глава 1. давление
- опять ты?!? - сказала Т/и глядя на Чонгука, - да сколько можно то уже?
Девушке было 26 лет. Длинные каштановые волосы до пояса, спускались каскадом ей на плечи. Милое маленькое личико, тонкая талия. Девушка была сиротой, но в свои 26 умудрилась открыть маленькую кофейню, в которой пахала день и ночь. Жила в ней же, этажом выше. С утра до ночи, сама готовила, сама убирала, сама обслуживала.
- не уйдёшь сам, в этот раз полицию точно вызову, - сказала она грозным голосом.
- тебе клиенты со всем не нужны? - Ехидно улыбнулся тот, - я стал твоим постоянным клиентом, а ты меня выгоняешь.
Неделю назад, Чонгук проспал на работу, ночка выдалась жаркой с какой то очередной шлюшкой. Еле выгнал из дома прилипалу. Даже позавтракать не успел. Вот и заехал в первую попавшуюся забегавлоку кофе купить. Слишком сильно та истеричка довела его. Ему определённо нужен был кофеин, а придя в свою компанию, на собрание которое и так затянулось из за его опоздания, прекрасно понимал, что кофеин в него не скоро попадёт.
А тут она, стоит на кассе, сука, красивая. Даже под её оверсайз худи было понятно, что фигурка у девочки весьма не плоха. И всю неделю из головы Чонгука не выходила. Он мысленно отымел её уже раз 500 в разных позах.
Девушки в его жизни занимали определённое место. В свои 29 лет, всё что интересовало Чонгука, секс на одну ночь, не более того. И в первый же день ей это и предложил. Послали его тогда знатно. Даже обиделся немного. И назло ей стал каждый день к ней в кафе приходить и предлагать секс. Даже нравилось злить её этим.
- да что нужно то тебе от меня? - взмолила та.
- сама знаешь: твой вкусный кофе и твое красивое тело, - нагло, глядя в глаза сказал он.
- в кофе я тебе плую уже неделю, а тело моё не получишь, - не отрывая глаз от него сказала она, - может ещё что то желает, мой постоянный клиент?
- от кофе я все-таки не откажусь, уж больно вкусные у тебя слюни, - хмыкнув, улыбнулся он.
Она молча налила ему кофе, даже не спрашивая какой будет, и так уже знала. Может и стоило вызвать полицию, да вот только границ он не переходил, только слова. Наглость конечно у него зашкаливала, но пока руки не распускал Т/и не видела смысла конфликт усугублять. Пару минут пререканий и взяв кофе он всегда уходил.
И сегодня, границ не перешёл, заплатив за кофе, он развернулся и направился к выходу.
- завтра снова спрошу миленькая моя, - в дверях сказал он, подмигнув ей.
В дверь вошла подруга Т/и Сони. Она увидев злость в глазах Т/и, сразу поняла, что произошло.
- это он? - спросила подруга.
- да, КОЗЁЛ, - нарочно громко сказала она, чтоб тот услышал, - опять вывел с утра пораньше.
- и как наглости то хватает? - удивилась подруга, - вроде солидный мужчина, а ведёт себя как мразь. Может и вправду заявить тебе на него?
- а что я скажу? - выдохнула Т/и, - руки он не распускает, а за слова вроде не сажают ещё. Да хрен с ним, самому скоро надоест, надеюсь...
- ну как знаешь, - отозвалась Сони, - тебе мужика, нормально найти надо, тогда и такие уроды приставать не будут.
- да здались они все, - отмахнулась она, - мне и без них хорошо.
- ну ладно тебе, сегодня пятница, - настаивала подруга, - не хочешь мужика себе, пошли просто в клубе вечером посидим. Выпьем, потанцуем. Закрылась у тебя тут, свет белый не видишь.
- не отстанешь же, да? - спросила т/и.
- да, - хлопая глазками сказала Сони.
- хрен с тобой, пошли, - сдалась т/и.
***
Выходя из кафе, Чонгук конечно же услышал как она его назвала "злыдня"- пронеслось у него в голове, - "ничего рано или поздно сдашься, я упёртый."
Садясь в свой черный ауди, попути на работу, с довольной улыбкой, попивал её кофе. На редкость, хоть и кафе было далеко не высшего разряда, Чонгук ещё в первый день признал, что кофе очень вкусный.
Толи кофе её так на него действовал, толи сама девка, но других баб эту неделю не трахал, даже не целовал. В бошке только её тело было. И его член между её сисек.
От приятных мыслей его оторвал телефонный звонок. На экране высвелись "Чимин". Друг Чонгука ещё со школы.
- чего тебе? - спросил тот.
- ни здрасьте, ни как дела? - раздался голос в телефоне.
- повторю: чего тебе? - снова спросил Чонгук.
- чего злой такой? Давно не трахался? - удивился тот.
- предположим, и что из этого? - ответил Чонгук.
- пошли вечером в клуб, пятница, развеешься, найдешь опять шлюшку на одну ночь, - сказал Чимин.
- надоели эти силиконовые истерички, - честно ответил Чонгук, - последняя так мозг вынесла, что аж желание отпало.
- так найди не силиконовую, - рассмеялся друг, - только вот с ними на одну ночь точно не получится.
- в этом в проблема, - отозвался тот, - сам знаешь.
- Чонгук, может пора уже прошлое отпустить, - попытался вправить мозг Чимин, - не все же бабы одинаковые.
- все, все до единой, одинаковые, - не сдавался Чонгук, - не начинай.
- ащ, хрен с тобой, - сдался в очередной раз Чимин, не став спорить с другом, - просто выпьем.
- ладно, не отстанешь же, - сдался Чонгук, - вечером увидимся.
Завершив звонок, Чонгук задумался, может и вправду пора эту секс вечеринку заканчивать. Год уже не может отойти. Трахается со всеми подряд, и не одну бабу на ночь у себя не оставлял. Жёсткий трах, и такси ей до дома. Кто спокойно уезжал, кто с оскорблениями, а последняя истерику устроила. Мол воспользовался её пьяным состоянием, а потом выгнал. Орались пол ночи. Еле выгнал.
В тот момент и понял, что силиконовых дур больше не хочет. Но и Чимин был прав, не силиконовая хрен даст с первого раза, за ней ухаживать надо. Конфетно букетный период им подавай, а там глядишь возможно и даст, пока вариант по лучше не подвернётся. Потом тоже уйдёт.
Так что хрен с ними, с этими бабами, без них спокойней живётся, а трахать кого - разницы нет. Вот только эта с кафе, из башки всё выходить не хочет. Неделю уже сидит там, по ночам сниться.
И он же тоже надежд то ей не даёт. Не врёт. Спокойно сказал, что трахнуть хочет, не более того, и отстанет от неё. Сам понимал, получит своё и забудет её. Дальше секс-марафон устроит. А эта ломается, орёт, злится. Прям заводит его ещё больше только.
"Ладно, реально надо снова шлюшку найти, глядишь и эта кофейница из бошки сама уйдёт", - заключил он подъезжая к компании.
