Глава 28
21 мая
"Чан сменил фото профиля и описание
"Я у твоего дома, выходи, хаха"
Чан сменил ник на
"Крис". "
Что? Он серьезно? Я выглянула в окно и там стоял Крис. Хорошо, что на улице уже тепло, но даже если был там лежал снег, я бы выбежала и в снег, в домашней одежде. Спустилась я так быстро, лучше бы на тренировках двигалась бы также быстро. Я подбежала к Крису и прыгнула в его объятия. Он сжал меня так крепко, что стало больно дышать. Его запах, как же я скучала по нему. Я не хотела его отпускать больше никогда в жизни, но это было не в моей власти. Я уткнулась ему в грудь и не поднимала взгляда, будто он призрак и если я отпущу его, то он исчезнет.
— Я так соскучилась по тебе.
— Я тоже скучал, Солнце.
— Не покидай меня так надолго.
— Ты же знаешь, это не в моей власти, малышка, посмотри на меня.
— А вдруг ты исчезнешь? Так я чувствую тебя.
Он дотронулся до моего подбородка и поднял мое лицо, чтобы я посмотрела на него.
— Я настоящий, я тут и пока что не собираюсь никуда уезжать.
Взгляд Криса мягкий, в его глазах я увидела радость, лицо выражало спокойствие, умиротворение, а его пухлые губы расплылись в улыбке. Он поцеловал меня, внутри меня восстала буря чувств. Я не видела его около месяца, а испытала прилив эмоций как в первый раз.
— Бабл? Серьезно?
— Я знал, что ты увидишь.
— А если бы не увидела?
— Просто зашел бы в дом.
Отпускать его я не хотела, но и стоять вечно на улице мы не могли. Крис поднял сумку, которую уронил, когда я бежала к нему. Мы вошли в дом, он обнимал меня, а я держала его руку. Я хотела продлить этот момент как можно дольше, потому что дальше нас ожидает серьезный разговор. Майк выбежал сразу за мной, все это время он стоял за вратами. Кажется, я напугала его таким резким бегом. Когда мы зашли в дом, Майк посмотрел на меня и в его взгляде я прочитала, о том что разговор предстоит сегодня. Майк предан Крису и то что скрывает от него эту информацию, ему не очень нравится.
— Крис, есть разговор, - начала, я диалог, который не хотела, - давайте все соберемся в гостиной, я позову Анжелику.
— Ты меня пугаешь.
— Помни, что ты меня любишь.
Лицо Криса сменилось на озабоченность, он не догадывался, что будет дальше. Я позвала Анжелику, мы разместились все в гостиной. Но никто не решался начать разговор. Первая сдалась Анжелика.
— Аляске угрожают.
— Анжелика!
— Ну, а что? Вы молчите, я выдала сразу общую информацию.
Лицо Криса было спокойным, он наблюдал за нами и нашими реакциями. Я взяла ответственность на себя.
— Мне приходят сообщения с угрозами. Майк отслеживает кто их присылает. Фотографии со сцены выложила Ли Чэ Вон, у нас есть аудиозапись ее признания.
Я включила запись с телефона и дала Крису. Майк обработал запись, вырезал лишнего, улучшил звук. "А потом решила пырнуть меня ножом и пробраться в дом? Я выложила фотки только когда это сделал кто-то еще. Он должен был понять, что с тобой опасно быть и вот к чему это привело." Голос Ли Чэ Вон заставил мое тело скрутиться, в голове возникли кадры со вчерашней ночи и ее лицо.
— Майк, поставь полную запись.
Крис был спокоен как никогда. Он внимательно слушал, анализировал. Тело его было неподвижно, он сидел на диване, облокотившись локтями на колени, одной рукой он поддерживал свою голову, другой держал мою руку.
Майк поставил полную запись. Мы слушали ее в тишине, я снова переживала этот момент. Меня начало потряхивать. Меня фигурально тошнило от ситуации. Крис сильнее сжимал мою руку. Внешне он был спокоен, внутри него бурлила буря, это было видно по его глазам.
— Понятно, что за проникновение в дом?
— В твое отсутствие кто-то проникнул в дом, пока мы с Майком гуляли. Я зашла в комнату после прогулки, а на кровати моей лежала записка.
— Где сейчас записка?
Майк встал с кресла, подошел к книжному стеллажу и вытащил из книги записку, передал ее Крису. Глаза Криса быстро пробежались по тексту, затем он положил записку на стол.
— Что-то еще произошло в мое отсутствие?
— Сообщения, проникновение, признание Ли Чэ Вон, это все.
Крис без слов встал с дивана, отпустил мою руку и вышел из комнаты. Мы все пребывали в шоке. Первая двинулась с места я.
— Крис! Крис!
