Глава 30
25 мая
— У нас проблемы. JYP вызывает нас.
— Кочерыжка, я тебя молю, утро надо начинать с поцелуев и "доброе утро"...
Я еще лежала в кровати, сладко потягиваясь. Крис поцеловал меня и повторил.
— Доброе утро. У нас проблемы. JYP вызывает нас.
— После поцелуя эта фраза не стала слаще. - Я еще раз потянулась, зевнула. - Рассказывай.
Было дисциплинарное слушание Ли Чэ Вон в компании и теперь нас вызывают для прояснения обстоятельств. Это означало, что о моем существование знают. Этого следовало ожидать, но все равно морально я не готова. Я довольно быстро привела себя в порядок. Где Анжелика, когда она мне так нужна. Я не видела ее с той самой ночи правосудия, в последний раз я видела ее спящую на плече Ликса. Она мне ничего не рассказала, вот сучка. Я слыша ее голос в доме, но в тот момент я спала. Нам явно есть что обсудить. Я стояла перед шкафом, пытаясь понять как мне одеться. Крис подкрался ко мне со спины, обнял и положил голову мне на плечо.
— Неважно в чем ты будешь, красивая одежда не умерит его пыл.
— Очень жаль, у меня была хоть какая-то надежда...
Я переоделась в черную оверсайз футболку, рваные черные джинсы, накинула рубашку, любимая кепка и маска, все, я готова. Скрыла синяки под глазами с помощью консилера, закрепила пудрой, оформила брови, нарисовала черные стрелки и завершила все ресницами. Ну вот, вроде похожа на приличного человека. Внешне я была спокойна, но внутри я хотела сбежать, притвориться мертвой. Встреча с Джупиком меня пугала до усрачки.
Мы сели в машину и отправились навстречу к нашему приговору. Я продумывала стратегию, что мне сказать. Что вообще будет на этой встрече? Как она будет проходить? Какой он человек? Чего ожидать? Вопросов в моей голове было все больше и больше, а ответов на них полнейший ноль. Крис тоже нервничал, он говорил меньше чем обычно, ехал медленно, внимательно смотря на дорогу.
В компанию мы зашли со служебного входа. Я показала свой загран паспорт, который как оказался уже был в списках. Пару дней назад, когда мы были в компании Крис уговорил охрану пустить меня, а сейчас все было официально. Мы поднялись на самый высокий этаж в здании. Передо мной находился кабинет с панорамными окнами и стеклянной стеной, перед которой я стояла. В кабинете никого не было. Мы с Крисом сели на диван в холле ожидая своей участи. Сердце бешено колотилось, в глазах темнело, еще немного и я потеряю создание. Милая девушка, которая сидела на ресепшн, принесла нам воды. Я взяла стакан, мои руку тряслись. После выпитой воды стало полегче. Крис не мог меня трогать. Он прикасался своей ногой к моей, давая понять что он рядом. Из лифта вышел Пак Джинён, он же J. Y. Park, человек который создал такие группы как Stray Kids, Twice, Itzy, Xdinary Heroes, Nmixx, GOT7. Треки всех этих групп есть в моем плей листе. Мы с Крисом подскочили и поклонились ему. Он поздоровался с нами, осмотрел меня и Криса, позвал Криса в кабинет.
Я осталась в одиночестве сидеть на диване. Девушка занялась своими делами, печатая что-то на компьютере. Через прозрачные стены я наблюдала за беседой Криса и Пак Джинёна. Крис выглядел как провинившийся ребенок. Он сидел в кресле напротив Пак Джинёна, пока тот что-то говорил ему, показывая какие-то бумаги и активно жестикулируя руками. Единственное что было не так в этой беседе, это то что Крис смотрел ему в глаза. Когда Крис чувствует вину, он отводит взгляд. Все тело Криса говорило о том что он испытывает вину. Даже на расстоянии я чувствовала как напряжен его живот и шея. Он трогал свой браслет, постоянно перебирая звенья в нем. Одна нога не могла успокоиться, Крис дергал ей, хотя и пытался успокоить ее, ставя ногу полностью на стопу или нажимая рукой на эту ногу, но у него плохо получалось скрыть это.
Тем временем Пак Джинён выглядел уверенным, как будто они обсуждают ежедневные дела. Он внимательно смотрел на Криса, спокойно показывал бумаги, водил карандашом по тексту.
Однако, я по эмоциям была ближе к Крису. Учащенное сердцебиение, дрожь в руках и коленках, крутит живот, щеки покраснели, легкая тошнота и прерывистое дыхание. Я старалась успокоиться, восстановить дыхание, внушала себе что все будет хорошо. Получалось у меня с переменным успехом. Мой организм явно испытывал стресс. Все на чем я могла сосредоточиться это беседа двух мужчин за стеклянной дверью. Пак Джинён нажал на кнопку и его голос раздался в телефоне у девушки на ресепшн.
