1 страница14 октября 2022, 03:30

1

Дорогие мои, Брук и Бэн,

вам пишет ваша старая и всегда любящая бабушка Кэтрин. Со мной всё хорошо, как и всегда. Но вы знаете, что я скрываю свою болезнь от вашей мамы. Вы единственные мои внуки, которые любят меня искренне и навещают, как только есть свободное время.

Я верю в то, что ты, Брук, поступила в тот самый университет, который ты так хотела всем сердцем и маленькими, но уверенными шагами идёшь к своей мечте. Не сдавайся, если что-то не получается. Ведь твои ошибки в прошлом – это опыт на данный момент.

Думаю, брат тебе помогает в твоем пути. Он хоть и старший и беспокоиться за тебя, но он умный парень. Иногда стоит его послушать, поверь своей старушке. Благодаря ему ты узнаешь много интересных вещей для себя и откроешь его с другой стороны.

Бэн, ты ведь отличный парень, думаю, ты нашёл свой путь в своей профессии. Если же нет, то я не буду возражать тебе.  Где бы ты не работал, это твой выбор и его никому не изменить, кроме тебя самого. Верю в то, что ты нашел ту самую девушку, которая тебя будет поддерживать, как и твоя сестра.

Приезжайте ко мне в гости почаще. Расскажите как ваши дела, что у вас нового в жизни, да и просто посидим вместе. Я очень сильно по вам соскучилась.

Всегда ваша любящая бабушка Кэтрин.”

