35 страница5 июня 2016, 12:16

Трупы, София и смех сквозь слезы

Ария отвела нас на второй этаж Академии. Там, около стены лежали четыре чехла. Мне сразу поплохело. Что будет дальше? Страшно подумать.
Вокруг никого кроме нас не было. Все боялись заходить в эту часть заведения, потому что встреча с четырьмя телами - не самое лучшее мгновение жизни. Да я и сама была не прочь уйти отсюда. Сказать честно - я вообще не переношу вида чего-либо мертвого (живность на рынке и погибшие растения не в счет). У меня некрофобия*.
 Ария надела резиновую перчатку, и расстегнула замки. Живот свело.
Первой была девушка. Черные волосы, темная одежда. Я-же знаю ее! Она... как же ее... подруга Софии! В самолете вместе сидели. Виолетта! Кажется тоже из богатеньких...
При встрече она была красива, самодовольна и ее голубые глаза свысока смотрели на остальных. Теперь-же очи безразлично взирали на потолок. Румяны щечки опустились, и стали видны костлявые скулы. Черные волосы больше не блестели и не были уложены парикмахером, а свалявшись, были разбросаны по черной ткани.
Меня передернуло.
Второй - пацан, был из нашего крыла. Он был похож на ангела, сошедшего с небес. Белоснежная кожа, светлые волосы и карие глаза, которые больше никогда не заиграют. Его я не знала. Даже не видела ни разу.
- Друзья нашлись. Его звали Стефан. Стефан Сороковский. Пацан не стал меня свое ФИ. Гордился своим происхождением. Как печально... Единственный ребенок в семье, - известила Ария.
Единственный ребенок... И что теперь сказать родителям?
Следующим был также парень. И тоже из Светлого крыла. Ничем не примечательная внешность. Смуглый, черные волосы и карие глаза. Светлая одежда была ему к лицу. Жаль, что он больше никогда не наденет ее. А ведь как будут скучать друзья (при этом я представила что здесь лежит Чарльз)! Пацан, сочувствую.
- Александр Любов. У него даже девушка была... Ох, как она рыдала. У меня чуть сердце из груди не выскочило от горя. И сестру еще оставил. Младшую. Дома.
Но когда Ария открыла четвертый чехол, я едва ли не задохнулась. Это был не ученик Академии, а учитель! Учитель! Раз учитель не смог справится, то все мы в большой опасности. Только сейчас я начала понимать, на сколько плохо наше положение. Учились себе, и учились. Нет, эти алхимики вздумали влезть в нашу жизнь...
- Он же был когда мы... - только и смогла сказать я.
Ария сурово закивала головой. Потом еще раз посмотрела на серую кожу и тяжко вздохнула. Видимо тоже поняла, что Академия переживает не лучшие времена.
- Мистер Адам. Мне сказали, что он  уже около пятнадцати лет проводил Церемонию Принятия. Славный был мужичок. Каждый год он встречал новых воспитанников Академии и проводил инициацию. Повидал такое, чего свет не видовал, - тихо и обреченно проговорила подруга. Я тоже вздохнула. 
Ария застегнула молнию и поднялась с корточек. Потом сняла перчатку и кивнула головой в сторону первого этажа.
- Пошли. Мне и так не сладко тут находится.
Я кивнула проследовала за подругой. У нас уже четыре трупа...  Что будет дальше? А дальше будет еще больше. Восемь, двадцать, сорок пять, сто...  Да ведь многие только начали осваивать свои способности! Они толком палочку в руках держать не умеют! С начала года едва две недели прошло, а то и меньше. 
Мне вдруг очень захотелось домой. Мама, брат Глеб и Исида... Теплый чай и мягкое покрывало. Друзья, солнце, каникулы. И забыть обо всех этих алхимиках, магии и Эргах. Домой, пожалуйста, отправьте меня домой.
Между тем Ария вывела меня из раздумий, и я, только собравшаяся зарыдать, запихнула все желания "домой" куда подальше и вернулась в действительность. Так! Соберись!
В это время на первом этаже холла уже забыли, что у них над головами находятся четыре мертвых тела. Все ржали как лошади, уливаясь слезами. Мы с Арией в недоумении переглянулись и устремились в самую гущу толпы. Там, на столе, какой-то парень из Светлого крыла пытался впихнуть в себя последние штучки чипсов, а девочка из Темного крыла пыталась ударить его по мягкому месту, поэтому тот от нее носился как угорелый.
- Иди сюда, недоносок! Это был последний пакет! Я жрать хочу, а ты уже третий уплетаешь! А ну тащи сюда!
Этот пацан сквозь слезы и смех впихивал в себя чипсы, и поэтому треть пакета была разбросана по полу, и "зрители", несмотря на то, что пол никто не мыл - брали их и съедали. А вот девушке, по сему, не давалось ни штучки.
- Болван! Отдай! Я жрать хочу! Недоносок! Обжора! Граф Жракула! - заорала девушка, и я узнала в ней Софию. И как только мне удается с ней повсюду пересекаться?
Между тем, ученики Академии лопались со смеху. Какой-то парень сквозь слезы проорал этому "Недоноску", "Болвану", "Обжоре" и наконец "Графу Жракуле" такое, что хохот стал неимоверным, и мы с Арией включились туда-же позабыв обо всем:
- Беги, идиот! Шевели сардельками! Иначе она тебя вместе с этими чипсами сожрет!
Публика уливалась. Кто-то падал на пол, кто-то облокачивался о стенку, кто-то клал свое тело на тело другого, ибо ноги не выдерживали. 

