Глава четвертая: Размышления о прошлом
POV Миллисент
Я никогда не любила слишком много тишины, хотя провоцировала её. Но ещё больше я не любила плакать на чужих глазах. Хоть я знала, что это неизбежно в любом случае. Ведь тишина сопровождала мое одиночество, а слезы - горечь и радость. А теперь я сижу в одинокой тишине раняя соленые слезы от потери и от счастья находки. Взрывная смесь сейчас поглотила меня до последней капли. Я могла только утешатся от объятий своего братишки Тэфа, ведь больше у меня нет сестричек. Они погибли, а вину за это чувствую только я и от этого на душе больно. Этот мир оказался ещё более жестокий чеи я думала. Он отобрал моих драгоценных девочек руками человека, которому я доверяла, как самой себе. Я не могу двигаться дальше, я не имею понятия, что делать сейчас. Моей целью было благополучие моих родных и работа на Анастасию Хаттер. Господи, как мало нужно, чтобы разрушить чужую жизнь на мелкие осколки. Осколки, которые мне, наверное, уже не собрать заново. Спустя эти адские два дня я немного остыла. Больше не кричу и не дрожу, но все же... Не могу отпустить убийцу, не теперь... Не могу простить, но и не хочу ранить Генри. Она - невинный ребенок с самой худшей старшей сестрой на свете. Бедная Генриетта! Мне жаль!
Когда я больше задумываюсь над этим снова вспоминаю Агату и Луку. Интересно, они тоже так думали? Думали, какая у них ужасная старшая сестра, сестра, что не смогла их защитить. Но они были слишком добрые и невинные, их сердце не очернили бы такие мысли. Я знаю это наверняка. Ведь эти дети не были избалованные жизнью и умели ценить людей, каждый миг проведенный на свободе или с родными. Их постигла ужасная участь, как для детей так и взрослых. Все произошедшее было таким.... Словно нож в спину. А когда понимаешь кто их убийца, мурашки бегают по коже и я ощущаю холод. Мне очень стыдно за Анастасию и за то, что не уберегла сестричек от раннего конца, но на этом жизнь не кончается, наверно... Невольно я погрузилась ещё дальше в своё прошлое. Когда я была совсем одна, нет, лгу... У меня был друг, один единственный человек, который видел во мне свет. Тот за кем я ходила хвостиком и тот, кто радовался этому. Я вспоминала его теплые улыбки в мою сторону и недобрые взгляды тем, кто желал мне зла. Этот друг знал, что я лютрик, но не смотря на это... Да, иногда он бывал надоедливый, но кроме него у меня никого не было. Сейчас меня пронзает стыд. Сколько мы были знакомы, сколько были вместе? А я так и не узнала его имя. Как же я хочу, чтобы тот мальчишка из прошлого оказался здесь и утешил... Хочу снова стать маленькой и плакать! Хочу, чтобы он утерал мои слезы и обнимал! Я правда...очень-очень...хочу...увидеть...его...снова... От светлых воспоминаний по телу разошлось приятное тепло. Все таки когда-то был человек, который был со мной всегда... Но в итоге я мысленно переместилась назад в сегодня. Жаль, что нельзя жить прошлым. А сейчас в настоящем мне выделили комнату в гильдии «Забытых теней». Меня не посещают никто кроме Тэфэля и Ричарда Каульсфера. Люди, которые просто жалеют меня. Защищаю и спрашивают о самочувствии только из жалости. Какой стыд! А ведь мой друг никогда не испытывал ко мне жалости, он просто напросто был рядом... Интересно, есть ли смысл сейчас вспоминать мальчугана? Разве он прийдёт?! Я снова опустилась на пол возле кровати с фотографией в руках. На ней изображение меня, братика и сестер. Мы все улыбаемся друг другу, мы были такие счастливые... Не связанные кровью или родственной связью, но все равно одна большая семья. А теперь у меня есть только один родной человек и девочка, что вечно находится рядом, Тэф и Зиро...
...И друг где-то в далеком прошлом...
Я ещё раз погладила изображение в своих ладонях, а затем поднялась на ноги. Тело было тяжёлое, мои руки бессильно опустились на замок дверной ручки из черного дерева. Потом несколько поворотов ключа, который я не вынимаю из щели из одной единственной причины. Я совершенно не выхожу из комнаты. И теперь совершенно точно я совсем одна. Никто не зделает неожиданный визит и тому подобное. Наконец я двинулась к зеркалу возле кровати. Отражение лица так изменилось... Под глазами были круги от недосыпания, волосы торчали в разные стороны, а одежда была в смятку, словно её жевала корова и в добавок ещё и теплая, зимняя...
- Зиро, я очень плохо выгляжу?- тихо сказала я самими губами, хотя, кто меня мог услышать?
Маленькая и знакомая фигурка шарма появилась за моей спиной. Голубоватый оттенок волос согревал душу. Она тихо приземлилась нас моё плече и посмотрела на зеркало с нашим отражением. Её ножки немного дергались, как у маленького ребенка. Её озорные глаза теперь уже смотрели на меня саму. Она сложила брови домиком и горько улыбнулась. Этот жест явно не сулит ничего хорошего... Зиро поднялась и взлетала в воздух мягко и элегантно. Ещё раз бросив взгляд на меня она заговорила.
- Да, Миллисент сейчас не в лучшем виде, но... Зиро бы тоже плакала... Потому, что Зиро ещё большая трусишка.- вдруг что-то сменилось в её речи и голосе, но только на миг.- Не кори себя за Луку и Агату, ты не виновата.
