3 страница15 августа 2025, 17:58

3

СОФИ
Весенний воздух был приятным, когда я шел из своего офиса в бистро. Я собирался пообедать с друзьями и не опаздывал. Вперед, я!
Я оправился от своих неудач на субботнем гала-концерте с вином и просмотром в миллионный раз " Гордости и предубеждения ". Хорошей новостью было то, что доктор Хэндси Извецобразование с тех пор не удалось связаться со мной. Очевидно, что, убегая от него и врываясь в лифт с незнакомцем, я донесла до меня сообщение. Это было неплохое дополнение к моему фиаско субботним вечером.
Я остановился у входа в бистро и взглянул на свое отражение в окне припаркованной машины. Мне показалось, что у меня что-то застряло в зубах, поэтому я наклонился и использовал окно как зеркало.
Как раз в тот момент, когда я оттянула верхнюю губу, чтобы увидеть линию десен, стекло опустилось, открыв молодого парня на водительском сиденье.
Я застыла, мое лицо изобразилось в странной гримасе. «Извини».
Он медленно покачал головой и снова поднял стекло.
Прелестно.
Я выпрямилась, последовала и вернулась, чтобы войти в ресторан. Каким-то чудом я ни о ком не споткнулась и не врезалась, когда переходила по тротуару. Это заставило меня улыбнуться. Одно из двух было неплохим.
На заднем плане в бистро играла живая итальянская музыка, столы были накрыты клетчатыми скатертами. Нора, Хейзел и Эверли уже были там и сидели в дальнем конце. Я осторожно обходил других покупателей, стараясь ни на кого не наткнуться и не ударить их своей сумочкой.
Я познакомился с Эверли пару лет назад, когда она наняла меня заменить ее на должность ассистента мистера Кэллоуэя, чтобы она могла начать новую работу исполнительного директора благотворительного фонда. Она пригласила меня прийти на пробежку — а потом капельку — с ней, Норой и Хейзелом, и поскольку иногда даже мне везло, я отлично вписывался. И вот я здесь, с лучшими подругами, о которых может мечтать только девушка.
«Привет, Софи». Нора помахала мне пальцами. Ее темные волосы были распущены свободными волнами, на ней были темно-красная рубашка и джинсы.
«Привет, дамы». С улыбкой я осторожно сняла свой легкий пиджак и повесила его на спинку стула, а затем села.
Эверли была рядом с Норой, одетая в желтом платье, ее светлые волосы были заколоты наверх. Вы могли видеть только ее детскую попку, которая была самой милой вещью на свете. Хейзел сидела по другую сторону от нее, одетая в бежевый кардиган, поверх белой блузки. На ее левой руке сверкало новое обручальное кольцо. Она и ее муж Корбан предпочли короткую помолвку и новую свадьбу и недавно вернулись из свадебного путешествия.
«Как ты себя чувствуешь?» Спросил я Эверли. «Опухоль спала?»
«Это помогло. Мне просто нужно не забывать поднимать ноги в конце дня. Но в остальном я считаю себя великолепным».
«Из тебя действительно получилась самая симпатичная беременная женщина», - сказала Нора. «Это сотворило чудеса с твоим цветным лицом».
Эверли коснулась своей щеки. «Спасибо. Говоря о ребенке, у меня есть новости. Сегодня утром мы узнали, что у нас будет девочка».
Я прижала руки к груди и со вниманием проигнорировала то, как мои яичники прыгали вверх-вниз, привлекая мое внимание.
Когда настанет наша очередь, Софи?
Нора потянулась, чтобы взять Эверли за руки. «О, милая, я так рада за тебя».
"Я начал, что Шепард принес ему несвойственную степень эмоций при этой новости", - сказал Хейзел.
«О боже мой, ребята. Он прочистил горло», - сказала Эверли со вздохом.
Это было нехарактерным эмоциями для мистера Кэллоуэя. Он был в каком-то роде крутым парнем, но я этого не возражал. Он был справедливым, и это значило для меня больше, чем дружелюбие. И он безумно любил свою жену, так что я знал, что где-то там у него было сердце.
«Неудивительно, что он был в таком хорошем настроении, когда вошел в офис», - сказал я. «Он мимо меня, проходя мимо моего стола».
