11
Директор об всем узнал и рассказал на этот раз всё их отцу. На следующий день, когда они пришли, ко второму уроку их ждал сюрприз, который Джен и Юнджи вовсе не ждали.
— Директор на нас был зол, как думаешь сильно накажет? — поинтересовался Джен.
— Успокойся ты, всё будет хорошо, — ответила Юнджи ему, сама себе не веря, ведь она всё слышала.
Шла долгая перемена, а они всё ждали, какое наказание будет от директора, но его всё не было и не было. Под конец они уже думали, что всё, ничего не будет, но они услышали лишь голос.
— И они это специально сделали? — спросил очень уж знакомый голос.
— По словам Сана, да.
Юнджи посмотрела на Джена, а тот посмотрел на нее.
— Нет, только не он.
Отец зашёл в класс и закрыл дверь за собой. В классе было достаточно людей, поэтому те просто наблюдали за ними.
— Что ж, всё что говорит директор правда?
— Нет, — ответил Джен.
— Не смей мне врать, маленький подонок, — поднял грубый голос отец. Ему было всё ровно, что его слушали все. — А ты что скажешь?
— Я скажу лишь то, что ты нам не поверишь, — ответила Юнджи, встав и смотря на него. Отец медленно к ней подошёл и стал близко к ней.
— Это всё?
— Да.
— Я тебе верил всегда, но из-за твоего вранья умерла бабушка, — проговорил он. — У тебя всегда найдется какое то оправдание, но в этот раз я тебе не поверю. Всегда ты во всем виновата. Ты убила бабушку с дедушкой. Ты виновата. Ты всегда будешь виноватой.
Джен поднял голову и посмотрел на спину Юнджи, он знал, что это ее либо выведет, или она в конце концов заплачет. Юнджи очень сильно держалась, но она развернулась и пошла ко входу, собрав все свои вещи, из глаз пошли слезы. Перед тем, как выйти она посмотрела на него.
— Если ты и правда думаешь, что я виновата, так почему именно в тот день ты ее вёз домой, я не была за рулём, я не попала в тот день в аварию, я не видела, как бабушка умирает у меня на глазах, — проговорила Юнджи. — Что ты вообще можешь говорить о дедушки, ты ему не купил лекарства, — сказала Юнджи. — Я твой ребенок, — шепотом проговорила девушка, поднимая взгляд на отца, одна слеза скатилась с лица. — Я твой ребенок, не перекладывай свою вину на меня.
Девушка ещё раз посмотрела на него и проговорила ненавистно, со слезами на глазах:
— Не перекладывай свою вину на меня.
С этого момента девушка ушла с класса по дальше. На крышу, это ее место, где она постоянно одна бывает. Пройдя туда, она швырнула рюкзак куда по дальше и облокотилась об край крыши, закрыв глаза, она вспоминала бабушку. Только она начала забывать, как тут такое. Надо было ему сказать про нее.
— Ненавижу, — через слезы проговорила Юнджи. Присев в самый угол, она закрылась в своих коленах. Она не хотела никого видеть, вовсе никого. Ей надо было успокоится.
***
— Зачем? — спросил Джен, поднявшись с места, смотря на того. — Ты же знаешь, что для нее это больная тема. Она не виновата в том, что ты попал тогда в аварию.
— Заткнись, а то сделаешь всё хуже, — проговорил отец.
— Только попробуй с ней что-то сделать.
Джен прошел мимо отца, задев плечо, он пошел за девушкой, он знал где она находится.
— Делаем свои дела, что смотрим.
Ребята начали шептаться и смотреть в спину отца парня и девушки.
— Что сможет сделать отец с Юнджи? — спросил Тэн у Уена.
— Избить.
***
— Юнджи, перестань, забудь ты об этом, он просто ублюдок, — сказал Джен, сидя рядом с девушкой. А та даже не посмотрела на него.
— Пожалуйста, можешь замолчать, ты же знаешь, что поддерживать меня не надо, — проговорила Юнджи и подняла взгляд на него. — Боюсь сегодня я не смогу учится дальше, пойду домой.
— Хорошо, давай провожу тебя.
— Не надо.
Юнджи встала с места, взяла рюкзак и пошла на выход, пройдя четыре этажа, она встретила директора.
— Из-за того, что вы всё рассказали, меня возможно сегодня изобьют и переведут в другую школу, интересно кто будет приносить вам денег, — безразлично произнесла Юнджи и прошла мимо.
Юнджи вовсе не обращала внимание на толпу школьников, на идущего сзади Джена. Она хотела уже пойти в сторону дома, но увидела черную машину, которая ей посигналила. Приоткрыв окно, отец усмехнулся и проговорил.
— Садись давай, на тебя так все смотрят, думают, что завтра ты придёшь опять и будешь всех радовать, но к сожелению этого не будет, — сказал отец и обошел взглядом всю толпу. — Долго ждать?
***
Как только девушка зашла в дом, то почувствовала жгучую боль в щеке. Она посмотрела на отца, он был в ярости.
— Давай, ещё, ты же так это любишь, — усмехнулась девушка и получила ещё один удар. — Мне. Всё. Ровно.
