68-часть 🩸
POV Алекс
Уже стемнело. Стало совсем мрачно и холодно. Я еще раз делаю вдох прохладного воздуха и встаю со скамейки. Тело пробило мурашками. Они пробежали по телу. Странное чувство на душе. Но я уже настолько запуталась, что не понимаю к чему оно. Медленно я иду домой. Обдумывая ситуацию. Я хочу его простить, но не смогу. Не смогу никогда. Но любовь к нему сильнее. И внутри борьба. Борьба на жизнь. И я уже сильно запуталась. Какую сторону выбрать? Что сделать? Может поговорить с ним еще раз? Нет! Опять затирать мне про чай не нужно!
Я подхожу к дому и захожу в него. Я тут же впадаю в ступор.
Дом разгромлен!
Вся мебель, картины, декорации разрушены и разбросаны по полу. Стёкла и обломки хрустят под ногами, отдаваясь вибрацией в каждой клеточке тела. Бросаю ошалевший взгляд в сторону кухни и ужасаюсь ещё больше – там тоже царит невообразимый хаос. Все шкафчики опустошены, посуда вдребезги разбита, деревянный стол и стулья разломаны на части.
Шок с адреналином помогают мне быстро вернуть подвижность, чтобы пройти в гостиную, где также не осталось ничего целого.
Боже мой! Меня что, ограбили?!
Но ответить самой себе на этот вопрос я не успеваю. Внезапный грохот со второго этажа вынуждает сердце подпрыгнуть к горлу, а затем резко рухнуть вниз.
Они всё ещё в доме! Они здесь! Боже!
Хочу немедленно помчаться на второй этаж, но увы, у меня даже развернуться не получается. Как и закричать во весь голос, когда я ощущаю за своей спиной фигуру, по размерам значительно превышающую меня.
Мужская ладонь грубо накрывает мой рот, вторая плотно прижимает к крупному телу, сцепляя весь корпус в цепкий капкан. Ни вырваться, ни ударить не выходит. Я лишь цепенею ещё больше от страха, когда сквозь панический гул в голове до моего слуха доходит:
– Ну, привет, птичка. Я же говорил, что мы ещё встретимся, – с удовлетворением протягивает мой самый страшный кошмар, обдавая щёку удушливым запахом перегара. – Соскучилась?
Джексон!
В ужасе кричу я мысленно, но в реальности удаётся лишь промычать. Всё повторяется. Только теперь в моём родном доме, который он почти полностью разрушил.
– Да... вижу, что соскучилась, – довольно шепчет он, мажа по скуле губами. – Ты уж прости меня, Алекс, что так долго не появлялся. В последние месяцы был слишком занят, прячась от полицейских по всему дасквуду. Зато как только появилась возможность, сразу же прибежал к тебе, – теперь в его голосе сквозит раздражение, что зудом раздирает мне кожу на шее.
Как он вообще узнал, где я живу?! Это же невозможно. Единственный человек, у кого он мог спросить эту информацию, – Дэн, Джесси или Джейк. Но я не думаю что они бы так со мной поступили. Точно не Джесси и Дэн. Джейк тоже не мог, я не думаю что он мог бы так поступить со мной.
Я мычу, пытаясь вырваться из его рук, но урод лишь крепче сдавливает меня и прижимает к себе. Так, что я оказываюсь полностью окутана удушливым запахом.
Боже! От него воняет, как от бомжа, который месяцами не мылся и беспросветно бухал. Меня сейчас вывернет наизнанку от этого зловонного смрада, а сознание вот-вот отключится.
Я отдаю все моральные силы, лишь бы не упасть в обморок, чтобы не позволить Джексону беспрепятственно сделать со мной всё, что ему хочется. А судя по твёрдому бугру, что упирается мне в бёдра, хочется ему закончить то, что не получилось сделать в том доме, но прошло так много времени, а он все еще помнит.
– Будь ты умной девочкой, мы могли бы с тобой весело провести время ещё тогда, но нет... тебе нужно было начать истерику. А потом еще и твой дружок вмешался, не позволив устроить показательное выступление для него! Дура! Ты хоть понимаешь, что сама себе жизнь усложнила? Тогда в доме, я бы тебя просто трахнул и ты бы еще кайф получила. А сейчас, бля*ь, кайфа ты не получишь! За свой идиотизм нужно платить! И не только пи*дой, но и деньгами. В твоём доме ух как много всего ценного. Мои парни уже собрали всё с нижнего этажа, но уверен, пока мы тут с тобой порезвимся, на втором они найдут ещё больше.
