26 страница2 июня 2024, 09:28

126-130 глава


Глава 126. Тень смерти (часть 3)

- Глупая девочка, - Цзюнь Сянь подошел к Цзюнь У Се, с болью в сердце посмотрев на ее забрызганное кровью платье. Чувствуя облегчение от того, что она не пострадала, он поднял руку и погладил ее по голове. - Твой дедушка в порядке.

Цзюнь У Се посмотрела на него глазами, полными слез, которые вот-вот готовы были пролиться, после чего опустила голову и подавила желание расплакаться.

Цзюнь Сянь похлопал Цзюнь У Се по плечу и взглядом нашел на стене все еще дрожащего Императора.

- Заверяю Вас, Ваше Величество, все убийцы были уничтожены, и императорский дворец теперь в безопасности.

Появление Цзюнь Сяня потрясло Цзюнь У Се и ошеломило Императора, который безмолвно смотрел на него.

"Он жив?"

- Мм... Э-э... Мой дорогой вассал, вы пострадали. Дворец Линь снова прекрасно себя проявил, и я не забуду этого! Слуги! Слушайте мой приказ! Дворцу Линь даруется сто метров парчи, десять тысяч золотых таэлей, а армии Жуй Линь выражается моя личная благодарность за мою защиту.

"Невероятно, Цзюнь Сянь жив!"

"Небеса знают, что он должен был умереть!"

Если бы не появление Цзюнь Сяня, его голова уже слетела бы с плеч.

Сегодня Император просто не мог нарадоваться, что Цзюнь Сянь оказался жив!

Прежде чем Цзюнь Сянь успел ответить, Цзюнь У Се вернула себе спокойствие и посмотрела на Императора.

- Ваше Величество, Дворец Линь не заслуживает вашей благодарности.

- ... - когда заговорила Цзюнь У Се, сердце Императора пропустило удар, но он продолжал хранить молчание.

- Успешная казнь коррумпированных чиновников этой ночью стала возможна лишь благодаря тщательному расследованию этих дел, проведенному наследным принцем. Его Высочество все это время скрывал свои интеллект и мудрость, выставляя себя посредственным и лишенным амбиций, чтобы застать врасплох всех этих коррумпированных чиновников и сохранить доказательства их преступлений! Их арест этой ночью стал возможным только из-за его беспрецедентной мудрости, которая обязательно приведет королевство Ци к еще большему процветанию и могуществу!

После заявления Цзюнь У Се имидж Мо Цянь Юаня взлетел до небес, и не только Император, но даже сам Мо Цянь Юань оказался застигнут этим врасплох, они оба могли только пристально смотреть на Цзюнь У Се, не подозревая о том, что она задумала.

Слава и честь, дарованные за казнь коррумпированных чиновников, были переданы Мо Цянь Юаню на блюдечке!

- Я прошу Ваше Величество даровать эти подарки наследному принцу, поскольку Дворец Линь не заслуживает их, - Цзюнь У Се говорила, игнорируя наполненные замешательством взгляды стоявших вокруг людей.

Император не знал, что делать, но чтобы поскорее избавиться от жуткой девочки, стоявшей перед воротами, нерешительно кивнул и, изо всех сил стараясь изобразить благодарный взгляд, повернулся к Мо Цянь Юаню:

- Цянь Юань, тебе нелегко приходилось все эти годы.

Мо Цянь Юань тут же пришел в себя, оценил ситуацию и серьезно ответил:

- Это - моя обязанность как наследного принца, я всего лишь внес свой вклад.

- Ты преуспел и будешь вознагражден, - сказал Император, но его губы дрожали.

При виде обмена любезностями между Императором и Мо Цянь Юанем Мо Сюань Фэя переполняло отвращение.

Было очевидно, что этой речью Цзюнь У Се хотела восстановить репутацию Мо Цянь Юаня среди простых людей. Когда новости о сегодняшних событиях распространятся, прошлые странности в его поведении будут забыты, вместо этого его будут почитать как наследного принца, который пожертвовал всем ради Королевства! Никто не станет винить его за прошлое высокомерное и наглое поведение.

Это действие Цзюнь У Се было совершено необычайно уверенно, гладко и точно!

Она превзошла все ожидания!

И несколькими словами обратила вспять годы плохой репутации Мо Цянь Юаня


Глава 127. Это всего лишь начало (часть 1)
- Имперский Отец, Вы преувеличиваете, - вежливо ответил Мо Цянь Юань.

