60-часть
И всегда буду отдавать. Я себя за это никогда не прощу.—он закончил фразу, точно так же как и остановилось мое сердце. Но спустя секунду оно начало биться с новой силой. В этот момент во мне что то щелкнуло. Разрушилось. Полетел вниз с невероятной скоростью. Как будто весь тот мир что я собирала из осколков и остатков, снова разбомбили в дребезги и сколько уже времени понадобиться построить новый мир, никто не знает. Все мечты и радости, разбились вдребезги, как волны о скалы. А в меня как будто воткнули нож, и начали прокручивать много раз. Все дальше и дальше проталкивая его в глубь. В мышцы сердца. Разливая по организму невыносимую боль. Которая заставляет мышцы сократиться, а кости трещать. Я отключилась от этого мира. Я не понимала как? Как он мог? И что теперь делать дальше? Как жить? Я не слушала его, не видела, потому что закрыла глаза лишь бы не пошли слезы. А ноющая боль в сердце не давала о себе забыть, не давала забыть то как только что меня предали. Но как я откажусь от него? Забуду его запах? И прикосновения? Тепло и страсть? Это все уже не стереть из памяти, не залить не какой болью. Это все уже на столько въелось в частицы моего тело, что отказаться от этого будет невозможно. Мир разошелся. Оставив меня на другой стороне, серой и мрачной, холодной, мокрой. И такой безжизненной. Что делать? Что сказать? Как посмотреть ему в глаза? Он же сейчас смотрит и я это чувствую, чувствую его теплый взгляд на мне. Но не открываю глаза. Боюсь. Боюсь что не сдержусь, боюсь что эти зеленые глаза скажут мне намного больше чем сказал мне Джейк.
— Алекс— его горячие руки резко дотрагиваются до моих ледяных, от чего меня пробивает током. И я тут же отпрыгиваю от него. Открывая глаза, смотрю на него. И не понимаю как он еще так может смотреть на меня. Говорить мне что любит? Боль заменяется гневом, она начинает бурлить во мне как лава. Но я смотрю на него. Я понимаю что простить измену не смогу. Как бы я его не любила, не дорожила, не ценила. Как бы не был он моим миром. Я не смогу простить ему это. Не смогу растоптать себя в тряпку из за эмоций. Слабость не мой конек. Но разве прощения любимого человека за глупость, это слабость? Возможно для кого то нет, но для меня это в первую очередь не уважения к себе, а во вторую предательство. Самый близкий и родной человек подкрался так неожиданно и тихо втыкая мне нож в спину. И точно не один раз, много. Жестко, намерено. Много раз, что бы доставить мне еще больше боли. Что бы я задохнулась от нее, захлебнулась в слезах. Джейк понимает меня и молчит, смотрит с грустью. Как на щенка. Но я не он! Я не жалкая и не слабая! И никогда не позволю пользоваться собой! Даже ему. Даже на отрез своим чувствам, я пойду против них.
— Как... ты ... мог?— Мой голос дрожит, глаза наполняются слезами и одна одинокая скатывается по моей щеке. Оставляю холодный мокрый след. А я продолжаю прожигать его взглядом. Продолжаю смотреть и причинять себе боль.
— ты же обещал! Обещал не бросать меня, не уходить!— голос срываешь на панический крик. Пелена покрывает глаза. И я уже ничего не вижу, пока не моргу. И с моих глаза не потекут еще слезы.
— я не хотел правда, я люблю тебя. Это все тот чай... Алекс...— снова повторяет Джейк. Но мне уже плевать. Я хочу простить. Хочу простить всем своим телом, всеми своими фибрами души. Правда хочу. Но как я могу быть уверена, что это не повториться снова, в будущем и снова из за чая? Или еще чего нибудь. Какая у меня есть гарантия, на его честность, на его чувства. Я больше не верю ему. Не верю каждому слову. Он обещал не бросать! Но снова уходит! Снова делает больно! И как ему после этого верить? Я просто не понимаю себя, свои чувства и тело. Они в борьбе. Но даже я не могу понять в какой именно.
— мне надо подумать— резко говорю я. И правда такое решение надо переварить и принять. Разобрать в этой ситуации. Но что бы разобрать в ней, придется отодвинуть свою боль на второй план. Ведь именно она будет мешать мне принимать решение. Джейк понимающе кивает. Но не спешить делать что то. Только потом я понимаю что сейчас я не хочу его видеть. Мне нужно побыть одной. Мне нужно выплеснуть эмоции. И разобраться в ситуации.
— готов ждать сколько понадобиться— говорит он и смотрит на меня. По моим щекам продолжают стекать слезы. Жгучей горячую, что теряю его, что больше могу не увидеть, и что сложно будет выбрать себя или его. За все ту боль что он мне доставил. Теперь мне кажется что он просто шутить, это его месть за те колкие мои слова в его адрес. Это просто его такая месть. Но смотря в его глаза я понимаю что он не шутить и не мстит. Это случилось и обратно повернуть это не получиться. Вернуть все то что было. Не получиться. Теперь все будет не так как раньше.
