Глава 41. Покорение
Серебристый самолёт взмыл ввысь, рассекая небо, затем словно прилёг на облака и подставил свои бока солнечным лучам. Салон самолёта насквозь пронизывали золотые линии света, Натали прикрыла глаза и откинулась назад. Удобные кресла, в которых словно утопаешь, тишина в салоне и самый лучший пилот. Она подумала об Алексе и едва заметная улыбка коснулась её губ: вчера они уснули втроём в одной кровати и, кажется Кейтлин права, мне доставляет это удовольствие, а остальное не имеет значения.
Их самолёт произвёл посадку в Риме в 08:07. В 10:00 Альберт назначил совещание в Мёрджи Индастри. Натали, Джон, Кейтлин, Майкл и Хейла поехали в дом Натали, подаренный Марком. Натали предложила пожить в этом доме Кейтлин и её семье, рассчитывая пообщаться с подругой ещё какое-то время. Альберт и Ингрид отправились домой. Алекс остался в аэропорту, чтобы лично удостовериться, что всё устроено, как надо.
Совещание окончилось в шестом часу. Было принято решение о передаче руководящей функции в северный филиал Мёрджи Индастри. Многие нюансы были устранены ещё в прошлую командировку Натали и Альберт с лёгкостью выслушал и принял новости о новшествах в работе компании. Он впервые осознал, что его дочь твёрдо стоит на ногах и готова управлять компанией. Все необходимые документы были подписаны в тот же день. Натали возвращалась с Джоном домой на такси в состоянии лёгкого опьянения от происходящего.
В доме царило веселье и семейная суета, Натали подумала, что именно этого ей не хватало в семейной жизни с Марком. Она шла на кухню и заметила, что в гостиной Майкл играл с дочкой. На кухне что-то готовила Кейтлин.
— Наконец-то вы вернулись. — Улыбнулась Кейтлин. — Ты не против, что я хозяйничаю здесь?
— Нет, нисколько. Я сама редко здесь готовлю, для меня этот дом так и остался чем-то вроде гостиницы.
Кейтлин удивлённо посмотрела на подругу.
— Жаль. Отличный район, да и сам дом очень уютный.
— Спасибо.
— Мы с Майклом подумали, что будет не плохо устроить сегодня домашние посиделки. Как ты на это смотришь?
— Отличная идея. У меня на завтра нет никаких планов и хотела ещё остаться с вами хоть на день.
— Вот здорово.
— Тебе помочь? — Предложила подруга.
— Нет. Я уже почти закончила.
— Тогда пойду сполоснусь и переоденусь. — Произнесла Натали и вышла.
Посиделки и разговоры затянулись: вспоминали прошлые вечеринки, делились планами на будущее. В одиннадцать Натали извинилась и прошла в свой рабочий кабинет, чтобы позвонить Эмили. Вскоре Алекс тоже покинул компанию и отправился в душевую на первом этаже. После душа заглянул в кабинет Натали, она стояла у окна с бокалом в руках. Он подошёл к ней и обнял сзади за талию.
— Всё хорошо, детка?
— Да. Немного устала.
Алекс крепче обнял её и она положила голову ему на плечо. Её грудь мерно поднималась и опускалась во время дыхания. Алекс прикрыл глаза и произнёс тихо:
— Ты такая соблазнительная, что иногда мне хочется заняться с тобой сексом вопреки нашей дружбе.
— Отличная мысль. — Она повернулась к нему лицом и поставила на столик бокал. — Я ведь тебе обещала.
— А разве это правильно? — Хрипло спросил Алекс, сердце бешено стучало от ощущения близости её тела?
— Мне надоело поступать так, как правильно. — Она легко коснулась его губ и Алекс страстно завладел её ртом. Все мысли стихли, остался только неистовый огонь, который пробуждал в ней жажду слиться с Алексом в едином порыве. Она быстро и нетерпеливо сорвала с него рубаху, губами неистово исследуя его тело и вдыхая его запах, от которого голова начинала кружиться. — Алекс!
