2 Часть. Новая прислуга
Жизнь в королевстве всегда идёт своим чередом.
Словно время, что всегда движется.
Вчера - бал в честь свадьбы принца соседней страны; сегодня - интервью с прессой; завтра - заключение договора с какой-то фирмой.
Все дни распланированы на несколько месяцев вперёд. Нет ни одной минуты, которую можно было бы уделить себе или Ансэю.
Я ещё не король, а выполняю намного больше дел, чем он.
Надоедливая журналистка возле здания прессы всё продолжает выкривать вопросы. Причём каждый вопрос именно провокационный. Я всё ещё не понимаю, что ей от меня нужно. Я только что ответил в студии на все поставленные вопросы. Интервью длилось три часа.
Три часа!
Я думал, что я сойду с ума.
Странно, но пока ещё держусь.
Если честно, то сам удивляюсь своей выдержке и выдержке своего внутреннего альфы, который ночами по привычке просится к воде, который по привычке просит одеть уже джинсы и толстовку, выкинув рубашку, галстук и брюки.
Джинсы и толстовку.
Как же заманчиво звучит.
Как же мне надоели эти классические костюмы.
Как же я хочу свободы.
Сейчас, кстати, ещё больше.
Последние дни в королевстве выдаются, мягко говоря, тяжёлыми. Из-за чего нагрузка на каждого из нас в разы увеличивается. У меня лично не остаётся сил даже просто дойти до конюшни: как только я оказываюсь дома, то сразу же принимаю душ и ложусь спать. Засыпаю за считанные секунды.
Последние дни, я перестаю вообще показывать какие либо эмоции. Мне всё стало безразличным.
Однако, я не жалуюсь, нам всем трудно.
Наконец охрана справляется с толпой людей и журналистов, и я могу спокойно сесть в свою машину, водитель которой тут же выезжает со стоянки, направляясь в сторону дома.
Сейчас уже поздний вечер, но я знаю, что никто из нашей семьи не спит. Точно так же, как и я. Кто-то сейчас возможно работает, кто-то только едет домой. Я же наконец ступаю на порог, звоня в дверь.
У меня, конечно же, есть ключи, но сейчас я настолько вымотан, что не могу найти в себе силы искать их где-то. Дверь открывается не сразу. Оно и понятно. Дом то у нас огромный, пока это прислуга дойдёт до двери.
Наконец, спустя десять минут миссис Пак открывает мне дверь. Миссис Пак - это наша прислуга. Ей уже не мало лет и есть свои дети, но со своей задачей она справляется отлично.
Только когда дверь открывается полностью, я могу заметить, что на пороге стоит не миссис Пак, а какой-то молодой парень.
Хотя, почему какой-то?
Я его уже видел.
Тогда, две недели назад.
Я помню до сих пор этот прекрасный грифельный взгляд. Он стал появляться в моём сознании реже, но не исчез на совсем. Ночами я вижу эти глаза, а когда сон подходит к концу, я вижу запястья в наручниках. Его запястья. И каждый раз эти тонкие запястья истекают кровью. Каждый сон заканчивается слезами этого парня. Только слёзы эти тоже из крови. Что ещё интересно, так это то, что парень во сне не слабый, а сильный.
В горле резко пересыхает, когда прекрасный аромат карамели обволакивает всего меня полностью и забивает ноздри. Омега, стоящий напротив, невероятно красив. Его волосы легко вьются, а глаза удивлённо смотрят на меня. Похоже он тоже удивлён нашей встречи.
Значит ли это, что он тоже помнит меня?
И всё же, он невероятно и божественно красив. Я это понял ещё тогда, но не мог даже представить, что мы встретимся ещё раз. Я сглатываю. И тут же понимаю, что зря это сделал.
С языка запах карамели скользит ниже, попадая в лёгкие и заставляя сердце биться сильнее.
- добрый вечер, Чон Чонгук. Проходите. - услышать его голос - это всё равно, что оказаться в раю. Он нежный, заботливый и спокойный. Такой убаюкивающий. Его хочется слышать каждую секунду, каждую минуту.
Вопрос, который преследует меня все две недели, - что со мной?
Несмотря на то, что сегодня я ответил на миллион вопросов от прессы, я всё ещё не могу ответить на свой.
Парень отступает и я прохожу внутрь, пока он закрывает за мной дверь, я разуваюсь и развязываю галстук. Мне очень хочется посмотреть в сторону омеги, но я не позволяю. Мне нельзя. Точка.
