17 страница20 февраля 2025, 10:12

Глава 17

Джастин

Люси стояла на кухне, тупо глядя, как мелко дрожит стакан в её руке, пока в него набирается вода из крана. Что это, обезвоживание после того, как я ее поцеловал?

Видит Бог, я не специально. Но мы не виделись неделю или около того из-за моей рабочей поездки на конференцию, и должен признаться, все это время я скучал. Я все еще не мог до конца принять тот факт, что эта девчонка каким-то образом залезла своим сумасшедшим характером в мое сердце и вцепилась в него ухоженными ноготками.

Каждый раз, когда мы на расстоянии, мне приходится сдерживать бешенный порыв написать ей, а лучше позвонить, чтобы услышать голос, который трепетно затрагивает струны моей души.

И сегодня, когда Люси приехала к нам на обед, я, не успев даже подумать, просто потянулся и прикоснулся к ее губам, которые так и манили. Просто поддался желанию. Тем более, мы оба помним то волшебство, которое почувствовали во время сближения на фотосессии.

Но какого было удивление, когда Люси резко оттолкнула от себя и посмотрела так, словно получила ожог третьей степени от прикосновения губами. Я, конечно, и сам от себя такого не ожидал, но такая реакция показалась мне слишком резкой.

Вода перелилась из стакана в раковину, и девушка поспешно закрутила кран.

— Ты в порядке?

Развернувшись и чуть не уронив многострадальный стакан, Люси уставилась на меня.

— В полном. – раздраженно ответила она.

— Мне так не кажется.

— Зачем ты поцеловал меня?

— Тебе не понравилось? – серьезный, испытывающий терпения взгляд.

— Нет.

— На съемках я почувствовал другое. – я ухмыльнулся.

— Где? – повисло молчание, вязкое и тягучее. — А... Тебе показалось. Это было лишь для удачных фотографий.

— И тебе не хотелось бы повторить? – я сделал маленький шаг, потом второй.

— По-моему, ты сам хотел держать дистанцию.

Такое действительно было. Как только родители выбрали в качестве невесты Люси, я сразу предупредил ее, чтобы она не рассчитывала на какую-то симпатию или же близость. Даже прикасаться к ней не хотелось без особой надобности.

Но это было так давно. Неужели за последнее время она не заметила перемен во мне? Перемен в моих чувствах к ней? Меня тянуло к ней магнитом, и ее ко мне – я уверен – тоже.

— Что-то произошло, Люси? – еще шаг, и теперь я ближе – ближе, чем Люси хотелось бы.

Люси покачала головой, отпивая воду из стакана.

— Давай и дальше продолжим не переходить личные границы, Джастин. – Люси слабо улыбнулась, поставив пустой стакан на кухонную тумбу. — Наш брак фиктивен, ни к чему наигранная нежность.

О, это было действительно неприятно.

— Как знаешь.

Отвернувшись от девушки, я уже хотел пойти в гостиную, где сидели мать с отцом и Стефани, как сестренка юркнула на кухню, чуть не столкнувшись со мной.

— Так, голубки, потом насладитесь друг другом. – Стеф игриво одарила меня улыбкой. — Там уже все ждут вас.

Стефани положила ладонь на округлившийся живот, и я моментально потеплел, не смотря на то, что минуту назад готов был ударить стену от непонимания происходящего.

— Мы уже идем. – Люси прошла мимо меня так просто, словно ничего не произошло.

Когда невеста оставила нас двоих, Стефани нахмурилась.

— Что сегодня с ней?

— Ты тоже заметила?

— Конечно. – Стефани активно закивала головой, от чего несколько прядей выпало из ее пучка. — Она так растерянно взглянула меня, когда я потянулась обнять ее при встрече, будто впервые вообще видит меня.

— Вот и я гадаю.

— Ладно, может, у нее что-то в семье. – сестра пожала плечами. — Нужно потом спросить. Пойдем давай!

Схватив меня за руку, она потащила ко всем остальным, а мне ничего не осталось, как смиренно плестись за ней.

— Мы с матерью посовещались и решили, что уже пора выбирать дату свадьбы. Что вы думаете? – отец заговорил, как только мы с сестрой плюхнулись на диван.

Я знал, что наши с Люси матери занимаются подготовкой свадьбы, не смотря на то, что дата была еще не выбрана, и я поймал себя на мысли, что хочется поскорее увидеть Люси в белом свадебном платье... Может быть, предложить ей вместе поехать на примерку? Хотя вроде как до свадьбы нельзя видеть невесту в нем?

— Это... неожиданно. – Люси склонила голову.