Это было последнее письмо от Кэтрин. Больше Брук и Бэн не получали писем от неё, и уже никогда их не получат, так как их бабушка умерла от рака. С похорон прошло уже 3 дня, Брук сожалела о том, что не смогла приехать к ней в гости из-за вступительных экзаменов в университете.
- Да чтоб сгорел этот университет к чертям собачьим! – крикнула Брук, кинув книгу на пол своей комнаты. – Прокляла бы тот день, когда Кэтрин заболела.
Бэн проходил мимо комнаты своей сестры и заметив, что она плачет, зашёл в её комнату. Он просто смотрела на неё, понимая, что лучше к ней сейчас не подходить, а дать эмоциям выйти наружу.
- Брук, ты успокоилась? – спросил Бэн, смотря на неё одновременно печальным и успокаивающим взглядом. – Я понимаю, что время уже не вернуть назад, но я думаю, ты и сама это знаешь. Никто, слышишь, никто не ожидал, что Кэтрин уйдёт на покой так скоро. Я знаю, что время не лечит, но оно забирает дорогих нам людей. Мы переживём это вместе. Ты веришь мне, сестрёнка?
- Верю, брат, верю. – сказала Брук и обняла брата так крепко, как она это могла сделать. – Я хочу написать песню и вложить в свою душу в неё. Написать её в память о нашей любимой бабушки. Как думаешь, у меня получится?
- Получится, не сомневайся в себе. Ты напиши текст, а я попробую сочинить мелодию под неё.
Бэн подошёл к столу Брук, где находился творческий беспорядок, чтобы взять блокнот и ручку. Он заметил, что на столе в рамке стояла фотография их с родителями, когда им было по 15 лет и лежала ещё одна, где Брук была с парнем. Бэн взял эту фотографию, улыбнулся, но в эту же секунду улыбка сошла с его лица: “Ты моя любимая дурнушка. Love you.” Он понимал, что её так никто не мог называть, даже он сам.
- Сестрёнка, ты меня прости, конечно, но кто этот парень? – спросил Бэн, протягивая ей фотографию. – Мне просто интересно знать, почему какой-то парень называет тебя дурнушкой и при этом говорит, что любит тебя.
- Бэн, это он любя меня так называет. Ты что, хочешь с ним поговорить? Если да, то его зовут Майкл, он учиться в том же колледже, что и я. Можешь завтра со мной поехать и увидишь его.
- Хорошо, так и сделаю. Так, держи ручку с блокнотом и пиши текст песни. А я пока пойду за гитарой в свою комнату. Попробуем сначала на ней сочинить мелодию.
Бэн ушёл за гитарой, а Брук начала набрасывать текст для своей песни. Всего понадобилось около получаса и текст был уже готов. Осталась только мелодия, и она пошла в комнату брата.
Комната Бэна напоминала комнату подростка. На стенах висели плакаты кумиров, был шкаф с грамотами и кубками с медалями, кровать не заправлена, одежда валялась. Но брата в комнате не оказалось. “Как обычно, куда-нибудь да уйдет, не предупредив меня” – подумала Брук, осмотрев комнату. На столе лежал блокнот, который Брук знала со времён школы, но она и подумать не могла, что Бэн оставит его на столе. Взяв блокнот, она начала листать его. Там были и записи, и мысли брата, и были даже разные рисунки. Когда она просмотрела блокнот полностью, хотела его положить обратно на место, но она заметила листок на котором было написано:
Сестрёнка, прости, что забыл предупредить, что уйду по делам. Буду поздно, так что меня не жди. Мелодию к твоей песни сочиним обязательно. Люблю, обнимаю. Бэн.”
Забывашка ты мой, Бэн. Прощаю и понимаю тебя” – подумала Брук с улыбкой на лице.
Брук думала, чем ей заняться пока брата и родителей нет дома. Читать книги она не хотела, рисовать – нет вдохновения. Тогда она решила позвонить своей подруге Андреа и посидеть с ней в кафе либо просто погулять.
Андреа высокая девушка, с каштановым цветом волос и изумрудным цветом глаз, нравилась очень многим парням и была чуть ли не идеалом для девушек, но не для Брук. Ей нравились свои медово-блондинистые волосы и серо-зелёные глаза.
- Брук, дорогая моя. Сколько лет, сколько зим. Шучу, шучу. Мы с тобой чуть ли не каждый день видимся в колледже, только, конечно, не общаемся. – сказала Андреа, обнимая свою подругу.
- Андреа, ты как всегда. Давай хоть сегодня о колледже не будем говорить. Пошли в кафе посидим, а там потом можем по магазинам походим. А то мне надо в канцелярский магазин сходить.
- Обязательно сходим, мне тоже надо там прикупить сестрёнке ручек. А то она их вечно у меня теряет.
Девчонки посмеялись и пошли в кафе “Маяковский”. Через дорогу было ещё одно заведение – “У Джо” – излюбленное всеми людьми, которые работают  в офисе. И никто из них даже не знал об этой кафешке, где можно потрать меньше денег на тот же бизнес-ланч, чем в том заведение. Брук и Андреа заказали себе капучино с соленой карамелью и чизкейк. Пока их заказ делали, девчонки успели обсудить свои планы на будущее. Официант принёс заказ и бутылку шампанского, отсылаясь на то, что это “комплимент от шеф-повара”. Они поблагодарили официанта, а когда он ушёл, они посмеялись над этим.
- Слушай, я тут песню нашей бабушке написала. Осталось только мелодия, брат обещал мне в этом помочь. Ты же знаешь, как она нам была дорога? Только брат, она и ты верили в мою мечту стать певицей, а родители даже не верят в меня. Сказали учиться на экономиста, потому что это поможет мне в будущем.
- Понимаю тебя, Брук. Нужно верить в свои мечты, и они в скором времени сбудутся. Я ведь тоже не хотела идти учиться на финансиста, но пошла только для галочки своих родителей. Выучусь и пойду снова учиться на ту профессию, на которую я хочу. Кстати, как ты с братом живёшь? В одной комнате или у вас отдельные комнаты?
- Ты что? Мы с ним в одной комнате не ужились бы. Он ещё со школы в своей живёт, а я в своей. Он, конечно, во мне души не чает, но порой его забота просто меня бесит, поверь мне на слово.
- Ну, не знаю, Брук. Мне вот не хватает этой заботы порой. Ведь брат у тебя такой красивый, популярный в своём колледже, постоит за тебя. Был бы у меня такой парень…
- Так, стоп, Андреа. Он мой брат, и причем старший. Он практически заменил мне родителей. А ты похоже влюбилась в него.
- Что?! – Андреа от удивления чуть не подавилась едой. – Я и влюбилась в твоего брата?! Не смеши меня, подруга. А что там у тебя с Майклом? Вы ещё вместе?
- Ничего мне про него не говори, пожалуйста. То что он капитан футбольной команды нашего колледжа, и что за ним бегают все девчонки, как собачки за косточками, ничего не меняет. Он всё тот же Майкл – высокая скала с грудой мышц. Ну и в добавок, у него сложный характер, манипулятор и абьюзер. Так что, я его послала куда подальше. Да и сегодня Бэн нашёл фотографию с ним, где он подписал, что я его любимая дурнушка, и что любит меня.
- О боже. Какой же он урод. Хорошо, что ты его бросила. Ты его не заслуживаешь. Найдешь лучше него, поверь мне. Так, мы идём по магазинам или нет?
- Да, пошли. А то мы тут с тобой уже засиделись.
Андреа позвала официанта, чтобы оплатить заказ.  Она всегда любила оплачивать любую еду за себя и за Брук. Девчонки вышли из кафе и отправились по магазинам. Брук любила одеваться не слишком в яркое, но и не слишком тёмное. Но и любила она толстовки, джинсы, но и так же любила платье свободного кроя. Андреа же, наоборот, любила всё яркое и нежное, а любила из одежды надевать платья, юбки, кофточки и тому подобное. Где-то спустя 2 часов шопинга по магазинам одежды, они пошли в канцелярский магазин.
- Так, давай разделимся. Я пойду в отдел ручек и карандашей, а ты в отдел тетрадок и блокнотов. Встретимся на кассе.
- Только хотела тебе предложить, Андреа. Тебе надо будет посмотреть  блокнот какой-нибудь?
Но Андреа её уже не услышала и пошла в отдел с ручками. Брук только улыбнулась своей подруге, и пошла тоже в свой отдел. Она искала такой блокнот, который ей понравится и по цвету, и по рисунку, и который ей понравится по душе. Очень долго выбирала блокнот и всё-таки нашла тот самый – черный блокнот с рисунком кошки. Взяв блокнот, Брук пошла на кассу, но она не заметила как столкнулась с кем-то и уронила блокнот. Присев на корточки, она хотела поднять его, но её руки дотронулась мужская рука. Она подняла голову и увидела его, высокого парня с пепельно-черными волосами и янтарными глазами.
- Привет. Прости меня, не заметил тебя. Подумал, что тут ни кто не будет идти. – ответил он.

1 страница14 октября 2022, 03:30