Глава 13. Искушение
Покидая офис «Франчайзинг лайф», Натали немного растерянно призналась:
— Я не предполагала попасть на праздничный ужин и у меня нет ни одного подходящего туалета.
— Ты знаешь, у меня такая же проблема. Поэтому мы идём вместе по бутикам, ты поможешь мне что-нибудь выбрать?
— Договорились.
Они обошли несколько мелких и один крупный бутик и перемерили бесконечно много вещей, но Джон весьма серьёзно подошёл к выбору платья для неё. В результате ей предстояло выбрать между платьем в пол, облегающем фигуру и открытой спиной цвета шампанского и прямым красным платьем в деловом стиле. Натали выбрала для вечера первое платье, но купила оба. Джону они подобрали шикарный смокинг с бабочкой, чёрного цвета. Далее они разъехались — она в салон, он в гостиницу. Встретиться они договорились уже на встрече.
Ресторан располагался на старинной улице с именитыми дворцами, в одном из которых, сохранив дух зажиточности и благородства, был открыт шикарный зал для деловых встреч. Натали проезжала вдоль роскошных домов и чувствовала себя, как маленькая девочка, которую первый раз пригласили на бал. Сердце ритмично стучало в груди и хотелось быстрее покинуть салон авто, т.к. от волнения ей не хватало воздуха. Наконец-то машина остановилась, ей открыл дверь молодой человек и подал руку. Она вдохнула немного остывший воздух и задержалась на огромном крыльце. Волнение охватило её и она никак не могла взять себя в руки. Начал капать дождь и она поспешила зайти внутрь. Войдя в огромных холл, она была поражена великолепием старинной люстры, которая отбрасывала озорные блики на стены. Богатство обстановки поражало воображение, по огромной зале медлительно двигались внимательные официанты, один из них проводил Натали. Столик располагался в отдельном помещении, скрывавшем их от посторонних глаз. Все уже собрались и ей стало немного неудобно, за своё опоздание. Лувар первым заметил её и встал из-за стола, чтобы поприветствовать и поцеловал её дрожащие пальцы.
— Вы очаровательны, мисс. Я хочу представить вам мою супругу — Клариссу, — он повернулся к своей даме и объяснил, — это молодая армия «Мёрджи Индастри» в лице мисс Натали Мёрджи и мистера Гарди.
— Мне очень приятно с вами познакомиться в таком волшебном месте. Прошу извинить меня за опоздание, — произнесла она и заняла своё место за столом.
Вечер был волшебным, она себя чувствовала как в весьма гостеприимном доме. Лувар с любовью и трепетом рассказал историю этого дворца, когда-то принадлежавшего знатной семье. Хозяйка, которого была влюблена в своего подчинённого-лакея. Брак между ними был заключён с разрешения королевской семьи и они прожили счастливую и красивую жизнь вместе. А когда его любимая умерла, он подарил городу этот дворец, чтобы никто не забывал о ней и вскоре тихо ушёл и сам.
— Почему вы не танцуете, молодые люди? Вам обязательно стоит почувствовать атмосферу танца этого зала.
— Натали, ты подаришь мне танец? — Она уверенно кивнула головой и Джон извинился перед пожилой парой. — С вашего разрешения.
Они прошли в огромный танцевальный зал и, подождав начала новой мелодии, закружились под звуки вальса. Он ещё лучше, чем прежде вёл в танце, чувствовалась мужская уверенность и сила. Она словно парила в его руках и таяла от его крепких объятий. Она настолько комфортно чувствовала себя рядом с ним, что ей безумно хотелось остановить это мгновение и остаться рядом с ним немного дольше. Она осторожно коснулась его щеки и они встретились взглядами. Его родные глаза погрузили Натали в атмосферу несбывшейся сказки: того, что было и того, что могло быть — ничего не существовало кроме него и безмолвных обещаний исполнения всех её тайных желаний. Они прочли по глазам друг друга всё то, что так надёжно скрывали под масками. Не нужны были никакие слова лжи и признаний, всё уже было решено за них — стучало пульсом в сердце и было заложено в генах при рождении. Музыка окончилась и она произнесла:
— Я когда-то обещала тебе танец, позволь вернуть долг.
Он обворожительно улыбнулся, привлёк её к себе ближе, крепче и Земля ушла из-под ног. Голова закружилась от удовольствия и она прикрыла глаза. Запах его тела взбудоражил её сознание, сердце пропустило удар и бешено застучало. Она до безумия захотела сейчас принадлежать только ему и непроизвольно сжала пальцы. Её ногти обжигающе впились в его кожу и по телу неожиданно пробежала волна возбуждения.
— Детка, мы играем с огнём, — горячее дыхание коснулось её уха. Она подняла на него глаза и прочитала безумное желание в его взгляде. Сердце больно сжалось и она опустила глаза, чтобы не зарыдать от обиды. Она немного отстранилась от него и ощутила новый укол боли, словно его вырывали из её сердца. Он убрал прядь волос с её лица и сказал одними губами, — Всё будет хорошо, обещаю! — Положил её голову себе на плечо и осторожно обнял за спину. Остаток танца он вёл Натали, словно убаюкивая. Музыка стихла, она подняла глаза и прошептала:
— Спасибо! Мне нужно привести себя в порядок.
— Скорее возвращайся.
Остаток вечера они ни словом, ни жестом не выдали себя, продолжая поддерживать весёлую беседу. Лувар высказал своё замечание о том, что они отличная пара. На что Натали отшутилась, что это всё годы тесного сотрудничества.
Уже прощаясь на ступенях лестницы, Лувар высказал своё желание ещё раз с ними встретиться в будущем.