- И наследный принц, и Дворец Линь заслуживают похвалы за сегодняшние события. Я выберу соответствующие вознаграждения. Это была долгая ночь, и, Цзюнь Сянь, вы, должно быть, устали. Пожалуйста, идите отдыхать, поскольку наше королевство не сможет обойтись без вас, его надежды и опоры, - Император любезно улыбнулся, но внутри буквально бушевал от унижения, которое ему раз за разом приходилось проглатывать. Он никогда не чувствовал себя настолько униженным и опозоренным, как стараниями Цзюнь У Се сегодняшней ночью.

Он только хотел, чтобы этот дьявол ушел как можно дальше отсюда, и молился, чтобы больше ничего не произошло.

Цзюнь Сянь не спешил отвечать, он посмотрел на Цзюнь У Се, молчаливо передавая в ее руки власть над ситуацией.

С появлением дедушки злость Цзюнь У Се слегка поутихла, и когда она ответила, осталось только ее обычное холодное и отчужденное поведение:

- Благодарю Вас, Ваше Величество, но есть преступники, которые до сих пор остаются на свободе, и я хотела бы попросить наследного принца со всей его мудростью дать мне совет и назвать любых преступников, которых упустила ваша покорная слуга.

Император снова вздрогнул, остались преступники, которых они упустили!?

Цзюнь У Се убила многих, да и Цзюнь Сянь уже вернулся. Почему она все еще не успокоилась!?

Скольких ей нужно убить, чтобы почувствовать себя удовлетворенной!?

Император так устал ей сопротивляться, что смог только выжать из себя любезную улыбку и устало кивнуть.

Мо Цянь Юань вышел из Дворца и встал около Цзюнь У Се. События сегодняшней ночи не только напугали своей жестокостью Императора и Мо Сюань Фэя, но и шокировали его, союзника Цзюнь У Се.

- Сейчас мы вынуждены проститься. Вашему Величеству сегодня пришлось многое пережить, пожалуйста, отдохните, - Цзюнь У Се развернулась и уехала с таким безразличием, что у всех невольно создалось впечатление, будто она напрочь забыла все, что произошло этой ночью.

Эти слова Цзюнь У Се стали сигналом к отступлению для армии Жуй Линь, и она оставила Императорский Дворец. Заполнявшие улицы люди восхваляли их и были преисполнены уважения.

Наблюдавший со стены за отступлением армии Жуй Линь Император больше не мог сдерживать подавленный гнев и страх, пережитый им этой ночью, из его рта хлынула кровь, и слуги бросились вперед, чтобы поддержать его.

Возвращавшаяся с триумфом Цзюнь У Се ехала на черном звере рядом с конем Цзюнь Сяня. Цзюнь У Яо снова исчез в толпе, и Цзюнь У Се не могла найти его.

- Дедушка, с тобой все хорошо? - спокойно спросила Цзюнь У Се.

- Я становлюсь старым, если бы не твоя еда и лекарства, боюсь, эти старые кости не дожили бы до сих пор, - совсем недавно стоявший перед Дворцом величественный Цзюнь Сянь, избавившись от пристального внимания множества людей, больше не мог скрывать свою усталость.

Цзюнь У Се прищурила глаза.

- Лун Ци!

- Уже здесь! - после сегодняшних событий Лун Ци испытывал только уважение по отношению к Цзюнь У Се. Большинство людей не знало всей правды о случившемся, но Лун Ци, который постоянно держался рядом с ней, видел, как все происходило под полным ее контролем.

- Передай мой приказ. До того как все преступники будут уничтожены, армия Жуй Линь разместит свои войска в Имперском Городе, и никто не должен его покинуть, даже члены Императорской семьи! Убейте любого, кто воспротивится приказу, - этими словами Цзюнь У Се только что опечатала Имперский Город.

Цзюнь Сянь и Мо Цянь Юань были озадачены словами Цзюнь У Се. Они оба догадывались о намерениях Цзюнь У Се, но продолжали сохранять спокойствие из-за чудовищности своих догадок.

Это дело было еще не закрыто. Цзюнь У Се только начала свою месть.




Глава 128. Это всего лишь начало (часть 2)
Вернувшись во Дворец Линь, Цзюнь Сянь, который до сих пор скрывал свои раны, упал в обморок. Лун Ци помчался вперед, чтобы поддержать его и отвести в комнату, а Цзюнь Цин последовал за ними.

