10 страница4 апреля 2023, 16:57

Глава 9~ Освободись

Белла Хейл

Я мою руки после того, как закончу свои дела, я все еще злюсь из-за всего этого общения с Зейном.

Какого черта он случайно подошел к моему столику? Он знает, как сильно я ненавижу его, но теперь ему все равно, ему нравится раздражать меня, ему нравится заставлять меня вспоминать все то, что он сделал, чтобы причинить мне боль.

Быстро вытираю руки, прежде чем проверить свой макияж и прическу, делаю глубокий вдох, а затем медленно выдыхаю, как учил меня мой учитель по управлению гневом. Честно говоря, я ненавижу ее, но она знает, что делает, и это работает.

Проводя рукой по своему платью, когда я толкаю дверь ванной, прежде чем выйти, я просто надеюсь, что не встречу его еще раз за всю ночь. Тогда у нас все будет хорошо, я также надеюсь, что Макс не наделает глупостей.

Когда я подошел, чтобы открыть две большие двери, ведущие в зал, кто-то потянул их изнутри, я ахнул и отступил назад. Я собираюсь кого-нибудь зарезать.

Но прежде чем я успела упасть и опозориться, к счастью, чья-то рука обхватывает меня за талию, и я прижимаюсь к груди этого человека.

Моей первой реакцией было поднять глаза и впиться взглядом в человека в уродливом белом костюме. "Смотри, куда идешь", - стискиваю я зубы, встречаясь взглядом с Мейсоном Блэком. Я действительно думала, что его здесь нет...

Он закатывает глаза с легкой усмешкой, когда я вырываюсь из его объятий, но прежде чем я успеваю проигнорировать всю эту стычку, он довольно грубо хватает меня за руку и тянет в сторону двух дверей.

Сукин сын - "Я не думаю, что твои родители когда-либо учили тебя говорить спасибо", - шепчет он, притягивая меня ближе к себе, запах его странного одеколона заставляет мое лицо морщиться, когда он вторгается в мои чувства. Это слишком сильно.

- Ты хочешь, чтобы я поблагодарил тебя за то, что ты наткнулся на меня? - спрашиваю я, игнорируя его комментарий о моих родителях, которых я оставила много лет назад. Они многому меня научили, хотя и не совсем правильно. Сейчас я объясняю свои проблемы с гневом.

Но мой гнев даже не настолько силен, так что я понятия не имею, почему люди иногда так боятся меня

"Ловлю тебя", - поправляет он меня с дерзкой ухмылкой, я чувствую, как хмурятся мои губы, когда я чувствую, как его хватка на моем предплечье усиливается, "Отпусти, Мейсон", - предупреждаю я его себе под нос, прижимая другую руку к боку.

Я ударю его, если он не отпустит меня через семь секунд.

"Мой гнев даже не настолько силен"

Заткнись, вот почему у тебя нет заглавной буквы.

"В чем проблема, Белла, тебе даже не нравятся подобные мероприятия", - шепчет он, наклоняясь ко мне, мои челюсти сжимаются, и я откидываю голову назад, пытаясь убежать от его прикосновений и близости.

Я собирался поднять кулак и, черт возьми, врезать ему в челюсть, но прежде чем я успел это сделать, я услышал голос, который успокаивал меня слишком быстро, чтобы утешить: "Отпусти", я слышу, как спокойный голос говорит, а не просит. Его итальянский акцент сильнее, чем обычно.

Мои глаза встречаются с парой грозово-серых, прежде чем Мэйсон отпускает мою руку с легким толчком, мать твою... "Виноват" - это все, что он говорит, прежде чем подойти к Эйсу.

Я смотрю ему в спину, Эйс почти может смотреть на мужчину сверху вниз, когда он пытается ударить его плечом, но с треском проваливается, когда Д'Анджело отходит в сторону, а Мейсон спотыкается о воздух. Смущающий.

В этот момент его скорость увеличивается, прежде чем он практически пробегает через две двери, забыв о причине, по которой он вышел из них несколько минут назад.

"Я могла бы справиться с этим", - бормочу я, слегка потирая красное пятно, оставленное Мейсоном на моей руке, печально, как быстро у меня появляются синяки. Но если завтра это будет ужасный синяк, я выброшу все свои сморчочки в окно и поведу его по пути Эйса.

Я поворачиваюсь, скрестив руки на груди, когда он усмехается себе под нос: "Я вижу это", - его взгляд прикован к моей руке, сжатой в кулак. Я вздыхаю, расслабляя руку и поправляя платье.

- В чем его проблема с тобой? - спрашивает Эйс, его глаза путешествуют вверх по моей руке, останавливаясь на красном пятне, когда я иду вперед рядом с ним.

