№30
Когда Вай вышла из душа, то застала мирно спящего ребёнка у себя на кровати и записку
" Я не знаю почему, но когда он в твоей комнате он не плачет, поэтому он теперь спит здесь.
Гарп"
Повертев бумажку в руках девушка сожгла её об свечь и в одном полотенце села рядом с мелким. Он спокойно спал и что-то будто жевал.
- Ты довольно миленький - сказала Сияж, после чего встала и пошла к шкафу, ведь голышом ходить не комельфо. Одев джинсы с кофтой девушка закатила рукова и посмотрела на свои руки. Набухшие вены, татуировки и протез заместо среднего пальца на левой руке. Никто его не замечал, ведь он буквально сливался с её слегка бледной кожей. Из-за хорошо выраженных вен на руках и вообще по всему телу казалось, будто Вай облили зелёнкой, которая не до конца смылась и отдавала голубым.
Опустив рукава Сияж подошла к своему столу и осмотрела бумаги на нём. Она всегда быстро завершала свою работу, и также часто отсутствовала из-за заданий и отпусков, по типу этого.
К вечеру они уже прибыли в маринфорд. Первым на корабль взобрался Сэнгоку с какой-то девушкой и пошёл к Гарпу. Узнав всё произошедшее они пытались как то помочь Монки Ди, хоть и непонятно чем, но тут из каюты выходит Вай и положив руки им на плечи предложила сходить на горячие источники. Гарп сразу согласился, но вот Сэнгоку выпал из реальности, в то время как их подружка потеряла сознание.
- Я настолько страшно выгляжу? Всего лишь то мелкие шрамики и клычки, а вы уже сознание теряете. - сказала Вай и пошла к пристани - Гарп, мелкого забрать не забудь, таскать его сам будешь.
- О, точно, у меня теперь есть сын, пошлите покажу - радостно сказал Гарп и поскакал в кабинет вице. Сэнгоку же с подружкой не понимали, как он успел так быстро вылести из депрессии, но радовались за него.
Когда Вай шла все обращали на неё свои взгляды и шушукались за её спиной. Уже в своём кабинете она накрасила губы ярко-красной помадой и собрала чуть отросшие волосы в пучок. Переместив свой взгляд на губы она начала гладить свои шрамы. Они не были настолько ужасными, но прохожие часто смотрели на неё со страхом. Эти взгляды она и ненавидела. Когда она только порвала свой рот, все смотрели на неё как на чудовище. Никто не пытался ей помочь, она умирала от боли в одиночестве словно дикое животное, и лишь Куреха протянула ей руку помощи и не бросила умирать в одиночестве. Именно в тот момент она поставила себе табу не использовать силу, но до сих пор боялась использовать кайросеки. Раздевшись до нижнего белья она начала смотреть на себя. От былых ран практически не осталось и следа. Лишь редкие белые полосы и растяжки по теле.
Сделав себе массаж Вай одела плотный халат и села на кресло положив ногу на ногу. Время было уже позднее, а из-за густых туч было совсем темно. Сияж уже засыпала на кресле как услышала знакомый звук. Это звонила ден ден муши. Подняв трубку оба собеседника с минуту молчали, после чего Вай услышала хриплый мужской голос.
- Вайлет Сияж, наследница золотой крови, у меня для тебя предложение. Это касается твоего фрукта. На твой день рождения в 12 часов на острове постоянных молний, ты ведь знаешь свой настоящий день появления на этот свет? - спросил мужчина, но улитка не передавала его лица.
- Единственный вопрос которым я сейчас задаюсь, это откуда у тебя столько информации? - прищурив глаза спросила Вай.
- Меньше слов больше дела, я буду ждать встречи с вами. - ответил мужчина и сбросил трубку. Убрав муши на подоконник, на специальную зону с травой и мини деревьями для улитки Вай распустила волосы и пошла спать. Она не хотела заполнять голову ненужными мыслями.
---------------------------------------------------
От автора:
Кому интересно, как выглядят шрамы Вай.
