Chapitre 10
Клянусь, он был ошарашен, когда услышал, что я сказал.
— Ты серьезно? — он остановился и включил свет, а я покраснел и хотел провалиться сквозь землю. — Я думал, что ты откажешь!
— Все нормально, я понимаю.
Я ложусь спиной к нему. Вздыхаю, и вдруг чувствую его губы на своем теле. Улыбаюсь и переворачиваюсь на спину. Майкл садится верхом на меня, и я счастлив, что мы вдвоем в одних боксерах и не придется тратить время на то, чтобы раздеться. Я кладу руку на его грудь, но он тут же убирает её. Клиффорд берет мои запястья в руку и прижимает их к матрасу у меня над головой.
— Сейчас я так сильно жалею, что у меня нет наручников, и я не могу приковать твои руки к изголовью кровати.
— Ты действительно сделал бы это? — спрашиваю, пораженный, но не могу отрицать, что картинка, возникшая у меня в голове, была действительно возбуждающей.
— Конечно. Пообещай мне, что твои руки будут лежать над твоей головой все это время.
Киваю и закусываю свою губу, оттягивая черное колечко.
Улыбается и продолжает оставлять поцелуи на моем теле. Чувствую его горячие губы на своей шее, он кусает и посасывает кожу, а я не могу удержаться и громко стону. Майкл опускается немного ниже и оставляет яркий засос на моей ключице, как в прошлый раз у меня в комнате, но сейчас я получаю от этого намного больше удовольствия, чем тогда. Дергаю тазом, чувствуя, что становлюсь все тверже с каждой секундой.
— Не торопись, Люки, — говорит он и беззлобно смеется, а затем проводит языком по моему кадыку.
Вскоре язык Клиффорда гуляет по моей груди, и я вновь не могу сдержать стона, когда чувствую, как он обхватывает губами мой сосок. Он вытворяет что-то невероятное ртом, пока его рука добирается до резинки моих боксеров. Он кладет ладонь на хорошо заметную выпуклость, и я не могу сдержать стона, внутренне желая, наконец, избавиться от мешающего куска ткани на бедрах.
— Б-блять... Майки!
Красноволосый смеется и проводит своими ладонями по моим ягодицам и мне кажется, что я скоро умру. Он прижимается своими бедрами ко мне, и я могу почувствовать его возбужденный член через ткань боксеров. Господи, я даже подумать не мог, что он такой большой...
Он достает бутылочку лубриканта и презерватив из шкафчика у кровати и кладет их рядом со мной.
— Это всегда больно в первый раз, так что говори мне, если захочешь, чтобы я немного подождал, — киваю головой не в силах вымолвить ни слова. — Сначала я должен подготовить тебя, потерпи, может быть немного неприятно.
Улыбаюсь и Майкл стягивает мои боксеры, на миг замирая, и разглядывая мое тело. Краснею и не знаю, куда себя деть, а он наклоняется и оставляет поцелуй на моих губах. Клиффорд выдавливает смазки себе на пальцы и подносит один к моему проходу. Немного сжимаюсь от того, какая она холодная и он извиняется за это и просит расслабиться. Прислушиваюсь к совету и чувствую, как один его палец проникает в меня. Жмурюсь от неприятных ощущений, но киваю, чтобы он продолжал. Он двигает пальцем во мне, а я, стараясь не думать о том, как это выглядит, чувствую, как он добавляет второй палец, а через минуту и третий.
Майкл расширяет пальцами стенки моего ануса и двигает рукой, почти вынимая их и вновь возвращая. Неприятные чувства ушли довольно давно, и я сам насаживаюсь на пальцы, внутренне моля о большем.
Клиффорд замечает мои действия и убирает руку, а я обиженно вздыхаю от ощущения незаполненности. Он берет в руки презерватив и разрывает серебряную упаковку, раскатывая латекс по своему члену, а затем выдавливает на ладонь лубрикант и распределяет по поверхности.
— Готов? — спрашивает, а я киваю, оповещая о своем согласии на то, чтобы он действовал дальше.
Руки уже затекли в положении над моей головой, и я хотел бы прикоснуться к себе, но подавляю это желание, так как обещал не двигать ими.
Майкл проникает в меня сначала только головкой члена, но я сразу же отмечаю, что он намного больше, чем его пальцы. Хнычу от боли и он замирает, давая мне привыкнуть. Красноволосый не двигается в течение минуты, а затем я киваю, и он как можно медленнее входит в меня до конца.
Он вновь замирает и ждет моего кивка, как сигнала для продолжения и я даю ему то, чего он хочет. Клиффорд начинает двигаться сначала медленно, затем ускоряясь, и я начинаю громко стонать от тех чувств, которые сменяют боль.
— Ох, мой малыш Люки... ты такой узкий... Господи...
