36 страница4 января 2023, 13:38

31. Добро пожаловать в Лафайетт.

Как оказалось, они едут далеко не в аэропорт Сеула. В соседнем городе их ждёт частный самолёт знакомого Тэхёна. Дженни глаз не смыкает, всё смотрит на время на экране телефона, пересматривает сделанные пару часов назад фотографии, смотрит в глаза улыбающемуся Тэхёну, слёзы вытирает и Лили с крышки кормит кормом. Лили не спокойно, она постоянно мяучит, к хозяйке прижимается, а Дженни сама кричать готова.

Самолёт приземляется в Далласе, штат Техас, ровно в то же время, что Дженни и улетела из Кореи. Девушка сонная, глаза слипаются, но Дженни терпит, лишь зевает и руку свою лижет, чтобы не уснуть. Прямо на взлетной полосе её встречает кортеж автомобилей во главе с большой бронированной тачкой, маркой чем-то на тэхёнову похожей.

— Мин Юнги.— солидный мужчина протягивает Дженни руку, пытается улыбаться, но получается плохо.

— Дженни.— она руку незнакомца жмёт, усталость в теле подавить пытается.— Как там Тэхён? Что-нибудь о нём известно?

— Да, с ним всё хорошо. Он просил передать, что скоро прилетит за тобой.— Юнги взгляд на Лили кидает, думает, кто придумал котёнка в штанишки и кофточку одеть, из-под которых только длинный лысый хвостик и торчит.— Ты устала, Дженни. Одного взгляда на тебя достаточно, чтобы понять, что ты находу заснёшь.— мужчина на автомобиль свой указывает, пройти в салон просит.— Нам ехать около шести часов. Отдохни.

Дженни в предложенный авто садится, там сложенные в уголке подушку и одеяло видит, решает вздремнуть и каждый раз просыпается от тревожного чувства. Не спокойно ей на душе, ой как не спокойно. Мысли плохие в голову лезут, глаза хотя бы на полчаса сна сомкнуть не дают.

Лафайетт встретил девушку проливным дождём, будто сам город страдает вместе с Дженни. Ей не нравится. Серый и унылый городок, состоящий из маленьких домиков, минимальным количеством развлекательных мест и магазинов, вечно тонущий в дождях. Дженни дышать тут сложно, воздух мокрый и тяжёлый – голова сразу кружится начинает.

— Это твой дом.— кортеж останавливается возле скромного одноэтажного домика, с качелями на лужайке и гамаком на террасе в теньке.— Я купил его экстренно вчера, когда Тэхён позвонил, так что извиняй, если не подходит твоим мечтам.— Юнги подталкивает Дженни к дому, связку ключей ей передаёт и говорит, что внутри он намного чудеснее, чем снаружи.

И правда, внутренность дома отделана в стиле Лофт, простенько, но со вкусом. Дженни понимает, что выбора у неё особо нет, потому что Тэхён уже заплатил за дом деньги, а лишний раз мужчину дергать опасно – он сам сейчас в опасности.

— Будет лучше, если ты несколько недель посидишь дома. Я привезу журналы – выберешь что-нибудь себе, мои люди съездят и купят. Продукты тоже они будут привозить.— мужчина трет свои покрасневшие от усталости глаза, пытается не зевать, но выходит у него не очень, зевок вырывается, морща его нос.

— Простите, что доставляю так много проблем. Езжайте домой и хорошо отдохните.— Дженни почтенно кланяется, возмущения Юнги слышит и смотрит с непониманием на него.

— Не делай так. Я не живу в Корее уже лет пятнадцать. Чувствую себя коренным американцем, так что и общаться мы с тобой будем, как американцы. Спокойной ночи.

Дженни кивает головой, после характерного стука двери о раму глаза прикрывает, на месте так минут пять ещё стоит. Потом Лили на пол отпускает, позволяет ей освоиться, в кофейную чашку воду ей наливает и на диван в гостиной присаживается. Дженни тяжело вздыхает, скотч от кожи отклеивает и папку достает, открывает, файлы просматривает и ничего не понимает. Какие-то цифры, номера счетов, прочая лабуда, непонятная не имеющей должного образования Дженни. Она кладёт голову на обивку дивана, папку к груди прижимает и глаза закрывает, спит так до самого утра.

