Мы пара и точка!
С того инцидента прошло 2 дня. Клаус спокойно работал, иногда облизывая свои губы. Уж больно нравился ему вкус губ Ивушкина. Они такие мягкие. Он был рад, что малыш смог создать удобный момент для поцелуя.
Но Ягеру этого было мало. Он хотел ещё. Что бы каждое утро начиналось с такого нежного поцелуя. И желательно со слов "Доброе утро". А не жить в пустой квартире. Там так одиноко и пусто.
Честно сказать, Ягеру понравился Коля ещё с того момента, как он увидел его. Он был его идеалом. А главное что не его... Это достаточно грустно.
Но немец не мог признаться об этом. Было чувство, будто он откажется. Он ведь уже любовь пережил и врятли верит ещё в неё. Но попробовать стоило. Вот бы ещё смелости набраться.
Вот и сейчас он возвращается домой и думает про то, как бы набраться смелости для презнания. На улице он заметил Колю в важном костюме. "Он же вроде до 22:00 работает, а сейчас 20:00" - подумал Ягер. Ему по пути с Ивушкином, поэтому он решил подойти к нему и спросить, почему он так рано возращается.
- Привет. - русский от столь неожиданного приветствия вздрогнул. Повернув голову и заметив Ягера он успокоился. - Ты чего так рано с работы идёшь?
- А это, за усердную работу отпустили на два часа раньше. Ещё и отпуск небольшой дали. Да и будущие лейтенанты готовы к бою. Идёт набор новых.
- Ясно. Может тогда ко мне зайдёшь на чашку чая или кофе?
- Ну давай, всё равно дома одному скучно. - русский за эти две недели так привык к обществу Ягера, что уже то одиночество, которое у него было до этого стало для него невыносимым уже за 1 час. Он всегда рвался как можно больше времени проводить с Клаусом, как с давним "другом". Хотя... После того поцелуя и ситуации по пьяни он уже уверен, что немец ему не просто друг. Но признать что он гей не так то и просто.
Они пошли к дому Ягера, который находился примерно в квартале от дома Ивушкина. Вопрос: почему они не встречаются когда идут на работу? Да потому что Николаю на работу к 7 часам, а Клаусу к 9. Разница, не правда ли?
Вот они и в доме. Собственно дом Ягера был обклеин серыми обоями, что навивало тоску. Одна кухня выделялась плиткой, которая было багровой. В этот самый момент Клаус собирался духом для презнания. Идеальный момент, идеальная обстановка...
- Иди пока посиди в гостиной. Или есле хочешь посмотри как я готовлю чай. - совершенно спокойно сказал немец. Но Коля не намеривался уходить.
- Я лучше с тобой постою... - мысленно Клаус ликует, что ему не будет скучно одному. По крайней мере сейчас.
Процесс завариванья чая продлился не долго. От силы семь минут. За это время в комнате царила гробовая тишина... Первым её прервал русский, когда они сели за стол.
- Клаус, нам надо поговорить... - Ягер понял сразу, что разговор серьёзный. В глубине души надеясь что про любовь. - Вообщем... Что означал тот поцелуй? - Ивушкин отчайно покраснел и отвернулся.
- Ну... Кхм, Коля, я давно хотел тебе сказать... Ты мне нравишся... - Коля был, простите за мат, в а*уе. Ему признались в любви... Хотя у него уже было такое, но в тот момент он не чувствовал такого стыда. Тогда было легче ответить "Я тебя тоже". Повисла неловкая тишина... Клаус уже было начал думать, что Ивушкин не розделяет его чувств.
- Кхм... Клаус ты тоже... Мне нравишься! - сказал это, русский отвернулся и покраснел, а немец повернулся к Коле и посмотрел на него удивлённым взглядом.
- П-правда? Мне казалось, что ты не ответишь мне взаимностью и... - но договорить Клаус банально не успел. Ивушкин поднялся и поцеловал Ягера в губы. Понятное дело им это нравилось. И плевать что подумают о них люди есле узнают об их ориентации.
Поцелуй обоим показался скромным для такого момента, так что они немного углубили его. Клаус схватил русского за бёдра и посадил себе на колени. Тот даже против не был.
Спустя 2 минуты они отстранился друг от друга, но отвести взгляд для них казалось невозможным. Теперь то он понял, почему не мог отвести взгляд от Клауса при их встрече почти три недели назад.
- Клаус, а скажи... С каких пор ты меня любишь? - но немца этот вопрос в тупик не поставил.
- Ну, ты мне понравился ещё в нашей борьбе в 41 году. Ты тогда проявил себя как храбрый танкист и практически победил меня. Ну а дальше я встретил тебя в Конс. Лагере, где ты согласился на всё, что я предложил ну, а потом сбежал. Кстати, мне показалось, или когда мы пили Аня не так перевела твою фразу?
- Оу, а как она перевела её?
- "Долгой и счастливой жизни" - сымитировал голос Ани Клаус.
- Ты сейчас либо удивишся либо не удивишся... Но я сказал "Что б у тебя печень лопнула!"
- Почему я не удивляюсь? Хотя... Тогда же ты меня ненавидел как "фрица".
- Но сейчас я тебя люблю, мой милый немец. - Коля зарыл руки в волосы Ягера. Они не особо отросли за последних три недели, но всё же... Ему нравились они: мягкие, красивые, шелковистые... Клаус же зарыл свою руку в волосы Коли. Другой рукой он держал русского за талию, что бы тот не дай Бог не упал.
Медлить было не в их стиле, поэтому они поцеловались. Доминировал Клаус, но русский не хотел сдаваться и пытался прннисти как можно больше удовольствия им обоим. Медленно обычный поцелуй превратилось в страстное танго двух языков(автор морально готовится).
Но как говорится, воздух - штука не вечная и им пришлось оторваться друг от друга.
- Может будим делать то, для чего сюда пришли? - вопрос для Клауса звучал двухсмыслинно. Вроде они пришли к нему в гости чайку выпить, а вроде они признались друг другу в любви. А как часто бывает, после признания в любви идёт первый раз... Но именно в отношениях с Колей он не хотел торопится. Стоит немного подождать.
- Ну хорошо. Тебе печеньки дать?(вспомнилось, как я делала переписку, где вместо муки в печенье ВИАГРА) - Коля улыбнулся как маленький ребёнок и слез с колен немца. Николай присел на своё место и взял свою кружку. Собственно, пока "друзья" выясняли свои отношения чаёк остыл. Но даже так он был вкусным.
- Коля, мы же теперь встречаемся?
- М? Ну конечно! Не просто же так всё это!
Так они долго пили чай и разговаривали на тему своих отношений...
Сори что так долго... Вдохновение пропало...
Пиши вопросики к Клаусу и Николаю :3