— Будем рады вновь навестить ваш гостеприимный город, но, надеюсь, что будет более приятный повод для встречи, — согласился Джон. Мужчины обменялись рукопожатием, попрощались и пожилая пара уехала на ожидавшей их машине. Через несколько минут подъехал автомобиль за ними. Они ехали в гостиницу в тишине, от- странённо глядя на вечерний город. Поездка была недолгой и Джон, выйдя, подал руку Натали и немного задержался на ресепшене, чтобы предупредить о завтрашнем отъезде утром. Войдя в номер, заметил Натали у окна и прошёл в ванну. Открыл воду и остудил лицо холодной водой. Вернулся в комнату, бросил пиджак на стул и освободил ворот сорочки. Натали неподвижно стояла у окна. Джон подошёл к ней, осторожно положил руки на её плечи и произнёс:
— Прости. — Она также стояла и подбирала слова. Повисла пауза.
— Не извиняйся, нет повода, — зазвенел напряжённо её голос. И вновь тишина. — На самом деле, — мягко и тихо начала она, — я хотела тебя поблагодарить.
В его молчании читался вопрос, но он не стал перебивать — ей нужно было выговориться.
— За эти 2 дня, — как же страшно ей было сейчас признаться, — за то, что ты сделал меня счастливой.
Она сказала и сама испугалась своей откровенности. Он, легко касаясь её кожи, опустил руки к запястьям и попросил:
— Посмотри на меня.
— Джонни, я боюсь натворить ещё больше ошибок, — ответила она, сделала шаг назад и прижалась к нему спиной.
— Я тебя остановлю! — Успокоил он. Она повернулась, он прижал её к себе, как ребёнка — Натали опустила глаза. Она верила ему и чувствовала его уверенность и силу. Джон осторожно коснулся её подбородка и слегка приподнял лицо. Она подняла свои бездонные глаза на него и он утонул в них. — Я безумно люблю и скучаю по тебе, но никогда не разрушу всё, что у тебя есть. Я буду ждать и надеяться, что когда-нибудь ты вернёшься ко мне.
Сомнения таяли и она попросила:
— Поцелуй меня, — он увидел во взгляде безумную жажду и ни капли сомнения. Секунды ожидания зазвенели. Джон робко коснулся её дрожащих губ. Тела словно пронзило током и они крепче обняли друг друга. Как будто не было этих лет разлуки. Её тело интуитивно потянулось к нему и поцелуй стал страстным. Кровь закипела и не было сил остановить этот прыжок в море ощущений. Она не контролировала себя, обезумев от желания, срывала с него одежду и с наслаждением гладила его сильные руки и спину. Она сдвинула бретельку платья и оно мягко упало к его ногам. Джон машинально обнял её, чтобы скрыть наготу, но мимолётно брошенный взгляд запечатлел в сознании её тело и им овладело дикое желание. Он обнял её за талию, приподнял и посадил на окно. Горячие руки и жадные губы дарили друг другу высшее наслаждение. Тихий стон- выдох нарушил тишину и он замер прижавшись губами к её груди. Её лихорадило от неистового желания и он не мог больше сопротивляться.
— Нам лучше остановиться, пока не поздно, — охрипшим голосом предупредил он.
— Да, — одними губами согласилась она и лишь ближе прижалась к нему. — Но я не хочу вновь потерять тебя.
— Малыш, дома тебя ждёт семья, — слова прозвучали резко и ударили её как пощёчина. Как она его сейчас ненавидела за эти слова.
— Ты прав. Завтра сказка закончится и исчезнет без следа. — Она отошла от него, накинула на плечи халат и закрылась в душе. Он собственноручно направил её к другому, от злости он чуть не задохнулся и с болью проглотил свои слова. Джон чувствовал себя идиотом. Подойдя к зеркалу, он опёрся руками о стену и посмотрел на себя. Выругался и с силой ударил о стену — зеркало задрожало. Боль от потери разливалась по его телу, захотелось сбежать отсюда прямо сейчас и больше никогда не встречаться. Но он беспокоился за неё и ничего не придумал лучше, чем заглушить боль алкоголем. Он достал виски из бара и налил себе в стакан, не добавляя льда. Выпил до дна и поставил стакан. Жгучая жидкость коснулась его горла, он проглотил и почувствовал разливающееся по телу тепло. В комнату вошла Натали и, отбросив одеяло, легла на кровать. Она себя чувствовала не лучше — голова кружилась и ноги не слушались. Она прикрыла глаза и постаралась уснуть, но сознание так соблазнительно рисовало его красивое, сильное, мужественное тело, что не было сил выбросить его из головы. Мысленно она разрешила себе всё. Грёзы и воспоминания из прошлого перемешались и она погрузилась в свои мысли.
Джон сидел на прежнем месте и по глотку пил свою боль. После 3 бокалов и часа тяжёлых раздумий, он решил отпустить ситуацию. Он всё сделал верно и нужно было лечь спать. Он встал, подошёл к кровати, присел, поцеловал её запястье и хотел уйти. Она очнулась от грёз, поймала его руку и прошептала:
— Если можешь, останься со мной до утра. — В её глазах читалась такая глубокая боль, что он захлебнулся и не смог оставить её один на один с этим испытанием. Он лёг рядом, обнял её и тихо заговорил:
— Я расскажу тебе сказку про маленькую принцессу, у которой украли сердце. — И рассказал про её жизнь, но конец у этой сказки был счастливый и она спокойно уснула на его плече.
Утро они встретили вместе, ни слова не говоря о вчерашнем вечере. Так было лучше для них двоих. Спокойно разговаривая о работе, позавтракали в номере. Потом собрали чемоданы и поехали в аэропорт. Она вылетала в 9:40, у него был рейс позднее в 10:50. Джон проводил её на регистрацию и пообещал позвонить в понедельник, чтобы узнать, что же предпримет Альберт.
