55-часть
Я резко встаю. Меня как будто тонущую из воды вытянули. Я начинаю тяжело дышать. Джейк просыпается от моего пробуждения и смотрит на меня. Его глаза тут же наполняются паникой. И я не понимаю почему.
— что с тобой? Тебе плохо?— он тут же встает и обнимает меня. А я не понимаю что вызвало у него такую реакцию? Я просто вскочила из за кошмара и меня до сих пор потряхивает немного.
— все нормально— проглотив ком в горле выдавливая я из себя. И встаю что пойти в ванну и умыться, Джейк идет за мной по пятам. И меня это не как не напрягает. Голова болит. У меня до сих пор жар. До сих пор температура. Но меня не может отпустить этот сон. Отпустить то чувство что он умер. Я подхожу к зеркалу и ужасаюсь. Лицо опухло. Слезы и страх застыл на мое лице. И я понимаю теперь панику Джейка. Я умываюсь и тут же налетаю на Джейка.
Джейк порывается что-то сказать, но я жёстко запечатываю его губы, языком толкаюсь в рот, наполняя себя любимым вкусом и запахом. Пальцами в волосы ныряю, сильно сжимаю, желая убедиться, что он на самом деле здесь, а не снится мне просто.
Но нет... не снится. Я понимаю это в ту же секунду, когда Джейк перемещает руки выше и обнимает меня до удушья, словно стальными канатами весь корпус стягивая. В губы вгрызается с голодом, до боли, до моего хриплого стона. Будто тоже видел во сне мою смерть. Будто так же умирал от неизвестности.
– Ты никогда больше не уйдёшь вот так, – с трудом оторвавшись от его губ, шепчу я и усыпаю его лицо поцелуями. – Пообещай мне, что не уйдёшь. Что бы я ни сказала, ты не пропадёшь без вести и не заставишь меня так переживать за тебя. Уж лучше разнесёшь всю квартиру и меня вместе с ней, но не уйдёшь.
– Дурочка, я никогда не сделаю тебе больно.
– Пообещай.— снова шепчу я.
— пообещаю, только если ты расскажешь что было с тобой утром— он произносит это сурово, даже грубо, но тут же сглаживает свой тон очередным страстным поцелуем.
— мне приснилось, что мы расстались и ты не смог жить без меня и умер. А я случайно на кладбище увидела твою могилу— быстро пересказываю я, что бы больше не погружаться в это состояние сна. Джейк меняется в лице, бледнеет на глазах. И теряет дар речи. Я смотрю на него. И не могу понять его реакцию. Не могу. Тело звенит паникой. И я смотрю на него. Глаза наполняются слезами и он это замечает меняется в лице, расплывается в улыбке и обнимает еще сильнее.
— дурочка моя, я обещаю никогда тебя не брошу, обещаю— шепчет Джейк, целуя мой лоб, нос, щеки, макушку головы. И я успокаиваюсь, в этот бъятьях чувствую тепло, уют мою родную атмосферу. И сейчас я понимаю что моя температура отложил на другой план. Сейчас есть только Джейк и больше не кого.
— у тебя температура, пошли в кроватку— немного громче говорит Джейк, отпуская меня и берет за руки. Я киваю ему и мы идем в кровать. Я лежу на его груди, наслаждаюсь запахом его духов, его дыханием и сердцебиением. Я наслаждаюсь секундой с ним, мгновением, минутой. Он как лекарство, с ним все мои проблемы, болезни, и вся боль моя, улетучивается и больше не имеет никакого значения для меня. И правда.
