Я просто нуждался в этом
Мне приходилось щуриться из-за яркого солнца, что било в глаза. Мы лежали на сочной зелёной траве и смотрели на облака, которые медленно плыли по небу. На улице была адская жара, а мы снова лежали на пригорке, рядом с обрывом, с которого мечтаем когда-нибудь спрыгнуть. Внизу обрыва бурная горная река. Мы с братом часто убегаем из дома сюда.
- Сэм, как думаешь, родители ищут нас? - я не отрывал взгляда от неба.
Брат посмотрел на часы.
- Думаю ещё нет, мы не опаздываем.
- Сэм?
Он промычал в ответ. Я приподнялся оперевшись на локоть и посмотрел на него.
- Как думаешь, мы когда-нибудь спрыгнем отсюда?
Сэм в очередной раз оценивающе посмотрел в сторону обрыва.
- Думаю да, но не сейчас. Пока что мы слишком маленькие.
- Почему маленькие. Тебе 12, а мне уже 10. Мы же уже несколько раз прыгали. - я гордо задрал голову и вопросительно посмотрел на него. Он ухмыльнулся и покачал головой опуская её.
- Ты не понимаешь. Вот когда нам будет по 16 или 18. Или может 20. Вот тогда мы сможем. А сейчас мы готовы прыгать оттуда, откуда прыгаем. - он говорил уверено, но я всё равно не понимал о чём он. Почему рано? Как это не готовы? Я готов. И он готов. И как это «готовы прыгать оттуда, откуда прыгаем?». Хоть удовлетворения от его ответа мне получить не удалось, продолжать не стал и лишь поморщив нос лег обратно на траву, рядом с ним. Солнце приятно грело лицо и веки невольно опускались. Я провалился в дрёму.
Когда я открыл глаза меня ослепило ярким светом.
- Боже, наконец-то ты очнулся, как себя чувствуешь? - надо мной склонилась Эвелина. Её глаза были красные, из-за чего мною был сделан вывод, что она плакала.
- Я в порядке, где мы? - приходилось всё ещё щуриться от света.
- Мы в больнице. Ты потерял сознание и я вызвала скорую. Когда тебя доставили ты был в критическом состоянии. - её глаза взволнованно бегали в разные стороны. - Ты двое суток не приходил в себя. Врачи сказали, что это серьёзное отравление каким-то химическим веществом.
Она была очень уставшая и потрёпанная. Казалось, что всё это время она не спала и провела его здесь, рядом со мной.
- Ты сидела здесь всё это время? - я не верил. Наверняка она посто волновалась, по этому плохо спала, ну не могла она тут всё это время просидеть.
- Да, не могла же я тебя здесь одного оставить. - её газа наполнились слезами. Она всё ещё склонялась надо мной. Медицинский халат гневного сполз с её плеча и ей пришлой его поправить.
- Ну всё, не плачь, всё хорошо. - попытки утешить её сработали. Она опустилась на коленки рядом с моей кроватью и положила голову мне на грудь. С трудом приподняв руку я погладил её по голове. Всё тело болело. Сильная слабость пронзала меня с ног до головы, будто ко мне привязали множество тяжёлых камней, которые не давали мне шевелиться. Эвелина не долго так лежала, вскоре она подняла голову и прильнула губами к моему лбу.
- Я так рада что с тобой всё хорошо. - она смотрела мне в глаза. Я аккуратно стёр слезинку с её щеки и улыбнулся. Но в голову уже успели пробраться не только счастливые мысли. Да, не передать словами те ощущения, когда осознаёшь, что такое дружба. Когда человек становиться тебе как родной брат или сестра. Когда он волнуется за тебя если ты не одел шапку зимой или приносит тебе лекарства если ты заболел. Когда он готов рискнуть всем и защитить тебя. Это лучшие чувства. Меня распирало от счастья иметь рядом с собой таких людей. Но меня прервала одна мысль. Кто сейчас управляет моей фирмой? Стоять без работы она точно не могла. Я изменился в лице. Улыбка сползла и глаза посерьёзнели.
Эвелина как считав мои мысли тоже стала серьёзной и поднялась с колен.
- Эв, кто руководит фирмой? - в моём голосе слышалась надежда. Надежда, что это кто-то из наших.
- Дэниэл Фаер. - она посмотрела перед собой, куда-то в пустоту.
- Как это получилось? - все надежды разом рухнули. Понятия не имею как такое могло случиться. Я ведь даже не ел на празднике!
Эвелина лишь неуверенно пожала плечами.
- Нужно идти в полицию.
- В полицию нужно идти тебе, фирма принадлежала тебе. Меня слушать не будут. Выдох. Комната была очень светлой. Хотелось просто лежать и смотреть в этот белый потолок. Чувство утомлённости давило на меня, хотя мне не приходилось напрягаться сегодня. Усталость была непонятной. Она появилось стоило мне открыть глаза.
