Глава 10
Следующий день не предвещал бедствия по имени «Ирина», если бы я не догадалась утром все же написать подруге короткое сообщение о том, что накануне меня навестила Яна Кузьмина. Не получив ответа от Иры, я вскоре и вовсе забыла об этом сообщении, тем более в моей жизни появился тот, кому ловко удавалось спутать все мысли.
«Доброе утро»
Марк написал первым, опередив меня буквально на несколько минут.
«Доброе утро. Надеюсь, спалось хорошо?»
«Отлично. Благодаря тебе. Как ты?»
В его словах скрывался подвох, но я не поддавалась на провокацию.
«Не очень. Все из-за твоих слов. Они звучали как угроза» – ну вот, Лера, ты проиграла.
Заигрывания в мои планы не входили, и от осознания этой мысли, неожиданно ощутила, как теплая нега растекалась по телу. Общение на расстояние будоражило.
«Лера, мне кажется или это то самое ?»
Плохой из меня игрок. Марк раскусил.
«Кажется!»
В надежде он поверит, отправила смеющийся смайлик. Вот я и пропала.
***
На удивление быстро добралась до офиса, периодически отвлекаясь на переписку с Марком. На работе все шло в привычном темпе, процесс кипел. Начальник загрузил работой так, словно я ничего не делала как минимум пару недель. Ближе к обеду почувствовала себя опустошенной, ноги ныли от беготни, в голове каша из информации, а Женя только подбадривала, вручая очередную пачку документов.
Я спешила обратно на рабочее место, чтобы разобрать их, когда расслышала в коридоре взрывы хохота. Осторожно открыла дверь в общий кабинет и уставилась огромными глазами на картину: на моем месте, словно богиня, облаченная в узкие джинсы и обтягивающую белую футболку, сидела Ирина, смеясь от души над какой-то шуткой, которую, судя по всему, рассказал мой собственный начальник. Остальные парни хохотали, поглядывая на Иру так плотоядно, что удивительно, как они еще не пустили слюни на свои рабочие столы.
- Привет! – Ира заметила меня, подскочила с места и обняла, стоило мне приблизиться. – Решила заглянуть и познакомиться заодно с твоими коллегами. Почему ты не рассказала, что работаешь с такими веселыми парнями? – наигранно проворчала она, поглядывая на них.
Я скривилась, понимая, какие последствия ждут меня, когда Ира уйдет, и мысленно вздохнула, жалея себя.
- Привет. У меня обед через пятнадцать минут. Может, подождешь в кофейне? – ответила, переложив папки с документами на стол.
- Конечно! – воскликнула, подхватывая сумочку, небрежно брошенную на стол. – Ты еще получишь выговор за это, – прошептала, указав пальцем на мою новую прическу.
- Валерия, вы можете пойти со своей подругой. Пятнадцать минут ничего не решат, – в разговор вмешался начальник.
- Вот и замечательно! Было приятно со всеми познакомиться!
Ира сориентировалась раньше, чем я успела возразить. Она ухватила меня за локоть и потянула за собой.
Лишь в кафе я пришла в себя и покачала головой, чувствуя, что поступила неправильно, сбегая с работы, пусть босс и одобрил. Тем временем, ни капельки не задетая моими причитаниями, Ира тщательно осматривала новую стрижку.
- Неплохо, – заключила она, наконец-то отпустив мои плечи. – Я бы сделала макияж выразительнее, возможно, коррекцию бровей. И с цветом можно было бы поиграть, но в целом я рада, что ты рискнула и не прогадала.
- Спасибо, такого экспертного вывода я еще ни от кого не получала, – почти серьезно ответила.
Ира отмахнулась, устраиваясь за столом. Подозвала официантку, сделала заказ, и когда та ушла, набросилась на меня с расспросами.
- А теперь рассказывай все, что у тебя там произошло с этой крысой.
Яна. Конечно же! Выдохнув, я начала свой относительно длинный рассказ о том, как в квартире обнаружила любовницу бывшего мужа. Пересказала наш разговор, получая от Иры то и дело шипящие выдохи.