В восемь часов Дженни будит настойчивый стук в дверь, а уже после громкое мяуканье Лили. Девушка сонно хлопает глазами, трет их руками, а после, отложив папку, нехотя плетётся к двери.

— Доброе утро.— Юнги проходит в дом и взглядом окидывает.— Надеюсь, ты не спала на диване. Иначе могу только посочувствовать твоей спине. Вот продукты.— мужчина проходит на кухню и кладёт на стол пакеты.

— Доброе утро, господин Мин.— Дженни зевает, в стакан воду проточную наливает и морщится.

— Просто Юнги.— она неуверенно кивает и в пакеты заглядывает, кошачий корм находит и кошечку кормит с крышки какого-то контейнера.

— Нужно ещё миски для Лили купить. И моющие средства. И фильтр для воды, наверное.— Дженни руками начинает тереть свои виски, тяжело выдыхает.— Если Вам не сложно, конечно.

— Без проблем. Только список напиши.— Юнги подзывает девушку к окну.— Видишь две машины?— она кивает, всматривается в тонированные стекла, но никого не видит.— Не пугайся, это мои люди. Выйдешь на улицу и отдашь им список. Только повяжи что-нибудь на голову и очки с маской надень. Так безопаснее.

— Хорошо, как скажите. Может, Вы кофе хотите? Я могу сварить, если оно вообще есть. Черт, нужно было сперва посмотреть, а потом предлагать.— Дженни нервно смеётся, пытается в руки себя взять и наконец-то справиться со щемящим в груди чувством.

— Эй, Дженни, успокойся.— мужчина к ней подходит, за плечи берет и в глаза смотрит.— Понимаю, что тебе сложно. Что ты, скорее всего, боишься большую часть даже не за себя, а за Тэхёна. Но он не тот человек, который бы хотел чувствовать твой страх.— видит, как в глазах Дженни слёзы собираются, к себе прижимает и мягко обнимает, в макушку носом утыкается.— Ему нужно, чтобы ты верила, понимаешь? Чтобы ты была уверенна в нём. Он разберётся с делами и приедет за тобой, а пока я буду рядом. Тебя никто не посмеет обидеть на моей территории.

Дженни кивает, слёзы утирает и пытается успокоить себя, пытается поверить в слова мужчины и очень надеется, что с Тэхёном и правда ничего не случится.

— Мне нужно немного времени, чтобы привыкнуть. И ещё мне нужна работа.

— Зачем тебе работа?— Юнги, чтобы не терять времени зря, разбирает пакеты с продуктами и находит зерна кофе.

— Чтобы оплачивать коммунальные услуги, покупать одежду. Да и вообще, на какие деньги я буду жить?— Дженни снимает с Лили вчерашний костюм, кидает его куда-то на диван, а котёнка снова отпускает на пол играться со шнурками от кроссовок.

— Ты, наверное, открывала эту папку?— Юнги взглядом на ту самую папку кидает, Дженни утвердительно головой машет.— Там все счета Тэхёна. Не только они, ещё бухгалтерия Пандоры. И там есть счёт на твоё имя. К нему прилагается карта.— мужчина из портмоне черную карту достаёт, на стол кладёт.— Её сделали вчера. С помощью неё ты и будешь всё оплачивать. По моим подсчетам денег там на двадцать лет безбедной жизни хватит.

— Как Тэхён всё успел?— Дженни удивляется. Кажется, буквально вчера началась эта жесть, на которую у неё нет сил, а Тэхён уже обо всём позаботился: и дом купил, и чёрную карточку сделал.

— В Сеуле на четырнадцать часов больше, чем в Лафайетте. Когда Тэхён позвонил мне, у вас было около трёх ночи, а здесь только полдень. Вот так всё и провернул.— Юнги улыбается.— Так, ладно. На кофе я заеду вечером. А ты пока осваивайся. Список необходимого напиши и парням передай. Они всё купят.

Юнги попрощался и вышел из дома, оставляя Дженни одну с не до конца разложенными купленными продуктами и пухнущей от мыслей и опасений головой.

36 страница4 января 2023, 13:38