24 страница26 февраля 2024, 19:24

116-120 глава


Том 1 Глава 116

Улыбка Цзюнь У Се стала шире.

Публичная казнь У Вана оказалась зверски жестокой, люди смотрели на Цзюнь У Се так, будто перед ними стояло само воплощение дьявола.

Император кипел от гнева, пусть они никогда не были близки, однако У Ван являлся членом Императорской семьи и его кровным родственником. Казнить его в присутствии Императора и без его согласия было прямым вызовом королевской власти!

Его королевский указ был прерван и проигнорирован, а Цзюнь У Се убила герцога прежде, чем он успел закончить предложение!

- Цзюнь У Се! Как ты смеешь... - Император задрожал от едва сдерживаемой ярости.

Цзюнь У Се продолжала приводить всех в замешательство:

- Расследование по делу У Вана завершено. Вскоре армия Жуй Линь отыщет других сообщников, виновных в нападении на второго принца.

- Что ты собираешься делать? - Император уже боялся следующих действий Цзюнь У Се.

Она, должно быть, сошла с ума!

Улыбка Цзюнь У Се стала еще более сияющей, казалось, даже холод из нее рассеялся.

- Я собираюсь полностью исполнить приказ Его Величества.

Лицо Императора дернулось.

Когда это она получила приказ казнить У Вана?

- Лун Ци! - позвала Цзюнь У Се.

- Здесь!

- Пригласите ко мне чиновника Ван, чиновника Шангуань, чиновника Сюй... - Цзюнь У Се назвала длинный список из более чем десяти чиновников суда, толпа встречала тихим ропотом имя каждого человека, которого Цзюнь У Се приказала к ней "пригласить".

Сегодня ночью не пощадят никого!

- Все, довольно! Цзюнь У Се! Все эти люди - высокопоставленные чиновники суда, вы уже казнили У Вана. На этом расследование должно завершиться! - теперь Император, наконец, понял, почему У Вана казнили прямо у него на глазах. Это была не только демонстрация силы, но и месть. Месть за то, что произошло этой ночью во Дворце Линь!

Приказ заняться расследованием нападения на второго принца был отдан для того, чтобы усложнить жизнь Цзюнь Сяню, ведя его по ложному следу. Император никогда и подумать не мог, что тот самый приказ будет использован, чтобы усложнить жизнь ему.

Цзюнь У Се действовала перед собравшейся толпой под предлогом беспрекословного подчинения приказу Императора, и Император не мог придумать ни одной веской причины, чтобы остановить ее.

Но если предоставить ей свободу действий, к восходу солнца весь Имперский Город будет залит кровью.

- Ваше Величество, - Цзюнь У Се посмотрела на Императора. - Это предатели, замыслившие недоброе против принца, их наказание будет соответствовать таким ужасающим преступлениям. Кроме того, Дворцу Линь была предоставлена полная власть, мы можем наказывать преступников так, как сочтем нужным, - об этом упоминалось в разговоре между Цзюнь Сянем и Цзюнь Цином, подслушанном Цзюнь У Се.

Цзюнь У Се помнила каждое слово того разговора отца и сына Цзюнь.

От гнева кровь Императора прилила к его голове, и он почувствовал слабость в ногах.

Его только что осенило! Теперь все стало ясно!

Причина торжественного появления армии Жуй Линь в городе состояла в том, чтобы встревожить и собрать людей со всего города, которым будет любопытен шум в ночи. Цзюнь У Се знала, что Император заботился о своей репутации и поддержании достойного образа в глазах людей, и, учитывая собравшихся здесь людей, ему будет трудно иметь дело с Цзюнь У Се, не оскорбив при этом толпу! Используя предоставленные Дворцу Линь полномочия по наказанию преступников, Цзюнь У Се могла действовать, прикрываясь именем Его Величества, и искоренить всех, кто представлял угрозу для Дворца Линь.

Если у Императора не появится доказательств, опровергающих вину чиновников, ему придется смириться с тем, что их казнят одного за другим!

Но какие доказательства он мог бы предъявить для опровержения? Лежащие у ворот мертвые люди были подосланы во Дворец Линь, чтобы уничтожить его. Не мог же он публично признаться в том, что принц подвергся нападению одного единственного человека? У Мо Сюань Фэя были две причины, чтобы объявить, будто на него напала группа убийц. Первая - это спасти себя от унижения, а вторая причина состояла в том, чтобы расследование Цзюнь Сяня завело его в тупик.

