Глава 42. Каспер
С самого начала истории, когда Алия только вступила на порог детского дома, я понял на всю жизнь, что продам свою душу за нее. Отдам все, лишь бы она любила меня так, как я полюбил её с первого взгляда. Я смотрел на нее и наслаждался каждой секундой, когда мне было разрешено на нее смотреть. Я потерял голову ещё в самом начале, безвозвратно. Я поклялся, что любым путем она станет моей. Только моей. Безоговорочно, в пять лет я был уже гораздо взрослее своего возраста. Но я никогда не подозревал, как сложно будет завоевать её сердце. Но я буду бороться дальше, до самого чертового конца.
Все тринадцать лет я дрался с парнями за домом, которые дергали её за косички или пытались взять за руку. Алия чертовски красива, за ней бегало много мальчиков. Я был самым счастливым, когда мы подружились с ней. Когда у меня была возможность узнать её имя, безумно красивое. Поближе рассмотреть глаза, аккуратный нос, шелковистые волосы. Она была красивой уже в пять лет, и до сих пор ничего не изменилось. Я не мог делить её уже тогда.
Когда нам стукнуло восемнадцать, это была моя надежда на жизнь с любимой женщиной. У меня был гениальный план, где в конечном итоге она выходит за меня замуж и рожает мне детей. У нас семья и мы влюблены. Но этот чертов клуб, проклятый клуб, в который я позвал её, чтобы напиться и набраться храбрости, все испортил. Спустя время, когда она согласилась на сделку с Марсом Вильмом, я даже не мог подумать, что этот ублюдок заберёт её у меня. Но она стала скрытной, начала отдаться от меня, тогда я все понял. Я был наивным, но не дураком. Особенно, когда дело доходило до Алии. Я видел взгляд Марса на нее, такой, каким я смотрю на нее все время. Но это убивало меня не так сильно, как то, как она на него смотрела. Таким взглядом, каким она никогда на меня не посмотрит. Ещё до Дубая можно было опустить руки и сдаться, но это невозможно. Невозможно отказаться от Алии, я не могу.
***
Наконец увидев её, я словно снова ожил. Она зашла в зал переговоров в сексуальном красном платье выше колен и открытыми плечами. На время я забыл, зачем я вообще здесь. Зек Вильм нашел меня и уговорил на сделку, которая поможет мне вернуть в свои руки Алию. Это последняя надежда, что она будет моей. И я смогу коснуться её, тронуть каждый дюйм её тела. Я выполню то, что обещал себе ещё в пять лет. Заполучу её.
Я сидел в своей машине и ждал, когда Алия выйдет из здания. Мне нужно поговорить с ней наедине, иначе я свихнусь от избытка её голоса.
Я ждал до самого вечера, пока около входа не вышла девушка в жгучем красном. Я ринулся и остановил машину рядом с ней, открыв окно.
— Поужинаем?
— Если только платишь ты, — засмеялась Алия и в моей душе сразу потеплело. Я так скучал по её смеху, улыбке.
— Запрыгивай.
Одно время мы сидели молча. Я наблюдал за её телом. Платье открывало вид на обнаженные ноги Алии. Открывало вид на плечи, которые на свету фонарей блестели. Вся машина заполнилась запахом цветочных духов, которые она так и не решилась сменить. Он ей очень подходил и я уже не мог олицетворять её с другим ароматом.
— Ты же не решил украсть меня? — шепотом спросила девушка.
Подожди, цветочек, кража невесты состоится позже.
— На сегодня таких планов нет.
Она слегла улыбнулась и снова отвернула голову в окно. Это был её способ справляться с моим присутствием, я это принимаю.
Ресторан был одним из лучших ресторанов в Норвегии. Мне хотелось сделать ей приятное, удивить. Я всегда старался радовать Алию, это приносило мне счастье.
— Вау...— прошептала Алия. — Выбор ресторана потрясающий, Каспер.
Мы двинулись в сторону нашего столика. Алия села напротив меня. В какой-то момент она перестала двигаться, боялась взглянуть на меня. Но я не сводил от нее глаз, любовался. Скучал. Мы слишком много были отдалены друг от друга.
— Так и не посмотришь в мои глаза, цветочек? - мне понравилась идея называть её цветочком, это мило.