Натали шёпотом произнесла его имя, умоляюще и призывно. Он поддался её зову и нежно снял с её плеч бретельки платья, шёлковая ткань легко скатилась до бёдер. Тонкий бюстгальтер не мог скрыть её набухших сосков и Алекс с упоением поцеловал каждый по очереди, отодвинув ткань. Натали выгнулась ему навстречу со стоном. Их руки с наслаждением исследовали каждую клеточку тела, даря друг другу неистовые разряды возбуждения. Губы осторожно отмечали каждую точку, доставляя более глубокое и томное наслаждение. Они уже не сомневались, просто чувствовали огонь кожей и понимали, что другой дороги уже нет. Алекс отпустил Натали, она качнулась и платье упало на пол. Он убрал всё со стола и осторожно уложил её на прохладную деревянную поверхность. Они дарили друг другу неистовое наслаждение и пробуждали бешеную страсть. Когда жар стал невыносимым, Алекс снял с неё оставшееся бельё, раздвинул её колени и слился с ней. Она выдохнула и притянула к себе его тело. В ней витками скручивался огонь и с каждым движением всё больше накрывало желание. Сквозь стук сердца она едва услышала звук открывшейся двери. Натали с трудом посмотрела на дверь и по телу пробежала новая волна возбуждения.
— Джонни, — тихо прошептала она. Он в нерешительности стоял в дверях и наблюдал за тем, как извивается в экстазе её тело. Он отступил назад. — Джонни, — вновь позвала она и протянула руку к нему. Алекс остановился. Джон оценивающе смотрел на их сплетённые тела: её любимые подёрнутые страстью глаза, взмокшее тело и на обнажённое тело другого мужчины, что заставляет её быть такой желанной.
Чего-то не хватало в этой комнате. Он удивился этой мысли и вдруг заметил, что он хочет присоединиться и почувствовать её огонь от прикосновений другого мужчины. Он тихо, чтобы не спугнуть страсть подошёл к Натали и провёл рукой по её телу: от ладони к плечам, затем нежно сжал соски и спустил пальцы к животу. Губы непроизвольно накрыли её грудь. Она выдохнула и свободной рукой коснулась его. Когда его член обхватили её горячие губы, в голове словно вспышка пронеслась мысль о том, что именно его и не хватало в этой картине страсти.
— Аааа, — нервно выдохнул Джон и они медленно стали раскачивать их хрупкую лодку страсти. Постепенно огонь разгорался сильнее и движения становились быстрее, резче и увереннее поднимали их к наслаждению.
Горячие волны слишком сильно скрутились в упругую пружинку внизу живота и затем затопили всё её тело и сознание бешеным взрывом удовольствия. Её тело качали тёплые волны затихающего оргазма, но даже это не остановило её от очередного пика, когда она почувствовала горячую растекающуюся и накрывающую страсть Алекса. Он держал её за ягодицы и постепенно замедлял движения. Натали подняла глаза на Джона, он был на грани и совершенно погружён в свои ощущения и наслаждение. Она переключила всё своё внимание на него и уверенно довела его до экстаза. Джон посмотрел на неё затуманенным взглядом и погрузился в пучину наслаждения.
Натали лениво приоткрыла глаза и сладко потянулась. Тело напомнило о страстной ночи лёгким покалыванием в расслабленных конечностях.
«Ммм», — томно простонала она, ощутила горячие руки на теле и её сознание рассыпалось калейдоскопом на миллиарды осколков из воспоминаний о проведённой ночи. Они повторили всё вновь под утро уже в этой кровати. — «Интересно, о чём они подумают, когда проснутся?»
Натали осторожно перевернулась и поцеловала Джона, а затем и Алекса, намереваясь сбежать в ванну до их пробуждения.
— Малышка, ты хочешь повторить? — Сонно пробормотал Джон.
— Нет. Хочу уйти. — Прошептала она. Алекс проснулся и обеспокоенно спросил:
— Что-то не так?
— Всё хорошо, даже великолепно! Я в ванну.
— О'кей. Я тогда ещё немного вздремну. — Спокойно ответил Алекс, взбил подушку и лёг на спину. Натали выскользнула из кровати и услышала довольное согласие.
— И я пожалуй, тоже.
— Она бросила взгляд на кровать и на секунду залюбовалась двумя обнажёнными мужчинами: оба лежали на спине и она с удовольствием рассматривала их расслабленные тела. «Отличная ночь!» — Подумала она и приподняла бровь. — «Всё лучше, чем я могла себе представить».