«Это было мило с его стороны», - сказала Эверли с улыбкой, а затем вернулась к Хейзелу. «Как тебе новый дом? Ты устраиваешься?»
Хейзел поправила очки. «Это вполне удовлетворительно».
«Ты уже сломал обеденный стол?» Нора подняла брови.
-Да, мы там несколько раз обедали.
Уголок рта Норы приподнялся. «Я этого не имел в виду».
-Нора. - Щеки Эверли порозовели.
«Что? Это справедливый вопрос. Мы все знаем, что скрывается за занудной внешностью Корбана».
- В ее словах есть смысл, - сказал я.
«Я просто хочу знать, советовал ли он ей что-нибудь в последнее время».
Хейзел, казалось, Собрания закрыть улыбку. «Нам очень нравится наш новый дом. Включающий стол».
Нора улыбнулась. «Это моя девочка».
«Софи, как прошла субботний гала-концерт?» Спросила Эверли. «Большое тебе спасибо, что пришло к нам».
«Это была своего рода катастрофа, но это не твоя вина».
— О нет, что случилось?
Я глубоко разбираюсь и начинаю рассказывать свою историю, начиная с осознания того, что забыла надеть трусики, и заканчивая доктором Хэндси Извращенцем, Руби и Маркусом и их предложением заняться сексом втроем под кокаином.
«О боже мой, - сказала Нора. «Какой абсолютный кошмар».
«Вы действительно воспользовались простыни, чтобы выбраться на балкон второго этажа?» Спросила Хейзел. «У вас, должно быть, впечатляющая сила верхней части тела».
Я напряг один бицепс. «Я тренировался. Мне также помогли спуститься. За исключением...»
«Кроме чего?» Спросила Эверли.
Я сделал еще одну глубокую уверенность. «Круг доверия»?
Мои друзья разошлись и взяли за руки, образовав круг. Мы все сжали, а потом отпустили. Круг был священным. То, что было сказано в круге, осталось в круге.
Это была одна из многих причин, по которым я их так сильно любила.
«Сначала я не подумала, что во дворе кто-то есть, но, конечно, он был. И поскольку это я, и мне не повезло больше всех в истории, это был не кто-нибудь другой. Это был Кэмден Кокс».
-Кажется, я о нем слышала, - сказал Хейзел.
«Я тоже. Он нарядный мужчина в костюме», - сказала Нора. «И на тебе не было нижнего белья. Пожалуйста, скажите мне, что эта история закончится горячей встречей».
Я скорчила гримасу. «Нет. О боже, нет. Никогда. Ты не понимаешь — я знаю его. Или я когда-то знал его. И не видно, что он помнил меня, большой придурок.
«Откуда ты его знаешь?» Спросила Хейзел.
«Оно какое-то время жило на моей улице, когда я был ребенком, и мы вместе ходили в школу. Я думаю, это было где-то в пятом классе. Он разработался через несколько лет, но я никогда не забуду Кэмдена Кокса. Он мучил меня. Я была пухленькой маленькой девочкой с светлыми волосами, поэтому, конечно, он называл меня мисс Пигги. Он задирал нос, рисуя свиную морду, и юкал меня, а потом подошел хрил сзади и дергал меня за косички».
-Это маленький сопляк, - сказала Нора.
«Верно? И, честно говоря, как со мной всегда такое случается? Недостаточно того, что я забываю надеть нижнее белье. Я должна закончить тему тем, что свисала с балкона второго этажа со своей ху-ху-ха на ветер, в то время как мой хулиган в детстве заглядывал мне под юбку».
«Однако с его стороны было мило помочь тебе спуститься», - сказала Эверли.
Я плотно сжала губы. Я не хотела этого признавать, но он был совершенно добр ко мне.
«Недостаточно мил, чтобы избавить его от ужасного обращения с нашей Софи», - сказала Нора. «Или за то, что заглянул ей под юбку».
«Спасибо», - сказал я, кивнув. «Хотя то, что он заглянул мне под юбку, на самом деле было не его виной».
«Я рада, что ты не пострадал», - сказала Хейзел. «И я одобряю твое решение от наркозависимости и секса с супружеской парой. Это бы ничего хорошего не закончилось.
Я вздрогнула. «Определенно не мое».
«И давайте не будем забывать, что нам есть чего ждать в Вегасе», - сказала Нора.
