28 страница9 ноября 2022, 02:43

-28-

Питер правда из-за всех сил старается открыть глаза, но чувствует давящюю боль век. Такое ощущение, что поверх закрытых глаз лежат камни. В горле очень сильно пересохло и невыносимо хочется пить. Лёгкий шум в ушах перебивает какой то тихий разговор. Кто-то рядом о чем то беседует. И вот собравшись с силами Хэйл открывает глаза и видит совершенно белый потолок. Повернув голову в сторону, он замечает двух мужчин, но все ещё размытое зрение не позволяет разглядеть внимательнее. Слабо выдохнув, он произносит чуть слышно:

- Минхо...

И только сейчас Пит понимает, что позвал того, кто... Точно! Он, черт возьми, видел живого демона...

- Питер...

Выбивает из мыслей знакомый голос, и Хан забывает на время о демоне и вообще о том, что вчера произошло в туалете...

- Питер! Как ты себя чувствуешь? - менеджер подходит ближе и теперь Хан отчётливо его видит.

- Да нормально, только пить хочется. Как я тут оказался? - он пытается понять, что он вообще делает в больнице.

- Ты на выставке упал в обморок, а какой то парень на руках принёс тебя сюда. И знаешь, пусть меня посчитают идиотом, но он добрался до больницы с тобой на руках быстрее, чем я на машине... -  менеджер с удивлением рассказывает об этом, все ещё самому себе не веря...

- Меня? На руках? Пешком? - Джисон валится на подушку и снова смотрит в потолок.

Нет, это определённо всё очень странно. Демоны, поцелуи, любовь, Минхо!!! Точно, Минхо!
Джи не знает, почему это имя вертится у него в голове, но он точно понимает, что это имя ему до боли знакомо. Он знает это имя настолько хорошо, что не смог бы забыть его, даже если потерял бы память.( Что в принципе на самом деле и есть!)

- Да! Он нашёл вас в туалете, лежащем на полу.

- И где он? И как долго я здесь? - Джи через силу поднимает голову и смотрит на менеджера.

- Тот парень тогда дождался меня у вашей палаты, а когда я пришёл, он попросил меня присматривать за вами лучше и ушёл. А находитесь вы тут уже второй день.

Хан резко садится и понимает, что это он сделал зря. В голове как кувалдой по колоколу пробило. В глазах резко потемнело, дышать невыносимо тяжело. Что с ним? От чего такое состояние. Что произошло?

- И что со мной? - накрыв глаза ладонью, слегка сжав её, интересуется Хан.

- Если верить анализам, то вы здоровы. Но смотря на ваше состояние, я думаю у вас упадок сил. Мне будет проще определить, если вы скажите мне, какой образ жизни вы ведёте... - доктор говорит тихо и спокойно, он понимает, что состояние больного и вправду не хорошее, поэтому старается быть более понятным.

- Я писатель... И само собой у меня иногда нет времени ни на сон, ни на еду... - тихо отвечает Джи и убрав ладонь от лица, поворачивается к врачу.

- Теперь понятно, почему вы так себя чувствуете. Знаете, я посоветую вам остаться здесь ещё на пару дней, а потом взять отпуск.

Джисон на минуту задумывается и смотрит на менеджера, который что-то печатает в телефоне и все ещё не смотрит в ответ.

- Хорошо. Я останусь на пару дней, а потом отдохну пару недель здесь же, в Сеуле.

Менеджер резко отводит взгляд от экрана и смотрит непонимающим взглядом на писателя. Он молчит до тех пор, пока доктор не выходит из палаты.

- Вы действительно хотите взять перерыв в самый разгар работы? Вы серьёзно? - мужчина говорит тихо, но в его тоне слышно лёгкое недовольство.

- Ты не видишь в каком я состоянии? Мне нужен отдых. Ты слышал врача? Забранируй мне номер в отеле, а сам можешь возвращаться. Я вернусь, как только мне станет лучше... - Джисон смотрит больным взглядом на своего работника, одеяло выше натягивает и зевает притворно.

- Но...

- Никаких но... Я устал и хочу отдохнуть. И время уже позднее... Отдохни и возвращайся домой...

Хан отворачивается к окну и смотрит на закат чуть прикрытым взглядом. Менеджер больше не возмущается, лишь прощается и уходит, тихо прикрыв дверь.
Хан засыпает.

###

Джисон просыпается среди ночи от недостатка кислорода в палате, хотя он точно помнит, что когда засыпал, то окно было приоткрыто в режиме проветривания. Но сейчас оно плотно закрыто.

- Какой мудак до этого додумался? Итак дышать нечем... - недовольно рычит хриплым голосом Хан и медленно поднимается с кровати, чтобы вернуть палате свежесть, открыв окно.