Я побежала за Крисом, краем глаза я видела как за мной дернулся Майк, надеюсь он не помешает мне. Крис вышел из дома и подходил к вратам.
— Крис!
Он игнорировал меня. Я добежала до него, схватила за руку, но он одернул ее.
— Да поговори со мной! Крис! Прошу... Скажи хоть что-то. Ты куда идешь? Крис ебаный в рот, стой!
Я попыталась взять его за руку, чтобы хоть как-то затормозить его, но так не думал. Он не давал себя трогать. Крис в ярости ударил по воротам. Деревянные ворота заходили ходуном, пару деревянных реек треснули. Крис резко развернулся ко мне.
— Какого черта ты творишь?
Его глаза полыхали от ярости, а лицо было так близко, я видела как огонь полыхает в его глазах. Рядом с ним мне было совсем не страшно, хотя он буквально излучал ярость. Я не знала что ответить на его вопрос. Он схватил меня за плечи. Анжелика дернулась в нашу сторону, но Майк остановил ее. Они стояли у входной двери.
— Я повторяю, какого черта ты творишь?
— Я... я не понимаю вопрос...
— Я скрываю тебя, защищаю, делаю все чтобы спасти твою жизнь и чтобы о тебе никто не узнал, а ты устроила тут шпионские игры. Я бы разобрался со всем сам.
— Я вижу как ты справляешься сам. Ты не можешь сам все тянуть. Знаешь отношения это работа двоих людей!
Мой голос срывался, слезы наворачивались на моих глазах. Все это время я кричала на Криса.
— Крис! Мы вместе и проблемы решаем вместе. Моя безопасность, представь себе, тоже касается меня. Я хоть... Хоть чем-то помочь нам. Нам, понимаешь?
— Прекрати лезть куда тебя не просят. Сиди в доме. Майк в машину.
Майк без слов сел в машину вместе с Крисом. Я должна что-то сделать, чтобы они не уехали, не сейчас, он только вернулся.
— Крис! Куда ты собрался?
Я пыталась открыть двери в машине, но Крис заблокировал их, в слезах я стучала по машине, привлекая внимания к себе. Крис надавил на педаль газа, машина резко повернула и уехала. Я упала на землю, захлебываясь в слезах, поджав колени и смотря как машина исчезает в облаке пыли. Анжелика подбежала ко мне, успокаивая и пытаясь увести меня в дом.
Крис
Я жал на газ как можно сильнее, меня переполняло желание уничтожить жизнь Ли Чэ Вон, только она не виновата была в ранение Аляски. Надеюсь, но я должен знать точно.
— Майк, что ты знаешь о Ли Чэ Вон?
— Росла в бедной семье, в школе была отличницей, закончила университет с отличием, сначала работала в небольшой компании переводчиком, потом перешла в JYPE. Есть два брата школьного возраста, родители пенсионеры.
— Записка?
— Ничего. В дом пробрались через забор и по крыше, камеры не засекли.
— Сообщения?
— Когда вы приехали, мои люди нашли с каких устройств отправлялись и засекли геопозицию.
— Отлично, с этим чуть позже разберемся.
— Ли Чэ Вон могла ранить Аляску?
— Нет, в тот день ее не было около дома, только если нанять кого-то, мои люди работают над этим.
— Так пусть работают быстрее.
— Машина!
Справа на перекрестке появилась машина, я резко повернул руль и избежал столкновения. Майк вцепился в ручку на двери. Он не знает как я хорош в вождении. Мы ехали к дому Ли Чэ Вон, мне нужны ответы. Подъехав к ее дому, я позвонил ей.
— Выходи, я у твоего дома.
Мне неважно было то что она скажет, я хочу видеть ее лично. Ли Чэ Вон вышла быстро, она была в спортивном костюме. Ее взгляд был опущен вниз, она подошла ко мне без каких либо слов.
— Рассказывай свою версию.
Она стояла передо мной как провинившийся ребенок, чем сильно раздражала меня.
— Я жду, у моего терпение есть предел.
От злости я ударил по машине, оставив на крыле вмятину.
— Ты слышал запись? Я там все сказала.
— Есть что добавить?
— Нет...
— Садись в машину.
— Крис...
— Быстро. - рявкнул я.
Ли Чэ Вон послушно села в машину. Мы отправились в JYPE. Передвигался, я быстро, Майк держал Ли Чэ Вон под руку, так как они не успевали за мной. Мы отправились к адвокату Ким, я заранее договорился о встрече с ним. Мы проиграли запись адвокату. Ли Чэ Вон признала нарушение договора, что сильно облегчило мне весь процесс. Она написала заявление на увольнение, написала признание на бумаге. Мне тоже потребовалось изложить на бумаге свою версию событий. Адвокат составит иск и будет разбирание внутри компании, это значит что в компании узнают о существование Аляски. У меня мало времени решить остальные проблемы. Мы оставили Ли Чэ Вон с адвокатом и удалились.