Девушка встала, поклонилась мне и что-то сказала на корейском. Я в замешательстве посмотрела на нее, а потом на кабинет. Пак Джинён помахал рукой, давая знак, чтобы я зашла. Я встала и комната поплыла перед моим взглядом. Мне понадобилось пару секунд, чтобы прийти в себя. И пошла в кабинет, я неловко села рядом с Крисом. Борьба за мои отношения началась. Я сосредоточилась, стараясь показать максимальное спокойствие.
— Аляска Вельфен, верно?
Я не поняла что он сказал, но вроде там было мое имя. Так что я взяла инициативу представиться.
— Добрый день, меня зовут Аляска Вельфен, мне приятно познакомиться с Вами. Простите, я не говорю по-корейски.
Я старалась использовать официальный язык, насколько мне позволял словарный запас. С Крисом мы общались на неформальном, да и как со всеми. Пак Джинён молчал, он осматривал меня. В этой неловкой паузе Крис сдался первый.
— Я могу переводить ей.
Мой вид оставался невозмутимым, хотя внутри меня всю перекрутили миллионы раз.
— Хорошо, Кристофер. Пусть девушка расскажет свою версию событий.
— Расскажи как ты видишь ситуацию со своей стороны.
Мой взгляд переместился с Пак Джинёна на Криса.
— Что именно?
— Я все рассказал.
Трясущиеся ноги Криса меня выбивали из колеи. Сильно раздражало. Я положила руку на его колено и с силой нажала на него. Отлично, тишина, я могу подумать.
— Мы с Крисом познакомились в январе, он с первой секунды завоевал мое сердце. Я понимала все риски отношений с айдолом и приняла важнейшее решение в своей жизни, связав свою жизнь с ним.
Крис только открыл рот чтобы перевести мои слова как Пак Джинён задал следующий вопрос.
— Ты знала Кристофера до встречи с ним?
— Знала ли ты меня до встречи со мной?
Пак Джинён не ждал перевода моих слов от Криса, соответственно он понимал что я говорю, значит я не могу обсудить стратегию с Крисом, что усложняет ситуацию. Пак Джинён понимает меня, но отказывается говорить со мной на одном языке. Я тщательно подбираю слова, формируя предложения в голове прежде чем они выйдут из моего рта. Крис не смотрит в мою сторону, мне тяжело понять что рассказывать можно, а что нет. Думай, думай, думай...
— Да.
Пак Джинён склонил голову набок, кажется он услышал это в первый раз. Я прокололась?
—Ты понимаешь всю важность скрывать отношения и почему у айдолов не может быть отношений?
— Пак Джинён спросил понимаешь ли почему не может быть отношений у айдолов.
— Да, я понимаю. Потому что айдол это продукт. Это воплощение идеальности. Если у айдола есть отношения, то он становиться не интересен фанатам. Фанатки должны ассоциировать его как своего парня. С чем артист Бан Чан хорошо справляется. Я как Стэй могу это подтвердить.
Эмоции начали брать надо мной вверх. Я все еще не отводила взгляда от Пак Джинёна. Внутри меня пробежала дрожь.
— Значит ты все понимаешь. Разговор окончен.
— Если ты все понимаешь, то разговор закончен, это конец.
Какой блять конец? Что это значит? Разрыв отношений? Конец карьеры Криса? Этот дед начинает меня нервировать больше Криса, который просто сидит и не борется за нас.
— Что это значит?
— Это значит что вам надо расстаться и Кристофер ответит за нарушение контракта.
— Это значит...
Я перебила Криса, мне не нужен был переводчик.
— Пак Джинён, пожалуйста, разговаривайте со мной, а не с Крисом. Вы понимаете меня.
Лицо Пак Джинёна расплылось в улыбке, он оперся руками на стол, подвинулся ко мне.
— Это значит, что вашим отношениям пришел конец.
Тон его был спокойным и строгим. Он смотрел пристально мне в глаза, не отводя взгляд. По моему телу пробежала дрожь, глаза начали слезиться. Я не могла себе позволить заплакать. Я не могла себе позволить потерять Криса. Я собрала все свое мужество в кулах, я должна была высказать все Пак Джинёну. В противном случае, даже если это конец, хоть будет что рассказать Анжелике.