Нам действительно было ждать чего в Вегасе. Мистер Кэллоуэй должен был быть в Вегасе на предстоящих выходных делах, и Эверли хотела предложить компании компанию, поэтому пригласила остальных присоединиться. Наверное, мне пришлось бы поработать некоторое время, но я ничуть не возражал. Это должно было быть так весело.
«Я знаю, что Вегас с беременной женщиной - это не совсем то же самое», - сказала Эверли, положив руку на живот.
«Мы вдоволь повеселимся», - сказала Нора. «Нам не обязательно тусоваться, как двадцатиоднолетнему кучке, чтобы провести потрясающие выходные в Вегасе».
«Это будет потрясающе», - сказал я.
Мы еще немного поболтали о наших планах на выходные. Спа-процедуры, время в ванне, возможно, немного азартных игр и много вкусной еды. Я не мог дождаться.
После обеда я попрощался с друзьями и вернулся в свой офис. Я снял пальто и сел за свой стол. Пришло время просмотреть электронную почту.
Стив, один из моих коллег, вернулся с обеда и положил сумку из зоомагазина на свой стол. Он сидел прямо через проход от меня, и он был здесь одним из моих любимых людей. Он был таким любезным, когда я только начинал, и теперь мы постоянно болтали. Сегодня он был одет в коричневую рубашку на пуговицах, свитер-жилетку и коричневые брюки. В нем было много желтых, но таким был Стив. То, чего ему не хватило в взгляде на фотографию, он восполнял приятностью и неожиданным чувством юмора.
«Ты купил подарок для Милли?» Спросила я, указывая на пакет. Стив был своего рода сумасшедшей кошатницей, за исключением парня, и у него была только одна кошка. Но Милли была для него очень важна, хотя, по сути, она была самой злой кошкой, о которой я когда-либо слышал.
«Я так и сделал. Надеюсь, с новыми новыми игрушками она будет чем заняться по вечерам, когда я пытаюсь поужинать».
-Она пытается украсить твою еду?
«Нет, ей не нравится человеческая еда. Но она запрыгивает мне на плечо и тычет хвостом в лицо».
Говоря "хвостом по лицу", я был почти уверен, что он имел в виду "приклад по лицу". Отвратительно. «Разве Милли не весит меньше второго?»
Он пожал плечами. «Более или меньше».
-Разве тебе не больно?
«Да, у нее довольно острые коготки». Он сказал это таким же приятным тоном: «Как кто-то мог бы прокомментировать хорошую погоду, которая у нас была».
«Что ж, надеюсь, новые игрушки для кошек сработают».
У меня на столе зазвонил телефон, и я снял трубку. «Офис Шепарда Кэллоуэя. Это Софи».
«Привет, Софи. Меня зовут Оливер Кэррингтон», - сказал голос на другом конце провода, и я улыбнулась его очаровательному британскому акценту. - Я из офиса Кэмдена Кокса.
Моя улыбка исчезла, а в жизни что-то сжалось. Камден Кокс? Почему сюда звонил кто-то из его офиса?
«Привет, Оливер. Что я могу для тебя сделать?»
«Я надеялся, что ты спрашиваешь об этом. Есть кое-что очень важное, что ты можешь для меня сделать. Мистер Кокс хотел бы договориться о встрече с мистером Кэллоуэем, как только позволит его график».
Трудно было не захихикать над произносимым им словом " расписание ". Так мило. «По какому поводу?»
«Потенциальная инвестиционная возможность».
К сожалению, у меня для него плохие новости. Кэллоуэй редко назначал встречу, о чем он не просил сам, и попросил меня вести его календарь более открыто, чем обычно, на всякий случай, если ему понадобится Эверли. «Мне жаль, Оливер, но график мистера Кэллоуэя очень плотный. Я действительно не думаю, что можно что-то написать в него».
«Это ужасное разочарование. Ты уверен?
-Боюсь, что да.
«Хм. Дай мне минутку, дорогая. Я пытаюсь подойти к созданию взятки».
Я рассмеялся. «Кого вы пытаетесь купить? Меня или мистера Кэллоуэя?»
-Ты, конечно.
- В таком случае, я люблю клубнику в шоколаде.
-Считай, что дело сделано.
Я снова рассмеялся. «Хотел бы я, чтобы все было так просто, но я мало что могу сделать. Он полностью занят».