Я замираю, когда он протягивает мне руку, чтобы я обняла его, мои глаза встречаются с его глазами прежде, чем уголки его губ слегка приподнимаются. - Твой кавалер бросил тебя ради моей сестры, и мы собираемся танцевать. Это либо я, либо тот, кто, черт возьми, подошел к столику, он искал тебя", - спокойно заявляет он, поправляя свой красный костюм, который сидит на нем слишком хорошо.

Зейн хочет потанцевать со мной? Что ж, если Эйс говорит правду, я ни за что не стану танцевать с Зейном.

Вздыхая, я обнимаю Эйса за плечи, его тепло и одеколон наполняют мои чувства. Это совсем не похоже на "Мейсон", я понятия не имею, что это за запах, но, черт возьми, пахнет так вкусно.

"Когда я был новым владельцем бизнеса, Мейсон прислал мне запрос о партнерстве". Я начинаю отвечать на его предыдущий вопрос, Д'Анджело напевает, пока мы идем к дверям.

Я пожимаю плечами: "Его компания тогда была слабой, он серьезно нуждался в инвесторах и партнерах, потому что было ясно, что его статистика падает, его управленческая команда была ужасной вместе с командой маркетинга". Я останавливаюсь, когда Эйс открывает передо мной дверь.

Моя рука покидает его, когда я вхожу, вид Зейна на сцене, говорящего о том, как он благодарен за все, заставляет меня закатить глаза. На самом деле никто не обращает внимания, микрофон работает достаточно громко, чтобы заглушить всю болтовню.

- Насколько все могло быть плохо? Я услышала, как он спросил у меня за спиной, я была готова обнять его, но вместо этого почувствовала, как его рука обвилась вокруг моей талии.

Его рука остановилась на моем бедре, как будто он планировал это в ту секунду, когда я коснулась его руки, прижавшись к нему всем телом, пока мы шли к нашему столику.

"Так оно и было, поверь мне", - пробормотал я. Ужасный - отличное слово для этого, его статистика была ниже моей, а я только что основал "Хейл индастриз".

Эйс кивает, говоря мне продолжать, как будто он искренне заинтересован: "и я вежливо отклонил его предложение, он разозлился, и время пропустило 10 недель, он заставил половину моих новых сотрудников уволиться и нанял их в свою компанию в качестве своего рода мести". Я до сих пор помню, как разгромил свой офис, потому что был зол.

"Он рассказал СМИ, насколько плоха моя компания, хотя у меня дела шли лучше, чем у него. И никто не хотел работать на меня или со мной в течение нескольких месяцев". Прошли месяцы, прежде чем кто-то подал заявление о приеме на работу в мою компанию.

Глаза Зейна встречаются с моими, когда мы с Эйсом идем к столу: "В конце концов, моя компания взлетела, статистика, ко мне приходили инвесторы за инвесторами, это была тяжелая работа, но я добрался до вершины и выгнал Мейсона с его места". Я отвожу взгляд от Зейна и заканчиваю за мистера Д'Анджело.

"Значит, он просто разозлился, что ты его отвергла?" - тоже много раз более чем профессионально...

Я киваю, Макс смотрит на меня, а Эйс обнимает меня за талию, приподняв бровь, когда я сажусь. Я предупреждаю его, чтобы он сейчас не говорил об этом ни слова, и он закатывает глаза.

Я расслабляюсь на своем месте, поправляя разрез на платье: "Это был долгий перерыв в уборной", - мой брат решил высказаться, я слегка напрягаюсь, прежде чем подойти и пнуть его под столом. Но он пошевелил ногами.

"Я звонил" - это все, что говорит Эйс, когда кто-то ставит на наш столик четыре стакана виски, я благодарю официанта взглядом, прежде чем наклониться вперед и взять стакан. "Мне нужен был свежий воздух", - таково было мое оправдание.

Макс кивает, как он делает, когда знает, что я лгу, я ненавижу, что он может это делать. В детстве мы росли вместе, поэтому стали раздражающим дуэтом лучших друзей в каждой школе, теми, кто знал друг о друге все и называл друг друга братьями и сестрами.

Хотя, по сути, так оно и есть.

"Вы двое читаете мысли друг друга?" - спрашивает Лючия, поднося бокал к губам, в то время как мы с Максом одновременно качаем головами.

Прежде чем она успела рассмеяться, Зейн заговорил громче на сцене: "Все выходят на середину со своими партнерами".

Макс посылает мне ухмылку, когда встает и протягивает руку к Люсии, придурок. "Мне жаль, он просто был так убедителен..." Лючия медленно замолкает, и я слегка улыбаюсь ей, отмахиваясь от нее рукой, она посылает мне извиняющуюся улыбку, когда они уходят.

Моя голова поворачивается, и я вижу, что Эйс все еще сидит, закатывая глаза, прежде чем я встаю и протягиваю ему руку. "Надеюсь, ты умеешь танцевать, принцесса", - он свирепо смотрит на прозвище, которое я ему дала, прежде чем опрокинуть ликер себе в глотку.