- Дядя Фу, принесите мою аптечку, - с нахмуренными бровями приказала Цзюнь У Се. Цзюнь Сянь стал более сильным с укрепляющими тело лекарствами и ее пристальным наблюдением. Увидев, что он упал, она могла только догадываться о степени тяжести нанесенных ему ранений.

- У Се... - У Мо Цянь Юаня накопилось немало вопросов к Цзюнь У Се.

Но девушка лишь холодно посмотрела на него и сказала:

- Следуй за мной, если хочешь жить. И замолчи, или я сама заставлю тебя замолчать.

- ... - Мо Цянь Юань покорно пошел следом.

Цзюнь У Се поспешила в комнату Цзюнь Сяня и быстро осмотрела его. По окончании осмотра ее глаза вспыхнули недобрым светом.

- Яд, - голос Цзюнь У Се был спокоен. Но это заставило сердца всех присутствующих пропустить удар.

- Все хорошо, не о чем волноваться. Главное, что я вернулся в целым и невредимым, разве не так? - смертельно уставший Цзюнь Сянь выдавил из себя улыбку и, облокотившись на столбик кровати, уверенно посмотрел на Цзюнь У Се.

Не говоря ни слова, девушка достала серебряные иглы из своей аптечки, которую принес дядя Фу, она установила иглы в нескольких акупунктурных точках. Неестественно темная кровь начала стекать по иглам, капая на кровать. Цзюнь Сянь побледнел еще больше, а его губы приобрели пугающую фиолетовую окраску.

- Папа будет... - взволнованно спросил Цзюнь Цин.

- Все в порядке, - Цзюнь У Се, опустив голову, продолжала заниматься лечением.

Пока она жива, даже сам дьявол не сможет отнять у нее дедушку.

Потемневшая кровь медленно выходила, и фиолетовый оттенок постепенно исчез с губ Цзюнь Сяня. Он был по-прежнему бледен, но уже не выглядел смертельно больным.

Цзюнь У Се вынула часть своих лекарств для укрепления тела и заставила Цзюнь Сяня принять их.

Как только у него появилось немного сил, к Цзюнь Сяню начал возвращаться нормальный цвет лица, а его нахмуренные брови постепенно расслабились.

Но он все еще был утомлен и лежал, опираясь на спинку кровати.

Наблюдавший за тем, как состояние Цзюнь Сяня потихоньку улучшалось, Цзюнь Цин, наконец, смог вздохнуть с облегчением и спросить:

- Отец, что произошло этой ночью? С твоими навыками и сильными охранниками, которые отправились с тобой, немногие в Имперском Городе могли бы противостоять тебе.

Почувствовавший себя расслабленным Цзюнь Сянь в гневе нахмурил свои брови:

- Линь Юэ Ян был отравлен! Когда я нашел его, он был в бреду. Бормотал что-то о том, почему какие-то люди убили его семью и почему его преследовали. Сначала он не узнал меня и начал сражаться с моими охранниками. Я не хотел причинять ему боль и только приказал ему подчиниться. К счастью, по настоянию У Се у меня всегда были с собой ее пилюли. Я дал одну из них Линь Юэ Яну, и он смог отчасти вернуть себе рассудок.

От воспоминаний о безумии, охватившем благодетеля семьи Цзюнь, сердце Цзюнь Сяня буквально разрывалось от боли.

- Когда Линь Юэ Ян пришел в себя, он тут же прокричал мне, чтобы я быстрее уезжал вместе со своими людьми. Какие-то люди планировали использовать его, чтобы навредить мне. Вся его семья, начиная детьми и заканчивая стариками, умерла от их коварства, - Цзюнь Сянь крепко сжал кулаки, спаситель его сына умер из-за него, ни один человек из его семьи не выжил, и все это тоже произошло из-за него.

- Когда он договорил, на него накатил новый приступ безумия, его тело быстро раздулось и взорвалось. После взрыва мы все внезапно почувствовали себя ослабевшими и один за другим свалились со своих лошадей...





Глава 129. Это всего лишь начало (часть 3)

После того как Цзюнь Сянь и его охранники упали со своих лошадей, на них набросилась группа убийц. В этом ослабленном состоянии они оказались совершенно беззащитны перед лицом убийц. Все охранники были убиты, а Цзюнь Сяня схватили и доставили обратно в Имперский Город.

Те охранники армии Жуй Линь на протяжении многих лет следовали за Цзюнь Сянем, они были его товарищами, были его семьей. Цзюнь Сянь тяжело скорбел об их гибели.

