37 страница10 мая 2025, 18:38

33 глава

Уже прошло два дня, а Ли всё ещё не просыпается, даже намёка нет. Я пытался проникнуть в её разум, чтобы понять, в каком она состоянии, но даже чертова магия не помогала. Я злился на Джейса, на себя, на ведьм и на всю эту ситуацию. Как эти неразвитые существа смогли провернуть такое? У Ли и Джи не должно было быть связи, она не в своё теле находится. За всем этим стоит не один предок, их там дохуя, и мне кажется, что во главе стоит Кетсия вместе с нашей матерью. Если это так, то это только начало.

— Как она? – спросил Элайджа, входя в комнату.

— Без изменений, ведьмы сделали своё дело. Её тело не восстанавливается. Предки держат её, и ничего не помогает! – уже кричал я.

— Ей можно как-то помочь?

— Нет, она словно во сне. Пока она это не осознаёт, она не сможет выбраться. Ты видел, что я уже пытался проникнуть в её голову, но оказывался во тьме, а после меня сразу выкидывали. – держа её за руку, я смотрел на Элайджу. – Я не могу её потерять… Я даже не знаю, сможет ли она вернуться в своё тело после смерти, если бы знал, то давно бы уже сделал это.

— Раз так, нам остаётся только ждать.

Я лишь слегка кивнул, посмотрел на сестру, и мы вышли из комнаты. Пока я разбирался с сестрой, остальные занимались своими делами: Джереми убил пару вампиров, он ещё не очень хорошо контролирует себя; Стефан и Ребекка развлекаются; Клаус куда-то уехал по каким-то делам; Деймона с Еленой я вообще не видел за это время, и мне это не нравилось. Я не забыл то, что она предлагала Сальваторам, и если в Стефане я уверен, то в Деймоне – нет.

Спустившись в гостиную, я обнаружил там Кола. Мы всё это время были у Майколсонов. Кол и Элайджа помогали мне как могли, мы перерыли множество гримуаров, но так ничего и не нашли.

— Так что дальше? – спросил Кол.

—  Как Элайджа сказал, только ждать. – сказал я, присаживаясь в кресло.

— Одни проблемы, как-то даже непривычно, проблемы всегда создавал я, а тут наоборот. – говорил Кол, пытаясь расслабить ситуацию.

— Понимаю. – сказал я. – Какие планы у вас?

— Я собирался прогуляться, сходить до бара, но мне позвонил Джереми и предложил встретиться у него дома.

— Джереми? – спросил Элайджа. – Когда вы успели так сильно сдружиться?

— Мы хоть и провели немалое количество времени вместе в Денвере, разыграли Елену с Деймоном, но остановимся на приятелях.

— Вы одни будете? Или ещё Елена? – спросил я настороженно.

— Я не спрашивал, а что?

— Да нет, ничего. – сказал я задумчиво, вставая с кресла.

— Я пойду до дома. Вы во сколько встречаетесь?

— Определенного времени мы не договаривались, но вечером это точно.

— Хорошо, тогда ещё встретимся. Если Ли очнётся, позвоните.

— Хорошо. – сказал Элайджа.

От лица Кола:

Мне казалось странным, что как только мы заговорили о Гилбертах, Итан сразу же ушёл. Он явно что-то знает, но что именно?

— Ты звонил Нику? – спросил я Элайджу.

— Да, он сказал, что сейчас у ведьмы.

— У ведьмы? Что он там забыл?

— Он сказал, что эта ведьма у него в долгу, и он поехал спросить, как вытащить Эмбер из сна.

— Сколько лет этой ведьме? 50? 100? Итан и то не знает, как помочь ей, а он, на минуточку, старше даже нас. А тут он думает, что какая-то ведьма собирается нам помогать.

— Я понимаю твоё недовольство, Кол. Сейчас ни одной ведьме нельзя доверять, вспоминая недавнюю ситуацию. Но он пытается хоть как-то помочь ей, не себе, а ей. Вспомни, когда последний раз Никлаус делал что-то для других, а не для себя?