- Это я закрыл. Боялся, что ты замерзнешь и тебе станет ещё хуже.

Голос из темноты заставляет Джисона застыть у окна с протянутой рукой, которой он едва успел коснуться ручки. Он нервно дёргает губой в попытке что-то спросить, но не может. Ком, что застрял в горле, не позволяет даже сделать вздох. Хан медленно касается ручки окна и все-таки открывает его настежь. Свежий воздух бодрит не только тело и душу, но и частички сознания, которые отказывали работать несколько минут назад. И Джисон закрывает глаза, вдыхая побольше этой свежести, чтобы привести мысли в порядок...

- Не простудись...

Снова этот приятный до мурашек голос, и Джисон начинает задумываться, что ему пора попить таблеточки, а то чудится всякое.

- Как только хорошо... - тихо шепчет Хан. Он решил сделать вид, что никого не слышит, и пытается сам себя убедить в том, что ему все это показалось.

- Решил меня игнорировать?

Снова этот голос и Джисон не выдерживает, сжимает кулаки, недовольно выдыхает и резко разворачивается, но не успевает ни с места сдвинуться, ни слова сказать... Два огромных чёрных крыла упираються ему в плечи, заставляя упереться поясницей в подоконник и затоить дыхание. Он видит перед собой красные глаза, что смотрят уж слишком недовольно. Ряд белоснежных зубов и клыков виднеются из-под чуть улыбающихся губ. Руки демона неторопливо тянутся к талии писателя и нежно оглаживают вдоль живота, а потом немного сжимаются где-то под рёбрами.

- Так и будешь меня игнорировать и считать своей галлюцинацией?

Демон чуть сильнее сжимает пальцы на талии парня, слегка приподнимает мезинчиками майку, чтобы был доступ к обнажённой коже. Джисон теряется в пространстве. Смотрит на крылья, что прижимают его, но не делают больно. Переводит взгляд на лицо того, кто осмелился прикасаться к нему. Джисон не знает зачем, но именно сейчас он смело поднимает руку и проводит ладонью по угольно-черным перьям. Минхо закатывает глаза от одной только мысли, что это Джи касается его. И Хан видит это. Он видит, как Демон плавится и смелеет. 

- Если ты не голюцинация, то, что тогда? Моя фантазия?

Ли резко опускает взгляд на писателя и меняет свой облик, позволяя Джисону выдохнуть. И Джи выдыхает, да так, что сползает на пол, неотрывно смотря на парня перед собой...

- Ты...

- Я!

- Ты настоящий? Реальный? Но..

- Но?

- Но как это возможно? Не могли же персонажи моей книги ожить?

- Персонажи? Ты сейчас серьёзно? Блядь! А Усок и Мэрлин тебе нормально так мозги промыли...

Минхо отходит ещё дальше и присаживается на кресло, на котором он сидел до этого, наблюдая за спящим Джисоном. А Хан смело присаживается на свою койку с ногами, прижимая колени к груди...

- Может ты расскажешь мне, что я сказал такого? И кто промыл мне мозги?

- Если я сейчас тебе кое-что покажу, ты обещаешь в это поверить? - Ли встаёт с кресла и медленно подходит к писателю, присаживаясь совсем с краю, чтобы не напугать.

- Смотря, что ты хочешь мне показать... - выдыхает неуверенно Хан и немного отодвигается назад, упираясь спиной в подушку.

- Сначала я должен... - Хо подсаживается чуть ближе и протягивает руку, касаясь колена парня.

- Что ты...

- Не бойся. У меня аж органы сводит от твоего страха, а это не очень приятное чувство, знаешь ли...

- Но ты... Ты же...

- Я же, что? Я не хочу сделать тебе больно или убить тебя! Я просто хочу помочь вспомнить то, что ты забыл...

- Но я ничего не заб....

Джисон не договаривает, а точнее ему не позволяют договорить губы демона, что нагло коснулись его губ, нежно сминая их. Писатель снова чувствует тепло. У него нет никакого желания отталкивать этого парня, а наоборот, хочется жадно впиться в него руками, прижать к себе настолько близко, насколько позволят их тела, и целовать, целовать и целовать. Снова эти мурашки,  это чувство правильности, что так и должно быть, что губы этого демона принадлежат именно ему и никому больше, что весь демон - его демон...

- Подожди... - шепчет Ли, через силу отрываясь от этих любимых губ.

- Почему? Я не хочу! Я не знаю, что мной движет, но я чувствую, что это правильно, что так и должно быть, что я - будто бы знаю тебя... - Джисон вцепился крепкой хваткой в рукава рубашки Хо.

- Послушай меня, Джисон...

- Почему ты меня опять называешь этим именем? - с психом перебивает он демона, даже не пугаясь его недовольного взгляда.

