Глава 25: Суд
Тем временем, все ребята, разошлись по делам: Надя поехала к Святу для того, чтобы проговорить предстоящую защиту; Денис поехал к жене, которой обещал отвезти на УЗИ. О их плане он не должен был ничего рассказывать, хотя, для блондина, это было невыносимо сложно, потому, что он был совершенно бесхитростным и все всегда рассказывал жене.
Катя и Саша поехали за оборудованием для их плана, а Леша направился в оранжерею, где его ждала Юля. Девушка была взволнована предстоящем разговором, ведь после выставки, они так и не поговорили, хотя, им явно было, что сказать друг другу. Парень на минуту остановился и залюбовался милым образом своей возлюбленной, которую он сравнил с Лимнадой-нимфой лугов и полей. Юле было прекрасно видно, через огромные и прозрачные окна её " маленького мира", в котором она была самой собой. Девушка удобно разместилась около фонтана и рукой играла с хрустальными струями воды, при этом напевая тихую и нежную мелодию. Да, парень эти звуки назвал нежными, потому, что иного слова к её голосу он не мог подобрать. Из - за того, что её глаза были прикрыты, и она явно наслаждалась ароматами цветов, брюнет подумал, что девушка далека от настоящего мира, её душа парит по просторам природы. Этот момент художник безумно возжелал воплотить на холсте,и если эта особа позволит ему её нарисовать, то он обязательно это сделает, среди цветов и зелени.
Парень настолько ушел в свои мысли, что не заметил, как его поймали с поличным. Голубая бездна глаз окутала брюнета. Когда Юля увидела Лешу, то тут же встала и направилась к нему, покидая мир своих девичьих грез.
- Привет, - немного неуверенно сказал он, не сводя взгляда с аквамариновых глаз блондинки.
- Привет, - тихо и скромно ответила девушка.
На самом деле, её сознание внутри кричало, она так много хотела сказать и спросить. В голове был полный хаос. Детство, его, такой далекий образ, эта выставка и картина... Всё медленно складывалось в мозаику, помогая собрать картинку воедино.
- Мы с ребятами придумали план, который поможет освободить Свята, но, нам не хватает соучастников. - После этих слов последовал смешок. - Ты поможешь ограбить больницу?
Совсем не эти слова хотела услышать Юля, да и брюнет, намеревался сказать другое, но в этот момент, в голову как назло ничего не приходило.
- Такого мне еще не предлагали! Еще сюрпризы будут? - милой улыбкой она попыталась спрятать грусть.
- Ты же меня знаешь, я выбрал для тебя особую роль в этом, и без того, странном плане! - в ее глазах он заметил волнение. Но, даже это не могло позволить ему, хоть на минуту перестать ей любоваться. Он прекрасно понимал, что разговора не избежать, но сейчас все свои переживания он отложил, ведь главное спасти друзей. В этот момент Юля переживала о том же. Но, как и Леша, она перенесла разговор на более подходящее время.
- Ого, даже так? Ты меня заинтересовал, тем более, я всегда готова помочь друзьям.
- Вот и славно, я тогда в обед за тобой заеду. - Он аккуратно взял ее руку и поцеловал.
Внутри себя, Леша вел маленькую, но ужасную войну. Его внутренний голос твердил нужные слова, попутно обзывая его самыми неприличными выражениями, но губы парня просто не подчинялись. Именно сейчас, он, больше всего боялся быть отвергнутым! Боялся, что Юля, ничего к нему не испытывает. Его гордость и самоуверенность пропали в один миг, оставляя лишь глупые страхи. Парень мило и немного фальшиво улыбнулся, и даже эта, неестественная, улыбка далась ему нелегко, а потом медленно развернулся и направился к выходу. Юля провожала его с тяжелым сердцем, но все же в душе она надеялась на скорейшее разрешение всех вопросов.
Следующий день. Районный Суд. Судебное слушание. Десять часов утра.
Обстановка была напряженной. Даже светлые тона судебной комнаты, не спасали от царившего негатива. Конвой, который привел Чиженка, тут же встал около входной двери. Надя, в знак приветствия друга, положительно кивнула и горько улыбнулась, в отличие от прокурора, который одарил обвиняемого ненавистным взглядом. Свят спокойно сел на скамейку и оглядел клетку, в которую его, так любезно, усадил справедливый закон. Невозмутимость брюнета бесила Гая, но представитель власти прекрасно понимал, что брюнет просто умело притворяется и не показывает свои настоящие чувства. Да, и это отчасти было правдой. Но, прокурор совсем не знал, что в душе Свят был счастлив, ведь он спасает любимого и дорого человека, а остальное не имеет смысла! В зале еще находилась секретарь, а вот обычных граждан не было. Надя добилась того, чтобы заседание было закрытым. Она не хотела, чтобы данная информация просочилась в СМИ. На это было много причин: по главным было то, что Свят владел достаточным количеством акций, поэтому его фирме и бизнесу грозил кризис.