Я промолчал.

— Вот именно, Кол. – говорил Элайджа, поднимаясь по лестнице. – За это время они сблизились, она ему небезразлична, и если она захочет быть с ним, мы не будем мешать.

— Она каждому из нас небезразлична, Элайджа, ты сам это знаешь. Каждый из нас пытаемся ей помочь, но я не хочу, чтобы она доставалась Клаусу.

Я настолько сжал стакан в руке, что он лопнул.

— Кол, с кем она будет, решать ей. В данный момент мы просто должны быть рядом. Тебе нужно успокоиться, иди прогуляйся, ты в бар хотел.

Выйдя из дома, я сначала пошёл в лес, мне хотелось побыть в одиночестве. Я не понимал. Элайджа всегда всё делал для Клауса, и по нему видно, что Эмбер ему небезразлична. И он так просто может отказаться от неё из-за Клауса? Если он может так сделать, я точно не буду ему уступать. Мы ещё посмотрим, чья она будет!

После прогулки по лесу я направился в бар. Там было не слишком много народу. Присмотревшись, я заметил девушку-брюнетку, она была рядом с брирлядом.

— "Вот и мой ужин на вечер", – подумал я, направляясь к ней.

— Здравствуй, красавица.

— Привет, – сказала она, мило улыбнувшись.

— Ты здесь одна?

— Нет, они подруги отошли в уборную. Я их жду.

— Может, уделишь время мне? – говорил я, смотря ей в глаза, а потом переводя взгляд на шею. – Что это за сыпь у тебя?

— Я уделю тебе время, – произнесла девушка на автомате. – В систему водоснабжения добавили вербену, а у меня на неё аллергия.

— Вербену говоришь? Откуда ты это узнала?

— Подслушала у одноклассницы, она является дочерью мэра.

— Вот как. "Отец Бонни настроен серьезно". Сейчас ты пойдешь со мной молча.

Внушив ей это, я направился к выходу из бара, сворачивая в переулок. Девушка последовала за мной. Я прижал её к стене и впился в её шейную артерию. Я не собирался её убивать, в городе и так неспокойно, сейчас вербена, а дальше что все горожане узнают о вампирах и мэр выдаст все кол? Тогда придётся их всех убить. Зная нынешних людей, об этом узнают все. Пить кровь с вербеной не хочется.

Оторвавшись от неё, я внушил:

— Ты забудешь всё, что здесь произошло. Ты вышла на улицу, потому что тебе стало плохо. Сейчас ты возьмёшь свои вещи и пойдёшь домой. Если ты ещё что-то услышишь от Бонни или её друзей, обязательно расскажи мне. Поняла?!

— Поняла.

— Теперь иди.

Вернувшись в бар, я увидел за барной стойкой Итана.

— Перекусил? – спросил он, протягивая мне выпивку.

— Да, ты в курсе, что в водоснабжении вербена?

— Сегодня узнал, нам и Сальватором повезло, мы не входим в этот водоканал.

— Мэр настроен серьёзно.

— Надолго ли?

Мы начали говорить о старом времени, и оказалось, что мы с ним похожи: оба неугомонные, есть старший брат, который любит прятаться в гроб, и благородный брат. У нас обоих семья чудаков, отличаются только сестры. Оказывается, у них ещё была младшая сестра, но она умерла, приняла лекарство и зажила человеческой жизнью.

– Как вы вообще разрешили ей принимать это лекарство?

– Она хотела вернуть в то время, когда была просто обычной девушкой с магией. Мы долго её отговаривали, у Ли это получалось, но потом, когда она снова на эту тему зарякнулась, Джи заколол её, и она ещё на 70 лет оставила эту тему. Но, как проснулась, она всё-таки выпила это лекарство… Она обратилась в 167 лет…то есть умерла, когда ей было 2067 лет.