— Разве вы уже недостаточно привыкли друг к другу? – Стефани нежным движением прикоснулась к плечу Люси, но та странно бросила на нее взгляд.

— Оставим тогда выбор даты за Люси, хорошо?

Может быть, ее поведение из-за того, что она не приложила руку к подготовке? Возможно, Уайлд хочется быть более причастной к этой свадьбе, от того она так и раздражена?

Переглянувшись с отцом, мама произнесла:

— Мы не против.

— Я подумаю и сообщу вам, мама. – Люси не подавала виду, но я достаточно провел с ней времени, чтобы заметить – она недовольна.

— Хорошо. – женщина одобрительно наклонила голову в бок и перевела внимание на дочь. — Через пару недель мы узнаем пол малыша?

— Ох, да! – воскликнула сестра. — Терпения уже не хватает.

— Вы с Дином выбрали имя для девочки и мальчика?

— Мы еще не думали об этом. Когда узнаем, кто будет, тогда и решим.

— Нужно будет купить все необходимое для ребенка. Твой парень все еще не собирается делать тебе предложение?

Как бы мама не старалась, она все еще не может принять выбор своей дочери. Она пытается скрыть это, чтобы лишний раз не волновать Стефани, но такими казусными вопросами выдает себя, и сестра это понимает.

— Мы сами разберемся, ма.

Стефани обвила живот обеими руками, словно защищала своего будущего ребенка от этого неловкого разговора. Я уверен, она будет хорошей матерью.

— Энн, не дави на детей. В конце концов, они уже взрослые. – отец подмигнул Стефани, пока мама не видела, и сестра хихикнула.

— Даже слишком... - пробормотала она.

После легкого, но восхитительного обеда, мяса с салатом и лимонного мусса со взбитыми сливками, я предложил Люси прогуляться, на что она неуверенно согласилась.

Огромные застекленные двери вывели нас в сад.

Когда мы прошли к старому дереву, у которого она несколько месяцев назад чуть не сцепилась с собакой, я ухмыльнулся.

— Что тебя рассмешило?

— Мне не смешно, просто вспомнил тот день. – я приложил к дереву, хранившее воспоминания той ситуации. Казалось, оно впитало мой пронизывающий страх, когда я увидел устрашающую картину.

— Какой? – Люси выглядела, будто напрочь забыла про ситуацию с собакой. Но я помню ее ошалелые глаза и дрожащие коленки. Такое забыть просто невозможно, оставляет отпечаток в памяти на всю жизнь.

— Ну, с собакой. Забавно просто, что я уже два раза спас тебе жизнь. Может быть, это и есть моя миссия на этой Земле, оберегать тебя?

Я сделал невозможное – дал намек на то, что хочу защищать ее всегда и везде. Мне в принципе невыносима мысль о том, что с ней что-нибудь случиться.

Но она выглядела обескураженно.

— Ты не помнишь?

— Прости, у нас проблемы в компании, дни были суматошные. Конечно, вспомнила.

— Не переживай, после свадьбы у вас все наладится.

Было неприятно от того, что она проигнорировала мои слова, но я понимаю и не собираюсь принимать на свой счет. Может быть, она сама не уверена в своих чувствах, как когда-то я отказывался принимать свои. Я подожду. Тем более, Стефани чует подобное издалека, и, надеюсь, не ошиблась и насчет Люси.

Я хотел приобнять ее за плечи, но та плавно отодвинулась от меня. Что ж, понял-принял.

— Пойдем в дом, я замерзла. – на ней опять была холодная броня. Хотелось взять ее за плечи и хорошенько встряхнуть, чтобы она оживилась.

Я не узнавал ее сегодня днем. Казалось, будто передо мной совершенно другой человек. Но вот она, Люси Уайлд, передо мной. Так что же не так?

Саманта

Детский магазинчик, который подарили мне Росс с Карен, оказался в Нью-Йорке, неподалеку от офиса Джастина, но я старалась об этом не думать, напрочь отгоняя любые мысли о Лоуренсе.

Помещение было просторным и заполнен уютной атмосферой. Менять что-то глобально не хотелось да и не было надобности в этом, но занять себя чем-то было нужно, иначе я готова была сойти с ума и свалиться на пол, завернувшись калачиком.

Покупка некоторой мебели и декора, уборка помещения – этим я и занималась капитально всю неделю с раннего утра до поздней ночи. По возвращению домой сил хватало лишь на душ и сон. Так я и забывалась, не желая себя.

Когда я уходила, Карен дала мне конверт с деньгами в качестве благодарности. Я отказывалась, но женщина меня просила взять их, сказав, что это малая возможность для того, чтобы отблагодарить меня за то, что я для них сделала. В итоге этих денег хватило для съема небольшой квартиры.