«Ты крепкий орешек, не так ли, Софи? Я слегка обескуражен твоими превосходными способностями привратника».
«Это большая часть моей работы».
«Я могу посочувствовать. Но я не сдамся так легко. Наслаждайся оставшимися днем, дорогая. Я буду на связи».
— Но, Оливер, я действительно...
Он повесил трубку.
Тихо рассмеявшись, я повесила трубку.
  Image 
Примерно через час Нина, наш администратор, принесла мне на стол посылку. Это была маленькая черная коробочка, перевязанная красной лентой.
«Что это?» Спросил я, когда она поставила его на стол.
«Я не знаю. Кто-то это сделал. Там конверт с твоим именем».
-Спасибо, Нина.
Она вернулась к своему столу, и я вытащил конверт из-под ленты. На обороте было просто написано " София ". Внутри было написано:
Дорогая Софи,
Я надеюсь, что этот маленький подарок вдохновит вас уделить один час на более сжатом графике вашего босса. Это еще не все, откуда он взялся.
Вся моя любовь,
Оливер Кэррингтон.
Я открыла коробку и обнаружила декадентский набор свежей клубники, обмакнутой в шоколад — белый шоколад с молочно-шоколадной глазурью, молочный шоколад, темный шоколад и несколько ягод с мелкой посыпкой или измельченными орехами. Они выглядели восхитительно.
«Софи, у тебя есть враг?» Спросил Стив, взглянув на открытую коробку с другого конца прохода.
«Нет, ничего подобного. Хочешь?
Он улыбнулся. «Если ты не против, поделитесь».
-Вовсе нет.
Он подошел к моему столу и выбрал клубник в молочном шоколаде, обмакнутый в кокосовую стружку.
После того, как он ушел, я оглядел остальных, пытаясь решить, что делать. С одной стороны мне особенно не хотелось оказывать какие-либо услуги Кэмдену Коксу. Хотя он помог мне спуститься с того балкона, и, наверное, глупо злиться из-за того, что произошло двадцать лет назад, когда мы были детьми.
И тот факт, что Оливер действительно прислал клубнику в шоколаде, был... ну, это было немного весело и немного возмутительно, и определенно испортило мне день.
Я бы посмотрел, что можно сделать. Я не думал, что добиваюсь успеха, но, по крайней мере, я мог бы перезвонить Оливеру и сообщить ему, что я старался изо всех сил.
Мистер Кэллоуэй находился в своем кабинете — дверь была приоткрыта, а не закрыта, — поэтому я встал и просунул голову целиком.
Он поднял голову и приподнял брови.
Это указывает на то, что можно было забыть, что я и сделал.
У меня странные отношения с моим боссом. Поскольку мы с Эверли такие друзья, я иногда вижусь с ним в обществе. Этот человек - стоик, и хотя я не могу назвать его дружелюбным, с ним достаточно приятно находиться рядом. Но на работе он весь такой деловой. Он не очень много разговаривает со мной, просто ожидает, что я буду выполнять свою работу, и делать ее хорошо. Что я и делаю, так что все получается нормально.
«Извините за оправдание, но ранее звонили из офиса Кэмдена Кокса. Мистер Кокс хотел бы договориться о встрече».
-Относительно?
Удивленный его ответом, я немного запнулся. Я ожидал, что он скажет "нет" без вопросов. «Эм... это была... о, потенциальная инвестиционная возможность».
Не отрывая внимания от экрана компьютера, он щелкнул мышью. «Когда?»
«Он сказал, как только дал тебе расписание». Я пролистала его календарь на своем телефоне. «На самом деле у вас нет вакансий в ближайшие несколько недель».
-А как насчет в Вегасе?
«Ну, после вашей утренней встречи в субботу есть примерно тридцатиминутное окно. Эверли все еще будет в спа».
«Это работает».
«Хорошо, я дам им знать».
Я вернулся к своему столу, довольный тем, что могу позвонить Оливеру и сообщить новости. Или частично хорошие новости. Я не знал, было ли тридцатиминутное окно в Лас-Вегасе в субботу именно тем, чего добивался Кэмден Кокс, но это было лучше, чем твердое "нет".
Теперь пришло время насладиться моей маленькой взяткой.

3 страница15 августа 2025, 17:58