– Подожди-подожди, то есть до этого, как стать вампирами, вы прожили более 100 лет и ни капли не постарели?

– Мы самые сильные маги, Кол, мы перестали стареть в определённое время. Я, например, в 19, Сайлас и Агата, наша младшая сестра, в 17, Айрон в 29, Джи и Ли в 24.

– Я в шоке, и сколько у вас разница в возрасте?

— Я могу привести пример на себе, а с остальными ты сам посчитаешь. Айрону было 17 лет, близнецам — по 10, с младшими мне было 12 когда появился Сайлас, а Агата — 16.

— Вот это у вас разница в возрасте!

— Это уж точно,но даже так были вместе, помогали друг другу и постоянно отбивали ухажёров от наших сестёр. Все так и сейчас осталось, но время шло, вампиризм делал своё дело. Вы это все знаете, что это такое. Какие вы были до общения и какие стали. Да и ваш отец посодействовал этому изменению.

— Мы были знакомы?

— Мы и сейчас знакомы, а тогда — да. Мы просто стерли вам память. Мы все были рядом. Мы даже с тобой тёмные артефакты вместе создавали. — говорил он с ухмылкой.

— Что? Я даже не буду спрашивать, как. Верни мне её!

— Как только всё устаканится, мы все будем вместе, вернём вам память обратно. Мы просто так бы вам её не стёрли.

— Почему тогда?

— Главная причина — это ваш отец и наша мать. Майкл вел на вас охоту, мы уводили его от вас. А наша мать ненавидит близнецов. Хотя ненавидеть она должна только себя. Но ты сам знаешь, легче ненавидеть кого-то, чем самого себя.

— Почему?

— Давай пройдём за стол.

Мы взяли бутылку бурбона и направились за дальний столик.

— У нас схожие ситуации, — начал говорить Итан. — Наша мать изменила отцу с оборотнем, и родились близнецы. Мама настолько боялась, что отец узнает, что они не его дети, что начала их ненавидеть. К Джи она относилась нейтрально до обращения, а вот к Ли… Просто отвратительно. Она её и била, доводила до изнеможения, пыталась заставить её ненавидеть себя, отправляла в лес надолго за травами, чтобы не видеть. Айрон и Джейс защищали её как могли. Бывали сами попадались под руку. Однажды Ли чуть не убила её, пока та спала, но Агата остановила её, ну как остановила — появилась на горизонте. Ли испугалась, что она может это увидеть, и ушла оттуда, Агата была тогда ещё маленькой. Наш отец защищал Ли, поэтому они часто ссорились, и мама немного успокаивалась, но потом всё по новой. В своём детстве я мать вообще почти не видел, она постоянно где-то пропадала, со мной всегда была Ли. И я не понимал, почему она так к ней относится. А потом, как только мы стали вампирами, ген оборотня у них раскрылся, и вся правда вышла наружу.

— Как я ненавижу вашу мать! — сказал я, выпивая залпом выпивку. — Но ген оборотня раскрывается при первом убийстве.

— Если её кто-то и любил, то это Айрон, потому что он старший сын и познал её любовь, конечно, до этого времени, пока она не начала так вести себя с Ли. Потом это Агата, мать ужасно её любила и Ли к ней почти не подпускала, хотя это их не останавливало. И отец, до правды, конечно. — сказал я, открывая новую бутылку бурбона. — А ген оборотня, всё верно, и это было бы так, если бы мать, как только они родились, не провела над ними ритуал поглощения сущности.

— Я думал, что это наша мать плохая.

— Ваша не лучше, она идет на поводу у предков, и я не удивлюсь, если она вместе с нашей матерью. Вам не повезло ни с одним родителем. Нам же достался хороший отец. В то время он был главой клана и самым сильным из всех. Он убедил всех, что Ли им не угроза.

— Как он вообще воспринял это? И что значит «не угроза»?

