Глава 11. Подарок
Свежий осенний бриз родного края обнял Натали за плечи и она вспомнила это приятное трепетное чувство возвращения домой. Перелёт был тягостным и тревожным до тех пор, пока в окне не показались отдалённые очертания берегов Италии. Радушное солнце осветило облака и всё вокруг заиграло яркими красками. В аэропорту их никто не встречал, так как их приезд должен был быть сюрпризом для всех. Марк устало улыбнулся супруге, но она уже спешила поймать такси, оставив его в багажном отделении. Она чувствовала себя возрождённой и новой — лёгкой и готовой к переменам.
Только Натали открыла дверь дома и вошла, как к ней навстречу кинулось розовое облачко с визгом: «Мамочка!», которое она заключила в горячих объятиях. Родители также с удовольствием обнимали вернувшихся детей. Дом поглотил хаос звуков, гомон радостных голосов и суета прислуги. Мама настояла на том, чтобы был приготовлен поздний ужин, после которого они смогут пораньше отправиться отдыхать.
Не дождавшись ужина, утомлённая девочка уснула прямо на коленях у Маркуса и он аккуратно отнёс её в свою кроватку. За ужином Натали едва выпила чашку свежесваренного кофе и, извинившись, направилась в сад. Терраса была освещена падающим светом из окон дома, но в глубине сада, где располагались качели — света не хватало. В небе едва появлялась полная луна, которая лишь слегка освещала своим светом дорожку к дому. Она была опьянена свежим ночным воздухом, который будоражил её память и возбуждал давно и надёжно спрятанные воспоминания. Она расслаблено села на скамью качели, прикрыла глаза и легко оттолкнулась, чтобы придать лёгкое движение механизму. Много приятных моментов она пережила в этом саду, с которым она всегда делилась своими самыми сокровенными мыслями и мечтами. Ничего не осуществилось из того, о чём она мечтала тогда. Всё просто ушло в прошлое и осталось приятным и глупым воспоминанием, где она, невзирая ни на что, была счастлива. Отец всё сделал правильно, воспитав её рассудительной и деловой леди, которая сможет закрыть глаза на чувства и добиться желаемого результата для своей семьи. Разве не это самое важное для каждого человека? Семья, благополучие и мир в доме. Спокойные мысли о перспективном будущем убаюкивали её память, в которой не было больше места для глупых страданий и боли.
В таком умиротворённом состоянии девушка открыла глаза и уже решила вернуться домой. Она заметила в глубине сада уже полностью залитом лунным светом, дерево, украшенное лентами с пожеланиями для новобрачных. Натали подошла и прочла некоторые из них, содержавшие приблизительно одинаковые слова, а потом её внимание привлекла самая невзрачная и тоненькая лента. На ней была простая фраза, задевшая её: «Отправляясь в путь, всегда СОБОЮ будь!» Она отвязала эту ленту, положила в свой карман и пошла домой. Она горько усмехнулась своим мыслям: «Быть собой слишком большая роскошь в жестоком и несправедливом мире!»
Марк сидел в кресле, листая свежую газету, изредка поглядывая на Натали, которая пыталась включиться в работу, читая отчёты Жизель, отправленные по электронной почте. Мужчина отложил газету в сторону и спросил:
— Ты не согласишься прогуляться со мной? Я хочу показать тебе мой свадебный подарок.
— Мне следует это сделать, т.к. после отпуска я никак не могу, да и не хочу, работать. — Натали моментально переключила своё внимание на мужа и кокетливо поцеловала его щёку. — Через 10 минут я буду готова. — И вышла из комнаты.
Вскоре вернулась в лёгком лазурном платье, улыбнулась и, покружившись, спросила:
— Я могу пойти в этом?
Его взгляд скользнул по ней:
— Идеально! Идём.
Они медленно шагали по улицам родного города Натали, где она уже давно не встречала знакомых и чувствовала себя немного иностранкой. Марк рассказывал последние новости о семье сестры, что всегда заставляло улыбаться Натали. Римма на днях должна была родить, но по- прежнему продолжала работать и это беспокоило Эндрю. Девушка посмеялась и предложила неразлучно ходить мужу за беременной женой. Вскоре Марку позвонили и он сказал, что их уже ждут. Они прошли ещё полквартала и остановились возле дома, украшенного праздничными фонариками и воздушными шарами.
— Милая, это наш дом, — сказал он и распахнул двери. Девушка окинула взглядом сад, двор и ровную дорожку, ведущую к дому. Она, молча, шла и внимательно смотрела по сторонам, и ей безумно казалось знакомым это место. Войдя в дом, она с лёгкостью угадывала, куда ведёт та или иная дверь. Она решила поделиться своим беспокойством с мужем.
— У меня странное чувство дежавю, как-будто я здесь была, но не помню этого. Я знаю расположение почти каждой комнаты.
— Дело в том, что в этом доме родилась и росла твоя мама. После её отъезда какое-то время здесь жили её родители, но вскоре также уехали, а дом продали. Твоя мама рассказала мне об этом доме и мне не долго пришлось уговаривать новых жильцов, т.к. они практически не жили в этом доме и с лёгкостью уступили. Можешь считать этот дом родовым гнездом. Но для твоих родителей этот дом также будет сюрпризом.
В конце недели молодожёны переехали в новый дом и пригласили родителей на новоселье. Вечер очень затянулся в рассказах о пережитых событиях в этом доме.
В доме Марка и Натали воцарилась семейная идиллия. Днём Виктория находилась у бабушки, Натали занималась разбором отчётов по работе северного филиала, а Марк дистанционно руководил своим бизнесом. Вечером молодая семья дружно собиралась в игровой и весь вечер посвящали дочери.
На следующей неделе Натали планировала приступить к работе, она только начала привыкать к дому и атмосфера домашнего тепла не способствовала рабочему настрою, но последние отчёты беспокоили её. Она понимала, что чем дольше она задержится на отдыхе, тем ближе будет командировка и больше проблем будет возникать у филиала. Она совсем не хотела куда-то уезжать из города, т.к. упоение семейным счастьем перечеркнуло всё и отодвинуло на второй план.
В субботу Альберт позвонил дочери и попросил выйти на работу после уикенда.