Его привели в темницу, и если бы не своевременное прибытие Цзюнь У Яо, он, возможно, больше никогда не смог бы увидеться со своим сыном и внучкой.

Цзюнь Сянь рассказал об этих безумных событиях ровным голосом...

Но даже так этот рассказ заставил всех слушавших его вздрогнуть от негодования.

Мо Цянь Юань, которого можно было бы назвать представителем Императорской семьи, опустил от стыда голову, потому что лучше, чем кто-либо другой, знал людей, ответственных за эти злодеяния.

Лицо Цзюнь Цина потемнело. В попытке Императорской семьи уничтожить семью Цзюнь, они использовали в качестве приманки Линь Юэ Яна, так как знали, что семья Цзюнь ни за что не станет стоять в стороне и смотреть, как их благодетель умирает позорной смертью. Косвенно семья Цзюнь оказалась виновна в трагедии семьи Линь.

- Мы вовлекли в это семью Линь, - Цзюнь Сянь закрыл глаза от боли. Еще в юности став военным, он посвятил всю свою жизнь стране, но Император, которому он был непоколебимо предан, оказался настолько бессердечным.

Боль, которую испытывало его тело, бледнела по сравнению с болью, терзавшей сердце.

- После нескольких дней лечения дедушка будет в порядке, – сказала Цзюнь У Се, когда ее дедушка закончил говорить.

С самого отъезда из Императорского Дворца она вела себя необычайно спокойно.

Это спокойствие заставило Мо Цянь Юаня, ставшего свидетелем ее жестокости, почувствовать себя некомфортно.

- Дедушка, дядя, вы, должно быть, устали, пожалуйста, ложитесь отдыхать пораньше, - встав, напомнила им Цзюнь У Се.

- У Се, подожди, - Цзюнь Сянь сел и посмотрел на Мо Цянь Юаня.

Мо Цянь Юань понял, что эти слова не были предназначены для его ушей и встал, чтобы уйти, однако Цзюнь У Се остановила его, сказав:

- Сядь.

Мо Цянь Юань на секунду замер на месте, после чего кротко повиновался ей.

- Дедушка, я знаю, что ты собираешься сказать. Сегодня я не поступала опрометчиво или импульсивно. Я решила, что люди, у которых плохие намерения по отношению к семье Цзюнь, не должны жить. Я знаю, что ты хочешь убедить меня в обратном. Но прости меня за то, что мне не хватает милосердия и я не изменю своего мнения по этому вопросу, - Цзюнь У Се опустилась на колени перед Цзюнь Сянем, тогда как ее взгляд переполняла решимость.

Она знала, что изначально у Цзюнь Сяня было скромное происхождение, но ему удалось снискать расположение покойного Императора, доказав свою храбрость на поле боя, за что он и получил выдающиеся почести. Терпимость, которую Цзюнь Сянь снова и снова проявлял по отношению к нынешнему Императору, была его способом вернуть долг за все почести, дарованные ему покойным Императором.

Но терпимость Цзюнь Сяня вовсе не означала, что Цзюнь У Се должна вести себя так же!

Цзюнь Сянь с тревогой посмотрел на Цзюнь У Се, стоящую на коленях у его кровати, и, несмотря на собственную усталость, протянул руки и заставил Цзюнь У Се встать.

- О чем ты только думаешь!?

- Дедушка, я уже все решила, - Цзюнь У Се позволила поднять себя, но не собиралась изменять свое мнение.

- Этот ребенок... От кого она унаследовала это упрямство? - Цзюнь Сянь раздраженно вздохнул. - Я пытаюсь переубедить тебя лишь потому, что беспокоюсь, ведь из-за действий, бросающих вызов власти Императорской семьи, ты окажешься под прицелом и тем самым можешь навредить себе. Но если ты решишься на это, то твой дедушка защитит тебя даже ценой собственной жизни. Ты устроила резню, чтобы защитить неприкосновенность семьи Цзюнь. Этот мешок старых костей, возможно, не так уж силен, но он возьмет на себя твое бремя и не позволит тебе, мое дорогое дитя, нести все  это одной





Глава 130. Это всего лишь начало (часть 4)
Десятилетия непоколебимой верности, а взамен твоя жизнь окажется под угрозой. Даже самая слепая преданность проснется от столкновения с подобной действительностью.

Император решил раз и навсегда покончить с могущественной семьей Цзюнь, и если бы не решительные действия Цзюнь У Се, которая отразила нападение, Дворец Линь, возможно, уже бы пал.