Правда о том, что именно они послали убийц, чтобы расправиться с семьей Цзюнь, не могла быть открыта собравшимся людям.


Том 1 Глава 117

Эта правда никогда не должна быть раскрыта. Иначе что подумают люди?

В глазах людей королевства Ци Дворец Линь и армия Жуй Линь обладали невероятно высоким положением, их возвели на незримый пьедестал и ими восхищались. По той же самой причине Император и хотел уничтожить семью Цзюнь. Если бы жители королевства узнали о его намерениях, то на него тут же обрушились бы насмешки и презрение людей.

Всех, без исключения. Каждого.

Это касалось не только людей, но и окопавшейся в Имперском Городе армии Жуй Линь, если сейчас рассказать им правду, то жестокая преданность семье Цзюнь может заставить их прямо на месте убить самого Императора!

Император оказался связан по рукам и ногам, его беспокойство о собственной репутации и сила армии Жуй Линь значительно ограничивали его шансы спасти ситуацию.

С армией Жуй Линь, подчиняющейся Цзюнь У Се, будет достаточно одного ее слова, чтобы его голова покатилась с плеч.

- Лун Ци, продолжай! - Цзюнь У Се с презрением поглядела на Императора. Исходя из того, что он сделал с Мо Цянь Юанем, она знала, что Император был более заинтересован в защите своей репутации и положения в глазах людей, чем в спасении жизней своих вассалов и чиновников.

Этой ночью она собиралась проверить пределы его терпения и посмотреть, сколько времени Император сможет выдержать это.

Убивая высокопоставленных чиновников и создавая хаос в Имперском Городе, они оказывали огромное давление на Императора, вынуждая его отпустить Цзюнь Сяня. Цзюнь У Се была спокойна и собрана, если Император продолжит стоять на своем, она была готова убить всех чиновников и даже слуг из Императорского Дворца!

Даже Сына Небес, самого Императора!

Она найдет Цзюнь Сяня!

Лун Ци возглавил группу солдат армии Жуй Линь, занявшись арестами названных чиновников. Дома и дворцы всех высокопоставленных чиновников были окружены заранее, чтобы предотвратить их побег.

Цзюнь У Се приказала их окружить еще до того, как они выдвинулись из Дворца Линь.

Император, наблюдавший за удаляющейся спиной Лун Ци, начал беспокоиться, но план Цзюнь У Се сделал его беспомощным.

Он никогда бы не подумал, что в семье Цзюнь мог появиться настолько хладнокровный и злобный потомок. Кроме того, это оказалась маленькая заносчивая девочка, которая совсем недавно бегала за Мо Сюань Фэем, как маленький щенок.

Изменения, произошедшие с мисс семьи Цзюнь, были, по меньшей мере, поразительны!

Не менее озадаченным чувствовал себя стоявший позади Императора Мо Сюань Фэй. Поступки, совершенные сегодня ночью этой девушкой, оставили неизгладимый след у него на душе. Он не знал, что она была способна на такую злобу. Если она когда-нибудь узнает, что тех убийц послал он...

Мо Сюань Фэй не мог даже думать об этом!

Цзюнь У Се, которую он раньше даже не замечал, словно превратилась в безжалостный ночной кошмар, от которого он никак не мог проснуться.

Обдуваемые холодным ветром люди, стоявшие на стене, наблюдали, как Цзюнь У Се отдавала приказы солдатам армии Жуй Линь. С этой высоты они могли видеть весь город. Изначально эта стена была построена, чтобы олицетворять собой высокий статус Императора, и другие здания запрещено было строить выше Императорского Дворца.

Сегодня ночью все, собравшиеся на стене, со страхом наблюдали за армией Жуй Линь.

Они видели море факелов и клубы пыли, которые поднимало большое количество лошадей, скачущих по направлению к домам названных чиновников.

Это была холодная ночь, но Императору и Мо Сюань Фэю было жарко, словно в духовке, их спины были покрыты потом.

Мо Цянь Юань стоял на стене позади всех этих людей и с потаенной улыбкой наблюдал за развитием событий.

