Chapter 6.
Я не могла выбросить из головы ситуацию с Уондой ещё очень долгое время. Мне было очень неприятно из-за того, что так получилось. Я действительно хочу общаться с ней, но, видимо, уже не судьба, что не может не расстраивать.
Ещё хуже всё стало после того, как я узнала, что она исчезла. Снова.
Не буду скрывать, что этот факт расстроил меня, ведь я была в надежде поговорить с ней на счёт того вечера. Коннер не пришла в школу на следующий день после нашего инцидента, и так же не появлялась через два, три, а потом и четыре дня.
Мне не хотелось признавать этого, но без неё всё будто стало тусклым и неинтересным. Приходя на учебу я все время искала её глазами, на улице всматривалась в лица людей, а дома проверяла телефон каждые 5 минут, в надежде увидеть хоть одно сообщение от неё.
Но было пусто. Совершенно ничего.
Сейчас у нас математика, осталось несколько уроков до теста, а я сижу и тупо смотрю в окно, покусывая кончик карандаша, пока весь класс записывает решение задачи за учителем. Уже несколько минут чувствую проницательный взгляд на себе, но мне не нужно поворачиваться, чтобы узнать, кто это. Джетро взял глупую привычку всё время смотреть на меня, где бы мы не находились. В школе, на улице, у нас дома, когда он приходит в Джэмини.
Зачем. Всё. Время. Смотреть?
Мы с ним не разговаривали после нашего расставания, и я всё ещё не объяснилась перед ним за тот поцелуй. Но мне было как-то плевать, я не особо хотела отчитываться перед Аткинсом, ведь сейчас у меня есть вещи, гораздо важнее этого. Учёба, например.
Кое-как заставляю себя начать записывать то, что написано на доске, но через некоторое время снова отвлекаюсь на свои мысли.
***
Уонды нет уже пять дней. Я не знаю, где она и что может делать сейчас, но мне чрезвычайно сильно хочется узнать это. Она пропадает уже во второй раз с момента нашего знакомства, но мне так страшно, что после очередного исчезновения она может не вернутся, что я не знаю, как успокоить себя.
Я разговаривала с Илайн, но она, к сожалению, тоже ничего не знает о местонахождении Коннер, и так же никто из нас не видел Тихоню. А это может означать, что, возможно, они где-то вместе, но мы не можем знать наверняка.
Уже несколько дней в моей голове крутятся мысли по поводу того, чтобы посетить фургон Коннер. Переборов себя, я всё же смогла бы отправится на её район, но где гарантия того, что она будет дома? Может вообще уехала куда-то, а я даже не узнаю. Да и живёт она одна, так что у домочадцев спросить не выйдет.
Так же, я отправила на номер Уонды уже около пяти смс за эти дни. В них я спрашиваю как она, куда пропала, не хотела бы увидеться на днях и всё такое. Даже набирала пару раз, но телефон, к сожалению, был выключен.
В раздумьях на счёт Коннер проходили следующие дни. Я посещала школу, но особо не вникала в суть занятий, дома делала уроки, тоже не вдумываясь в то, что пишу. Всё происходило будто бы на автомате, в моей голове была только Уонда и ничего более.
Наступила суббота и Эббот решила устроить вечеринку в своём доме,чтобы мы отдохнули и расслабились после учебной недели. Как всегда была приглашена наша школьная компания и ещё множество каких-то ребят, которые кажется были из нашего учебного заведения. Я не особо хотела идти туда, но мне хотелось напиться, развлечься и хоть немного очистить голову, потому что если так будет продолжаться и дальше - мои мозги просто взорвутся.
Как обычно, Джэмини проводил время с парнями на улице, а я тусовалась в доме, опустошая бокал за бокалом. Вообще, я практически не пью, но сейчас мне очень хочется забыться, поэтому не проходит и полутора часа, а я уже допиваю вторую бутылку шампанского. Оно довольно сильно дало мне в голову, учитывая тот факт, что я почти не привыкшая к алкоголю.
Танцую вместе с девочками под громкий и неизвестный мне трек, делая очередной глоток из бокала. Моё тело двигается в ритм мелодии, глаза закрыты, а одна рука поднята вверх. Я чувствую себя очень и очень хорошо прямо сейчас, и не хочу останавливать свой танец ни на секунду.
Трек за треком музыка меняется, а я всё пью и танцую. Мы даже выпили с Илайн на брудершафт несколько раз, смеясь во время этого. Может, она не так уж и плоха, как кажется сначала? Я и Розовласка, вроде как, сдружились, что не может не радовать. Она занимает не последнее место в школе, общение с ней поможет оставаться мне в самых верхах, что является очень хорошим вариантом для меня.