— Он поступил правильно, он не стал их ненавидеть, они в этом не виноваты, вина только мамы, это она ему изменила. Так должен был поступить и Майкл. А насчет угрозы... Еще до их рождения один колдун предсказал, что родятся близнецы, один из которых будет погибелью всем магам, настолько сильным, что никто не сможет его остановить. А если близнецы будут вместе, начнется переворот в мире, в сущностях, вместе они будут непобедимы.

— И это были они?

— Это были они, только, как видишь, ничего сильно такого не произошло. Как только мы стали бессмертными и нас попыталась убить Кетсия, тогда да. Ли убила всех, кто пошел против нас, до единого. Я с братьями были воинами, но и Ли тоже, её сила была безграничной, она была сильнее мужчин, она убивала. Доказывала свою правоту, не давала мужчинам брать над собой верх. Мать думала, что она останется слабой, но вышло все наоборот. Ей не было равных. Но при этом она оставалась нежной, любящей, женственной и заботливой. Она всегда знала, что делает, иногда это было безрассудно, и мне это до безумия нравится, но так же она может продумать каждый шаг, придумать столько планов, если захочет. Можно сказать, что я — её темная сторона. Хотя вы нас и не помните.

— Хенрик… Хенрик знает? Вы знали, что он жив ещё тогда. Почему не рассказали?

— Мы знаем всё, Кол, абсолютно всё о вашей семье. Но всему своё время. Мы с Ли спасли его, когда он умирал, после оборотней, когда ваша мать не хотела этого, мы перенаправили энергию укуса, на оживление. Он когда он очнулся, вообще не понимал что происходит, половина память пропала, но потом во времени она возвращалась обратно, все это время пока он рос мы были рядом с ним, воспитали его, потом когда время пришло дали выбор: прожить человеческую жизнь или стать вампиром. Он выбрал стать вампирам, но после обращения что-то пошло не так, и вместо вампира он стал гибридом.

— Наша мать и тут соврала. Почему тогда он сказал, что проснулся уже таким.

— Нет, это произошло из-за воскрешения. Яд, укусы и магия сделали его таким. Это уже наша вина. Мы попросили его пока не говорить ничего. Ты сам видел, что происходит.

— Вы спасли его, он жив, а какое он существо — не имеет значения. Жаль, что мы так мало провели с ним времени.

— Я думаю, он приедет с моими братьями. Мы не стирали ему память, а он был с нами. Хенрик уже встречался с вами где-то в 14 веке и был с вами. Последний раз мы были все вместе в Новом Орлеане, в наш последний вечер. Я стер тебе память, и нас с тобой закололи. Через некоторое время, по рассказам сестры, появился Майкл. Почувствовав, что всё намного страшнее, чем в прошлые разы, они стерли остальным память и приказали бежать. Они отвлекали его, и потом Ли иссушила его. И больше мы не встречались. Мы знали, где вы, что у вас происходит, но пока решили не встречаться с вами. Ли уложила и Айрона в гроб, из-за начала проблем с предками. Они нас выпустили только незадолго до воплощения плана по «перерождению», объясняя всё, а дальше… – говорил я, но меня прервал телефон Кола, ему звонили.

— Это Джереми, – сказал Кол, отвечая на звонок, – Джереми, друг, ты решил мне позвонить.

Привет, Кол, ты где сейчас?

— Нуу, я сейчас с Итаном в баре.

Приходить ко мне, нужно поговорить.

— Буду через пару минут.

Кол отключился и посмотрел на меня.

— Что ты знаешь?

— Ты о чём?

— Для чего эта встреча?

— Я разговаривал с Джереми. Он не собирается тебя убивать. У них даже нет белого дуба, можешь не переживать, иди.

— Тогда встретимся ещё.

От лица Итана:

Кол ушёл, и я надеялся, что это просто встреча, а не его убийство. У Джереми был странный голос. Если они это сделают, это уже будет их проблема. Я предупредил их. Направившись домой, поднимаясь по лестнице, я услышал голоса:

— «Она очнулась!»

