Глава 53
Глава 53
"Все выглядит довольно хорошо, Син Янь, ты..."
Говоря это, Вэнь Байсу повернул голову к Син Яню, пытаясь спросить его мнение, и тут же увидел, что мужчина уже прислонился к дивану и, кивая головой, уснул.
Вэнь Байсу молчал две секунды, завидуя.
Две мамы только сейчас заметили это и беспомощно спросили: "Что вы делали сегодня днем, что так устали?"
При произнесении ключевого слова Вэнь Байсу снова широко зевнул: "Купали Эрлу и остальных". Главное слово — Эрла.
Эта большая собака с густой шерстью постоянно отвлекалась на игры во время купания, и они оба были измотаны, купая ее.
Услышав это, Тань Юнцзюнь сказал: "Тогда идите отдыхайте. Возьмите с собой все эскизы, а выберете, когда проснетесь, все равно не к спеху".
Вэнь Байсу тут же вздохнул с облегчением, радостно проводил двух мам и, навалившись на Син Яня, начал его трясти: "Вставай скорее, пойдем спать в комнату".
Син Янь, которого трясли, сонно открыл глаза, снова кивнул головой и растерянно спросил: "Что?"
Вэнь Байсу, увидев, что он проснулся, остановил свою шаловливую руку на его лице: "Пойдем спать в комнату".
О.
Зевая, Син Янь встал, потянул за собой ленивого любимого, и они оба, зевая на ходу, вернулись во двор, даже не взглянув на трех питомцев, которые там жили, и сразу же вошли в комнату.
Они пожертвовали своим дневным сном, чтобы помыть их, и были так утомлены и сонны, что, едва добравшись до кровати, тут же уснули.
Кольца для свадьбы, конечно же, должны быть достаточно яркими.
Вэнь Байсу и Син Янь не очень любили такие кольца. Они выбрали одно, которое соответствовало требованиям, а затем обратили внимание на нетрадиционные кольца. Нужно сказать, что эти изысканные кольца очень пришлись по вкусу Вэнь Байсу.
Таким образом, родители, обсуждавшие свадьбу, получили десять эскизов колец.
Старшие: ...
Ладно, главное, чтобы дети были счастливы.
Организация свадьбы оказалась довольно хлопотной.
Все дела взяли на себя родители, а Вэнь Байсу и Син Янь наслаждались своей маленькой жизнью.
Поздняя осень в Лочэне наконец-то стала прохладной, солнце уже не обжигало кожу головы, и во дворе появилось широкое кресло-лежак, способное вместить двоих.
Вэнь Байсу свернулся калачиком на диване, постоянно засыпая, а Син Янь, который обычно был рядом с ним, превратился в прилипчивого Эрлу.
Во дворе иногда сновали слуги, их шаги были очень тихими, что не давало этому месту стать совсем безмолвным.
Солнце делало человека ленивым.
Вэнь Байсу широко зевнул, потерся о голову Эрлы и лениво открыл глаза.
Немного сонно, но под солнцем не заснуть.
Он начал думать о том, чтобы вернуться в комнату и поспать.
Пока он колебался между ленью и еще большей ленью, перед ним появилась тень.
Не успел Вэнь Байсу поднять глаза, как пришедший обнял его. Оказавшись в знакомых объятиях, Вэнь Байсу принял оптимальное решение: "Отнеси меня обратно в комнату".
Син Янь тихо усмехнулся, его голос был ленивым: "Маленький ленивец".
Вэнь Байсу не обращал внимания на его насмешки, покачивая ногами, торопил: "Быстрее, солнце мешает мне спать".
Даже с закрытыми глазами было светло, максимум можно было немного подремать, иначе пришлось бы зарыться головой в шерсть Эрлы, а это слишком жарко.
Син Янь быстро пошел вперед, по пути прижимая его голову к своей груди: "Байъинь спрашивает, какую свадебную одежду мы хотим: европейский костюм или традиционный китайский".
Вэнь Байсу, сонно моргая, спросил: "Наша свадьба разве не в современном стиле?"