Следующий пункт назначения - точка, с которой отправляли сообщения. Мы подъехали к парку, в котором было много людей и нам оставалось только ждать, когда точка сдвинется в какую либо сторону. Я осматривал людей в парке, гадая кто мог угрожать моему Солнцу. В парке на скамейке сидела пожилая парочка, они ели мороженое и мило общались. Я хочу, чтобы это были мы с Солнышком через 50 лет, я должен сохранить наши отношения сейчас, даже если мне это будет стоить карьеры.
— Смотрите, объект двигается.
— Следуй за ним.
Мы поменялись местами с Майком. Я был в ярости и не готов садиться за руль, я уже чуть не убил нас. Майк спокойный и расчетливый, он сейчас лучший водитель из нас. Мои глаза бегают между точкой на мониторе машины и улицей, пытаясь поймать в толпе цель. Мы повернули направо, бинго. Это девушка, ростом 1,5 метра, худая, но спортивной комплекции, спортсменка, отлично подходит под описание гимнастки. Кажется это она пробиралась в дом. Маленькая и юркая. Как мне к ней подойти?
— Скорее всего она фанатка, изобрази случайную встречу и увезем ее в убежище.
Майк будто прочитал мои мысли. Я вышел из машины. Разыграл карту с севшим телефоном.
— Добрый день, Вы мне не поможете?
Ее глаза округлились, она узнала меня.
— Бан Чан...
— Тихо, не кричи только. У меня сел телефон, Вы не могли бы показать нам дорогу до здания компании? Прокатимся вместе на машине, а потом мой водитель отвезет Вас домой. Можем сфотографироваться, автограф, что угодно. Мне очень нужна Ваша помощь.
Девушка потеряла дар речи, кивнула головой и мы сели в машину, я придержал ей дверь.
— Не могли бы Вы забить адрес и дать телефон моему водителю?
Без доли сомнения она передала телефон водителю. Ее взгляд сосредоточился на мне. Она изучала меня, словно не верила своим глазам. При первой встречи Аляска не вела себя так. Она относилась ко мне спокойно, хотя знала кем я являюсь, скорее наоборот, это я ее разглядывал. Когда мы спустились в метро, она слушала музыку, подпевая беззвучно, шевеля одними губами. Это завораживало, уже тогда я хотел прижать ее к себе и не отпускать.
Мне пришлось вести милый диалог с девушкой, она действительно оказалась гимнасткой и с ее телефона отправляли сообщения, но могла ли эта милая девушка всадить нож в мое Солнышко? За разговором, она не заметила как Майк подключит ее телефон к ноутбуку и его специалисты дистанционно изучали ее телефон.
Мы доехали до квартиры, в которой когда-то жила Аляска. Лицо девушки изменилось, она начала вырываться из машины. Естественно машина была заблокирована.
— Мы сейчас выйдем и зайдем в квартиру, просто поговорить, понятно?
Девушка кивнула головой. Я вышел первый, как только машина разблокировалась, девушка выбежала из машины.
— Да блять...
Обежав машину со стороны багажника, я схватил ее и понес в квартиру, стараясь заглушить ее вопль. Маленькая, но такая сильная, она умудрилась разбить мне губу. Я кинул ее на диван в гостиной.
— Будешь рыпаться, я свяжу тебя.
Видимо звучал я неубедительно, девушка продолжала орать и кидаться в нас предметами интерьера. Я пнул кофейный столик ногой, тот разбился на мелкие кусочки.
— Прекрати орать. Ты меня сильно бесишь. Я клянусь тебе, не прекратишь, я свяжу тебя и без разъяснения обстоятельств сдам полиции!
А вот это уже убедило замолчать эту девчонку. Дыхание сбито, воздуха не хватает, я закипаю от ярости, в квартире так жарко, я снял толстовку и маску, мне нужен был воздух. Кровь закипала в моих венах. Я подошел к раковине, чтобы умыть лицо и остудить свой пыл. Еще немного и я убью ее.
Аляска
Анжелика увела меня домой, я умылась, чтобы успокоиться. Не верю, что он просто так ушел, он не мог меня бросить. Он в ярости, явно что-то натворит. Думай, думай, думай...
— Анжелика, думай вместе со мной. Крис в ярости, оно куда-то поехал. Куда он поехал?
— Очевидно, что к той проститутке.
— Он взял Майка. Зачем?
— Чтобы убить ее?
— Не думаю...
— Да ты посмотри на него, я думала он тебя убьют.
— Ты преувеличиваешь, да он злиться, но убивать не собирался...
— Помнишь адрес Ли Чэ Вон?