Между тем, Софии было совсем не смешно. Она задыхалась от ярости, и ее щечки стали еще округлее, и она подошла к этому парню, что проорал, и врезала ему по первое число между ног.
Тот, то ли смеялся, то ли орал от боли как резанный - непонятно, но упал на пол и покатился. Девушка подошла к нему, и энергично, жестикулирую руками, пыталась врезать ему ногой по фейсу. Тот орал:
- Ненормальная! Заберите ее в психушку! Ой, не могу!  - но смеялся сквозь слезы.
Та поняла, что это бесполезно. Самодовольно откинула волосы рукой, и смешно протопала куда-то на улицу. Как только скрылась за дверями, толпа все еще беззаботно каталась по полу от смеха. София и вправду была очень смешной когда злилась. Ее нос становился красным, щечки надувались, да и сама она выглядела глупо и смешно.
А парень все-таки съел все чипсы...

***

- Имитация! Жду тебя в своем кабинете вместе с подопечными. - проорало из наушника. Я вздохнула.
Иногда так задумываешься... И понимаешь, почему так привлекает темная сторона. Вся эта сила, мощь и... наводящий страх. Это все очень привлекает. Заманивает в свои кровожадные сети, а потом тот, кто из правителей темной стороны видит в тебе потенциал, делает из тебя подчиненного. Это только тебе так кажется. Ты становишься его собственностью. Хоть и не официально, но морально - точно. Ты идешь с ним рука об руку столько лет, и тебе уже неважно - на светлой ты стороне или темной, главное - он тот человек который тебя приручил. Прямо как из детской сказки "Маленький принц" - "Ты в ответе за тех, кого приручил". А потом, когда он находит более важные приоритеты в своей "карьере" ты становишься вещью, которая ему больше не нужна. Вот тут, ожидай самого страшно. Он может выкинуть тебя на произвол судьбы, или сделать тебя своей подопытной марионеткой. Он будет дергать тебя за ниточки, пока ты не придешь в негодность, а потом выбросит на мусорку. И тогда... твой шанс уже будет утерян. И время тоже.
Ну а пока...
- Фрида, Айзен, Лабрадор. Жду вас на втором этаже у его двери, - сообщила я по рации, и встала на ноги. Тело само сделает свое дело, и усилия прилагать не надо. Эта чертова штуковина в моей шее манипулирует мной. Она просто выполняет принципы, которые нужны Осту и остальным, кто стоит выше его. О Фемида...

- Приветствую, - коротко сказал Ост, даже не глянув на нас из-за своих бумаг. Он что-то оживленно писал, и не посчитал нужным даже окинуть нас взглядом. - Завтра день поклонения. Не забыли? Хочу вас известить о решении, которое принял наш совет Командиров штаба. Завтра мы возьмем несколько больше силы, чем обычно. В этот раз Рядовые не будут участвовать в побоях. Лишь алхимики, что выше по положению. И вы четверо в в том числе. Понятно?
- Да, - ответили мы хором. Четко и ясно.
Наконец Ост оторвал взгляд от бумаг, сурово оглядел нас по очереди, как бы спрашивая " Всем все ясно?! Или кому мозги отшибло?! Сейчас быстро вправлю". 
- Жду в 12. Свободны.
Вот дверь за нашими спинам захлопнулась и мы стремительно направились вперед. Сейчас я направляюсь в свой комнату. Очевидно, этот глентер дает сигналы в мой мозг о том, какую команду собирается выполнять. И на том спасибо.
В коридоре четко раздавались наши шаги по кафельному полу. В здании царила крайне непривычная тишина. Штаб погрузился в цепи гробовой тишины и даже шелест ветра за закрытыми окнами был слышен. Очевидно, глентеры теперь есть у каждого алхимика в этом здании.
А может и не только в этом....
Я надеюсь, что эта троица, раз их тело теперь не управляемо ими, не расхотят продолжить тренировки после того как мы снимем эти штуки. А ведь во мне все-же оставалась надежда что мы сделаем это. Им бы в самом деле и сейчас это не помешало. Как же хотелось сказать что нибудь от себя. Как в старые добрые времена, когда мы выходили от Оста, я говорила им что-нибудь вроде: "Расслабляться нельзя. А ну марш в зал тренировок!".
И вдруг осознала что произнесла это вслух. Слово в слово, как и хотела.
В полной тишине, Фрида развернулась и в другом направлении пошла по коридору. Парни последовали за ней.
Было непонятно. Когда глентер сам решал, что нужно делать, он как бы давал представления в мое сознание за секунду д того, как хотел это сделать. И только потом мое тело начинало двигаться. Но сейчас я сказала эту фразу так, как если бы управляла этой 54-х килограммовой тушей (я мерилась!).
А это значит очень многое.

* Некрофобия - боязнь мертвых тел.

35 страница5 июня 2016, 12:16