Син Янь понял его недоумение, мягко погладил Вэнь Байсу по голове и поцеловал: "В любом случае, нам нужно только выбрать, а остальное предоставить свадебному дизайнеру и родителям".
Вэнь Байсу подумал и решил, что он прав: "Тогда традиционный китайский!"
"Европейские костюмы всегда одни и те же, только мелкие детали меняются. Он проворчал: "Так мало вариантов европейских костюмов, не знаю, почему они так нравятся многим".
Син Янь рассмеялся: "Это историческая проблема, мы просто выбираем то, что нам нравится".
Вэнь Байсу лениво протянул: "Ты прав..."
Син Янь, с его длинными ногами, шел быстро и, говоря, уже вошел в комнату. Тело окутал прохладный воздух, Вэнь Байсу втянул шею и молча крепче обнял Син Яня.
Обнятый, Син Янь небрежно накинул свою куртку на плечи Вэнь Байсу, снова окутав его теплом.
Сон, который был прогнан холодом, вернулся к Вэнь Байсу. Он прищурился, наблюдая, как солнечный свет удаляется, и вдруг вспомнил кое-что, спросив: "Что ты делал сегодня утром?"
Услышав этот вопрос, Син Янь едва заметно замер, но Вэнь Байсу, который просто спрашивал и на самом деле думал о том, сколько поспать днем, совершенно этого не заметил.
"Разве не нужно было готовить приглашения? Родители не знают, кого из моих друзей приглашать, поэтому попросили меня составить список". Этот случайный предлог не обманул Вэнь Байсу.
Вэнь Байсу потерся о шею Син Яня и через некоторое время сказал: "Моих друзей, которых я встретил на корабле, тоже позвали?"
Син Янь похлопал его по спине: "Не волнуйся, я всех записал, родители отправят приглашения отдельно". Получив точный ответ, Вэнь Байсу успокоился.
Его положили на кровать, Вэнь Байсу свернулся калачиком под одеялом, высунув красивые глаза: "Дневной сон?"
Син Янь тихо согласился, прижав ладонь к щеке Вэнь Байсу.
Вэнь Байсу потерся о нее, прищурился и позволил себе заснуть.
Наблюдая, как человек постепенно засыпает, Син Янь тихо вздохнул. В любом случае, Вэнь Байъинь сказал, что оставшуюся операцию можно сделать в течение года, так что не стоит торопиться говорить ему об этом, рана только недавно зажила.
Свадебные фотографии нужно делать заранее.
Вэй Юйтун поправляла воротник Вэнь Байсу и тихо сказала: "Господин Цзи — всемирно известный мастер фотографии, не нужно слишком нервничать во время фотосессии с ним, просто будьте естественны и расслаблены".
Вэнь Байсу взглянул на ожидающего Син Яня, покраснел и тихо спросил: "Разве не говорят, что на свадебных фотографиях просят делать какие-то интимные жесты?"
Хотя у него и Син Яня были все необходимые контакты, но это все было их личным делом. На глазах у других людей даже взяться за руки было пределом, а целоваться или что-то подобное он просто не мог.
Вэй Юйтун с улыбкой нежно поправила его длинные волосы: "Нет, господин Цзи очень любит естественное состояние".
Вэнь Байсу примерно понял, вздохнул с облегчением и, попрощавшись с мамой, быстро направился к Син Яню.
Син Янь, стоявший у входа, все время смотрел на них. Увидев, что Вэнь Байсу подходит, он улыбнулся, протянул руку и взял Вэнь Байсу за руку.
Вэй Юйтун наблюдала, как они вдвоем идут бок о бок. Ее всегда спокойный младший сын теперь слегка поднял голову, его рот что-то болтал, и, вероятно, Син Янь не согласился, потому что он крепко держал его за руку и сильно тряс.
"Что ты смотришь?" – сзади подошла Тань Юнцзюнь, любопытно вытянув голову.
Вэй Юйтун улыбнулась: "Я сейчас бесконечно счастлива, что тогда позволила Чанъаню приехать сюда". Раньше она просто хотела, чтобы Байсу жил здесь по-другому, но теперь ее Чанъань уже выбрался из пучины страданий.