Увидев, что Цзюнь Сянь принял ее решение, Цзюнь У Се почувствовала себя счастливой. Она готова была столкнуться лицом к лицу с презрением всех людей под небесами и вытерпеть оскорбления и унижения от всех людей на земле. Но она не смогла бы жить, если бы ее дедушка и дядя возненавидели ее.

- Не беспокойся, дедушка. Я сделала все необходимые приготовления. Семья Цзюнь не пострадает.

- Я слышал от твоего дяди, что ты выпустила Сигнал Парящего Облака. Ты действительно бесстрашна. Я уже знаю обо всем, что произошло сегодня ночью, и я рад, что ты так хорошо позаботилась обо всех деталях. Но я хочу знать о любых планах на будущее, которые у тебя есть, пожалуйста, ничего не скрывай от меня, - с притворной строгостью сказал Цзюнь Сянь, но насмешливое мерцание глаз выдавало его, его взгляд был наполнен любовью и нежностью.

- Да, непременно, - кивнула Цзюнь У Се. - Я собираюсь сделать так, чтобы Император отрекся от престола и позволил наследному принцу подняться на трон.

Короткое беспечное заявление Цзюнь У Се заставило замереть сердца всех присутствующих.

Отречение!?

Она все еще хочет, чтобы Император оставил свой трон!

Сердце Цзюнь Цина едва не выпрыгнуло из груди.

- Все, что я сделала сегодня ночью, должно было, во-первых, вынудить Императора освободить дедушку, во-вторых, уничтожить приспешников Императора, и, наконец, это должно было усилить нашу поддержку среди народа и создать благоприятные условия для дальнейших действий.

Спасение Цзюнь Сяня стояло у нее на первом месте, а оставшиеся две цели заключались в том, чтобы подорвать престиж и положение Императорской семьи.

Резня среди чиновников и генералов этой ночью избавила их от большинства выступавших против Дворца Линь, многие из которых были убежденными сторонниками Императора. Теперь Императору стало бы намного сложнее осуществлять свои планы в суде.

А с приведенными доказательствами их преступлений казни коррумпированных чиновников вознесли к новым вершинам репутацию Дворца Линь!

- Ты все это спланировала? Ты специально передала все заслуги Его Высочеству, чтобы достичь своих целей? - Цзюнь Сянь наконец-то понял намерения Цзюнь У Се. Крылья Императора теперь были подрезаны, и у Цзюнь У Се появился шанс представить Мо Цянь Юаня людям, оставив неизгладимый след в их сердцах.

И все это, чтобы заложить крепкую основу для смены власти!

- Да, - не скрывая своих намерений, ответила Цзюнь У Се.

Раз уж этот Император никак не может смириться с существованием семьи Цзюнь, она заменит Императора!

- Чтобы законно сесть на трон, Его Высочество обязательно должен завоевать поддержку людей, - рассуждала Цзюнь У Се.

Тихо сидящий в углу Мо Цянь Юань аж подскочил на месте. Еще когда Цзюнь У Се казнила Вэй Цюнь Хуа, он нутром почувствовал, что тем самым девушка привела в действие их ранее бездействовавший союз.

Если бы не порочные действия Императора, Цзюнь У Се выждала бы какое-то время.

Именно злобное намерение Императора спровоцировало резню Цзюнь У Се!

- Ты закрыла Имперский Город армией Жуй Линь, чтобы подготовиться к сложению полномочий Императора? - намерения Цзюнь У Се постепенно открывались для Цзюнь Сяня, и он начинал понимать удивительную глубину ее плана, она смогла выполнить его безупречно, даже будучи ослепленной своим гневом. Это было подвигом, на который он был неспособен.

- Да, я уже готовилась к этому, когда призвала армию Жуй Линь. Я решила, что если они не освободят дедушку, я разрушу Императорский Дворец. А если они освободят его, я окружу Имперский Город и заставлю Императора отречься от престола. Пока армия Жуй Линь управляет Имперским Городом, Император будет не в состоянии выдвинуть свои войска. И как только Мо Цянь Юань взойдет на трон, наша семья Цзюнь будет избавлена от всех опасений, - Цзюнь У Се со сверкающими глазами объяснила свой план.

Обнародовать преступления, казнить чиновников, захватить Имперский Город - все это было спланировано Цзюнь У Се еще до того, как она призвала к себе армию.

Так или иначе, Император должен был умереть!

26 страница2 июня 2024, 09:28