1 страница12 июня 2025, 15:42

<Пролог>

Июль, 2019.

Тёмные дубовые двери открылись, впустив в кабинет фигуру в куртке. Ми́ссис Ке́й, сидевшая на диване, положила планшет с документом рядом с собой и, поправив юбку, подняла голову. В кабинет зашли двое. Мужчина возрастом где-то между "sugar daddy" и "папик" и девушка лет пятнадцати от роду. Помимо белого пиджака на мужчине и лохматых волос у, предположительно, дочери женщину на диване смутило другое. На дворе стоял июль. Летнее Невадовское солнце печёт беспощадно. Она тут лишь пару часов, а её рубашку уже можно использовать как тряпку! Настолько она пропиталась её потом. В кабинете выключены все лампы. А зачем? Солнечных лучей достаточно, чтобы осветить три таких кабинета! Или даже пять, если бы была возможность. Но даже так она всё равно не могла разглядеть лица девочки. Её волосы перед ним были заправлены заколками, как шатёр в цирке или театре. Обнажая белоснежную маску с красными узорами вокруг глаз. Маска закрывала всё лицо, от лба до подбородка. Даже глаза были закрыты кусочками чёрного стекла в вырезах. Ни рта, ни носа, ничего. Как она дышит и ест через эту маску Ми́ссис Ке́й было непонятно. Возможно, у девочки просто очень сильные комплексы по поводу лица. И всего остального тела, судя по плотной толстовке и длинным брюкам на ней. Лишь шея и ладони, покрытые почти незаметными тёмными пятнами неизвестного происхождения были не закрыты. Пихнув девушку вперёд, мужчина в белом пиджаке закрыл за собой дверь.

- Разберитесь с ней, Мисс. - приказал он.

- С кем "с ней"? - спросила Ми́ссис Ке́й.

- С этой мадам-с! - рявкнул мужчина, снова пихнув девушку вперёд.

- Что именно беспокоит вас, Ми́стер?

- Меня беспокоит она(указывает на фигуру в куртке), а её беспокоит причина, по которой мы сюда пришли.

- Ми́стер, я не буду играть с вами в шарады! Скажите чётко, что вас беспокоит в этой девушке.

Мужчина ничего не ответил. Лишь с ярким недовольством усадил девушку на диван рядом с Ми́ссис Ке́й. Сам не стал садиться. Отряхнув руки, он убрал их за спину. Вел он себя так, будто дама в толстовке в чём-то виновата. Это было трудно понять. Из-за маски на её лице.

- Говори. - холодным тоном приказал он.

Девушка промолчала. Мужчина разозлился еще пуще. Но сжатый в кулаке конец ремня вынудил его воздержаться от физической работы над своей попутчицей.

- Говори. - сказал он уже помягче.

Снова ничего.

- Оставьте нас наедине. Никто в здравом уме не будет говорить под пристальным контролем. - выдала Ми́ссис Ке́й, встав с дивана.

Опешив от такого поворота, мужчина отошёл на пол шага. Сильный, почти мужской удар тыльной стороной руки девушки дополнил оставшиеся пол шага. Ми́ссис Ке́й удивилась. Это не был лёгкий хлопок в духе тех, что делают плачущим людям. Это был целенаправленный удар во всю силу руки. Такой, что на рубашке осталась едва заметная вмятина. Женщина села обратно. Конечно, представлять в женском теле силу Халка или Тора было бы очень странно и неестественно. Но нужно быть начеку. Кто знает, что скрывается за этой маской?

- Она на вид подросток. Ей будет проще открыться, если вы оставите нас наедине.

