8 страница1 февраля 2018, 00:04

Глава 6

Капля упала на кончик носа от чего холодок пробежал сзади шеи. Я только что поцеловала парня!

— Говорил же, что странно, что дождь не пошёл во время сеанса..— Лука смотрел на небо, его шея полностью оголилась и я смогла увидеть кончики чернил на ключицах, какие-то полосы, уходящие назад, но обзор на остальное закрывала спортивная куртка.
Ком застрял в горле, откашлявшись, я смогла произносить уже связанную речь, а не мычание и писк.
— Думаю, нам пора ехать,— я не стала его ждать и обошла машину, дергая дверь с пассажирской стороны.
— Не хочешь заехать в кафе? У нас здесь поблизости имеется самая вкусная закусочная всех штатов.
Машина завелась раза с четвёртого и только когда мы тронулись включилось радио.
« Передача происходит в прямом эфире и мы, канал Vieta J, главный канал штата Алабама сообщаем всем гражданам, на днях в полицию поступил сигнал о пропаже несовершеннолетнего парня, по прошествию двух суток, полиция взялась за дело и теперь может официально заявить, что юного Харпера Калена похитили, ни следов, ни свидетелей нет, парень занесён в базу без вести пропавших, исследовательские розыски ведутся по всем крупным и мелким городам штата и близь лежащих поселений. Берегите себя, не выходите одни в темное время суток, сообщайте своё местоположение родителям или друзьям, ваша безопасность зависит только от вас, с вами была Грейс Макэвой.»
После радиовещания в салоне наступила гробовая тишина и только нарастающий дождь барабанил по лобовому стеклу.
— По-моему, ливень, ехать небезопасно, так что у тебя нет выбора, мы едем в Дюнкен!
Лука вёл себя как и раньше, видимо понял, что это была ошибкой, да и я не по таким делам точно.

— Пропал парень, ты его знал?
Лука заметно напрягся после моего вопроса, он начал что-то щёлкать на панели управления.
— Харпер учится в другой школе, мы несколько раз пересекались на тусовках, больше о нем мне неизвестно,— от моих глаз не укрылось то, что его рука сильно напряглась на коробке передач.
— В Бирмингеме есть ещё одна школа?
Лука покосился на меня, как на умалишенную.
— В Бирмингеме их больше пяти, это точно,— мы проехали склон моего дома и теперь выезжали на оживленную улицу с торговыми центрами и остальными подобными заведениями.
— Наша школа – Ист-Элит, школа западников Вест-Элит, школа для больных,— моя рука самопроизвольно пихнула его и он мигом исправился,— школа для детей с ограниченными способностями, есть ещё школа для среднего класса, школа для заключённых, есть и ещё, но я особо не интересовался никогда ими.
— А вот и Дюнкен!— машина остановилась на широкой парковке перед одноярусном и не очень большим кафе со светящейся вывеской.

— Мило, не ресторан Мишлен, но пахнет даже аппетитнее,— мы сели на диваны, между которым стоял стол.
— Поверь, здешние рестораны со звёздами ничто по сравнению с этим местом,— Лука снял насквозь промокшую куртку и положил на батарею, я повторила это действие.
— Сомневаюсь, тирамису из Мариэлы в Вашингтоне не сравнится ни с чем, где я не путешествовала, но ни одно блюдо не было таким же вкусным.
К нам подошёл взрослый, темнокожий мужчина в фартуке и беретом на голове.
— Могу посоветовать влюблённым наши заварные пирожные с шоколадной глазурью, а из напитков у нас есть свежее молоко и фрукты, как на счёт молочных коктейлей?— пухлый мужчина был в хорошем расположении духа.
— Дюнкен, это Селеста, она приехала сюда недавно и попробуй удивить нас,— Лука отложил картонное меню, с блюдами с обеих сторон, в сторону.
— Дюнкен?— то есть..— Вы хозяин этого места?
— Приятно познакомится с новым посетителем, я Дюнкен Фрей, всегда буду рад видеть вас здесь, красавица Селеста, да и к тому же,— он нагнулся чуть ближе к нам.
— Западники начали буянить, кажется, скоро будет новый конфликт с обеих сторон,— он что-то поразмыслил быстро,— две порции горячих напитков и булочек с пылу с жару влюблённым!
Это он крикнул кому-то назад и в ответ послушало:
— Принято!
— Мы не..,-Лука пнул мою ногу под столом и я захлопнула рот.
Дюнкен, что-то напевая себе под нос, пошёл к другим столикам.
— Это натуральная замша!— я оттерла грязный след и насупилась.
— Ты всегда и при любых ситуациях думаешь о внешнем виде?— его густая бровь выгнулась дугой.
— Опрятный внешний вид залог успеха, встречают по одежке, Лука,— мой телефон запищал, а потом и вовсе отключился, прекрасно села зарядка!
— Но провожают то по уму,— он удобно расположился на диване и облокотился об мягкую спинку.
— Как же мне тогда повезло, родители меня обеспечили и внешностью и умом,— я села поближе к батарее.
— Кто сказал, что тебе повезло с внешностью?— нам принесли кофеварку и две глубокие чашки, рядом положили большую миску набитой сладкими глазированными булками и подобными не полезными яствами.
— Приятного аппетита,— официант ушёл и Лука разлил нам кофе.

