1.
💜Спасибо за обложку Rammbutt💜
— Ненавижу вас всех!
Дженни громко закрыла дверь с той стороны и ушла из дома. Не дом, а тюрьма, которая сдавливает со всех сторон. Ты в этом доме чувствуешь лишь мерзость к окружающим. Так и не хочется вернуться. Но придётся, ведь она уйдёт. Конечно, не навсегда. Ведь… да куда она пойдёт? Кто её ждёт? Кто у неё есть? Никто. Никому она не нужна.
В конце концов, она — внебрачная дочь мэра города. Её мать — любовница. Отец — та ещё сволочь.
А знаете, почему?
Какой нормальный отец объявит свою родную дочь приёмной?
Нет же, господин мэр очень умело использует и свои темные делишки.
Отец для всех безупречный человек с чистой репутацией. Он владеет городом уже девятый год. Но сколько у него интрижек в стороне. Дженни, честно, ненавидит его. И свою мать тоже. Она даже не пискнула, когда отец признал Дженни приёмной. Зато у отца авторитет повысился! Он же удочерил сироту! Какой молодец и добродушный человек! Собственная родная мать так грязно подтолкнула её к дерьму жизни. Спасибо хоть маме, которая не родная! Жена мэра — она самая нормальная из всех. Даже лучше, чем её мать. Маму она ненавидит.
Дженни ещё больше ненавидит брата. Ким Сухён — сын мэра от первой жены. И единственной. Это мать Дженни — любовница.
Какой, нахуй, он брат? Исчадие ада. Лицемерный мразь. Больше всего жаль его жену. Бедная девушка… Чжихе тоже дочь богатого человека. Но родители предпочитают выгодного брака, вот и поженили Сухёна и Чжихе. Дженни знает, какая Чжихе хорошая. Бедная, она уже натерпелась от всех. В отличие от всех, Чжихе — слишком добрая. Бедная, просто влюбилась в её брата. А брат… Он реально мразь. Использует её, как сможет. Теперь Чжихе носит ребёнка Сухёна.
Дженни лишь желает им счастья, хотя это она не сможет вслух и прямо в лицо. Но вряд ли будешь счастливым рядом с её семейкой.
Просто… Дженни боится повторить жизнь Чжихе. Ведь её родители собираются её выдать замуж за богатого парня. Опять эти выгодные сделки. Опять деньги. Отец так боится за собственную задницу, что так запросто собирается выдать её замуж за криминального человека, который спокойно убивает людей и будто питается их душами. Дженни надеялась, что она сможет выйти замуж за обычного человека с обычной жизнью. Она не хотела всего этого. Бог видит.
Но отец такой человек — он даже Дженни использует для своих целей.
Она даже разузнала о будущем муже и ужаснулась. Мин Юнги… Он даже хуже, чем Сухён.
Ирония судьбы, никак не иначе. А ведь Дженни не хотела повторять судьбу Чжихе. Поэтому придётся идти на крайний шаг, хотя и дальше некуда. Это же последний шаг в её короткой жизни.
Прозрачная вода прям манит её к себе, будто обещая защищать её от всех проблем. Рана в душе девушки хочет наполнить пустоту этой водой и подавиться к чертям, подарив душу кому угодно. Лишь бы быть далеко от дома. Лишь бы их не увидеть. Лишь бы не выйти замуж. Дженни обещает себе, что с этим всё закончится.
Она закрыла глаза и опустила телефон. Следом и сама упала на воду.
Лучше умереть, чем жить с ним. Чем жить с ними.
×××
— Я благодарен вам! Вы — молодец!
Дженни невнятно слышала голоса. Она точно не умерла, ибо там нет отца. Значит… блин. Даже умереть не получается! Когда она открыла глаза, увидела недовольного отца, а сама находилась в своей комнате. Конечно, они даже не отправили её в больницу.
— Значит, ты так хотела протестовать, — услышала грозный голос и закрыла уши. — Ты думаешь, что ты победишь меня?
— Отец… пожалуйста! — еле сдерживалась Дженни. Он даже не спрашивает, зачем она хотела умереть. Как она? Как чувствует себя? Нет, он лишь угрожает. Как мило.
— Слушай сюда, сегодня, СЕГОДНЯ будет помолвка! Слышишь? Попробуй ещё раз натворить что-то, увидишь семь кругов ада, — прошипел отец, приближаясь к ней. Дженни лишь смотрит на пол, опуская голову. Если сейчас ответит, то получит «урок». А это очень больно.
— С вами каждый день — сущий ад, — еле подала голос Дженни. — Ненавижу вас…
— Будто мы любим тебя, — Ким с отвращением оглядел дочь и покинул комнату. Эти слова… так ранят. Они же знают это, но всё равно говорят это всегда. Дженни даже не плачет, откуда браться слезам?
Но больно. Очень больно. Сердце болезненно сжимается, оставляя кровавые следы в душе.
Они… Они все грязные. Они всегда играют грязно. У них нет терминов «любовь», «любить».
— Дженни…
Дженни подняла взгляд, наполненный грустью и отчаянием, отвращением к жизнью, смотрящую в пустоту, к госпоже Ким.
— Бедная девочка…
Ким молча обняла дрожащую девушку и прижала к себе. Вот здесь и Дженни заплакала.
— Хочешь совет? Беги… от этого дома. Лучше там! — Ким смотрит прямо в глаза. А её взгляд бежит по лицу Дженни. — Лучше иди к Мин.
— Они же ужасные, — дрогнула голос девушки. Даже госпожа хочет избавиться от нее? Неужели она так противна всем?
— Никто не ужасен, чем твой отец, — Ким встала и перед тем, как закрыть дверь, она обернулась к ней. Она с неспокойными глазами смотрит, а её вид кричит о том, как она напугана. — Я говорю тебе правду. Лучше замужество, чем этот дом.
Дженни теперь думает, может… она выйдет замуж и потом сбежит нахер?
