34 страница4 января 2023, 13:38

29. Новые воспоминания.

Время близится к восьми вечера. Тэхён сказал, что мама приедет к девяти, а в десять все сядут за стол. Маму Тэхёна в штанах встречать не хотелось никому, поэтому девушки ушли в свои комнаты, чтобы привести себя в порядок. Платье на Дженни сидело как влитое, будто его специально для него и шили. На голове она сделала небрежный пучок, длина волос из которого спадала на плечи. С макияжем оказалось сложнее – ей пришлось отвлечь Розанну, чтобы та нарисовала ровные стрелки, тени и помаду Дженни уже нанесла сама.

— Ты прекрасна, котёнок.— Тэхён перехватил Дженни внизу лестницы, когда та спустилась со второго этажа. Он прижал её к себе, хотел поцеловать, но Дженни сопротивлялась.

— Не целуй, у меня губы накрашены.— Дженни пальцем на свои губы указала, сливовую помаду продемонстрировала.

— Плевать.— всё равно коснулся, языком по ним провел, расстроился, потому что теперь они не такие сладкие, как до этого.— Не крась губы, я не чувствую так их сладость.— хочет салфеткой помаду стереть, но Дженни снова не дает, выворачивается из его объятий и отходит.

— А мне не плевать. И стирать я ничего не буду. Потерпишь вечер без поцелуев.— и Дженни уходит, завидев Лили, берёт её на руки, а та ластится, нежится на руках хозяйки и языком её пальцы лижет.

— Она жестока с тобой.— смеётся над другом подошедший Чонгук, по плечу его хлопает, удачи желает в преодолении заново отстроенной крепости.

— Она и раньше такой была. И именно такой и полюбилась мной.— Тэхён выдыхает, на улицу выходит, чтобы покурить.

Как и говорила Мина, ровно в девять её авто заехало на территорию особняка. Женщина выглядела роскошно, подстать своему статусу. Её телохранители сопровождали её, словно она не простая бизнес леди, а самая настоящая английская королева.

— Дженни, детка, я так рада, что с тобой всё хорошо.— Мина заключила Дженни в свои объятия, поцеловала в обе щеки.— Я так испугалась, честное слово.— её взгляд пал на ожоги на руках, и когда Дженни увидела, куда именно смотрит женщина, быстро убрала руки за спину.— Ты прекрасно выглядишь.

— Спасибо.— Дженни попыталась улыбнуться, но улыбка вышла натянутой, не искренней.— Это Лили.— девушка забрала котёнка, который до этого был на руках Розанны, и погладила её за ушком.— Мне Тэхён подарил.

— Я не люблю лысых кошек. Я вообще в принципе животных не люблю, но она и правда милашка.— Мина разглядывала живность, даже погладила, но Дженни не стала мучать Мину и отпустила Лили и дальше играть с висящими лямками, завязанными на спине Розэ, платья.

За время, пока никто за стол не садился, девушки сидели около ели, снимали истории в социальные сети и выкладывали новые посты, радуя своих подписчиков. Лалиса включила новогоднюю песню и они подпевали, хоть и плохо знали слова, а потом Тэхён позвал всех за стол. Повара постарались, это было видно по обилию блюд на столе. Тэхён приказал принести из погреба алкоголь, который позже им разлила по бокалам горничная. Розанна не пила, Дженни сделала всего пару глотков, когда произносили тосты.

Время летело стремительно быстро, никто и не заметил, как стукнула полночь и Мина засобиралась, уезжая на вечеринку к своим подругам, предварительно поцеловал Джи с Тэхёном. Следом уехала и сама Джису, объясняя это тем, что они планировали с Сокджином продолжить празднование у него.

— Не думаю, что все вы сейчас пойдёте спать.— обращается Тэхён к пятерым оставшимся.— Поэтому, я предлагаю пойти в бассейн и поплавать.