— Я так не думаю. Я не готова терять Криса. Крис для меня самый важный человек в жизни. Ради него я уехала из родной страны, прервала все связи с друзьями и семьей. Переехала в страну, где у меня кроме Криса никого нет. Заключила контракт. И ни разу не нарушила его. Я не разглашала абсолютно ничего и никому о нас, если Крис мне не разрешит. Я живу в заточении, в одном месте и не могу даже выйти на улицу. У меня есть телохранитель. Какая-то бешенная фанатка нанесла мне ножевое ранение, и даже тогда я не жаловалась, потому что понимала все риски отношений с ним. Эта же фанатка держала меня в страхе пару месяцев, отправляя мне угрозы в сообщениях. Она влезла в мой дом и хорошо что меня там не было, я думаю она бы закончила начатое. Но это еще не все. Единственный русскоговорящий человек, которому я доверяла, предал нас, выложив фотографии с нами. Ли Чэ Вон нарушила условия договора, а я нет. Потому что я люблю этого человека. Судьба свела меня с Бан Чаном, но я люблю Кристофера Бана. Он для меня все. Да я живу ради него. Моя жизнь была отвратительной. В тот день, когда я его встретила, я собиралась покончить с собой. Об этом никто не знал. Сейчас Крис для меня смысл жизни. И я считаю абсолютной несправедливостью, что из-за каких-то устаревших устоях, ущемляют права на личную жизнь айдолов. Он человек, который любит меня. И я черт возьми люблю его и сделаю все, чтобы сохранить эти отношения.
Я высказала все будто на одном дыхании. Сама в шоке, откуда я так быстро начала разговаривать на английском. Пак Джинён все время внимательно меня слушал и не перебивал. Лицо его было неизменным. Он вообще умеет выражать эмоции? Пак Джинён откинулся на своем кресле, слегка покачиваясь из стороны в сторону.
— Аляска, Вы сами сказали, что знаете почему у айдолов не может быть отношений. Посмотрите на эту ситуацию со стороны бизнеса.
— Если Крис выберет меня и уйдет из группы, общественность узнает причину, как Вы думаете как она отреагирует? И что произойдет с продажами Stray Kids.
Я понимаю что-то в мире k-pop, если Крис уйдет из группы, продажи детишек упадут. Крис талантливый исполнитель и продюсер. Для JYPE он ценный кадр. Главное чтобы Крис тоже сделал свой ход. Уверена ли я в том, что он выберет меня? Наверное... Но другой стратегии у меня не было.
— Ваше появление в его жизни, мешает продажам. Когда человек выбирает путь айдола, он прекрасно понимает чем он жертвует. Он также жертвует семьей и друзьями, личной жизнью да и многими другим, надеюсь Вы понимаете меня.
— Я понимаю правила индустрии, но ради Криса я готова их нарушать.
— Что ж, а готов ли он покинуть компанию ради Вас. Важны ли Вы ему также как он Вам.
Я посмотрела на Криса. Сейчас он должен сказать "Да, я готов уйти из компании и группы ради тебя" или что-то в этом духе. Шанс, что JYPE отпустит его ничтожно малы. Он же столько всего сделал ради меня. Он меня любит. Правда же, Крис? Ну же, Крис, скажи это. Крис?
Крис отвел от меня взгляд и отпустил мою руку. Он выбрал карьеру. Я не осуждаю его. Он подарил мне волшебных 4 месяца сказки. Я боялась разрушить его карьеру и правильным решением будет сейчас уйти. Все тело трясло будто во мне происходит землетрясение. Надо уходить, еще немного и я взорвусь...
— Приятно было с Вами познакомиться, жаль что при таких обстоятельствах. Послушайте, что Крис написал пока был в Америке. Вы должны выпустить эту песню.
Я включила запись нашей демки на телефоне, положила его на стол Пак Джинёна, поклонилась и ушла из кабинета. Оставив в нем счастливые отношения и любовь...
Внутри меня все рухнуло. Я зашла в лифт, рухнула на пол, поджав колени, заливаясь слезами. Я подозревала такой исход, но готова к этому не была. От злости я ударила об стеклянную стенку лифта. Сил у меня не было. Я вышла из здания компании. Мне нужно было где-то спрятаться. Я не понимала куда мне идти, как добраться до дома. Опустошенная, я пошла вперед, куда угодно, лишь бы подальше отсюда.
На улице стемнело, я не знаю сколько я прошла. Сил не было, ноги еле передвигались. Я остановилась у какого-то здания, села на скамейку, поджала ноги, уткнулась в колени. Я не понимаю что мне делать дальше. Наверное я хочу уехать из Кореи. Я пытаюсь собрать мысли и придумать как мне добраться до дома. У меня нет телефона, я понятия не имею где я и что мне делать дальше. Можно все закончить прямо здесь. Как романтично и трагично. Она была его фанаткой, они встретились в России, он влюбился в нее с первого взгляда, увез в Корею, познакомил с родителями, у них были счастливые отношения, она пережила нападение и предательство, а потом правила индустрии взяли вверх и счастливая сказка закончилась... Прямо тут в Корее потухло солнце Аляски Вельфен.
