Глава 10
Тань Ху вспыхнула, краснея, словно помидор, и торопливо отступила назад. Однако, сделав неловкий шаг, наступила на край собственного плаща и едва не потеряла равновесие. В этот момент, из-за колонны, раздалось приглушённое хихиканье.
Этот звук не ускользнул от внимания главы пика Громового Клинка. Она тут же определила источник, но Чжао Цюань, похоже она его не заметила. Напротив, её строгий взгляд впился в Мо Яня, который, словно искусный актёр, мгновенно изобразил испуг. Он сжал рукав белоснежного ханьфу, будто пытаясь справиться с нахлынувшим волнением. Тань Ху осталась довольна его реакцией и поспешила ответить главе пика Божественного Молока:
— Глава Ци, ревность — это не то, что я испытываю к младшему мастеру Мо. Моё отношение к нему разделяют многие в этом зале.
Она не лгала. Действительно, среди присутствующих нашлись те, кто испытывал схожие чувства. Однако более молодые главы пиков либо были равнодушны к Мо Яню, либо лишь проявляли сдержанный интерес к происходящему. Правда, стоило им узнать истинную причину ситуации, и они тут же предпочитали больше никогда не поднимать эту тему в разговорах.
— Хватит уже! — резко перебил их голос. — Давайте проведём какую-нибудь проверку на его одержимость. Если подтвердится, что в его теле живёт злой дух — сожжём его на костре. Если нет, то…
Син Люн Гу явно хотел продолжить "то все равно сожем, от грехов подальше" но осёкся , встретившись взглядом с Мо Янем. Тот не выглядел встревоженным. Более того, его выражение было настолько скучающим, словно речь шла вовсе не о нём. Раньше от подобных слов Мо Янь уже бы впился говорящему в глотку, выпуская когти, но сейчас — ничего.
— Закончите предложение, раз уж начали, Небесный Огонь, — неожиданно дружелюбно произнёс глава ордена.
Тон его голоса так разительно отличался от того, каким он говорил всего пару минут назад, что Син Люн Гу заметно замялся.
— Глава… э… — он сглотнул, но был прерван прежде, чем успел подобрать слова.
— Глава Хуанцзэ, — голос, прозвучавший из-за колонны, был лёгким, как дуновение ветра. — Пик Очищения Души вновь примет его и станет его пристанищем.
Наконец, из тени выступил тот самый странный блондин. Он держал руки за спиной и ослепительно улыбался, даже не открывая глаз. В этот момент он выглядел так идеально, что в мыслях Ду Мэя на мгновение промелькнула странная мысль: «Вот так выглядит небожителей ?»
Но стоило лишь спустить взгляд… и всё встало на свои места. Блондин не отбрасывал тени.
«тогда скорее , демон», — пришёл к выводу Ду Мэй.
Однако никто из присутствующих, похоже, не обратил на это внимания. Или сделали вид, что не заметили.
Глава ордена, казалось, улыбнулся ему искренне:
— Благодарю тебя, Чжао Цюань. Так и поступим.
Он завёл руки в рукава, оставаясь невозмутимым, когда голос раздался вновь:
— Глава Хуанцзэ, всё же следует проверить младшего мастера Мо на одержимость.
Говорил Ли БайЦзянь, глава пика Артефактов. Пока он произносил свою речь, повязка на его глазу, словно обладая собственным разумом, начала сползать, вынуждая его придерживать её рукой.
Ду Мэй украдкой бросил взгляд на Хуанцзэ Линя. Тот выглядел спокойным. Затем перевёл взгляд на блондина — тот мгновенно почувствовал это и, даже не поворачиваясь, сделал лёгкий жест рукой.
«Не беспокойся».
Ду Мэй вновь скользнул взглядом по залу.
Что-то было не так.
Что-то изменилось.
Кого-то здесь не было…
Ремесленник… Где он?
[От автора : приветик! Автор извеняется за долгое отсутствие главы, я паралено пишу сценарий для спектакля с нулю по которому скроки не то что горят а уже полыхают одерным огнём, благодарю за понимание, ваш : Шан🫂)
