Глава 50
Глава 50
В тихой комнате быстро раздались шаги. Вэнь Байсу еще глубже зарылся в одеяло, его живот урчал от голода.
Син Янь вошел в комнату, протянул руку, чтобы поднять жену: "Вставай, поешь".
Вэнь Байсу открыл глаза, взглянул на него, холодно хмыкнул и отвернулся, не желая видеть это лицо.
Син Янь был так растроган этим маленьким капризом, что его сердце затрепетало. Он усмехнулся и обнял его: "Наверное, ты хочешь, чтобы я поцеловал тебя, чтобы ты встал?"
Вэнь Байсу: ...
Вэнь Байсу был поражен: "Как у тебя хватает наглости?"
Син Янь бесстыдно ответил: "Какая разница, хватает ли наглости? Я просто знаю, что ты меня любишь".
...
Хотя, даже если ты любишь, ты не должен быть таким бесстыдным.
На это Син Янь ответил: "Что такое наглость? Разве она может порадовать мою жену? Если нет, то она мне не нужна".
Поскольку они только что занимались спортом, многие продукты были запрещены. Вэнь Байсу обиженно поел совершенно невкусную еду, завернулся в одеяло и через несколько секунд устало заснул.
Син Янь убрал вещи в комнате, снова намазал Вэнь Байсу лекарством, лег в постель, обнял его и уснул.
В современном обществе гомосексуальные отношения хорошо принимаются, и индустрия соответствующих лекарств очень развита.
Вэнь Байсу проснулся и почувствовал, что в его нежной части ничего не болит, и не было никаких разговоров о расслаблении мышц, о которых говорилось в интернете.
Он не мог не удивиться, неужели в романах талантливые люди действительно существуют?
Эта мысль испугала его, когда он увидел, что Син Янь принес лекарство и снова начал поднимать его одеяло, Вэнь Байсу поспешно схватился за одеяло и сказал: "Я сам!"
Син Янь засомневался: "Ты уверен? Сможешь?"
Вэнь Байсу был уверен, абсолютно уверен: "Я смогу".
Син Янь с сожалением положил лекарство. Когда Вэнь Байсу снова бросил в него подушку, он едва сдержался, чтобы не оглядываться каждые три шага, и вышел из спальни.
Увидев, что человек скрылся из виду, Вэнь Байсу глубоко вздохнул, взял коробку с лекарством, тщательно понюхал ее и наконец убедился, что это подходящее лекарство, и что никакие таланты не существуют.
Лицо Вэнь Байсу на мгновение исказилось. Не спеша наносить мазь, он сфотографировал ее на телефон и начал поиск.
В поле зрения появилось множество положительных отзывов, вероятно, потому, что их использовали в основном мужчины, и слова были очень смелыми и… дикими.
Вэнь Байсу покраснел, закрыл страницу, откопал немного мази пальцем и осторожно нанес на определенное место.
Син Янь соединил два завтрака вместе и аккуратно приготовил подушки для сидения, убедившись, что ничто не доставит Вэнь Байсу дискомфорта, а затем сел на стул и с нетерпением смотрел в сторону комнаты.
Из-за слабости Вэнь Байсу шаги были немного неторопливыми.
Как только Син Янь услышал шорох, он нетерпеливо вскочил, быстро подошел к Вэнь Байсу и поддержал его. Его осторожность резко контрастировала с его вчерашним звериным поведением.
Вэнь Байсу: "…Нет слов, просто нет слов! Кто меня поймет, люди!"
Син Янь усадил Вэнь Байсу и сказал: "Завтрак я специально заказал, гарантирую, что вкус будет лучше, чем вчера!"
Вчерашняя еда была приготовлена сразу после того, как они закончили, на всякий случай, и была легкой и легко усваиваемой. Сегодняшний завтрак Син Янь заказал на кухне после проверки и в соответствии с рекомендациями.
Вэнь Байсу посмотрел на омлет перед собой, помолчал две секунды, затем взял палочки и откусил маленький кусочек. Вкус действительно был насыщенным, хотя приправ было мало, но все равно вкусно.
Поврежденное тело было успокоено вкусной едой, и Вэнь Байсу мгновенно почувствовал себя счастливым душой и телом. Вчерашнее наслаждение наконец перевесило последующий дискомфорт, он слегка пошевелил рукой Син Яня, и его голос стал мягким: "Прости, я не должен был на тебя злиться".