Бабушка пока не переехала, ей нужно закончить дела у нас. Но вскоре она должна приехать, и мы будем жить вместе.

Заметит ли она изменения во мне? Терзания и страдания? Возможно. И мне нужно будет сделать все для того, чтобы скрыть тот бардак, что творится в душе.

— Ну что, я могу поздравить тебя с первым днем открытия? – воскликнула Лу.

— Думаю, да. – я осматривала помещение, довольная своей проделанной работой.

При входе в магазин нас встречает радужная вывеска, внутри стены разрисованы в пастельных тонах, что создало спокойную уютную атмосферу. Яркие акценты добавляли наклейки с изображениями животных и игрушек. Светильники в виде облаков придавали волшебства. В углу магазина мне пришла идея организовать небольшую игровую зону с мягкими ковриками и игрушками, где дети смогут поиграть, пока родители совершают покупки, и, глядя на полноценную картину, убедилась, что не ошиблась. Хоть у меня и нет детей, я постаралась оформить витрины с учетом интересов детей и родителей. На полках выставлены яркие игрушки, книги, одежда и аксессуары.

Моя цель – открыть не просто место для покупок, а пространство, где создается волшебство и радость, где каждый ребенок может найти что-то особенное, а родители — возможность порадовать своих детей. И, по-моему, мне удалось.

— Ну все, теперь мне захотелось стать мамой лишь для того, чтобы выкупить у тебя здесь все. Атмосфера так и тянет набрать целую кучу товаров! – Лу проходила мимо витрин, легким движением руки притрагиваясь к полкам.

— Ты даже не представляешь, как мне приятно это слышать.

Я развалилась на кресле, стоящим неподалеку от кассы, и прикрыла глаза.

— Выглядишь уставшей. Ты совсем себя не берегла? – Лу резко оказалась рядом.

— Хотелось скорее закончить работу. – я слабо улыбнулась, что выглядело не очень утешительно.

Подруга присела на корточки, крепко взяв меня за руку.

— Оставь эти отговорки для бабушки. Я знаю, почему ты занималась магазином без выходных и перерывов. – серьезное выражение лица Эверсман говорило о том, что сейчас нужно обойтись без смены темы или же шуток. — Но не нужно, Сэм. Мне больно на тебя смотреть.

Я отвернулась, испугавшись, что слезы, вырывающиеся наружу, сейчас побегут по щекам.

— Забудь его. Пожалуйста. – в ее просьбе слышалась мольба. — Иначе ты себя изведешь.

— Ты думаешь, я не пытаюсь? – я потерла щеки, темные круги под глазами покраснели от того, что я их так часто терла. — Каждое утро, день и ночь я говорю себе о том, что мне нельзя его любить, нельзя даже думать о нем. Но здесь, – я положила руку на грудь. — я не властна. Голова то все прекрасно понимает, но сердце...

— У вас бы все равно ничего не получилось, Сэм. Где мы, а где такие как он.

— Я знаю, что ему подходит Люси, а не я. Я знаю, что была всего лишь временной заменой. Я все прекрасно понимаю, но разве не заслуживаю счастья?..

Лу наклонилась вперед, упершись локтями в колени, и уверенно посмотрела мне в глаза.

— Ты права, мы заслуживаем счастья. Тогда почему ты не стала бороться?

Из груди вырвался смешок.

— Представляю реакцию Джастина, если бы он узнал, что все это время его водили за нос. Он бы меня просто уничтожил.

— Знаешь, сейчас в компании сплетничают сотрудники, что Лоуренс очень поменялся. Теперь его не боятся, этакий душка с нимбом над головой. Поговаривают, что он влюбился в свою невесту.

На секунду где-то глубоко внутри появилась слабая надежда, но я тут же привела себя в чувство.

— Его невеста – Люси Уайлд. – говорю это, а самой плакать хочется от своих же слов.

— Но все это время ведь он был с тобой! – подруга вспыхнула. — Может быть, если он действительно каким-то образом влюбился в тебя, то простил бы за ложь? Вник в ситуацию?

— Я хочу в это верить, Лу. Всем сердцем и душой хочу думать о том, что у нас могло что-то сложиться. Не у Люси Уайлд, а Саманты Никсон. Но таких чудес не бывает...

Одноклассница томно вздохнула, с жалостью глядя на меня. И от этого становилось лишь хуже.

Я всегда старалась не унывать, находить выход из любой ситуации, но сейчас я оказалась в тупике, который поглощал меня своей тьмой. Из меня словно высосали всю радость, весь смысл моего бесполезного существования в этом мире.

Я не видела смысл жить без него.

17 страница20 февраля 2025, 10:12