- Тоша?! – изумленно воскликнула подруга. – Да ладно, я помню, как он огрызнулся, когда ты так его назвала. А этой пигалице можно? Право же, вот что творят деньги с человеком. Да, Лера, он теперь содержанка у крысы и ее семьи. – Ира выдохнула, скрестив руки на груди. – Эх, почему меня там не было. Я бы эту девицу оттаскала за волосы!
Пожалуй, с этим я бы согласилась.
- У меня самой была такая идея, но это чревато последствиями. – Пожала плечами. – Знаешь, может, так ему и надо? Будет прогибаться под ее семью, чтобы только получить то, к чему так стремился.
Осознание, что начала совершенно иначе относиться к бывшему мужу, неожиданно приводит меня в чувство. Интересно, в чем причина? Или в ком?
- Да уж, придется ему еще попотеть, чтобы им угодить! – Рассмеялась Ира. – А как там Марк?
А вот эту тему я надеялась избежать.
- Марк? – переспросила, изображая удивление. – Не знаю, мы больше не виделись.
Подруга прищурилась, взглянув на меня. Будто сканировала с целью узнать, говорила ли я правду. Кажется, почти удалось ее убедить.
- Ну и хорошо, значит, так и должно быть, – заключила она, как-то быстро сдавшись. Возможно, все еще сожалела, что познакомила нас тогда.
Я боялась признаться Ире, что между мной и Марком происходило то самое, что обычно называют отношениями. Да, один поцелуй – это еще не значит, что мы вместе, но это начало. Мне нужно время разобраться в себе, разобраться в Марке. Понять, что происходило между нами и возможно ли что-то реальное, и только тогда я смогла бы рассказать все подруге.
- Кстати! Кирилл закончил с заездами, и мы отправляемся отдыхать! Вылет сегодня ночью, – похвасталась Ира.
Впрочем, я не удивлена. Только она могла так просто собраться и рвануть кудато, не заботясь ни о чем.
- Летим греть бока на пляже, пить текилу и купаться в море.
- Повеселись, – пожелав подруге удачи, я мысленно желала того же и себе.
- Оторвусь за нас двоих, – произнесла она, поигрывая светлыми бровями, и я поверила ей.
Она умела отрываться так, что стыдно вспоминать. Всем, кроме нее.
***
После возвращения в офис я попала под обстрел вопросов коллег. Все, кроме моего начальника, пытались наперебой узнать, кто такая Ирина, чем занимается, ее любимые цветы, места, куда предпочитает ходить и прочее, на что я стойко отвечала, что не знаю, не могу сказать, и это тайна.
В конце, устав от потока вопросов, честно призналась, что Ира уже встречается с парнем, и непросто с каким-нибудь менеджером, а с самим Кириллом Левиным. Заметив, как загрустили парни, понимая, что с таким, как Кирилл, им не тягаться, оставили меня в покое. Начальник с юмором сделал замечание, мол, с этого и стоило начинать. Я сухо улыбнулась ему, соглашаясь, что можно было свести пытки до минимума, сразу назвав имя гонщика. Остаток дня для меня прошел в бумажном водовороте, но я периодически отвлекалась на телефон. Благодаря кое-кому в моем смартфоне появились новые сообщения. Помимо тех, что приходили от Иры.
«Как рабочий день проходит?» – поинтересовался Марк, написав мне первым.
«Как обычно. Работа, работа и еще раз работа».
Нет, я не жаловалась, но так и есть.
«Еще забегала Ира, сказала, что уезжает в отпуск с Кириллом».
«В курсе».
Кто бы сомневался в осведомленности Марка о том, как живут его друзья.
Дальше наш разговор проходил по принципу обо всем и ни о чем одновременно. Мы обсуждали и погоду, и мою новую работу, и пробки, которые я собирала, пока добиралась до этой самой работы. Марку в переписке удавалось расспросить меня буквально обо всем, при этом он всегда отвечал так, словно ничего и не сообщал.