Син Янь, довольный: "А? Что за злость? Ты злился?"
Вэнь Байсу: "..."
Забудь, не стоит спорить с дураком.
Благодаря помощи лекарств для восстановления, не беспокоясь о теле, двое молодых и энергичных людей, попробовав вкус этого, несколько дней вели себя очень беспутно, так что слуги, работавшие во дворе, стеснялись приближаться к спальне.
Накануне их автопутешествия Син Янь наконец вернул самоконтроль, обнял жену и глубоко вздохнул.
"Ты же хотел посмотреть на степь? Завтра, когда мы отправимся в путь, мы поедем в ту сторону, будем останавливаться, и к тому времени, как доберемся до степи, твое тело уже более-менее восстановится".
Вэнь Байсу, услышав это, потерся головой о Син Яня: "Я читал в интернете, что степь не везде такая, где ветер гонит траву, и видны коровы и овцы".
Син Янь безразлично ответил: "Если нет, найдем другое место. Если совсем ничего, то в следующий раз полетим туда в определенное время".
Вэнь Байсу теперь очень нравилось слышать "в следующий раз", и, услышав это, он улыбнулся: "Хорошо~"
Среди всевозможных ожиданий день отъезда быстро настал.
Все, что нужно для жизни в доме на колесах, уже было подготовлено всемогущим помощником Сюй. Кроме того, он даже подготовил небольшую брошюру с основными элементами жизни в доме на колесах, включая решения для различных непредвиденных ситуаций.
Неизвестно, что думал Син Янь, но Вэнь Байсу, держа в руках брошюру, безмерно восхищался и тут же отправил Сюй Юаню пятьдесят тысяч в качестве бонуса.
Сюй Юань, получив деньги, тут же почувствовал себя прекрасно и не забыл сказать: "Переделкой дома на колесах занимался Цинь Чжи, ему было намного труднее, чем мне".
Вэнь Байсу сразу понял и перевел Цинь Чжи еще пятьдесят тысяч.
Цинь Чжи, который несколько дней работал без сна, мирно спал в своей постели: ZZZ
Осмотрев машину, Эрлу и Юньдоу посадили в нее, Вэнь Байсу и Син Янь сели на водительское и пассажирское сиденья, а затем последовали за машиной, которая доставляла Цзинь Сэ в поместье.
Как только маленький зверёк влился в табун лошадей в поместье и начал играть, они спокойно уехали.
Задняя часть машины медленно скрылась из виду, а стоявший на месте Сюй Юань широко потянулся, чувствуя себя полностью расслабленным.
Теперь оставалось только следить за тем, чтобы, если боссы столкнутся с проблемами во время поездки, можно было оперативно направить людей для оказания помощи. Такие ситуации наверняка будут редкими, что почти равносильно отпуску!
Не зная, что Сюй Юань сам себе устроил отпуск, Вэнь Байсу изучал туристический план, разработанный Син Янем, и искал местные деликатесы в интернете.
Хотя Син Янь уже запланировал хорошие рестораны, которые будут ждать их впереди, но были и небольшие заведения, передающиеся из уст в уста. Раз уж они так долго путешествуют, как можно это пропустить!
Люди часто говорят, что лучше путешествовать десять тысяч ли, чем прочитать десять тысяч книг, и это очень верно.
Различные культурные ландшафты, уникальные геологические особенности и даже местные акценты – все это вызывает чувство новизны и любопытства.
Вэнь Байсу шел по оживленной улице, держа в руках шашлык из лобстеров. Вокруг него слышался чистый местный диалект мандарина. Этот город, называемый городом, который никогда не спит, был удивительно оживленным, но цены были немного высоковаты.
Глядя на обычные, по мнению пользователей сети, цены, Вэнь Байсу сглотнул, глядя на прилавок, где цены были в два с половиной раза выше, и очень недобро подумал: "В любом случае, у меня есть деньги, главное, чтобы было вкусно, а цены - неважно".
Подумав так, Вэнь Байсу сунул недоеденную закуску в руку Син Яня и быстро побежал: "Босс, мне порцию жареной говядины на гриле и порцию жареных креветок!"
"Хорошо, малыш, острое хочешь?" — Босс отложил телефон, ловко убрал со стола и принялся за работу.