- Всем встать, Суд идет! – голос молодой девушки всех вывел из размышлений.
Секретарь сама встала и всех одарила внимательным взглядом, показывая, что судебное заседание считается открытым. В ту же минуту, в зал вошел судья. Его длинная, черная мантия слегка касалась пола. На вид ему было около пятидесяти. Серьезные глаза смотрели слегка отстраненно. Легкий холод исходил от этого представительного мужчины. Медленно и вальяжно он направился к своему месту, которое находилось в середине комнаты, и было возвышенно над всеми.
Свят, наблюдая за ним, усмехнулся. Почему-то, он судью сравнил с напыщенным индюком, который будет вершить его судьбу, судьбу человека, который бы никогда не поверил в происходящую ситуацию.
Человека, который никогда не зависел от обстоятельств, и сам вершил свою жизнь и судьбу. Смешно, правда? Поэтому, горькая улыбка и появилась на лице брюнета. Надя прекрасно понимала, что на самом деле чувствует Свят, и от этого было еще тяжелее. Девушка для себя решила, что сделает все возможное, но поможет другу. Судья всех поприветствовал и сел на свое место.
- Слушается дело № 919, по обвинению Чиженка Святослава, 1991 года рождения, проживающего по адресу: 1-5-3 Яэсу – мати, Тюо – ку, Токио. Холост. Основания для рассмотрения дела: статья 199 уголовного кодекса Японии. - После сказанных слов, судья, стукнул молотком по столу, и все присутствующие сели по местам.
- Сторону обвинения представляет Майото Гай, а сторону защиты - Приходчук Надежда. Слово предоставляется прокурору.- Судья посмотрел на Гая, давая тем самым, разрешения на полемику.
- Спасибо, Ваша Честь. Вечером, 27 сентября 2014 года, обвиняемый Чиженок Святослав, который полностью признал свою вину, убил Сенюка Владислава. Как утверждает, господин Чиженок, это он сделал, защищая свою подопечную - Деньгуб Карину. Ранее, подозреваемой по этому делу, являлась она. По показаниям потерпевшей стало известно, что убитый пытался ее изнасиловать, а Чиженок Святослав спас ее, ударив камнем в висок Сенюка Владислава. Но на камне, представленном, как вещественное доказательство, были обнаружены отпечатки пальцев потерпевшей, это и послужило основанием, для ранее предъявленных обвинений. Как утверждает обвиняемый , действия его были непредумышленными. Он попытался убрать, ныне убитого, от Деньгуб Карины, но, Владислав оказал сопротивление, пытался набросится на господина Чиженка. При проведении следственного эксперимента, мы, обнаружили много неточностей.- После этих слов, он победно улыбнулся и посмотрел на адвоката, а потом продолжил, - Господин Чиженок, точно не смог воспроизвести момент спасения своей подопечной, поэтому, у стороны обвинения есть иные сведения о случившемся. Преступление, которое совершил гражданин Чиженок, по моему мнению,было совершено с особой жестокостью, в приступе ревности, и в доказательство своих слов, я хочу пригласить первого свидетеля – Воронову Наташу.
- Я протестую, Ваша Честь! Прокурор, не имеет право, основывать обвинение исключительно на своих домыслах! - Надя тут же встала со своего места, и посмотрела на судью, а прокурор, в этот момент смотрел на адвоката. Причем, Приходчук чувствовала этот презренный взгляд на себе.
- Протест принят, точнее выражайте свои мысли, мистер Гай. Пригласите в зал свидетеля со стороны обвинения! - после этих слов в зал вошла молодая светловосая особа. Чиженок был в шоке, кого кого, а ее, он явно не ожидал здесь увидеть. Девушка немного неуверенным шагом направилась к трибуне, пытаясь не столкнуться с взглядом голубых глаз.
- Воронова Наташа, я вас предупреждаю заранее о даче ложных показаний и об уголовной ответственности, сроком от трех месяцев до десяти лет лишения свободы. Вы имеете право, не давать показания против себя и своих близких. Вам все понятно?