Всё же решаю прекратить танцевать, а вместо этого лучше пойти и проверить брата. Спускаюсь на первый этаж дома и выхожу на задний двор. Он весь украшен яркими огнями и гирляндами, в бассейне горит подсветка, а на столах с едой и алкоголем - светодиодные лампы. Мальчики что-то бурно обсуждают, рядом с ним я замечаю абсент и виски, которые почти допиты. Подхожу ближе, и как только брат меня видит, закидывает мне руку на плечо, прижимая к себе.
– Как ты? – он наклоняется ко мне, заботливо смотря на меня.
Улыбаюсь, шепча о том, что я пьяна, но со мной всё хорошо. Джэмини спрашивает, когда мы планируем ехать домой, а я лишь пожимаю плечами и смеясь возвращаюсь в дом.
Иду на кухню, чтобы выпить чего-нибудь и первое, что я вижу, зайдя туда - банка с под энергетика.
Того самого, что пьет Уонда.
Но этого не может быть. Мало ли, кто ещё пьет такой?
Жмурюсь и беру чашку в руки, чтобы налить в неё воды, и тут боковым зрением вижу руку, которая плотно обхватывает энергетик. Руку с кольцом на мизинце. Перстень с чёрным камнем.
Блять.
Блять. Блять. Блять.
– Бертруда Рендалл.
На моём лице расплывается широчайшая улыбка, когда я поворачиваюсь к источнику звука. Осматриваю девушку широко открытыми глазами, будучи не в силах поверить, что вот она. Она действительно вернулась.
Уонда смотрит на меня полузакрытыми глазами, слабо ухмыляясь. Её волосы покрашены, теперь нет тех отросших черных корней, а вместо них есть идеальные пепельные волосы, которые спадают девушке на лицо, но ей очевидно это не мешает.
– Как же я рада, что вернулась! – визжу, налетая на Коннер, крепко обнимая её за шею. Алкоголь в моей крови даёт о себе знать, но это волнует меня меньше всего сейчас. Господи, она вернулась.
– Берти, она зде... – кричит Илайн, забегая на кухню, и я сразу же отпускаю Уонду, выравниваясь.
Розовласка ошарашенно смотрит на нас, сглатывает, возвращает на лицо маску превосходства, а затем, бросив мне мне многозначительный взгляд, быстро уходит.
Слышу смешок Уонды, а затем она поворачивается ко мне. Я смотрю ей в глаза, не в силах оторваться. Хоть они всё ещё пустые и безжизненные, мне всё равно хочется смотреть в них вечность.
– Соскучилась? – девушка ухмыляется, делая шаг ко мне. Продолжаю стоять на месте, но моё дыхание перехватывает такая близость.
И как бы я не была пьяна сейчас, замечаю, что Коннер ещё пьянее меня. Она шатается, а на её лице красуется дикая ухмылка. Глаза ели держаться открытыми, да и сама она выглядит не очень.
– Соскучилась, – шепчу, не разрывая зрительного контакта.
Мне очень хочется задать ей тысячу вопросов прямо сейчас, спросить обо всём, что меня волнует, но я не могу выдавить ни слова, потому что до сих пор нахожусь в шоке из-за такого внезапного возвращения.
– Какого черта ты напилась? – серьезным тоном спрашивает Уонда, шагая назад, беря в руки свой энергетик и делая глоток, – стоит ли мне наказать тебя за это?
Только закончив фразу, девушка меняется в выражении лица, и вместо нахмурености и серьезности смеётся, опустив голову, мотая ею. И черт, я впервые в жизни слышу её смех. Это настолько неожиданно, прекрасно и всё такое, что я буквально цепенею, просто продолжая смотреть на Коннер. Через несколько секунд она поднимает глаза и устанавливает зрительный контакт, ухмыляясь. Её рука тянется к моим волосам, она сосредотачивается на одном из моих локонов, накручивая его на палец. Боюсь даже дышать, чтобы не испортить этот момент.
Бегаю глазами по прекрасному лицу Уонды, которая смотрит только на прядь, приоткрыв рот и играясь с нею. Замираю от того, что происходит, вслушиваюсь в её тихое дыхание, даже не успеваю осознать всего, и тут, неожиданно, девушка хватает меня за волосы, резко наматывая их на кулак и натягивая, сокращая расстояние между нашими лицами до минимума.
– Или ты хочешь по-жёстче? – она широко ухмыляется, а через секунду отпускает меня, хватает энергетик и идёт к выходу из кухни, обернувшись через плечо и подмигнув мне.
Стою в полнейшем ступоре, наблюдая, как фигура Коннер идёт к лестнице, а потом скрывается на ней, исчезнув наверху. Выдыхаю, бегая глазами по кухне, пытаясь переварить то, что только что произошло.
Уонда вернулась. Она пьяная. И, кажется, совершенно не контролирует то, что делает. Может это мой шанс поговорить с ней и узнать о ней как можно больше?
Забыв о том, что хотела попить воды, быстро направляюсь на второй этаж, в надежде найти девушку там. Мои мысли хаотически носятся в голове, пока я быстро передвигаю ногами, двигаясь в нужном направлении. Мои щеки горят, руки почему-то дрожат, но внутри разливается приятное тепло только от одной мысли, что Коннер наконец-то здесь.