Вэнь Байсу подумал о остроте этого города и с сожалением сказал: "Средняя острота подойдет". Слишком много он не выдержит.
Босс удивленно взглянул на него: "У меня тут очень остро, ты уверен насчет средней остроты?"
Вэнь Байсу, услышав это, нерешительно кивнул.
Уверен... наверное?
После подтверждения, босс продолжил работу.
Син Янь подошел к Вэнь Байсу, вздохнув: "На этот раз я действительно не буду тебе помогать с едой".
Вэнь Байсу покупал много, но его желудок не мог вместить все это, и половина купленного каждый раз попадала в желудок Син Яня.
Хотя еда была неплохой, Син Янь не привык к ней, особенно к острой, и немного боялся прослезиться, испортив свой образ перед Вэнь Байсу.
Вэнь Байсу хихикнул: "Хорошо, хорошо, это моя последняя покупка!"
Син Янь не поверил ни единому слову, ведь Вэнь Байсу то же самое сказал два часа назад.
Цена у босса была высокой, но порции были небольшими. На это он ответил: "Не смотрите, что мало, все сделано из настоящих ингредиентов, вы точно не пожалеете!"
Вэнь Байсу любил только сильно приправленное и не мог различить разницу в ингредиентах. Он отколол кусочек с меньшим количеством перца и поднес его ко рту Син Яня.
Син Янь попробовал и кивнул: "Действительно".
Хозяин, услышав это, тут же расплылся в улыбке: "Все-таки есть знатоки, а то я раньше говорил покупателям, а они думали, что я их обманываю!"
Вэнь Байсу улыбнулся и подхватил: "Босс, вы такой честный, наверняка у вас постоянно есть ценители, которые приходят поесть!"
Хозяин счастливо рассмеялся: "Ну, конечно, приходите еще!"
Приняв приглашение босса, двое, которые просто остановились в этом городе, продолжили идти, поедая свою еду.
Впереди, недалеко, было особенно оживленно. Подойдя ближе, они обнаружили, что это было большое представление, организованное правительством, в основном танцевальная драма о любви между древним императором и женщиной.
Вэнь Байсу ел маленькие закуски одну за другой, время от времени подкармливая Син Яня менее острым, и смотрел, не отрывая глаз.
Увидев, как несчастная девушка решительно уходит, оставив младенца, которого вырастил император, Вэнь Байсу отхлебнул молочного чая и воскликнул с восхищением: "Какая сила духа!"
Внимание Син Яня переместилось с него на танцевальную драму, и, узнав, какая это широко известная история, он тоже кивнул.
В древнем обществе, где мужчины были выше женщин, слабая женщина, способная противостоять императору и впоследствии стать известным ученым на протяжении веков, действительно вызывала восхищение.
Услышав восклицание Син Яня, Вэнь Байсу узнал, что героиня этой танцевальной драмы была хорошо известной личностью, и, движимый любопытством, начал искать информацию на телефоне.
Историческая личность, один — император процветающей династии, другая — редкая в веках женщина-ученый. Их история любви была подробно изучена еще восемьсот лет назад.
Вэнь Байсу, довольный, наевшись сплетен, вернулся с Син Янем в отель, где они остановились.
Этому древнему городу очень не повезло: много лет назад он был почти полностью разрушен войной, и культурных достопримечательностей, которые можно было бы посетить, осталось мало.
Вэнь Байсу и Син Янь пробыли здесь пять дней, а затем продолжили путь по маршруту.
Прошло почти полмесяца в дороге.
В новом городе самой известной достопримечательностью был буддийский храм.
Раз уж они добрались, то не посетить местную достопримечательность было бы бессмысленно, тем более что Вэнь Байсу в последнее время чувствовал себя все лучше, во сне его руки и ноги больше не мерзли, и он не мог согреться.
Поэтому Вэнь Байсу смело предложил: "Давайте поднимемся на гору!"
Син Янь: "..."
Вэнь Байсу был достаточно смел, но не просто так бросал слова на ветер. Самый известный буддийский храм в этом городе находился на вершине горного хребта, высота которого была не очень большой, поэтому Син Янь не стал ему резко отказывать.
Однако все необходимые приготовления должны быть выполнены.
Уложив все необходимое в рюкзак и надев профессиональное снаряжение, Син Янь только тогда согласился взять Вэнь Байсу в горы.
Местные жители, для которых поход в горы был обычной прогулкой: ?
