12
- Ах~ Хенджин — еще раз простонал Феликс перед тем как его парень начал действовать. Он аккуратно снял свою и кофту Феликса, а дальше начал легонько и постепенно покусывать и посасывать кожу на груди и животе Феликса.
- Малыш, тебе приятно? Ты не издаешь и звука! — намекая на то что ему нравиться когда Феликс беспомощно стонет, сексуально и ласково спросил Хенджин.
- Да~а — еще один сладкий стон, который Хен получил за покусывание.
Закусив губу Хенджин поднялся к лицу Феликса и посмотрев в его глаза, аккуратно поцеловал его.
И тут после поцелуя, из уст Хенджина вылился самый неожиданный, для них обоих, вопрос...
- Ты отдашься мне сегодня? Феликс.
‐ Да. — твердый ответ который пронзает всю комнату и останавливает время всего на секунду, а дальше все было, как в тумане: долгая растяжка, Хенджин пытался действовать как можно нежнее, ведь так долго хотел взять Феликса по полной. Хотелось, чтобы он этот день запомнил на всю жизнь, чтобы стоны Феликса порвали пространство в этой комнате.
(Чтоб краснеть от взгляда персонала при завтрашнем выселении)
И это у него получилось. Заменив пальцы после долгой растяжки узкой дырочки на свой горячий и возбужденный орган, поначалу пропустив только головку и дав привыкнуть, а спустя какое-то мгновение медленно протолкнулся во всю длину.
Ещё никогда, за всю свою жизнь Хеликс не испытывал такого удовольствия.
Каждый толчок прошибал все тело электрическим током. Он и подумать не мог, что человек в своей жизни может получить столько наслаждения.
Медленно и аккуратно, но в то же время изысканно и сексуально, Хенджин то погружался в Феликса, то выходил из него — что еще сильнее возбуждало его партнера.
В итоге эту ночь они наполнили стонами, хлопками и самым горячим воздухом в мире.
- Я больше не могу малыш — сказал Хенджин перед тем как излиться внутрь Феликса, выйти из него и свалиться рядом на кровать.
На что Феликс лишь одобрительно простонал и еле перевернулся чтоб хоть как-то обнять Хенджина и ощутить его тело снова.
P.s. Так они и уснули, а на следующее утро, когда сдавали номера все таки не смогли избежать этих взглядов и переговоров от пары работников.
Конец!