- Врачи сказали, что через неделю тебя можно будет выписывать. - сказала Эвелина. Я уже и забыл, что она находилась со мной в палате.
- Ты не видела Сару?
- Сару? - она непонимающе нахмурилась и уставилась на меня.
- Да, мне понравилась девушка на корпоративе, помнишь? Её зовут Сара.
- Кристьян, тебя чуть не разъело изнутри! Ты понимаешь что ты встретился со смертью лицом к лицу? Какие девушки? Возможно тебя отравили химическим веществом! Хотя почему возможно, так и есть! Крис тебя убить хотели! - она пришла в бешенство. Глаза вновь налились слезами. Яростно крича и мотая головой она не отрывала от меня взгляд. Закончив начала тяжело дышать. Повисла пауза. Мне вовсе не хотелось думать о том, что я чуть не умер или о том, что меня хотели убить. Я продолжал молча смотреть ей в глаза и вскоре Эвелина немного успокоилась.
- Я позову её если увижу. - ей это явно не понравилось. Она была зла и обижена на меня. Но обижать её мне вовсе не хотелось. Она должна понимать мои чувства. Наверное...
- Да, пожалуйста.
После этих слов она постояла ещё немного, потом кратко кивнула и быстро вышла из палаты, демонстративно громко хлопнув дверью. От сильного хлопка меня дёрнуло. Я вовсе не хотел чтобы она уходила. Мне не хотелось лишить себя её нежного голоса и тепла рук. Я просто спросил. Но время назад не вернуть и она уже ушла. Так что мне лишь оставалось ждать и надеяться прихода Сары.
Спустя пару минут дверь в палату снова открылась и внутрь залетела Сара. Видимо девушка ждала снаружи когда её впустят.
- Привет, как хорошо, что ты пришёл в себя. Представляешь, меня не пускали, а эту Эвелину впустили. - её переполняли эмоции. Она села на стул и пододвинулась ближе к кровати взяв меня за руку. Я поцеловал её руки и положил себе на грудь.
- Она мой лучший друг. Впускали только близких людей. И я хочу исправить то недоразумение, что тебя не впустили.
Она совсем не поняла меня.
- Сара, ты мне давно нравишься. Я наблюдал за тобой давно, ты прекрасная девушка. - приходилось врать на ходу. Зачем я это делал? Мне нахватало женского тепла в жизни. Любому мужчине хочется засыпать рядом с девушкой, просыпаться рядом с девушкой. Хотелось быть защитником для кого-то. Хотелось видеть женскую фигуру рядом. А Сара и правда хорошая девушка, в добавок красивая. Так почему нет? Я правда испытываю к ней сильную симпатию.
Сара всё ещё не понимала меня. Она лишь хлопала своими длинными ресницами и смотрела на меня. Высвободив свои руки из её тёплых ладоней я сел. Долго смотрел на неё. В глаза, потом на губы. Мне ужасно хотелось коснуться их. Не в силах больше держаться я медленно прикоснулся к её нежным губам. Она вздрогнула от неожиданности, но ответила на поцелуй. Её губы были сладкие как мёд. Теперь я хотел целовать её вечно. Да, мне не довелось знать её внутренний мир, но все внешние факторы были мне настолько приятны, что хотелось забыть, что человек состоит не только из внешности, но ещё и из души, характера, манеры общения, мыслей. Мне было всё равно, что из этого выйдет, сейчас мне было хорошо. Я просто нуждался в этом. В тепле женского тела, в нежных женских губах. Мне хотелось не этих пьяных перепихонов, а настоящей любви и заботы.
Когда в лёгких почти закончился воздух я медленно отстранился от неё. Её щёки горели ярко-красным румянцем. Сара будет не осознавала до конца всего происходящего. Она неспешно начала скользить глазами по мне. Её взгляд остановился на моём прессе. Пару секунд она любовалась моим телом, а потом вновь посмотрела в глаза и прикусила губу.
- Этот поцелуй... Он что-то значит? - она спросила неуверенно, но с долей мольбы.
- Да. - я же в свою очередь ответил очень уверенно, чтобы развеять все её сомнения. Сара просияла. Мы молча смотрели друг на друга ещё какое-то время, а потом она молча встала и подошла к двери.
- Я загляну завтра и принесу тебе что-нибудь из фруктов. - она держалась за ручку двери и говорила не оборачиваясь ко мне.
- Купи яблок пожалуйста.
Она улыбнулась и кивнула выходя из палаты.
Я лёг обратно. Меня продолжало переполнять множество эмоций, как хороших так и плохих. О плохом, пожалуй, я ещё успею подумать, когда меня выпишут из больницы, а вот о хорошем, можно подумать и сейчас.
За размышлениям я провёл ещё в районе часа, позже ко мне заходили врачи и спрашивали о самочувствии. Убедившись, что мне уже лучше, они оставили меня одного, после чего усталость меня накрыло и было принято решение поспать. Посмотрим, что из этого выйдет.