- Я все понимаю, Ваша Честь, - в подтверждение своих слов, она кивнула.
- Воронова Наташа, у вас были отношения с обвиняемым? И если да, то как долго?
- Да, были. Мы встречались несколько лет.
- Как давно вы расстались?
- С того времени, как у него появилась подопечная, Карина, - ее имя она особенно выделила. Чиженок от злости сжал кулаки, этого не могла не заметить Надя, которая старалась показать другу, что бы тот успокоился. Но, это был бы не Чиженок, если бы он просто так взял и промолчал.
- У нас с тобой не было отношений, Ната. Только секс! - Свят произнес это громко и зло, на что Надя лишь цокнула и закатила глаза.
- Прошу прощения, Ваша Честь, - длинноволосая сразу попыталась исправить ситуацию. Судья стукнул молотком и тут же обратился к обвиняемому.
- Мистер Чиженок, вам будет дано слово позже. - Свят сразу сел на место. Усугублять свое положение он не хотел, но и молчать не хотелось. – Продолжайте.
- Спасибо, Ваша Честь, - прокурор натянуто улыбнулся, и снова посмотрел на девушку. В глубине души, слова Свята безусловно задели Нату, и некая злость, сразу отразилась на ее милом личике. – Каковы были причины вашего разрыва?
- У нас долгое время все было хорошо. Конечно, ссоры были, но у кого их нет? - девушка горько усмехнулась.
- Вы считаете обвиняемого ревнивым? – после сказанных слов, Гай бросил неоднозначный взгляд в сторону Свята.
- Да. Свят жуткий собственник. Если ты с ним, то ты - только его. Он всегда был таким, таким и будет.
- Спасибо, у меня больше нет вопросов, Ваша честь, - довольный прокурор сел на место и нагло улыбнулся, не забывая бросить едкий взгляд на адвоката.
- У стороны защиты будут вопросы к свидетелю? – судья внимательно посмотрел на адвоката.
- Да, Ваша Честь, - Надя встала и подошла ближе к девушке, - Расскажите, пожалуйста, суду, мисс Ната, а были ли у вас общие друзья с обвиняемым?
- Несколько знакомых... - девушка странно занервничала.
- Вы проводили, когда-нибудь, время вместе с друзьями, как пара?
- Несколько раз.
- Это весьма странно для тех, кто несколько лет был вместе, и как вы утверждаете, у вас были вполне нормальные отношения. Вы употребляете слово «знакомые», т.е. у вас даже нет общих друзей. Вы же понимаете разницу этих слов? – этот вопрос еще больше задел девушку, ведь адвокат был прав.
- Ваша Честь, я протестую, адвокат явно давит на свидетеля! - Гай резко встал с места и внимательно посмотрел на судью.
- Протест отклонен, продолжайте. - Судья словно не обратил внимания на сказанные слова прокурора. Надя довольно улыбнулась.
- Спасибо, Ваша Честь. Где вы проводили время с обвиняемым?
- У него дома, иногда, у меня.
- У стороны защиты вопросов больше нет! - Надя села на свое место.
Судья разрешил девушке сетсь на любое свободное место, ее присутствие было обязательным. После того как девушка села, она перевела свой взгляд на Свята. От него словно исходила темная аура, которая медленно приближалась к ней. От этого ей стало не по себе. С одной стороны, она была рада насолить бывшему парню, ведь он ее бросил и сделал это весьма подло. А самое главное – ей просто нашли замену, в виде совсем маленькой девчонки. Но, с другой стороны, она пожалела, что пришла, ведь ее чувства не прошли, да и еще не скоро пройдут. Все то время, что они были вместе, она всегда была предана ему, ждала его звонка, как солнца. Он был для нее всем, был как наркотик, который полностью владел ее сознанием. И именно сейчас она пожалела, что возможно навредила ему.
- У вас есть еще свидетели?
- Да, Ваша Честь. Я хочу пригласить тренера обвиняемого – Егора Волкова. - Судья одобрительно кивнул, а в зал вошел пожилой мужчина. Он печально взглянул на своего ученика, а потом направился к трибуне.
Святу в один миг стало стыдно, хотя, до этого дня он вообще не испытывал этого чувства. Он посмотрел на учителя и заметил: тот все так же просто одет, правда борода стала длиннее и возраст более заметен. Его благородная седина всегда вызывала уважение у Свята, он относился к нему как к отцу. Судья также объяснил ему права и ответственность, и прокурор начал задавать вопросы.
- Егор Волков, чему вы учили обвиняемого?