Наблюдая, как вздрагивает его кадык, прежде чем он встает, вместо того, чтобы схватить меня за руку, он наклоняется вперед и обнимает меня за талию. Я хотела свирепо посмотреть на него, но с моих губ сорвался вздох, когда мои руки опустились на его твердую грудь.

"Тебе становится слишком уютно", - я хмуро смотрю на него, но он игнорирует меня и ведет нас на танцпол, мои глаза замечают, как Зейн идет к моему столику и как он замирает, увидев руку на моей талии.

Начинается чересчур драматичная музыка, и мой взгляд падает на часы Эйса, я могу уйти через 15 минут.

Я обвиваю руками его шею, прежде чем его руки опускаются на мои бедра, немного кружа, чтобы они могли притянуть меня к нему. - Эйс, - предупреждаю я его, когда он позволяет своим рукам скользить взад-вперед по моей пояснице.

Мой взгляд падает на татуировки, которые я вижу под тканью его черной рубашки, две расстегнутые пуговицы вверху открывают мне вид на него сверху. "Ты когда-нибудь даешь волю чувствам?" - спрашивает он с ноткой раздражения.

У меня нет времени расслабляться, черт возьми.

- Мне нравится все контролировать, - отвечаю я тихим шепотом, когда он наклоняется. Мне нравится знать, где я нахожусь, контролировать любого, кто находится слишком близко ко мне, контролировать любую ситуацию. Меня раздражает, когда это не так.

Я могу ошибаться, но он, черт возьми, хихикает, мое тело должно напрячься, но я остаюсь расслабленным, когда чувствую, как его губы касаются моего виска. "Я буду иметь это в виду"

Мои губы приоткрываются, когда я смотрю на него с недоверием, неужели он только что пошутил о сексе?

Я собирался что-то сказать, прежде чем он заговорил снова: "Знаешь, позволять тебе вести собрания и все такое", - он отстраняется с ухмылкой, лучше бы это было то, что он имеет в виду.

"Так я и думал", - мой голос срывается на тихий шепот, когда я оглядываю танцпол и вижу разговаривающих Макса и Люсию.

Когда я снова смотрю на Д'Анджело, он ухмыляется, его глаза изучают мое лицо, застывают на моих губах, когда я чувствую, как его пальцы впиваются в мою кожу, и в этот момент я точно знаю, что означал его глупый комментарий.

"Иди к черту"

Его хриплый смешок вызывает у меня желание сдвинуть бедра вместе, а то, как он раздвигает нас и кружит меня, как все остальные делают со своими партнерами, заставляет меня сделать резкий вдох.

Я чувствую, как моя спина прижимается к теплому телу Эйса, я чувствую его мускулы сквозь слои между нами, и мои глаза закрываются, когда я чувствую, как его губы касаются моей шеи. "Только если ты будешь смотреть, беллиссима", - его руки обвиваются вокруг моей талии, одна лежит на животе, а другая на бедре. [красиво]

О боже

Я чувствую, как он оставляет легчайший поцелуй на моей теплой коже, и мне приходится прикусить язык, чтобы сдержаться и прерывисто выдохнуть.

Его рука на моем бедре скользит вверх, и я чувствую, как он проводит костяшками пальцев по моей руке, по моей коже бегут мурашки, когда мы медленно двигаем бедрами в такт музыке.

Казалось, прошли секунды, но прошли минуты, и в конце концов, пока мы просто сидели в уютной тишине, песня закончилась, его губы несколько раз коснулись моей кожи, трепетание в моем животе и места, которые мое эго слишком велико, чтобы принять, заставили меня хотеть прерывисто дышать, всхлипывать.

Но теперь он отходит от меня, и я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на него. Я ненавижу то, как комфортно я чувствовала себя с мужчиной, с которым познакомилась месяц или два назад, деловым партнером. "Не прикасайся ко мне больше, блядь", - и с этими словами я поворачиваюсь и ухожу туда, где Макс.

Мое прошлое с доверием не самое лучшее, я доверяла Зейну, и он разбил мне сердце, я доверяла своим родителям, и они воспользовались этим всеми доступными им способами. Всю мою жизнь они относились ко мне как к какой-то ошибке, говорили, что я недостоин жизни и что с каждым днем я буду разочаровывать их все больше. До того дня, когда мой отец сделал то, что он сделал, чтобы я никогда больше не захотела никому доверять.

Я ненавижу его за это, я ненавижу его за то, что он забрал часть меня, которую я слишком ценила. Я ненавижу его за то, что он причинил боль своей дочери, я ненавижу его за все, что он сделал со мной.
|

10 страница4 апреля 2023, 16:57