Он же проходит мимо меня, останавливаясь в дверном проёме.
- вы будете ужинать?
Голос. Какой же у него прекрасный голос.
- нет, спасибо.
Я позволяю альфе внутри пересилить меня самого и посмотреть на омегу. Парень точно так же часто дышит и смотрит лишь на меня. Я не выдерживаю и кусаю губу до привкуса металла на языке и напряженно смотрю в ответ.
Карамель.
Такая тягучая и сладкая.
Она, кажется, везде.
А ещё мой запах. Я чувствую, как запах кофе вокруг меня сгущается. Мне становится тяжело дышать. И он, кажется, тоже чувствует это.
Я не знаю сколько мы уже так стоим, глядя друг другу в глаза, но никто из нас не уходит. Мы всё так же стоим. Стоим, не понимая, что происходит.
Со стороны, наверное, мы похожи на психов.
- сынок, ты наконец пришёл.
Матушка спускается со второго этажа. И мы оба отводим друг от друга взгляды. Однако напряжение между нами всё так же остаётся, и я не понимаю почему мама его не чувствует.
- Техён, ты можешь идти отдыхать. На сегодня твои обязанности закончены.
Омега кланяется матушке в знак благодарности, после чего поднимается на второй этаж, а мне почему-то так хочется подняться вслед за ним.
Приходится стиснуть зубы, чтобы альфа внутри хоть немного успокоился.
Выходит плохо.
- сынок, это наша новая прислуга - Ким Техён. У него есть и дом, и родственники, здесь неподалёку, но сложилось так, что он попал в руки людей, которые продают омег в рабство. Мы успели его вовремя выкупить. Я надеюсь ты не против. Да и миссис Пак уже пора нянчиться с внуками, а не с нами.
Мама смотрит на меня, ждёт ответной реакции, а я всё никак не могу успокоиться. От слов, что омегу могли продать в рабство, альфа внутри меня ещё сильнее взбесился.
- конечно мама, ты права. Хорошо, что вы успели его выкупить.
Я выдыхаю, но это не помогает. Запах карамели никуда не уходит. Чувство будто все мои рецепторы забиты карамелью, от этого в мозг, посылаются странные импульсы и необъяснимые желания.
- мама, я очень устал. Позволь я пойду в свою комнату.
Прошу, потому что сил терпеть и правда больше нет. Мне срочно нужно остаться одному. Матушка, конечно же, сразу разрешает и желает мне доброй ночи. Я в ответ тоже.
Сейчас я как никогда благодарю весь мир за то, что моя комната находится именно на первом этаже, а не на втором, где выделили спальню Техёну.
Техёну..
Ким Техён.
Техён.
Красивое имя. Точно такое же красивое, как и сам Техён.
Ангельское.
Сразу же захожу в душевую кабинку и встаю прямо в одежде под холодные струи душа. Через несколько минут выхожу, чтобы сделать лишь одно - посмотреть на себя в зеркало. Не знаю, кому как, но мне эта затея кажется ужасной. Я смотрю на себя в зеркало и выдыхаю. Глаза мои лихорадочно блестят, а запах тягучей карамели на языке осел и не уходит.
Что вообще произошло?
Что это было?
Что это такое?
Техён же тоже это чувствовал, да?
Техён...
По моему телу проходит дрожь, когда я закрываю глаза и вспоминаю образ омеги. Его глаза, его волосы, его ресницы, его губы.
Так.
Стоп.
Что-то меня понесло.
Даю себя пощёчину.
Какие губы? Какие ресницы? Какие волосы?
Я не должен думать об этом. Даже чуть чуть. Я не должен думать о Техёне. Я не должен и точка.
Принимаю душ и сразу же ложусь спать. Мне сейчас нужно спать и не думать. Не думать ни о чём.
Закрываю глаза, а память опять рисует облик парня. Дышать стало чуточку легче, но я всё ещё чувствую запах карамели.
Так и засыпаю, не поняв что произошло.
Может кто-то другой знает? Может книги нужно почитать? Или ещё чего?
Книги.
Хорошая идея.
Завтра же пойду в библиотеку. Должно же там быть что-то что может помочь мне понять себя.
Понять не только себя, но и Техёна. Потому что он определённо чувствовал всё то, что чувствую я.
Странно, что матушка не чувствовала.
Очень странно.
Продолжение следует.....
~
Вот и новая часть. Очень надеюсь что вам понравится. Жду комментариев