Стону еще громче, а затем буквально кричу, когда он немного меняет угол и задевает что-то внутри меня. Обхватываю его ногами как можно сильнее и подмахиваю бедрами, каждый раз, когда он входит. Комната наполняется моими громкими стонами-полувскриками и изредка рычанием Майкла. Всхлипываю, от желания прикоснуться к себе и дергаю руками, но сразу же ловлю его угрожающий взгляд и решаю терпеть. Мне кажется, будто я скоро распадусь на миллионы атомов и чувствую, как внизу моего живота начинает завязываться узел.
Майкл берет мой член в руку и начинает надрачивать в такт своим движениям.
— Господи... Майки, я сейчас, — чувствую, что он тоже близок к концу по тому, как сильно начинает пульсировать его член внутри меня.
Не выдержав всего этого, кончаю с его именем на губах ему в руку и себе на живот. Майкл изливается следом за мной. Замираем на время, пытаясь отдышаться и отойти от оргазма. Он аккуратно выходит из меня, выкидывает уже не нужный презерватив в урну рядом с кроватью и вытирает мой живот салфетками, которые находит в тумбе.
Клиффорд ложится рядом со мной, целует в щеку, и я кладу голову на его грудь, а он накрывает нас одеялом. Я настолько уставший, что засыпаю, кажется, через мгновение.
***
Я просыпаясь чувствуя движения Майкла рядом. Открываю глаза и вижу его, надевающего боксеры, и не могу отказать себе в том, чтобы насладиться этим видом. Он поворачивается и видя меня, наблюдающего за ним, смеется. Клиффорд наклоняется, чтобы поцеловать меня, а я тяну его на себя, и он нависает надо мной. Продолжаем наш поцелуй, но он отстраняется.
— Пора вставать, Люк, — рычу, и он поднимается.
Майкл берет вещи и идет в душ, а я погружаюсь в свои мысли.
Что я сделал? Я переспал с Майклом Клиффордом — парнем, который бил меня в течение трех лет. Я в дерьме.
Резко выдыхаю и накрываю голову подушкой.
Это был лучший вечер в моей жизни. Так хорошо мне не было еще никогда... Неужели я гей?
***
— Это все та же девушка, или другая? — спрашивает Эштон, указывая на засосы, а мои щеки покрываются румянцем. — Это выглядит так, будто ночь с тобой была действительно хороша.
Оглядываюсь и вижу Майкла, смотрящего на нас. Он опять с той девушкой. Его руки в задних карманах её джинс, и это просто... фу. Он убивает Эштона взглядом, и я позволяю себе подумать о том, что он ревнует.
— Земля вызывает Люка, — Ирвин проводит рукой по моей голове. — Ты с нами или присоединился к стране Лам и Единорогов?
Я смеюсь.
— Я просто задумался об... — пожимаю плечами, не зная, что сказать.
— Об этой волшебной ночи! — Эштон смеется, а я украдкой опять смотрю на Майкла.
Он целует ее.
***
Я не знаю, что мне делать и как вести себя.
Могу ли я ревновать Майкла? Я не знаю этого. когда я вижу как он целует эту девушку, я завидую ей.
Клиффорд буквально убивает меня и Эштона глазами, когда видит нас вместе, как будто я делаю что-то неправильно. Но это же он начинает игнорировать меня, едва мы пересечем ворота школы!
— Люк, сегодня с утра, ты будто не среди землян, — Говорит Эш, хлопая по столу в кафетерии, чтобы привлечь мое внимание. — Что-то произошло между тобой и Майклом? — распахиваю глаза.
— Ничего! — быстро доедаю свой бутерброд и улыбаюсь.
Всегда, после того, как лгу, я улыбаюсь. Это всегда помогает мне скрыть свою ло-
— Я уверен, что это с Майклом ты провел ночь, — да как он догадался вообще?!
Теперь понимаю, лгать Ирвину смысла вообще нет.
— Я думаю, что я гей.
— Ну наконец-то! — хмурю брови, смотря на него с недоумением. – То, что ты гей, видно из Канады.
— Ох, удивительно, что не из Аляски! — закатываю глаза и не могу удержаться от сарказма.
— Будем продолжать урок географии? — я смеюсь, и он подхватывает мой смех. – Ну, так что, вы встречаетесь или как?
— Нет... Это трудно объяснить.
— Он сверлит тебя взглядом, а его девушка трется об его бедра, пытаясь привлечь внимание. С тем, что все сложно, не согласиться нельзя.
Он смотрит на Майкла, и я оборачиваюсь, чтобы тоже взглянуть в ту сторону. Клиффорд показывает на свой телефон, и я хмурюсь, не понимая, что он имеет в виду. Слышу, как мой телефон издает звук уведомления, и понимаю, в чем дело.
От: Майкл
Мы должны поговорить после школы.
— Эш, ты не мог бы мне помочь? — спрашиваю, прежде чем отправить Клиффорду ответ.
— Конечно. Что именно я должен делать?
— Поцелуй меня.
Он смеется, понимая, что именно я задумал. Ирвин пододвигается ближе ко мне и накрывает мои губы своими. Отмечаю, что Майкл целуется лучше. Эштон возвращается на место, и я беру телефон в руки.
Кому: Майкл
Прости, мне нужно к Эштону ;)