На вампирской скорости я оказался в комнате. Она полусидя сидела на кровати, а рядом с ней Элайджа помогал ей пить из пакета.

— Итан, – говорила Ли, улыбаясь, протягивая руки ко мне.

Я бросился в её объятия, прижимая её к себе, а она в свою очередь гладила меня по голове и шептала:

— Я рядом, все закончилось, я скоро приду в себя. Ведьмы, которые держали меня, мертвы.

—  Я пережил за тебя. Я очень рад, что ты очнулась, – говорил я, прижимаясь к ней ещё сильнее.

— Я знаю, я все слышала, только сказать ничего не могла.

Она поцеловала меня в лоб и обратилась к Элайдже:

— Спасибо, что помогал, – начала она, – спасибо твоим братьям.

Я не видел его, но чувствовал, что он улыбается, потом сжал руку моей сестры.

— Главное, что ты очнулась. Мы почти ничего не сделали.

— Всё равно.

Тут у Элайджи зазвонил телефон.

— Да, Никлаус.

Гилберты пытаются убить Кола!

— Что? Где они?

Элайджа подскочил и направился к двери, я за ним.

Они в их доме, у меня нет приглашения.

— Я сейчас буду там.

— Илия… – начала говорить сестра, но я перебил её:

— Мы отправляемся туда, а ты будь здесь, всё будет хорошо.

Через пару минут мы были уже у дома Гилбертов, там уже стоял Клаус и кричал:

— ТЕПЕРЬ Я БУДУ СМОТРЕТЬ, КАК ВЫ ГОРИТЕ!!!

Мы оказались рядом, только Элайджа хотел зайти, как у нас троих начали ломаться кости. Я попытался схватить Бонни, но она быстро сломала мне руку.

— Пригласите их, – сказала Бонни.

Я начал подниматься, но она направила на меня свою энергию.

— «Не вовремя у меня закончилась магия, у неё знакомая энергия»

— Быстрее, я не смогу долго удерживать их в таком состоянии.

— Можете войти, — произнес Джереми.

Клаус набросился на них, а за ним и Элайджа. Я же, в свою очередь, пристально смотрел на Джереми.

— Ты говорил, что не хочешь его смерти.

— Я должен убить Кола, чтобы закончить татуировку.

— Я мог бы провести вас, его смерть была напрасной.

— Я должен убить Кола, чтобы закончить татуировку.

— А об Эмбер ты подумал? Как она отнесется к его смерти?

Магия отбросила меня в гостиную.

— Я должен убить Кола, чтобы закончить татуировку, — снова повторил Джереми.

— Тебя заело что-то одно и… — и тут до меня дошло — Ты влезла в его голову! — крикнул я, глядя на Бонни.

— Он в этом не виноват, — начала Елена, и в этот момент появился Деймон. — Нам нужна была карта, Джереми не хотел убивать Кола, другого выхода не было.

— Я вас всех из-под земли достану! — крикнул Клаус.

— Вы совершили огромную ошибку, — произнес Элайджа. — Я такого не прощаю, Елена!

— Елена… — сказал я, глядя на неё. — Я вам советую не брать Джереми. Если с ним что-то случится, вам не жить. Ли устроит вам взбучку, особенно тебе, она привязалась к нему.

— Мы сами решили, что делать. Вы все равно заперты, и ничего не можете, — говорил Деймон. — Вам не выбраться, пока Бонни не снимет заклинание.

— Или пока с ней что-то не произойдет, — произнес я, хищно глядя на них.

Они переглянулись друг с другом и вышли из дома.

— Смотрите по сторонам, вдруг за вами кто-то будет наблюдать! — крикнул я им вдогонку.

Мой тгк:https://t.me/Moon_Hayley_istori(ТУТ СПОЙЛЕРЫ)
ТТ:https://www.tiktok.com/@tvd.black_queen_katsia.v?_t=ZS-8w4nTHeC2kL&_r=1

37 страница10 мая 2025, 18:38