Вы можете бросить вызов небесам, можете бросить вызов земле, но никогда не стоит провоцировать Цзюнь У Се!

К сожалению, его отец и брат слишком поздно узнали об этом.

Жаль, но уже слишком поздно!



Том 1 Глава 118

Людям надолго запомнилась эта ночь, многие высокопоставленные чиновники и генералы, которые всегда вели себя так высокомерно и надменно, были насильно вытащены из своих домов и дворцов армией Жуй Линь.

Охранники и наемники не шли ни в какое сравнение с солдатами армии Жуй Линь, которые убивали любого, кто пытался помешать им в выполнении их приказов.

Запах смерти и крови распространился по всему Имперскому Городу. Тем чиновникам и генералам, которые сопротивлялись, переломали руки, и когда их тащили к дворцовым воротам, за ними тянулись кровавые полосы.

Важный пост? Превосходящая власть?

Они не имели никакого значения для армии Жуй Линь.

Даже Император не посмел бы использовать настолько безжалостные методы против стольких придворных чиновников, но для армии Жуй Линь это не имело значения, их уши были глухи к мольбам и просьбам захваченных, они подчинялись только приказам, которые им отдавала Цзюнь У Се.

Как только был отдан приказ, армия Жуй Линь любой ценой выполняла его!

Никто не мог остановить армию Жуй Линь.

Все больше высокопоставленных лиц было связано и увезено.

Вероятно, они никогда не предполагали, что, несмотря на высшие звания и власть, их когда-нибудь подвергнут подобному унижению.

Жестокость самой элитной армии Ци доводила до слез даже самых сильных мужчин, посмевших оказать им сопротивление.

Цзюнь У Се спокойно стояла на ветру, не отводя глаз от Императора.

Привезшая захваченного чиновника лошадь, поднимая пыль, остановилась возле нее. Этот визжащий как свинья, ведомая на убой, человек был бесцеремонно сброшен на землю около зверя.

Император узнал этого чиновника, это был дедушка второго принца по материнской линии. Перед падением семьи Императрицы он получил немало пользы от Императора, он был одним из самых верных пособников Императора и сыграл большую роль в подавлении Дворца Линь, находясь в сговоре с только что почившим У Ваном.

Увидев, как обходилась с его дедушкой армия Жуй Линь, Мо Сюань Фэй закричал, а его глаза налились кровью:

- Цзюнь У Се! Сейчас же освободи моего дедушку! Когда ты остановишь это безумие!? Ты хоть понимаешь, что творишь!

Цзюнь У Се безумна! Она сошла с ума! Она арестовала тестя Императорской семьи! Какая наглость!

Цзюнь У Се поглядела на подпрыгивающего от злости Мо Сюань Фэя, и ее взгляд скользнул по Мо Цянь Юаню, стоявшему посреди толпы.

У Мо Цянь Юаня при виде всего этого кровь закипела в жилах. Он пристально следил за Цзюнь У Се, а в его глазах пылал огонь.

- Убить, – не отводя взгляда от Мо Сюань Фэя, приказала Цзюнь У Се.

- Нет! - закричал Мо Сюань Фэй.

Лун Ци поднял свой меч, и одним единственным ударом дедушка Мо Сюань Фэя был разрублен надвое.

Теплая кровь брызнула на Цзюнь У Се.

Кровь презренного злодея запятнала подол платья Цзюнь У Се. Эта теплая кровь, точно проклятие, разожгла в ней жажду крови.

- Она сошла с ума! Гвардия! Немедленно арестуйте Цзюнь У Се! Она прилюдно убила чиновника суда! - находясь на грани безумия, закричал Мо Сюань Фэй, глядя на убитого на его глазах дедушку. Он вынул меч из закрепленных на бедре ножен и указал им на Цзюнь У Се, продолжая бессвязно кричать.

Единственным ответом на его напыщенную речь стало завывание холодного ветра.

Никто из стоявших на стенах не издал ни звука, все они могли только со страхом в глазах смотреть на Цзюнь У Се.

Даже армия Юй Линь


Том 1 Глава 119

Даже у Императора оказались связаны руки перед лицом стремительной атаки Цзюнь У Се, так кто еще мог бы противостоять ей?

Цзюнь У Се даже не вздрогнула, когда казнила У Вана и тестя Императора.