— У нас нет купальников.— Розанна складывает руки на груди и, предвещая ответ Чимина, произносит.— И нет, голыми мы плавать не будем. Я точно.

— У меня вроде были купальники. Но они могут быть большеватыми, я толще.— Дженни поправляет выбившиеся прядки волос и оказывается в объятиях Тэхёна.

— Ты идеальная. Самая красивая.— в шею её целует, немного бесится с того, что девушка нанесла на себя парфюм, который перебивает естественный запах её тела.

— Нужно посмотреть. Мы не такие уж и тощие.— Лиса целует мужа в губы, а потом обхватывает запястья подруг и тянет их в дженнину спальню.— Ну-с, показывай, что там у тебя есть.

Дженни открыла шкаф, пытаясь вспомнить, где лежат купальники. Только после пяти минут поиска она откапала их, показывая девочкам. В итоге каждая нашла себе по размеру. Переоделись и уже хотели выйти, но Дженни задержала Розанну, отправляя остальных и говоря, что они хочет поговорить с розововолосой наедине.

— Тебе же не влетело за то, что мы пробрались в кабинет?— Дженни повернулась спиной к подруге, ниточки на купальнике закрытом попросила завязать.

— Влетело.— девушка усмехается, губы свои закусывает.— Он отшлепал меня, а я расцарапала и покусала ему все бедра. Так что даже не знаю, кому досталось больше.

— Чимин жестокий.— Дженни аж передергивает, благодарит Розэ за помощь и они выходят из спальни.

— Все они жестоки.— Розанна снова губы кусает сильно.— Все мужчины. Они словно животные, которыми правит не разум, а инстинкты. Словно им всё дозволено.

— Ты так думаешь?— Дженни не знала, куда нужно идти, просто шла за телохранителем, который указывал дорогу.

— Знаю.— непонятно отчего крепко сжимает дженнину руку.— Меня изнасиловали, когда мне было шестнадцать. Их было двое. Ученики выпускного класса. Потом один из них сказал, что «черт, прости, но я не мог не сделать этого – ты просто слишком красивая».

— А Чимин знает?

— Знает. Ему сказал мой опекун. Чимин даже тогда прилетел в Изолу, но я не хотела его видеть. Я вообще тогда никого не хотела видеть. И он улетел обратно в Корею.

— А он... ну... не принуждает тебя?— Дженни посмотрела на Розанну, пальцами гладила её руку, видела, как девушку начинает потрясывать.

— Нет. Мы не занимаемся сексом. Как ты это себе представляешь? Я ненавижу его, даже обнимать себя не позволяю.

— Да, прости.— Дженни отводит взгляд, переступает порог огромного помещения с бассейном и её путь с Розанной расходится.

— Ты так долго.— Тэхён помогает Дженни спуститься в воду и обнимает за талию.— Я успел соскучиться.— поцеловать пытается, но Дженни не даётся.— Что случилось?

— Я узнала кое-что из детства Розанны. Ты знаешь, что её... изнасиловали в шестнадцать лет?

— Знаю.— Тэхён кивает.— Их наказали. Гуманно, по нашим меркам. Один из этих уродов оказался сыном правящего Изолой картеля. Мы пришли к его отцу и объяснили ситуацию.— ближе к себе Дженни прижимает, прогоняет наваждение от неё.— Сказали, что если они не придумают наказание, которое должны понести насильники, то мы сами накажем их. По нашим правилам и обычаям.

— Мне жалко Розанну, хоть я и понимаю, что она такой человек, который ненавидит жалость в свою сторону. Она столько пережила, а всё, по сути, из-за твоего друга. Её бы никто не изнасиловал, не отправив Чимин её в Италию. И резать она бы себя никогда не начала.

— Не говори того, чего не знаешь точно. Не отправив Чимин её в Италию, могло произойти что-то намного хуже, чем изнасилование. И давай закроем тему.

34 страница4 января 2023, 13:38