4
Доев Феликс начал убирать тарелки на поддоне, но Хенджин остановил его руки и отнес все на кухню. Вернувшись он посадил Феликса рядом с собой и попросил его рассказать немного о себе, хотя Хенджин все про него уже знал, ему хотелось услышать что-то именно от Феликса.
Какое-то время Феликс просто рассказывал про свою семью, как они от него отвернулись и как разорвали все связи с ним, пытаясь даже выписать его из семейного реестра. Когда Феликс закончил свой рассказ по его щекам покатились слезы. Заметив это Хенджин обнял Феликса и почувствовал дрожь, которая пронизывала все тело Феликса. Он был как маленький котенок который дрожит от страха, не зная что будет с ним в следующую минуту.
- Феликс... — произнес его имя Хенджин. - Ты всегда так дрожишь? — отодвинув от себя Феликса и посмотрев в его мутные от слез глаза, спросил Хенджин.
- М, да извините! — склонив голову сказал Феликс.
- Эй, ты чего, — подняв лицо Феликса за подбородок сказал Хенджин. - Ты не должен за это извинятся. Ты можешь мне обо всем рассказать, все будет хорошо.
- Ладно, э..это из-за моей семьи про которую я вам рассказал. Они постоянно меня били и говорили плохие вещи про то что я делаю. Один раз, в детстве, я просидел в своей комнате почти 4 дня, и все это время ко мне приходили родители и... — запнулся Феликс, не в силах сказать дальше.
- Все хорошо. Доверься мне, здесь тебя никто не тронет и ничего не скажет плохого.
- Х..хорошо. — сказав это продолжил Феликс. - Они приходили ко мне только тогда когда им это нужно. А обычно им нужно было только сорваться на мне, родители могли избить или порезать меня, также они могли просто прийти обронить пару ругательных слов и уйти. С таким отношением я прожил пару лет, а когда поступил в институт, решил что съеду сначала в общежитие, а потом пойду работать и найду себе квартиру. Но ничего не изменилось после того как я получил образование, получилось только съехать от родителей, но они все равно приходили ко мне, несколько раз даже пытались вскрыть и выломать двери в квартиру. — после такого признания у Феликса снова потекли слезы, а дальше он уже рассказывал в слезах. - После последнего инцидента с дверью, я опять переехал, родители приходили на ту квартиру еще пару раз, а когда поняли что там никто не появляется, начали меня искать. Они пытались мне звонить, но я предварительно выключил телефон и купил себе другой. Сейчас они не знают где я живу и как меня найти. Но до недавнего времени они вызывали меня в здание суда, пытаясь что-то доказать судьям и узнать, где моя квартира, они даже пытались ее отсудить. Не знаю от куда у них деньги на судьи. Скорее всего они по уши в долгах и просто хотят заполучить квартиру, продать ее и оставить меня на улице. Чтоб у меня не было выбора кроме как переехать обратно к ним. — закончив свои рассказ Феликс был в ужасном состоянии. Лицо было в слезах, а руки сжимали край одеяла до белых костяшек. Заметив что сжимает одеяло слишком сильно, он отпустил и начал разглаживать его.
- Все нормально! — произнес Хенджин, взяв руки Феликса в свои. - Вот держи, вытри лицо и ложись. — давая в руки Феликсу пачку салфеток, произнес Хенджин. Налив в стакан воды, он протянул его Феликсу, а уложив его под одеяло лег рядом с ним. - Не обращайся ко мне на вы, ладно. Ты можешь разговаривать со мной как с другом. Я постараюсь сделать так что бы ты забыл о своих плохих временах. Надеюсь ты поможешь мне в этом. — сказал Хенджин и обнял Феликса.
- Хорошо. А как тебя зовут? — утыкаясь носом в грудь Хенджина, спросил Феликс.
- Я Хенджин, извини что не сказал тебе раньше. — почти шепотом произнес Хенджин.
Они так лежали пока оба не занули. Феликс уснул первым и это было очевидно, ведь после воспоминаний о своих родителях и после слез, Феликс был не в лучим состоянии и ему сейчас поможет только сон и хороший человек рядом с ним. А таким человеком был Хенджин, который мог спокойно выслушать и укрыть одеялом взяв все в свои руки.