Они были чиновниками суда, которые стояли выше других и были обязаны отчитываться лишь перед одним человеком. А теперь их безжизненные тела валялись в грязи.

Мо Сюань Фэй со слезами на глазах смотрел вниз, сжимая меч в своей дрожащей руке.

По какой причине все обернулось таким образом?

Почему?

Девушка, которая в одиночестве стояла перед воротами и которая этой ночью едва не толкнула его за грань безумия, была той же самой бесталанщиной, которую он с презрением отверг и бросил?

Цзюнь У Се отвела свой пристальный взгляд от Мо Сюань Фэя, лицо которого все больше искажалось от страданий, чтобы посмотреть на Императора.

Она ждала, когда Император отдаст приказ отпустить Цзюнь Сяня!

- Цзюнь У Се, ты утверждала, что У Ван пытался убить второго принца, и это еще можно допустить. Но разве дедушка мог сделать что-то, что навредило бы второму принцу, его собственному внуку? - Император изо всех сил старался сохранять самообладание, крепко сжимая руки за своей спиной.

Такая молодая девушка, как бы беспощадна она ни была, упускала из вида столь очевидные факты, оставляя слабые места, которыми он мог бы воспользоваться в своих целях. Разве бабушки и дедушки могли причинить вред своим собственным внукам?

Император был уверен, что сейчас у него в руке оказалась сильная карта.

Цзюнь У Се видела внутреннюю борьбу Императора, пытающегося скрыть свое беспокойство и гнев, она подняла руку.

- Лун Ци.

- Здесь! - Лун Ци выбежал вперед и опустился перед ней на колени.

Цзюнь У Се достала два свитка из сумки, висевшей на черном звере, и бросила их Лун Ци.

- Прочти.

Лун Ци встал, развернул свиток и громким голосом прочитал:

- Вэй Цюнь Хуа, двадцать третий год Кай Юань, второй месяц, в городе Дун Юэ силой захватил тридцать два дома, убил в общей сложности семьдесят шесть фермеров. Двадцать третий год Кай Юань, пятый месяц, принял сто тридцать тысяч золотых таэлей от...

Звучный голос Лун Ци раздавался далеко, и каждое его слово отдавалось в сердцах простых людей.

- На данный момент Вэй Цюнь Хуа виновен в преступлениях, включающих поджог, убийство, грабеж, преследование граждан, принятие взяток, в общей сложности в трехстах шестидесяти семи случаях. Общее количество людей, умерших из-за его преступлений, составляет пятьсот восемьдесят три человека, а сумма полученных им взяток составила сумму в семь миллионов двести семьдесят тысяч золотых таэлей...

Когда все эти преступления перечислялись вслух одно за другим, по толпе, стоявшей внизу стены, прокатился ропот, все эти люди с ненавистью посмотрели на лежащее в пыли тело тестя Императора.

Вэй Цюнь Хуа, злоупотреблявший своей властью и благосклонностью Императора, глубоко погряз в злодеяниях. С его высочайшим званием и властью многие боялись заговорить об этом, опасаясь ответной реакции. Но теперь, наконец, все его преступления были обнародованы.

Никто в толпе не чувствовал ни жалости, ни сочувствия. Они были только рады, что в этом мире стало на одного злодея меньше.

Выражение лица Императора омрачилось. Он знал о совершенных тестем злодеяниях, но ничего не сделал, чтобы остановить его. Со всеми этими преступлениями, полностью выставленными напоказ, казнь Вэй Цюнь Хуа будет одобрена людьми, независимо от того, был ли он соучастником в организации нападения на Мо Сюань Фэя или нет!

Император потерялся в мыслях о судьбе своего тестя, прежде чем понял, что Лун Ци уже приступил к второму свитку и зачитывал вслух подробный перечень различных преступлений У Вана!

У этих двух чиновников, казненных армией Жуй Линь, было более чем достаточно причин умереть.

Ни один человек не оплакивал смерть У Вана и Вэй Цюнь Хуа, совсем наоборот, они приветствовали армию Жуй Линь!

Если бы не армия Жуй Линь, люди королевства Ци никогда бы не увидели день, когда их мучители оказались под клинком палача!


