48-часть
POV Алекс
На утро я проснулась с ужасным состоянием. Все тело ломило. мне было очень холодно. Голова болела. Я собираюсь все свои силы и встаю. через невыносимую агонию иду на кухню. Что случилось за эту ночь? Я не знаю. Меня как будто выжили в соковыжималке, выкачали все силы и эмоции. Тело ломит. Но я вчера не куда не падала, а такое чувство, как будто меня переехали раз двадцать и все кости гудят. Я медленно спускаюсь на первый этаж и беру все необходимое.
Поднимаясь обратно в комнату, я падаю на кровать. Только что я потратила последние свои силы, что бы сходить за градусником, таблетками и водой. Я еле еле поднимаюсь, что бы померять температуру.
Через время градусник издает неприятный писк, который раскалывает голову еще сильнее. Я достаю градусник и смотрю на цифры. 39. 6.
Я понимаю, что вчерашняя ночная прогулка дала о себе знать и не самым лучшим способом. Сил нет. Не думать, не переживать, не чувствовать. У меня лишь хватает сил медленно закрыть веки, погружаясь в сон.
Второй день начинается точно не с доброго утра. Мое состояние ухудшается. Все, что я смогу сделать, это выпить новую дозу таблеток и снова лежать и смотреть в потолок. Рядом не кого. Почему его нет рядом? Когда он мне очень нужен, почему он до сих пор не пришел. Я решаю набрать ему.
Гудок... второй... третий...
В трубке слышаться три длительных гудка, что означает что он сбросил вызов. Но почему? Не уже ли он не хочет узнать как я? Я понимаю, что сделала ему больно, но разве ему плевать на меня? Весь день я лежала. Глотая таблетки. Есть почему то не хотелось, ну и к лучшему. Я не найду сил приготовить себе поесть. Даже в магазин не смогу выйти.
Мне позвонили на телефон.
— алло— слабым тихим голосом сказала я, слушая собеседник на противоположной сторону.
— я в Германии, на месте— резко сказал Майкл, от чего мое сердце забилось с бешеной скоростью. Воспоминания всего что произошло за это время, резкими вспышками начали мелькать в голове.
— и что?— так же слабо говорю я слушая свое сердцебиение. Голова начинает раскалываться сильнее. Я включаю на телефоне громкую связь и пью еще одну таблетку от головы, каким бы сильным не был этот обезбол, он не как не помогает. Голове как будто все равно на это.
— тут развалины, и в них я нашел кое что интересное— с долей радости говорит Майкл и шуршит чем то в трубку.
— что же ты нашёл?— не уже ли нам удалось найти эти документы. И я смогу полностью быть в безопасности.
— приеду все покажу и расскажу— резко говорит Майкл отключаясь от трубки. Почему нельзя было сейчас сказать? Зачем томить ожиданиями. Что это значит?
Голова начала болеть еще сильнее, из за писка в ушах я не могла не о чем думать. Я выпила еще одну таблетку.
И не заметно для себя уснула.
Я проснулась в середине дня. Состояние не чуть не лучше. Я даже голову повернуть не могу. Пролежав еще некоторое время, смотря в потолок. Я услышала звонок в дверь.
И как бы мне не было легко, я собираю все остатки сил и медленно спуская вниз. Ноги не держут. Поэтому я держусь за перила на лестнице, что бы случайно не скатиться по ней кубарем. Я медленно подхожу к дверь и облокачиваюсь на неё. Все, силы ушли. Я из последних сил передвигаю руку на ручку и тяну вниз. Тело немеет ноги уже не выдерживают, а голова перестает варит. Мое сознание погружается в темноту.