Отец тогда разозлился ещё больше, хотел уже ударить, как тут начала действовать Юнджи. Теперь в этой ситуации побеждала девушка. Но если бы не уборщица, которая толкнула вперёд девушка, то тогда Юнджи бы сто проц выиграла, а так сейчас она лишь чувствует сильную боль в области челюсти, руки и щеки. Мужчина повалил девушку на пол и начал бить ногой, по животу, по ногам. По всем частям тела. Она взял деревянную большую палку и начал бить по рукам и по животу. Юнджи уже не чувствовала боли, она уже ничего не чувствовала, она лишь, как мертвая лежала на полу и видела, как тот ее избивает.
— Мне не нравится твой взгляд, — проговорил он, смотря на безразличные глаза дочери. — Бабушка была бы рада, тому факту, что я тебя избиваю. Так ведь, дочурка.
Мужчина не успокоился и хотел видеть слезы на глазах девушки, но у него всё не получилось. Он начал ее оскорблять, начал говорить на самые больные темы, но как только он сказал, что бабушка умерла из-за нее, то тогда девушка и пустила одну единственную слезу.
Мужчина ещё что-то говорил, но она уже ничего не слышала, она была занята мыслями о бабушки.
— Что ты хочешь сказать мне в ответ?
— Чтоб ты сдох, — процедила девушка.
Мужчина усмехнулся и ногой пнул по голове девушки, и ещё несколько раз и ещё, пока та не упала во тьму.
— Вызывай скорую.
Мужчина проверил дыхание, его вовсе не было. Она не дышала.
— Да ладно, — тяжело выдохнул, ужаснулся мужчина. — Ну же быстрее.
Скорая приехала и девушку забрали. В больнице выяснили, что девушку надо положить в кому, но они не смогли угадать то, что Юнджи очнулась, они сказали ей полежать в больнице, но та сказала, что хорошо себя чувствует.
— У вас нехватка дыхания, так что надо лечь, чтоб дышать вы смогли спокойно, — настоял врач.
Юнджи, которая ели стояла в следующую секунду завалилась на пол, вовсе теряя сознание.
***
— Есть новости о Юнджи? — на улице ночь, а тройка встретились на улице, около дома Юнджи.
— Нету, отец говорит, что ничего не знает, мне водитель сказал, что он ее избил и отправил в больницу, — ответил Джен. — Думаю надо проверить больницу.
— Тогда пошлите? — спросил Уён.
— Да, — ответил Тэн и Джен.
— Побежим тогда.
Джен побежал вперед, так как хотел по быстрее увидеть Юнджи, в нормальном ли она состоянии или нет. Уён через силу побежал, так как у него было подвержена нога, а Тэн лишь побежал спокойно на другом. Тэн понял, что жизнь этих обоих, стало ему важна. Он до сих пор понять не может, как так получилось, что он их ненавидел, а сейчас волнуется.
Прибежав в больницу, они поняли, что девушка сейчас лежит в палате без сознания. Они сразу пошли туда.
— Что.. — ужаснулся Уён, встал около двери, как вкопанный.
Джен тяжело вздохнул и упал на колени перед Юнджи. Она была в плохом виде, если бы врач не сказал, что она жива, то они бы сразу же подумали, что она умерла.
— Но разве отец имеет право бить так своего ребенка?! — в шоке произнес Тэн, смотря сверху на Юнджи.
— А главное за что.. — Уён же в свою очередь в шоковом состояние присел на диван, который стоял около кушетки.
— Юнджи.. это я виноват, — шепотом произнес Джен, по всхлипам можно было понять, что он плачет. — Прости меня. Я виноват.. надо было за тобой идти. Прости меня, прости..
— Ты не в чем не виноват, — Джен услышал голос девушки и сразу поднял взгляд, та же смотрела на него и в конце концов улыбнулась. — Ты не должен просить прощения, я знала на что шла. Врач сказал, что я рано или поздно умру, так как отец переломал мне лёгкие и мне не хватает дыхания. Ты главное не переживай, ведь всё будет хорошо.
— Юнджи, как ты можешь такое говорить?! Не надо, Юнджи, услышь меня, — начал повышать голос Джен, беря руку девушки и сжимая ее. Он увидел, как она улыбнулась, красиво, а самое главное искренне.
— Джен..
— Молчи, пожалуйста, Юнджи, прошу тебя..
— Проживи эту жизнь без меня, пожалуйста, — проговорила она, улыбаясь, из глаз пошла одна единственная слеза. — Самое главное, не лезь в драки и не делай с собой, что-то.
— Юнджи! — крикнул Джен, захлёбываясь в своих же слезах.
Уён закрыл ладошкой свой рот и начал в тихую плакать, эта картина была очень грустной, он не хотел видеть, как Юнджи умирает, такого не может быть. Тэн опустил голову и почувствовал влажность на щеках, он не хочет, чтоб Юнджи так закончила свою историю.
— Пожалуйста, Юнджи, ну же, скажи что-нибудь, Юнджи, прошу тебя.
— Прекрати рыдать, посмотри, аж Тэн и Уён плачут, если я не умру, то я приду в школу и устрою там настоящий праздник, — улыбнулась Юнджи, смотря то на Джена, то на Тэна, то на Уена. — Тэн и Уён, вы славные парни, правда. Не смотря на всё, что вы сделали, я и вправду буду за вами скучать, если умру.
— Прекрати так говорить, — проговорил Тэн, подняв голову. — Юнджи, ты не должна умереть, слышишь!
— Это уже не я решаю.