***
- Ты сегодня не собран.
Виктор заметил, что Марк его почти не слушал и не участвовал в совещании, где ведущую роль пришлось взять на себя Никольскому. Они покинули переговорную. Марк оставался в какой-то своей вселенной, когда Вик пытался просто достучаться до друга.
- Может, уже уберешь телефон? С кем ты там переписываешься? Хотя я догадываюсь. Валерия? – съязвил он.
- Как всегда, ты угадал, – согласился Марк, убрав смартфон в карман пиджака, при этом по обыкновению игнорируя недовольство друга.
- У тебя все на лице написано, – холодно заметил Виктор. – Пойдем в твой кабинет. Есть разговор.
- Надеюсь, не очередные нравоучения?
Марк хотел бы избежать советов от друга, но, кажется, тот был настроен серьезно.
- Они самые, в том числе.
Оказавшись в кабинете, Марк направился к столу, а Виктор, попросив секретаря, чтобы их не беспокоили, закрыл дверь.
- О чем разговор?
- Для начала поведай, что ты творил на дороге? Мои ребята чуть не догнали твою машину. – Виктор припомнил, как ему доложили об опасных маневрах Громова. – Мы вроде бы договаривались, что ты больше не будешь лихачить. Оставь Левину опасное вождение, он этим себе на хлеб и развлечения деньги зарабатывает.
- Попроси своих ребят, чтобы не преследовали меня так открыто. Кто-то может догадаться об охране, – раздраженно ответил Марк.
- Ты о Валерии? – хмыкнул Никольский, занимая место напротив рабочего стола Марка. – Сомневаюсь, что она догадается. Не такая внимательная, как хотелось бы.
- Только не говори, что и ее пасут твои ребята?
- Приходится, – ответил Виктор, поправляя очки. – Ты сам вынуждаешь меня идти на подобные меры.
- Я могу позаботиться о Лере, – холодно произнес Марк, отправляясь за виски. – И ему точно плевать на нее.
- Откуда такая уверенность? –
Никольский проследил за Марком, складывая перед собой руки. – Меня больше интересует, настолько ли она проста, как кажется. Или ведет с тобой игру.
- Вик, не переходи черту, – раздраженно предупредил друг.
- Я не перехожу. – Голос Виктора звучал не менее раздраженно. – И сам перестань уже играть. Переспи с ней, и дело с концом. Или ты забыл, как это делается?
- Послушаю совета эксперта. – Марк поставил напротив друга бокал.
- Я не эксперт. У нас по этой части Кир, да вот только он решил сбежать на пляж. Видимо, придется отложить мастер-класс, – произнес Никольский, откидываясь на спинку кресла с бокалом в руке.
- Это единственная тема, которую ты хотел обсудить?
Марк взглянул на друга, не веря тому. В руках он держал бокал, наполненный водой.
- Пришли приглашения на благотворительный ужин. Ты примешь участие?
Громов кивнул, убирая на стол бокал, к которому так и не притронулся.
- Там будет он. – Виктор напрягся, всматриваясь в непроницаемое лицо Марка. Ни одной эмоции. Чистый холст. – И она.
- Знаю. И все равно пойду. Я могу рассчитывать, что вы тоже примете приглашение?
- Да, мы все будем там. – Никольский выдохнул, замечая, что за маской безразличия все же что-то есть. Есть настоящий Марк, человек, которого он знал долгие годы и которого чуть не потерял пять лет назад.
- Спасибо, – тихо произнес Марк, рассматривая свой бокал.
- За благотворительный ужин? – уточнил Вик, изогнув темную бровь на своем практически идеальном лице.
- За Леру. – Марк поднял затуманенный взгляд на Никольского. – За то, что присматриваешь за ней, пусть и не доверяешь. Ты прав, я боюсь, что он доберется до нее, если узнает.
Виктор ничего не ответил, ощутив, как в тот самый миг в его горле появился неприятный комок.
