Глава 8
Осталось 3 часа 20 минут
Из отеля я поехал в сопровождение Ли Чэ Вон. Она уже стала мне подружкой. О моем существование знают только пять человек (Крис, переводчик, юрист, менеджер и телохранитель) и все они связаны контрактом о неразглашении. Мое существование под секретом и если один из пяти человек проболтается обо мне его ждут последствия. Начинаю чувствовать себя знаменитостью. Как выглядит менеджер и телохранитель Криса многие знают, поэтому они не могут меня сопровождать. В аэропорту Инчхона постоянно дежурят репортеры и возможно Крису удастся пройти незамеченным, но моя компания не спасет его репутацию. По плану как только мы выйдем из номеров, мы друг друга не знаем, едем на отдельных машинах и встречаемся через несколько часов после прибытия в Сеул за закрытыми дверями. Если в России мы можем еще выйти вместе на улицу и шанс что Криса узнают малы, что не сказать о Кореи. Я сама по себе достаточно домашний человек, так что я вам расскажу какие свидания можно провести дома.
Осталось 20 мин
Объявили посадку до Ташкента, напрямую до Сеула нет рейсов. Это был самый быстрый рейс. Всего 13 часов и я буду в Южной Корее. Как только я встала, Ли Чэ Вон заговорила.
— Это не наш рейс.
— В смысле? Посмотри на билеты?
— У нас замена рейса, мы летим через Турцию.
Она протянула мне актуальные билеты. Спросите меня как так вышло, что у меня на руках один билет, а у нее другие? У меня одно объяснение - это очень властные люди. Без меня смогли поменять рейс. Я была настолько зла. Во-первых, замена рейса без моего присутствия. 13 часовой рейс изменился на 25 часовой.
— Не смотри на меня так. Я тоже не супер рада этому факту. Они не могут допустить твое присутствие в одно время в одном и том же месте. А теперь просто сядь и жди.
Чем больше я узнаю эту девушку, тем больше она мне не нравится. Она холодная, прямолинейная, исполнительная. От нее неприятный вайб. Я чувствую как она ненавидит меня и презирает. Дайте мне сил, я уже хочу встать и развернуться, поехать домой и вернуться калачиком. Я села на место, подтянула к себе колени, обхватила их и уткнулась в них. Тут я почувствовала тепло, я подняла голову, мои глаза начали слезиться, только взгляд Криса не дал мне это сделать. Он мельком посмотрел на меня, мы поймали eyes contact, его губы прошептали «скоро мы будем вместе». Это единственное что давало мне сил.
Пройдя весь этот ад чередой из полетов Санкт-Петербург - Стамбул - Южная Корея, я наконец-то вступила на землю страны, где мечтала побывать, но никакой радости я не испытала. Еще несколько часов и я оказалась в квартире, которую оставил мне Крис. Насколько я знаю это «секретная квартира, если надо побыть одному». Ребята живут в общежитиях друг с другом. Крис рассказывал, что два года назад он купил эту квартиру, потому что отношения были натянутые и ему нужно было пространство. Также он попросил написать ему список что мне надо докупить в квартиру. Это так мило. После аэропорта Ли Чэ Вон передала меня менеджеру, который отвез меня в квартиру. Квартира была очень милой и одновременно безликой, видно что там никто не живет. Встречает нас коридор, справа ванная комната, прямо по небольшому коридору находится гостиная комната с переводом в кухню, а по левой стороне находится комната с гардеробной. Я всю жизнь мечтала о гардеробной. Менеджер проинструктировал меня как пользоваться электронным замком, ванной, светом, отоплением и другими мелкими бытовыми приборами. Я слушала в пол уха, я просто мечтала о душе и кровати.
Когда менеджер ушел, я осмотрела квартиру еще раз. Не смотря на то что в ней не было жизни, зато в ней были признаки внимания и заботы. В спальне стоял букет красных роз с запиской «скоро увидимся, солнышко». В гардеробной была одежда для меня «надеюсь одежда тебе понравится», на кухне была записка «в холодильнике много продуктов, надеюсь этого хватит до моего приезда и тебе не придется общаться с корейцами». Он действительно слушал меня внимательно, наверное самый большой страх в этом переезде был для меня это общение с корейцами. Я сходила в душ и упала в на кровать. Моя усталость взяла верх, я уснула как только коснулась подушки.
