Туда, где не ждут
В дверь раздался уверенный громкий стук, но я даже не шелохнулся. Затем примкнул губами к горлышку бутылки и залпом допил всё содержимое. Стук повторился, но настойчивее. Оперев голову на руку я потёр пользами глаза и взглянул на часы — 20:36. Под столом стояло ещё несколько бутылок, а комнату освещала одинокая лампа на моём рабочем столе.
Наконец дверь распахнулась и внутрь зашёл молодой человек, который уверенно ко мне приближался.
— Дружище, всё в норме? Ты вторую неделю не появлялся на работе! — в говорящем со мной парне я узнал Фила. Я поднял на него полные усталости глаза и он присел рядом со мной на стул.
Птицы за окном надрываясь пели свои песни. Солнце уже почти скрылось за горизонтом и алым пятном продолжало освещать небольшой промежуток земли. Остальная часть неба уже окрасилась в тёмно-синий цвет и покрылась яркими звёздами. Мы с моим другом молча сидели и смотрели на уходящее солнце. День подходил к концу.
— И всё же, друг, измена - это не повод бросать работу. Тебе нужны деньги. Я знаю кем ты был раньше и я знаю кто ты сейчас. Ты обанкротился. А те деньги, что у тебя оставались ты уже почти полностью слил на бутылки. Дружище, так нельзя. Это уже запой. Заканчивай давай со своими соплями и приходи в себя. — Фил дружески положил руку на моё плечо, но последние его слова прозвучали так, будто он отдаёт курсанту приказ. Я медленно покачал головой, соглашаясь с ним, и посмотрел ему в глаза. Фил казался суровым и каменным. Он, казалось, оставался холоден ко всем и всегда. Но сейчас, в глазах этого человека я видел настоящее волнение. Он очень хотел помочь, но не знал как.
Я ещё несколько раз, более уверенно, качнул головой и опустил взгляд.
— Ладно, уже поздно, пойду я пожалуй. — парень выдохнул и поднялся с места. Я тоже встал и проводил его до дверей.
— Рад был тебя видеть. — впервые за этот вечер из моих уст послышались слова. Фил кивнул и улыбнулся.
— Это взаимно. — парень натянул на ноги кроссы и уже взялся за ручку двери, когда я остановил его.
— И Фил... — я немного помедлил. Он успел обернулся ко мне и ждал моих слов. — Спасибо тебе.
Фил вновь улыбнулся, опустил глаза и кратко кивнул. Затем поспешно покинул мой дом.
Не успел я проснутся как моя голова уже раскалывалась на две части от боли. Я медленно встал с кровати и поплёлся на кухню за аптечкой. Налил в стакан воды и достал нужные таблетки. На улице было светло. Небо было ясное, ни единого облачка. Положил в рот таблетку и обильно запил водой. Затем сполоснул кружку и убрал в шкафчик.
Лекарство подействовало спустя 20 минут и голова уже почти не болела. Улица так манила, что я не удержался и решил прогуляться.
«Всё равно работу уже проспал, пойду пройдусь.»
Я подошёл к своему любимому винтажному зеркалу, находящемуся на стене рядом со шкафом. Моё страдальческое лицо выглядело так, будто меня использовали вместо тряпки пару недель. Именно столько я уже не выходил из запоя. Потёр лицо руками, провёл ладонью по своему торсу и взял первую попавшуюся футболку из шкафа.
На улице, на удивление, было жарко. Подошёл к почтовому ящику и открыл дверцу — 3 письма: с работы, свет и вода. Моё, и без того не очень хорошее настроение упало ещё ниже. На этом моя прогулка закончилась. Я сгрёб все конверты в одну стопку и взял в руку. Вернулся домой и раскрыл все письма. Начал с работы.
«Добрый день, Мистер Редмонт. Вы не появлялись на работе более двух недель. К сожалению я вынуждена оповестить вас о том, что вы уволены из магазина игрушек Toy Shack.
С уважением,
Миссис Хагаер»
— Класс, просто супер! — я скомкал письмо и выкинул в мусорку. — Теперь у меня и работы нет.
В письмах про свет и воду было написано одно и тоже — о неуплате. Также упомянули, что если сегодня же я не выплачу долги, то воду и свет у меня отключат. Я недоверчиво отложил эти письма, с мыслью «позже разберусь».
* * *
День подходил к своему логическому завершению.
— Завтра заеду к Дилану, узнаю как движется работа. — проговорил в слух и поставил чайник кипятиться. Птицы уже не пели так громко как утром, а солнце уже почти зашло. За день случилось больше неприятного, чем хорошего. Я потерял работу и уже давно не оплачивал счета. Наверное любой другой уже нашёл бы работу попрестижнее или обратился за помощью к родителям. Поисками новой работы я займусь уже завтра. И плевать мне на скрытность. Мне нужна хорошая работа, чтобы покрыть все долги. А родители...
Отношения с ними это самая больная для меня тема.
Я присел на диван, пока ждал кипяток и погрузился глубоко в воспоминания и свои мысли.