Решив не рисковать мятой бриллиантовой рубашкой, мужчина вышел из кабинета. Ми́ссис Ке́й же села обратно на диван и взяла планшет в руки. Девушка сбоку от неё молчала. Её голова была опущена, плечи повисли, образуя равнобедренный треугольник. Ноги нараспашку, но скромно. Как если бы она сидела на заднем сиденье машины. Её заправленные в узкие хвостики волосы неподвижно свисали с её головы. Казалось, что они просто замерли в одном кадре. Она сама замерла, почти не двигалась. Только её нога, обутая в кроссовок, тряслась. Как у молодого отца, ожидающего свою жену в коридоре роддома. Только сейчас Кей заметила, что у девочки что-то в руках. Что-то мелкое, красное, видимо мягкое. Но что это - ленточка или кусок пластилина - разглядеть не удалось. Но это было не так важно. Важно было то, что даже сквозь то ли пластиковую, то ли пластмассовую, то ли еще из какого-то тонкого блестящего материала маску она ощущала её взгляд. Взгляд смирения с происходящим. Взгляд, который заставляет сердце на миг остановиться. Взгляд безысходности, направленный то ли на столик с журналом и термосом с кофе, то ли на затоптанный пол.

- Как тебя зовут? - спросила Миссис Кей.

Уж лучше бы она и дальше молчала. Тогда бы её юбка была пропитана лишь только потом.

- Джессика Викки Кальтенбруннер. Можно просто Джессика Аслин или Джессика.

Её голос был низким, грубым, глубоким, в речи чувствовались нотки хрипоты и раздражения. Такой голос не может воспроизвести не один подросток, которого знала Миссис Кей! Слишком грубый, слишком взрослый, слишком недовольный. Её мысленная отметка в пятнадцать лет разбилась об пол! Она была не младше студентки! Переборов шок, женщина в юбке кашлянула. Но только она разжала губы, чтобы задать следующий вопрос, как пациентка снова заговорила.

- Знакомая фамилия, не так ли?

В голосе ощущалась еле уловимая нота сарказма. Причём нота "ре", одна из самых низких нот в знаменитой семёрке.

- А? Нет. А что?

Джессика вздёрнула голову. Она явно не ожидала услышать отрицательный ответ на её саркастичный вопрос. Повернувшись лицом к Миссис Кей, она упёрлась руками в колени.

- Как это?! Вы разве не слышали о знаменитом Альфреде Аслине и Бертильде Кальтенбруннер?!

Сарказм перескакивал со слова на слово. По речи Джессики трудно было понять, она недовольна, удивлена или рада тому, что психиатр, который явно родом из Невады, не слышал о богатейшей семье во всей Неваде! Миссис Кей замешкалась. Заметив это, Джессика смягчилась. Расслабив руки, она вновь уставилась в одну точку. Взяв в руки ручку, Миссис Кей с неловким смехом возобновила разговор.

- Как ты думаешь, зачем тебя привели ко мне? Что именно тебя беспокоит?

- Меня? - вопросительно сказала Джессика, после чего со вздохом откинулась на спинку дивана, обхватив руками затылок. - Меня ничего. Но причина моего присутствия здесь ясна... Я здесь из-за Бриджит Томпсон.

- Из-за кого? - переспросила женщина с юбке.

- Бриджит Томпсон. - повторила Джессика почти без эмоций.

Миссис Кей снова чуть замешкалась.

- Это твоя подруга?

При слове "подруга" плечи девушки в куртке дрогнули. Не опуская рук, она отвела взор в сторону. Ей было неприятно вспоминать эту Бриджит, кем бы она не была. А значит они вряд ли были подругами. Но это как посмотреть. Некоторые друзья могут быть хуже врагов! Как ограбленная на десятки тысяч долларов собственными "приятелями", Миссис Кей знала это наверняка. Но, решив не давить на девушку, она лишь кивнула, не услышав ответа, и уткнулась в планшет. Данные документа пополнились надписью «Jessica Vikki Kaltenbrunner. Presumably 18-20 years old.».

- Расскажи, чем она тебя беспокоит? Вернее, что она сделала, раз тебя-

Джессика не дала ей договорить.

- Она уже два года как никого не беспокоит. И вряд ли уже сможет.

- В каком смысле?

- Она умерла. Мне говорят, что она умерла. Но я-то знаю. Она здесь... Бриджит Томпсон здесь...

Девушка в маске с громким, но лёгким хлопком положила руки на диван. Её голова повернулась куда-то вправо. На то место, где предположительно лежал планшет, когда она только зашла. Даже сквозь маску Миссис Кей почувствовала её взгляд. Пусть он и не был направлен чётко на неё. Взгляд спокойствия и умиротворения. Будто бы она увидела там свою маму. Или что-то вкусное.