Алия резко подняла свои глаза и уставилась в мои, но спустя секунды снова отвела их.
— Мы можем заказать что-то выпить? — нелепо спросила девушка, также рассматривая свой маникюр, часы, кольца на пальцах, но только не меня.
— Посмотри на меня.
— Что с тобой происходит? — спросила Алия и по моему приказу подняла свои глаза на меня. В этот раз она не собирается отводить их.
— Со мной все в порядке.
— Не ври мне, Каспер. Давай поговорим о нас, обо всем, что творится.
— Что ты хочешь знать, Алия?
— Почему ты охладел ко мне? — этот вопрос уничтожил меня.
— Охладел?
— Именно. Ты отправил меня с Марсом, даже не соизволив поехать со мной.
— Это был мой выбор. — резко огрызнулся я.
— Верно. Это твой выбор, но он неправильный. Ты оставил меня. Ты бросил меня, Каспер. Не жди, что я стану смотреть на тебя прежними глазами. — её голос совсем перешел на шепот. Я видел, что мои поступки обижают её.
— Я не бросал тебя, ни разу за свою жизнь.
— Нет, Каспер. — закачала головой девушка. — Ты оставил меня именно в тот момент, когда бросил офис. Я осталась одна со всеми делами.
— Значит тебе важен только офис и работа, цветочек.
— Мне важен был ты, но ты ушел.
Официант медленно подошел к нашему столу и стыдливо поднял голову на меня, а потом повернулся к Алие.
— Готовы сделать заказ?
— Да. — тихо сказала Алия. — Я буду клубничный мохито.
— А вы? — парень повернулся ко мне.
— Виски. — выбросил я, так и не сводя глаз с нее. Мои скулы уже горели от злости и печали, а пальцы рук протестовали в кулаках. Официант ушел, оставив нас снова наедине.
— Я ушел, ибо я не приносил тебе пользы.
— Что? Разбивая окно в нашем доме, ты приносил пользы? — огрызнулась она.
— Я был пьян. — это единственное, что я мог ответить на это. Я не помню, как разбил окно и зачем.
— Значит ты развлекался? Пока я умоляла Агнет заменить тебя, думая, что у тебя серьезные проблемы.
У меня серьезные проблемы, цветочек. Все они принадлежат тебе одной.
— Ты пил один? — снова спросила она.
Я пил не один. Я пил почти каждый день, каждый день с новой девушкой. За все время пока я добивался её, успеха не было. Пока она была в Дубае, у меня были мысли, что я может быть смогу заменить её другой в своей голове. День за днем грубо трахал разных шлюх, но не одна не заменила даже часть Алии. Я не помню их имен, не помню, как они выглядели.
— Нет.
— Ты спал с ними? — спросила она, словно читала мои мысли, как открытую книгу.
— Спал. — Алия замолчала. — Каждый день с новой.
— Да как ты можешь, черт возьми?
— Как я могу? Легко, цветочек. Я трахал их жестко, пока ты развлекалась в Дубае. Мне было вовсе не до офиса, понимаешь? — только после того, как это вырвалось из меня, я понял всё дерьмо этих слов.
— Когда Агнет сказала, что ты не выходишь на связь и тебе плохо, я откинула всю свою гордость на задний план, набирая твой номер и звоня тебе. Я переживала за тебя, мать твою. Но я ошиблась. — она совсем перестала дышать, как будто слезы, которые она держит в себе, душат её. Я чертов кретин, если считаю, что говоря о сексе с другими, смогу заполучить её. Но она никогда не поймет меня, если я скажу ей, что всегда представлял её. Каждый момент, всегда она.
— Мне было плохо. Разве ты не понимаешь?
— Я понимаю только то, что нашей дружбе конец.
— Дружба? Не было никакой дружбы, Алия. Ты для меня больше, чем подруга.
— Ты мне как друг, я не могу. — прошептала Алия и по её щеке пробежала слеза. — Дай мне уйти, пожалуйста. — ещё тише прошептала она, а потом тихо встала и вышла из ресторана.
Когда-нибудь мы встретимся с тобой, влюбишься ты тоже. Подожди, цветочек. Ты будешь моей.