Том 1 Глава 120

Император задрожал от страха, глядя на Цзюнь У Се. Он понял, что, когда Цзюнь У Се убивала, она не только была беспощадная, но и полностью оправдывала свои поступки, не оставляя ни малейшей лазейки для спора!

Аплодисменты от людей становились все громче и громче, толпа буквально обезумела, пьедестал, на который была возведена в их сердцах армия Жуй Линь, возносился все выше и выше.

Но еще более их поразила ранее всеми осуждаемая Цзюнь У Се, она стала такой уверенной в себе и властной девушкой. Нелестные слухи, которые до сих пор ходили о ней, этой ночью были полностью опровергнуты.

Наследница семьи Цзюнь стала по-настоящему впечатляющей, да еще и в таком нежном возрасте!

Бледный лунный свет освещал Цзюнь У Се, окружая ее мягким тонким сиянием и подчеркивая ее восхитительную красоту. Смотревшие на нее люди не могли не подумать, что Мо Сюань Фэй оказался обычным идиотом, когда отверг девушку, обладавшую такой красотой и изяществом.

Цзюнь У Се спокойно наблюдала за людьми, ее глаза следили за их реакцией.

Репутация Дворца Линь была в одиночку построена Цзюнь Сянем. Ее дедушка, отец и дядя посвятили свои жизни поддержанию авторитета Дворца.

Она никогда бы не позволила себе или кому-либо еще запятнать его репутацию!

Даже если она собиралась заставить Императора отречься от престола, она сделает это под эгидой справедливости и увенчает этим славу Дворца Линь.

Цзюнь У Се хотела, чтобы Император собственными глазами увидел казнь своих приближенных и почувствовал себя беспомощным, неспособным остановить ее, тем самым вознеся Дворец Линь на вершину и заставив прогреметь его славу по всей стране! Любой, кто выступит против Дворца Линь, будет убит!

Убийство кого-то не обязательно вызывало критику, если это было оправданно, то оно могло принести и славу.

- Отец, неужели ты позволишь Цзюнь У Се продолжать творить беспредел? - Мо Сюань Фэй уже покраснел от гнева. Помимо того, что ему пришлось увидеть казнь своего дедушки, так еще и все его преступления были обнародованы!

Император побледнел, он не ожидал, что молодая девушка окажется столь дотошна в своих планах, что примет во внимание даже такие мелкие детали. С того самого момента, как она появилась перед воротами, каждое сделанное ей движение было тщательно спланировано, раз за разом вынуждая его проглатывать свой гнев. Но по-настоящему его расстроило то, что он до сих пор не мог придумать достойную причину, чтобы приструнить ее!

У Цзюнь У Се имелись веские причины для оправдания убийства У Вана и Вэй Цюнь Хуа. Во-первых, Дворец Линь выполнял приказ самого Императора. А во-вторых, она подробно описала все совершенные ими преступления и сделала так, чтобы люди узнали о них.

Эти две высокие стены невозможно было преодолеть, и они стали двумя очень прочными щитами в руках Цзюнь У Се.

Сейчас Императору больше всего на свете хотелось живьем содрать кожу с этой девчонки, однако он ничего не мог сделать, если не хотел навлечь на себя гнев своего народа.

С тех самых пор, как завоевал трон, он ни разу не испытывал подобного унижения. Все его планы по подавлению конкурентов и Дворца Линь оказались перевернуты вверх тормашками с появлением Цзюнь У Се!

Император ломал голову в поисках способа разрядить обстановку, но он знал, что Цзюнь У Се на этом не остановится.

- Прикажите нашим людям убить Цзюнь Сяня, - Император, стиснув зубы, отдал приказ стоявшему рядом с ним старшему евнуху, тот кивнул и зашаркал прочь.

После смерти Цзюнь Сяня у Цзюнь у Се не останется причин, чтобы сражаться!

Когда утром появится новость о его смерти, Дворец Линь падет!

"Я просто должен выжить сегодня ночью, и тогда у меня появится возможность на тысячу частей разорвать Цзюнь У Се!"

Император был ослеплен гневом, в то время как Цзюнь У Се только начинала свое выступление!

Армия Жуй Линь приводила все больше и больше чиновников. Все они были крепко связаны и поставлены на колени перед дворцовыми воротами.


24 страница26 февраля 2024, 19:24