- Сейчас вот, например, она сидит справа от вас и трогает ваши волосы. - заметно мягче, чем до этого, произнесла Джессика. - Она одета в бледно-голубую ночнушку. Как и всегда. Её пальцы касаются вашего затылка, переползая на макушку. Но вы этого не чувствуете, правда?

Джессика была права. Единственное, что сейчас испытывала Миссис Кей, сидя вспотевшая на диване - это рывками плывущие под кожей маленькие мурашки от слов её пациентки. В голове женщины всплыла картина того, как чья-то женская рука копается в её мокрых русых волосах. Но, обернувшись, она увидела лишь пустое место на диване и бледно-сиреневые стены кабинета. Никакой женщины в ночнушке.

- Она... Она меня...

- Нет, вам она ничего не сделает. - будто прочитав мысли, перебила психиатра Дже́ссика. - Она со мной. Она практически везде со мной. Маленькая глухая старушка.

От последней фразы у Миссис Кей похолодело в спине. Будто кто-то ударил её мешком со льдом. Старушка... Которая сейчас трогает её волосы! Маленькая старушка...

- А... А не могла бы ты описать её мне? - заикаясь, спросила женщина.

Джессика с облегчением вздохнула, после чего наклонилась ещё ближе к тому месту, где сидела её Бри́джит.

- У неё длинные вьющиеся волосы. Седые, что понятно. Кожа, как после часового душа. Вроде оливковая, но я в них не разбираюсь... Глаза звжмурены. Но я точно помню, что при жизни у неё была... Эта... Как её... Ге... Ге́ре...

- Гетерохроми́я? - спросила Миссис Кей.

- Она самая. - кивнула Джессика, на мгновение отвлёкшись на психиатра. - Один глаз у неё был синий, а другой болотный. В смысле, болотного оттенка. Ну, вы понимаете, да?

- Я понимаю. - кивнула Миссис Кей, сделав отметку в планшете. - Одежду ты мне уже описала до этого. А кем она тебе является? Ну, эта твоя Бри́джит То́мпсон.

Джессика опустила голову.

- Чтобы разобраться в этом, стоит знать, откуда в моей жизни вообще взялась Бриджит. Это займёт время. - пробормотала она, похлопав рукой по колену.

- Ничего. Ты можешь мне рассказать. Обещаю, это останется между нами. Мужчине за дверью я ничего не скажу.

- А смысл? - вновь откинувшись назад, спросила Джессика. - Папа итак всё знает. Ему попросту насрать! Его волнует только моя якобы "тульпа". Что бы это не значило.

- Если тебе интересно, я объясню. Тульпа - это созданный в твоей голове образ человека иди существа, состоящий из твоих мыслей, интересов и предпочтений. Проще говоря, это нечто вроде воображаемого друга во взрослом возрасте. Но, следуя твоим словам, Бриджит была на самом деле. И это никак не плод твоих чувств и мыслей. Но сейчас не совсем об этом.

Пауза. Сделав ещё одну отметку в планшете, Миссис Кей нагнулась к Джессике.

- Тот мужчина, что тебя привёл - это твой отец?

- Да. Альфред Аслин-Кальтенбруннер. Или же просто Мистер Аслин.

- Это тот мистер, которого я должна была узнать из твоей фамилии?

- Угу. Его знает если не весь штат, то уж точно большая его часть! Что вышло боком для меня. Да даже не боком, а прям таки задом! Увесистым вонючим задом!

С тяжёлым вздохом Джессика уставилась лицом в потолок. Её волосы под силой гравитации потянулись вниз, обнажив тонкий чёрный ремешок, прикреплённый к маске. Видимо, он и держал маску на голове. И как Миссис Кей его раньше не заметила?

- Мне начинать?

- Да, можешь. Я вся во внимании. Заодно и узнаю, что у тебя за отец такой, раз его знает чуть ли не вся Невада!

Коротко хихикнув, Джессика устало потянулась и, почесав висок, начала свой рассказ...

1 страница12 июня 2025, 15:42