Глава 7. Течка. День второй 2.
Pov Ярослав
Дверь палаты со скрипом отворилась. В комнату лёгкой походкой вошёл молодой человек, похожий на Максима. И если присмотреться, то это и был он, только таким, какой в нашу первую встречу.
Осень. Моросит холодный и противный дождь. Но насильников ничто не может остановить. Они поймали прекрасную добычу - сына директора одной из самых известных фирм. Грех было упустить такой шанс, тем более омеге уже было пятнадцать лет, а в этом возрасте у большинства и начинается течка. А то что ребёнок может заболеть никого не интересовало, так как его уже полностью раздели и поставили в позу раком и было уже решили лишить его девственности, но из-за угла к ним выскочил парень, лица его не было видно из-за капюшона, но вот тёмные волосы прядями лежали на плечах.
- Господа, ну и что же вы здесь устроили? - голос его был холоден и бесстрастен, - Насилуете несовершеннолетнего ребёнка? За это вообще то статья полагается, а вот какая и на сколько лет вас посадят - уточните у этих ребят.
Он говорил совершенно спокойно, как будто был уверен, что ситуация быстро разрешится. И это оказалось правдой - за спиной парня вознили пятеро полицейских.
- Этих отморозков в отделение, а с парнишей я сам разберусь.
- Будет исполнено, капитан.
Молодой человек подошел к жертве, присев на корточки и накинул на плечи несчастного свою куртку.
- Как ты? - поинтересовался капитан, - Да и как зовут тоже скажи.
- Максимилиан, - выдавил юноша из себя, весь дрожа от холода и страха.
Он попросил помочь встать, потому что боялся потерять сознание, но все-таки потерял и полицейскому пришлось нести того домой. Благо, успел узнать, где тот проживает. В это время как раз в полицейский участок поступило заявление о пропаже ребенка - родители уже забеспокоились о его долгом отсутствии.
- Макси, рад видеть тебя, особенно таким, как в нашу первую встречу, - я доброжелательно ему улыбнулся, но он видимо всё понял по другому, так как щёки покрыл румянец.
Он медленно приблизился ко постели, и поставил рядом стул, мягко на него сев.
Ой не нравится мне его запах, ой не нравится, хотя кому я вру, он шикарен.
- Я так понимаю кто-то стал течной омегой? - он не ответил, опустив голову, а отвечать и не нужно было, альфы прекрасно чувствуют течку, а так же истинную пару, коим и являлся Макс для меня.
- А ты знаешь, что хранение этой информации в тайне от своего любимого альфы карается сексом?- Нужно было видеть его милую мордашку, когда я сказал это, одни глаза по пять рублей чего стоили.
Вдруг омега быстро встал и пошёл к двери, закрыв её на щеколду, он вернулся обратно, доставая из сумки смазку, его он обнаружил, когда доставал телефон в такси.
-Хорошо, - он начал неуверенно снимать с себя рубашку, то и дело промахиваясь по пуговицам.
-Снимай с себя обувь и полезай сюда, - сказал я садясь на постель и помогая взобраться ему.
Мои руки начали медленно расстёгивать пуговицы на его рубашке, и когда они закончились, я швырнул не нужный предмет одежды в прочь, его шорты полетели в тоже направление, вместе с нижним бельем. И он остался сидеть передо мной обнажённый и невинный... Прекрасная картина, но на ощупь парень более приятен. Поэтому я сначала приступил к ласкам.
Мои губы соприкоснулись с его, течка уже брала своё, так что он даже не сопротивлялся когда мой язык попал в его рот и начал там хозяйничать. Макс даже попытался углубить поцелуй, запустив в мои волосы свои пальцы, но не тут то было, я покинул его ротик и оставил цепочку поцелуев от шеи к ключицам, а дальше и к соскам, один из которых взял в рот и начал посасывать. Второй же обхватил рукой и начал потягивать в такт губам. Омега в это время извивался и стонал, а мне всё было мало, я оставил его соски в покое и переключился на живот. Для начала осыпая его поцелуями, а затем играя с его пупком языком. Максим стал смущаться... Но ничего я доставлю ему максимальное удовольствие. Руки уже вернулись к его сосочкам, а я переключился на его член - такой маленький и аккуратный.
Тот выгнулся и весь задрожал. С его губ слетел тихий стон и молитва, чтобы я прекратил. Но не тут то было! Не дождешься!
Губы осторожно обхватили его член, омега в очередной раз застонал. Я начал нежно посасывать его эрегированный фаллос, лаская мягкие яички второй рукой . Через насколько минут у омежки наступила разрядка. И я решил, что пора бы исполнить «наказание», и найдя на кровати смазку, что он мне дал, смазал пальцы, от нетерпения вставил в него сразу два. Он чуть всхлипнул и замолчал, его аккуратный член тут же опал.
- Потерпи немного...
Макс оказался тугой и довольно узкий. И понятно, что ему было больно, но сил устоять почти не было. Подождав немного я начал растягивать любимого иногда задевая простату, тем самым вызывая стоны наслаждения у Макса.
« Что я сделал?» - подумал я про себя, когда мои пальцы, находящиеся в анусе получили дополнительную смазку от омеги. Видимо, он был на блокаторе, а в присутствии истинного препарат перестал действовать. Я ввёл в его анал ещё один палец, который вошёл легко, ведь началась реальная течка, при этом вызывая у омеги стон. Растягивать его больше не было смысла. И я,скинув с себя одеяло и сняв трусы, подхватил омегу под бёдра и начал медленно насаживать на себя.
На глазах омеги навернулись слезы, когда мой член вошел на полную глубину. Я медленно наклонился и стал нежно целовать в губы, в надежде, что смогу так уменьшить боль. После он сделал попытки самостоятельно двигаться, я же положил руки на его бедра и стал помогать.
Сначала мы оба двигались медленно, но уже минут через десять у меня сорвало крышу и я начал вдалбливаться в тело любимого очень быстро и когда мы оба достигли разрядки я до крови прикусил его кожу на плече.
После эйфории он уже было собрался слезть с меня, но этому я не позволил свершиться, держа его за бёдра пока не набухнет узел, который заставил расположиться на мне омегу в форме звёздочки, так что мне было очень удобно его целовать...
***
Сцепка прошла и теперь омега пытался привести себя в порядок, собирая по всей палате вещи, и вот незадача, в больнице щеколды слабоваты, так что когда по запору пролетели шорты, он открылся, так что в таком состоянии нас застал медбрат который разносил лекарства.
- Что вы здесь устроили?! Никитин, вам ведь нельзя пока вставать.
- А я и не вставал.