Я живу в Лас-Вегасе ровно столько, сколько себя помню. У меня всегда был один брат. С которым мы были абсолютно разные. Сем всегда отличался особыми способностями. Он рано повзрослел. Этот парень с раннего возраста понимал те вещи, которые не всем суждено было понять и к 30 годам. Его вечное спокойствие, сдержанность и ум натолкнули родителей на мысль переписать на него фирму, которой они занимались уже много лет.
Я же напротив. Всегда весёлый, никогда не унывающий, оптимистичный парень. Взбалмошным и ветреный. От части дурной. Я всю жизнь был обычный троечник из 276 гимназии. И никто бы не подумал тогда, что я мог стать директором так крупной компании. Но мой брат умер и я стал единственным наследником этой фирмы. И я прогорел. Весь бизнес родителей. Я подвёл их, а главное, подвёл Сема.
До сих пор виню себя в его смерти. Ведь если бы тогда я не притащил на песчаный берег тот чёртов камень, мой брат был бы жив. После нашего победного прыжка мы собирались устроить что-то типо пикника. Я думал камень послужит нам столом, а в итоге он оказался причиной смерти самого близкого для меня человека.
Из транса меня вывел сигнал электронного чайника. Я поднялся с места и прошёл на кухню. Вечерняя чашечка травяного чая помогла мне расслабиться и успокоиться. Вскоре меня начало клонить в сон. Ополоснул чашку и устало доковылял до кровати. День был не так насыщен действиями, но что-то всё равно меня вымотало. Я разделся и укутался тёплым одеялом. Затем выключил свет прикроватной лампы и провалился в сон.
* * *
Мне не пришлось звонить дважды в дверной звонок. Дверь открыла юная девушка. Её щёчки тут же налились румянцем.
— Привет Крис, ты к папе?
— Да малышка, я хотел бы поговорить с ним. — я опёрся на дверной косяк. Немного помедлив Сакура нервно сглотнула.
— Тебе придётся немного подождать. Они с мамой уехали в магазин.
— Без проблем, я подожду. — развёл руками и кивнул. Девушка дружелюбно пустила меня в дом и провела в гостиную.
— Чай будешь? — Сакура немного смутилась своему гостеприимству.
— Нет, спасибо.
Она плюхнулась рядом со мной на диван, немного поодаль, чтобы мы сидели с разных его сторон. Повисло неловкое молчание. Тогда я первый решил завести разговор.
— Как твоя личная жизнь?
Глаза Сакуры увеличились вдвое, а щёки стали ещё краснее.
— Личная жизнь? — девушка немного замешкалась. — Всё как обычно. Тихо и никого не видно. А твоя? — после этих слов всё её лицо загорелось ярко-красным. И без того засмущавшаяся девушка на секунду подняла на меня взгляд, а затем вновь упёрла его в пол. Казалось, что в мечте куда она смотрит, сейчас окажется дырка.
— У меня... — мне не пришлось вгонять Сакуру в полу-обморочное состояние, так как в дверь раздался звонок. Девушка моментально подскочила со своего места и бросилась к двери. Я лишь улыбнулся её застенчивости.
Когда вся семья бывал в сборе я прошёл с Диланом в его кабинет.
— Как продвигается моё дело? Уже много времени прошло. — я закрыл за собой дверь.
Дилан вздохнул.
— Мы капаем глубоко как можем, но этот мерзавец хорошо продумал ход своих действий. Не волнуйся друг, — он положил свою тяжёлую руку мне на плечо. Я сразу вспомнил разговор с Филом. — Мы разберёмся и всё будет хорошо. А сейчас едь домой, прими душ и отдохни. — в конце он посмотрел мне в глаза и добавил. — Мы уже у цели.
Я пощёлкал включатель в прихожей, но свет так и не загорелся. Свалив это на перегоревшую лампочку снял обувь и прошёл в ванную. Приготовил полотенце и снял футболку. Мельком глянул на себя в зеркало. Всё те же светлые растрёпанные волосы. Всё те же «сползшие» веснушки. Быстро отвернулся и расстегнул ремень на своих джинсах. Поднял ручку крана, но вода не пошла. Я повторил это действие ещё несколько раз, но ничего не изменилось.
— Черт! — вспомнив вчерашние предупреждающие письма я вышел из ванной и сел на кровать. Локтями опёрся на ноги и положил лицо на открытые ладони. Глубоко выдохнул.
«Что делать? У меня нет ни света, ни воды. Родители живут в другой стране. Друзья? Фил живёт с девушкой в студии, куда к нему пихаться? У Дилана дома целая семья, я там лишний. Джефф уехал из города. Куда мне идти?»
В голову пришёл лишь один сумасшедший вариант, в осуществление которого я почти не верил. Но сейчас он был самым возможным. Я достал из шкафа спортивную сумку и не торопясь начал складывать лишь необходимые вещи.
Время 20:47. Я стою перед до боли знакомым домом и не решаюсь позвонить в дверь. Потеющие от волнения ладони выдавали меня и я медленно потёр их друг об друга. Громко выдохнув собрался с мыслями. Немного помедлил, затем постучал. Ждал в районе 30 секунд и тут дверь открылась. От неожиданности и напряжения я вздрогнул.
— Крис? — Эвелина нахмурила брови и всем своим видом показала своё недоумение. Метнула взгляд на сумку, потом опять на меня. Я немного нервно сглотнул.
— Эв, можно я немного поживу у тебя?