- Потому что это твоё настоящее имя... Ты Хан Джисон...

- Что за глупости? Знаешь... Я начинаю снова думать, что ты плод моего воображения.

- Думай что хочешь сейчас... Но...

Минхо снова приближается вплотную к парню и кладёт ладонь ему на лоб. Джисон замирает, закрыв глаза, когда чувствует тепло по телу, обжигающее грудь. Тело расплывается по постели и Хо помогает ему лечь ровно. Ладонь демона продолжает лежать на лбу писателя. Так Минхо передаёт Джисону воспоминания, что были связаны с ним. И Ли надеется, что не сведёт его с ума таким действием, потому что это может быть опасно для них обоих. Если Джи сойдёт с ума - Линоу сойдёт с ума вместе с ним. Он не позволит любимому страдать в одиночестве.

###

Джисон видит сон. Сон - похожий на реальность. Всё настолько реалистично, что хочется поверить, но это трудно сделать, когда ты живёшь жизнь обычного смертного, который не верит в мистику (он так думал). Но сон продолжается, а возможности проснуться нет. Тело не слушается его, мозг на отрез отказался работать. И Джи ничего не остаётся, кроме как наблюдать за картинками происходящего в его голове. И простит Писатель так до самого утра, пока тихий и ровный голос доктора не разбудит его.

Хан решил, что не будет этот день находиться в больнице, а поедет в отель, где он якобы планирует провести отпуск. Приехав туда, он идёт в душ, а после, располагается в зале, где небольшой кожаный диван позволяет сесть на себя и почувствовать всем телом приятное удобство.

Джи помнит всё-всё, что он видел во сне. Он помнит каждую мелочь из той жизни, которую он якобы провел с Минхо.  Минхо! Точно! Джисон произносит это имя мысленно, пробуя на вкус. Он ломает голову и пытается найти самое нормальное объяснение тому, что он видел и что с ним происходит. Вдруг он давно уже сошёл с ума, и не различает реальность от сна? Вдруг он действительно видит этого демона во снах, скидывая всё на усталость и долгую работу над книгой? Вдруг он это все нафантазировал?

- Минхо...

Чуть громче шёпота произносит это имя Хан и закрывает глаза, снова отправляясь в раздумия, которые начинают уже сводить с ума и доводят до ниточки...

- Ты меня звал?

Хан уже даже перестаёт замирать и вздрагивать, когда слышит этот уже понравившийся голос. Он медленно поднимает голову со спинки кресла и неторопясь открывает глаза. Ли в обличии демона стоит в проходе, что отделял кухню от зала.

- Проходи, присаживайся... Чай? Кофе? - Джи пытается быть гостеприимным.

- Ты меня чайку попить позвал, или хочешь что-то сказать? - Ли присаживается в кресло, напротив дивана, где Хан все ещё сидит и следит за каждым его движением.

- Я разве звал тебя? - не понимая, о чем говорит Хо,  Джисон склоняет голову на бок.

- Да... Я услышал свое имя, и слышал твой голос, вот и пришёл... Так что? На чай или поговорить... - Минхо так быстро меняет облик демона на человеческий, что Хан не успевает и разглядеть этот процесс превращения.

- Я просто произнёс твоё имя вслух... Я пытался собрать в своей голове цепочку информации, которую, как я понял, ты передал мне через сон. И если быть честным, я начал думать, что схожу с ума...

- Этого я и боялся, поэтому в первый день и не стал это практиковать на тебе, итак довёл тебя до бессознательного состояния, а отправлять тебя в дурку у меня в планы не входит. - Хо кладёт ногу на ногу и щёлкает двумя пальцами.

На столе оказываются две чашки кофе и немного сладостей, которые любит Хан, но сейчас у него нет желания вообще ни есть ни пить...

- Эффектно! Спасибо за кофе, как угадал, какой я пью? - Джи внимательно смотрит на собеседника, он облизывает чуть сладкие губы после глотка бодрящего напитка и ставит чашку обратно на столик, зеркаля позу демона, кладя ногу на ногу, откидываясь на спинку дивана.

- Я многое о тебе знаю, но ты все равно мне не поверишь! Ты даже сны о себе всерьёз не воспринял, списывает это на голюцинации и усталость, которой таковой у тебя и нет... Просто ты не хочешь принять правду, поэтому память и не возвращается... - Ли чашку кофе в воздухе поднимает и подносит ее к своим губам, делая глоток.

- Так что тогда входит в твои планы? - Джи пропускает мимо ушей речь демона, и вспоминает то, о чем говорил он до того, как они начали обсуждать вкус напитка

- Вернуть тебя...

28 страница9 ноября 2022, 02:43