— То есть, я, по твоему, не вышла рожей?— голос мой был ровным и спокойным, меня почему-то не обидели его слова.
— Я такого не говорил,— он улыбнулся и слизнул капающее варенье с пальцев.
— Расскажи о себе, Лука,— от сладкого вкуса мурашки побежали по телу, как же давно я не ела подобные прелести, я закрыла глаза и просто захотела оттянуть этот момент.
— Что ж,— он отложил вилку и взял в руку чашку,— Я Лука Алеков ,по происхождению Болгар, наш дом был в центре Софии, ужасный город, ужасная страна.
Жидкость в его кружке закончилась и он снова наполнил его.
Яркий свет фар на секунду ослепил глаза, но в следующую секунду свет выключился и звук мотора стих, но дождь все ещё продолжал барабанить по стеклу, тонкие струйки полосками стекали по большому стеклу, размывая весь вид.
— Дерьмо,— это было единственным, что он успел сказать, прежде чем колокольчик над дверью брякнул и входная дверь открылась. В Дюнкен первым зашёл Чак, его кожаная куртка вся блестела от воды, а коротко стриженные волосы торчали в разные стороны, как колючки, за ним шёл Ганзель, его внешний вид был схожим с перым, весь промокший до нитки, но что-то в нем поменялось, его внешность омолодилась на пару годков это точно, сзади, с зажженной сигаретой в зубах шёл Адриан, его темное и длинной пальто было насквозь мокрым, но его волосы все ещё были идеально уложены.
Друзья о чём-то весело говорили, между каждым словом которых проскакивали бранные слова, которые они даже не скрывали, не смотря на то, что в помещении были и дети.

— Лука, я подозреваю, что тебя что-то связывает с этой шайкой,— допитый кофе я отодвинула в сторону и протянула руки к его. Его кожа была бледной, словно мел и холодной, как лёд из недр Антарктиды.
— Ты холодный, как труп,— мои руки накрыли его и немного сжали, от моего действия он на мгновение напрягся.
— Сейчас согреюсь,— он как-то резко выдернул свою руку и оглянулась на вошедших.

— Парни,— к тройке, которая удобно разместилась сбоку от нас через один столик, подошёл хозяин заведения,— В этом кафе курить запрещено, пожалуйста, потушите, здесь есть дети.
Не дожидаясь ответа, мужчина ушёл за двухстворчатые двери, в след которому полетел докуренная сигарета, сделал это Адриан очень профессионально, его рука так и застыл в раскрытой пятерне повернутой на сто восемьдесят градусов, которая была устремлена по заданной траектории, после на его губах заиграла какая-то кривая ухмылка и эта же самая пятерня зачесала мокрые волосы назад. Он что-то сказал парням и те кака-то поменялись лицах.

— Лидия, что меня с ними связывает, так это то, что мы учимся в одной школе, не больше, впредь, я не хотел бы обсуждать эту тему.

8 страница1 февраля 2018, 00:04