Пытаюсь найти Уонду глазами, но в моё поле зрения попадается только Розовласка. Она стоит с какой-то девушкой со своей свиты, о чём-то тихо переговариваясь.
– Ты не видела Уонду? – резко спрашиваю, как только подхожу к ним.
Илайн хмурится, смотря на меня. На её лбу залегает складка, когда она думает о чём-то. Стоящая рядом девушка смотрит на меня, даже не отводя своего взгляда, и не скрывая того, что так откровенно пялиться.
– Она ведь была с тобой, – Эббот говорит, вздергнув бровью, – я не видела её.
– Она поднималась сюда, – говорю, а затем разворачиваюсь и отхожу от девушек, имея перед собой только одну цель - найти её.
Начинаю бродить по всем комнатам, вслушиваясь в каждый звук. Правда трудно услышать что-то, когда во всём доме играет музыка и везде слышны голоса людей, но я продолжаю пытаться. Нельзя разрешать оставаться Коннер одной, ведь не понятно в каком она сейчас состоянии и что может сделать.
Захожу в каждую дверь, натыкаясь лишь на пустоту и мрак. Сдерживаю волнение и кучу мыслей в своей голове, лелея надежду, что Уонда никуда не пропала. Когда осматриваю очередную спальню, как раз собравшись уходить, вдруг слышу приглушенный голос. Делаю несколько шагов к окнам, и замечаю, что здесь есть балкон. Через стекло вижу высокую фигуру и кончик тлеющей сигареты. Она здесь.
Тихо открываю дверь и выхожу на балкон, обнимая себя руками. Луна освещает профиль девушки, которая смотрит вперёд, делая затяжку за затяжкой, слушая, что ей говорит собеседник на другом конце провода. Но на меня никакого внимания.
Терпеливо жду, когда же она уже закончит свой диалог, и поговорит немного со мной, а не с кем-то другим. Замечаю пачку сигарет и зажигалку, которая лежит сверху на пачке, и решаю пока что покурить, находясь в ожидании.
– Спасибо ещё раз, пока, – Коннер хрипит, выдыхая очередную порцию дыма, завершая звонок.
Смотрю на неё в надежде, что она в хорошем настроении, и нам удастся пообщаться хотя бы немного, потому что такой шанс я упустить просто не могу.
– Где была все эти дни? – спрашиваю, делая свой тон непринужденным, создавая вид, что это обычная, мимолётная беседа, – тебя долго не было.
Между нами повисает молчание, пока я практически бесшумно докуриваю свою сигарету, а Уонда стоит, слегка согнувшись, поставив локти на перила балкона. Она смотрит в даль, видимо, думая о чём-то своём, и совершенно не собираясь отвечать на мой вопрос.
– Нужно было уехать ненадолго. Это не важно, – девушка бормочет спустя некоторое время.
Смотрю на её профиль, поджимая губы, потому что надеялась на более информативный ответ.
Сумерки всё сгущались, с передней части двора была слышна музыка и веселье ребят, бассейн под балконом был пуст, как и место, где тусили мальчики.
– Если Илайн нужно знать, где я была всё это время, то пусть сама у меня и спросит. Зачем посылать тебя?
Наши с Коннер взгляды встречаются, и я закусываю губу, смотря в её пустые глаза. Блондинистые волосы слегка растрёпанны, кожаная куртка расстегнута, длинные худые пальцы играются с перстнем, а губы плотно сжаты. Раздумываю над тем, как бы лучше ответить на этот вопрос, но сама столько хочу спросить или сделать, что искать ответ просто нет сил.
– Илайн здесь не при чём, – тихо отвечаю, наблюдая за лицом Уонды, – мне самой интересно узнать о тебе что-то. Хотя бы что-то.
Последнее предложение говорю буквально шепотом, снова закусывая губу после. На лице девушки не дрогнул ни один мускул, она просто продолжала смотреть на меня в упор. В этот раз молчание как-то давило, заставляя чувствовать себя неуютно и некомфортно. Очень тяжело пытаться общаться с человеком, когда совершенно не знаешь, что происходит у него в голове.
– Интерес сильнее любви, – Коннер хмыкает после затянувшегося молчания, снова закуривая сигарету, в то время как я непонимающе хмурю брови.
– Что ты имеешь ввиду? Какая любовь? – тут же спрашиваю я, пытаясь понять, что значит эта фраза, но всё тщетно. Мне никогда не понять ни Уонду, ни то, что она говорит.
– А ты подумай, и может, поймёшь.
Девушка тушит свой окурок, и забрав пачку сигарет и зажигалку, покидает балкон, оставив меня одну, наедине со своими мыслями.
![loneliness [girl × girl]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/fca1/fca14512172a46ba871ee65ce35768dd.jpg)