Я застыла и подумала, что мне показалось. Да, только показалось... У этой малышки плохой дар речи, она всегда путает и коверкает слова. Она всегда говорит о людях в третьем лице, но сейчас она сказала полноценную фразу. Представляю, как сейчас выглядит моё шокированное лицо. А она словно ничего не заметила ходила в воздухе. Её маленькие пальчики стали перебирать мои запутанные волосы. Шарм делала все аккуратно и я не чувствовала от этого дискомфорт, наоборот. Через несколько минут малышка запела меня красивую косичку чуть ниже плечей. Послышался тихий звон колокольчика и в её руках, словно вырисовывалась маленькая ярко-красная ленточка. Зиро завязала ею конец причёски, сложив её в бантик с длинными концами. Затем она снова стала переломной и подошла к лицу вплотную. Указательный пальчик коснулся сначала кожи возле правого глаза, потом левого. Синяки начали медленно и плавно исчезать. Я стала выглядеть намного лучше. Словно ничего и не было.
- Спасибо, Зиро!- у меня остались только слова благодарности и тепла.- Ты самый чудесный друг на свете!
***
POV Автор
Два лимонных глаза бегали по темной комнате. Блэк безмолвно седел на кровати и смотрел на пустые стены. Тёмно-синие обои, казалось совсем черные. Взгляд тех самых глаз был испуганный и напряженный. Парень держал руки вместе и продолжал смотреть в никуда. Он погряз в отчаянии и страхе по самое, что не на есть... Эта девушка, которую они захватили была только похожей, так он думал и сильно ошибся. Он подслушивал, он знал её имя с самого начала, но не догадался, все равно противился этим мыслям... Но сейчас это уже не имеет никакого смысла... Нужно смириться и принять. Миллисент – человек из его далекого и забытого прошлого, который стал нежданным гостем спустя столько времени. Парня терзала лишь одна мысль, все повторится. Только подумать себе, жить и страдать, корить себя за поступок, что был единственным выходом для спасения подруги. А сейчас взять и проиграть, упав лицом в грязь перед злодейкой Судьбой, снова. Он инстинктивно схватился за голову и посмотрел в пол. Блондин понял, наконец, осознал свою роковую ошибку. Оставив её одну, он позволил забрать её тому человеку в плаще. Взрослому парню, который мог повлиять на дальнейший ход событий и похоже он этим воспользовался... Изменил все... Да, все пролетело к чертям именно тогда. Хотя.... «Да, какая уже разница?! Все уже случилось, зачем волноваться?! Надоело, надоело всегда быть зависимым от обстоятельств и мучаться! Пусть все катится в пропасть! Все...!»- кричало его сознание, но не душа. Эта девочка из его прошлого была самым ценным, что у него есть. Он не сможет её забыть или отпустить. Пока она существует, пока она улыбается, пока плачет, Блэк будет о ней думать. Он сельнее ухватился за голову и сжал волосы. Боль, ему было больно до слёз. Наверное, уже ничего не спасет его раненую душу и сердце. Ему было больно всегда. Особенно когда он сам спровоцировал расставание. Он помнил, как плакал ночами и утешался лишь одной мыслью, она спасена и её не постигнет ТА САМАЯ участь. Милли должна была быть счастливой... Сейчас ему стало интересно, как она воспримет его сейчас, опустевшего внутри и озорного на людях? Прогнилого и испорченного, поверит ли она ему? Даже если не узнает его, пусть тогда примет, как нового человека, такова была мечта Блэка. Наверное, он бы сидел так ещё долго, даже вечность если бы не внезапный стук в дверь комнаты. Парень вздрогнул и напряжено посмотрел в сторону звука. Это был страшнейший испуг.
– Блэк, ты у себя? - прозвучал детский голосок.- Блэк?
Парень вздохнул и тяжело поднялся. Голова трещала от всех его мыслей, но у него была и радость. Никто не знает, что Миллисент его старая знакомая и его не будут считать жалким. С этой мыслью он открыл дверь. На пороге стоял маленький мальчик и девочка, близняшки. Девочка качалась и держала в руках огромный чемодан, а мальчик сумку и папку под пахвой.
– Мира, Дон, вы что-то хотели?- насмешливо с ухмылкой сказал он детям. Словно того кошмарного состояния вовсе и не было.
– Можешь отнести это в последнюю южную комнату на втором этаже.- неловко бормотала Мира.- Там у нас новенькая и мы не успеем отнести ей вещи... Кларисса сказала, что если через пять минут мы не отнесём эти вещи в кладовку и не вернёмся... Все будет плохо и мы получим...
– ...но у нас также было задание отнести новую одежду и еду девушке.- продолжил за сестру Дон.- Будь добр помоги, в долгу не останемся.- И малец подмигнул, а парень застыл на месте, но почти сразу опомнился и согласился.
Ребята отдали ему тот самый пакет и дружно побежали дальше. А он ещё некоторое время стоял возле своей комнаты с пакетом в руке. Край его глаза посмотрел на вещи, что были внутри. Это всего-навсего сменная одежда и еда. Собравшись с духом Блэк пошел по коридору к лестнице. Пора встретиться лицом к лицу со своим страхом и трусостью. Он изменился, больше он не сломается...снова...
![Рожденная Льдами И Огнем [Книга Первая] Освоение](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7290/72906d07d6a28b83ac6ce1b80915e107.jpg)