- Я его учил сражаться на клинках.
- Как вы можете оценить уровень подсудимого?
- У него безупречная меткость, он владел несколькими видами холодного оружия. Я научил его всему, что знаю сам.
- А как подсудимый относился к поражениям?
- Негативно. Он не любил проигрывать, но разве кто-то любит? Если у него что-то не получалась, то он часами отрабатывал прием, пока не доведет его до совершенства.
- А какой характер у обвиняемого? Вы, когда-нибудь, замечали агрессивность, злость, вспыльчивость?
- Свят всегда был сдержанным и холодным мальчиком, мне было сложно с ним, ведь он никого не подпускал к себе, но все же я нашел подход.
- Вы не ответили на мой вопрос!
- Нет, я не замечал этих качеств! - Гай недовольно хмыкнул, а потом направился к своему столу, из черного чемодана он достал какие-то бумаги, и это насторожило Надю. – Ваша Честь, у меня есть данные некоторых соревнований обвиняемого. - Он подошел к судье и передал ему папку. - В 2006 году, Чиженок Святослав, участвовал в городских соревнованиях, он был фаворитом, так как набрал большее число очков, и должен был победить, но его дисквалифицировали и победил Диму Соколова. Основаниями для дисквалификации послужило то, что Святослав начал избивать своего противника и, буквально через несколько минут, мальчик потерял сознание. А как вы уже поняли, бой был не рукопашный, а на клинках. Его, несколько мужчин, не могли оттянуть от парня. Дима после этого провел месяц в больнице. И после этого, мистер Волков утверждает, что не замечал агрессивности у обвиняемого?!
В зале повисла секундная тишина, затем прокурор продолжил:
- Этот человек, – он указал рукой на Свята.- Расчетлив и вспыльчив, у убитого не было шансов против обвиняемого, и самое главное, мистер Чиженок, это прекрасно знал. Обвиняемый точно ударил его в висок, прекрасно зная, какие будут последствия.
- Я протестую, Ваша Честь. Мой подзащитный в этот момент защищал подопечную, которая была сильно избита убитым. В темное время суток очень сложно точно нанести удар, ведь, мистер Волков, не сказал, что обвиняемый обладал орлиным зрением или мог видеть в темноте, а что касается соревнований, так Соколов Дмитрий прилюдно оскорбил семью моего подзащитного. В таком возрасте многие подростки могут не контролировать свои эмоции и обиды, но никак не агрессию, Ваша Честь.
- Протест отклонен, прокурор ссылается на факты, которые получил из показаний, и эти документы приложены к делу. У стороны обвинения есть еще вопросы к свидетелю?
- Нет, Ваша Честь!
- А у стороны защиты есть вопросы к свидетелю?
- Да, Ваша Честь. Мистер Волков, сколько лет вы не занимаетесь с обвиняемым?
- Пять полных лет. Но, с пятнадцати и до восемнадцати, мы занимались гораздо реже, нежели чем раньше. Свят должен был получить в наследство — компанию своего отца, поэтому он больше стал уделять внимание своей предстоящей работе, и тренировкам он уделял мало времени.
- А опыт? Он быстро проходит, если вообще перестать заниматься?
- Да, со временем все забывается, ведь как говориться: «Ничто не вечно».
- У меня больше нет вопросов, Ваша Честь.
Мужчина, так же присел в зале, и наблюдал за дальнейшими действиями. Дальше прокурор пригласил Карину. Он долго ее опрашивая, пытаясь хоть как-то подловить девушку, но у него ничего не вышло. Надя слишком хорошо ее подготовила для этого «допроса». Судья изучил несколько проведенных экспертиз во время предварительного расследования, главной из которых являлась экспертиза одежды потерпевшей. Показания Ольги тоже не сыграли большой роли, как Приходчук и предполагала, но все же не мог упустить возможность не воздействовать на суд. И сейчас, Надя решила использовать последний козырь в своем рукаве.
- Ваша Честь, я хотела бы... - но она не успела закончить, в зал вошел охранник, и хриплым голос сказал:
- Прошу прощения, там пришел парень, говорит, что он свидетель со стороны защиты, - судья недовольно взглянул на мужчину, а потом перевел свой взгляд на непонимающего адвоката. Кстати, не только Надя не понимала, все присутствующие тоже понятия не мели, кто мог быть там за дверью.
- Вы же больше не заявляли свидетелей, мисс Приходчук? - судья немного напрягся, но потом продолжил, - Пригласите в зал свидетеля, - все внимательно посмотрели на дверь...