— Конечно, нет, я изучаю корейский, но с боевыми навыками проще как-то чем с их языком.
— Нам надо как-то найти их...
Как мне найти Криса, чтобы уберечь от эмоциональных действий? Его геопозиции у меня нет. Глаза бегали по гостиной, я думала куда он мог поехать. В общагу? Точно, надо позвонить ребятам.
— Анжелика, я тебе сейчас скину номера, это номера детишек, позвони им, а второй половине позвоню.
— Крис и Майк не отвечают на звонки. Попробуем другим позвонить.
— Позвони сначала переводчице, они явно к ней поедут.
— Да это логично.
— Блять, не отвечает, ну же ответь, чертова сучка.
— Телефон Ли Чэ Вон.
Ура. На другом конце провода ответил пожилой женский голос. С помощью переводчика и большого количества мата, мы смогли понять, что она оставила телефон дома, ей кто-то позвонил, она вышла и ее нет уже часа полтора дома.
Полтора часа? Сколько же я билась в истерике? Тупица, я совсем не владею эмоциями. Мы потеряли столько времени... Детишки тоже не знают где Крис, последний раз они видели его в общаге, а потом он поехал ко мне. Дело плохо, я не знаю где он. Я плюхнулась на диван в беспомощности, не понимая, что мне делать дальше. Стоп. Ноутбук Майка и ключи лежат рядом. Ноутбук на котором он яростно печатал, когда к нам залезли. Я падаю на пол, рыская в ноутбуке, пытаясь найти программу, через которую мы отследили телефон Ли Чэ Вон. Там была зеленая иконка, где же она, сука, все на корейском я ничего не понимаю. Всплыло оповещение, еще и еще. Я открыла, там были скрины переписок, конечно же все на корейском, я сфоткала себе на телефон. Нашла!
— Есть геопозиция, поехали!
Я взяла ноутбук и ключи от машины. Анжелика села за руль, а я следила за спасительной точкой, надеясь на то что мы успеем вовремя. Хоть Анжелика и давно не садилась за руль, она вела быстро и технично, я молилась, чтобы мы не разбились, но верила в нее. Я попросила Феликса перевести мне скрины, потому что переводчик выдал не совсем точную информацию. В сообщениях было описана ненависть ко мне и угрозы убить, вариантов было много.
Мы подъехали к моему бывшему дому. Это ничего хорошего не предвещает. Мы зашли в квартиру, благо пароли не меняли. Майк держал Криса, который вырывался из его захвата, на полу разбитое стекло, а в углу забита девушка лет двадцати. Как только мы вошли в квартиру, девушка пыталась выбежать, но ее поймала Анжелика и заблокировала дверь, тем временем я подбежала к Крису. Я прикоснулась к его лицу своими ладонями.
— Крис, все-все, я рядом.
— Она всадила в тебя нож, я убью ее.
— Тихо, дорогой, я тоже хочу всадить в нее нож, как никто другой, но станет ли от этого легче?
— Мне станет, Майк отпусти меня!
Я поцеловала его в губы. Они были такими горячими. Он весь пылал как будто у него был жар. Он перестал вырываться, Майк отпустил его. Крис рухнул на пол, я стараясь удержать его рухнула вместе с ним на разбитое стекло. Крис плакал, а я вместе с ним. Мы оба были без сил, эмоционально выпотрошены.
Анжелика увезла Криса в дом. Майк, я и наша новая подружка отправились в полицию, чтобы написать заявление о нападении. Девушка была фанаткой Бан Чана и когда увидела фотографии в интернете, вспомнила меня, мы стояли рядом на фан митинге и на фоне ревности, решила устранить меня. Мы все чудом удержались, чтобы не всадить в нее нож, у всех было огромное желание, разве что кроме Майка. Девушке светили статьи за предумышленное нападение с использованием холодного оружия, незаконное проникновение в дом и угрозы. Мы провели много времени оформляя документы. Я сидела на скамейке, на джинсах были следы крови от порезов об разбитое стекло, сама я была эмоционально опустошена, вся потная, мокрая, глаза опухшие от слез, волосы спутаны. Я радовалась что все закончилось, но сил показать не было. Я просто хотела рухнуть в кровать в обнимку с Крисом и уснуть.
— Мы можем идти.
Майк протянул мне руку и помог встать. Доехали мы быстро, на дороге почти не было машин. Войдя в дом, я увидела как Анжелика спит на плече у Феликса. И он здесь, потом разберусь с этим, поднялась в свою комнату, на кровати лежал Крис, в той же одежде, в которой мы его забрали. Он лежал поперек кровати, видимо сил у него также не было как и у меня. Я рухнула к нему на кровать и поцеловала в лоб. Он что-то пробубнил на корейском, а потом обнял меня, прижал к себе и прошептал "Я люблю тебя".