Честно говоря, когда она увидела Чанъаня, страдающего в комнате наблюдения, ее сердце разрывалось от боли. Позже, когда она увидела, как Чанъань отдалился от них, она часто плакала, но никогда не жалела об этом.
Особенно когда она видит, как Чанъань теперь здоров и счастлив, она даже немного радуется.
Тань Юнцзюнь стояла рядом с ней, и ее глаза слегка дрогнули, услышав эти слова.
Многолетняя подруга, Тань Юнцзюнь, вероятно, могла догадаться о мыслях Вэй Юйтун. Она, верящая в приоритет ребенка, совершенно не могла этого понять, но, поразмыслив, пришла к выводу, что это просто "крайность".
Впрочем, это уже неважно. Байсу теперь почти полностью здоров и освободился от внутренних оков. Каждый день его жизни он соприкасается с чем-то новым, и все будущие решения, естественно, будут приниматься им самим.
Не зная о мыслях своих матерей.
Вэнь Байсу и Син Янь беспрепятственно добрались до фотостудии. Цзи Юань, фотограф и владелец студии, уже ждал их в своем кабинете.
Цзи Юань, как и его имя, был пухленьким, и когда он улыбался, у него появлялась маленькая ямочка на щеке.
Вероятно, он никогда не беспокоился о мелочах, его глаза были удивительно чистыми, совсем не как у взрослого.
Вэнь Байсу очень нравились такие люди, и он говорил с улыбкой, что заставляло Син Яня постоянно кашлять, напоминая ему.
Цзи Юань с сомнением взглянул на Син Яня: "Господин Син плохо себя чувствует?"
Вэнь Байсу беспомощно похлопал Син Яня по спине, а сам, улыбаясь, сказал Цзи Юаню: "У него небольшая простуда, я вам помешал?"
Син Янь: "...Я, да, мне не очень хорошо".
Син Янь недовольно вздохнул, схватил маленькую руку Вэнь Байсу, которая беспорядочно хлопала, и слегка сжал ее.
Вэнь Байсу, слушая Цзи Юаня, поднял голову и уставился на него.
Син Янь ничуть не смущаясь, уставился в ответ.
Супруги, шутя и смеясь, вошли в студию. Оживленная студия на мгновение затихла, взгляды сосредоточились на них, а затем медленно опустились на их руки, которые почти сплелись в узел.
Цзи Юань ничего не заметил, хлопнул в ладоши, привлекая всеобщее внимание, и сказал: "Это наши гости. Кто еще не готов, поторопитесь, мы постараемся выехать в течение часа".
Закончив давать указания подчиненным, он повернулся назад.
Вэнь Байсу и Син Янь поспешно разжали свои руки, которые только что играли, и, как ни в чем не бывало, посмотрели на Цзи Юаня.
Цзи Юань на секунду удивился, но быстро проигнорировал это и сказал им двоим: "По желанию родителей, свадебные фотографии будут сделаны в Лочэне. Есть ли у вас какие-либо другие требования к месту?"
Вэнь Байсу, услышав это, оживился: "Вы снимаете за границей?"
Круглое лицо Цзи Юаня расплылось в улыбке: "Если вы двое хотите, конечно, можно снимать и за границей".
В конце концов, такие красивые и хорошо сложенные, дополняющие друг друга пары встречаются очень редко, и он, конечно, не откажется от возможности фотографировать своих муз, тем более что эти двое не отказываются платить.
Вэнь Байсу похлопал Син Яня, его глаза сияли: "Может, сделаем побольше фотографий? В тот раз я видел сказочный городок, и тот ангельский пляж, и тот адский обрыв тоже круто... У меня так много мест, куда я хочу поехать".
Син Янь схватил его за руку и улыбнулся: "Хочешь поехать, тогда поехали".
Вэнь Байсу посмотрел на Цзи Юаня, ожидая: "Интересно, у господина Цзи есть свободное время в ближайшее время?"
Цзи Юань: "Есть".
"Тогда договорились!" – Вэнь Байсу хлопнул в ладоши, определив дальнейший маршрут.
