Глава 10
"Бедна любовь, если ее можно измерить"
©Уильям Шекспир
— Вам помочь?
Сглатываю и не отрывно смотрю в манящие глаза, который снова и снова накрывают меня, одновременно не давая утонуть и так же топя. Смаргиваю пелену, наконец-то нормально рассматривая мужчину, который продолжает терпеливо стоять и ждать ответа.
Спохватившись, я начинаю судорожно вытирать руки об джинсы, сам не понимая почему так волнуюсь и страшусь присутствия кудрявого рядом. Одно его движение и во мне загорается тысяча огней, плавя сердце и душу, пронизывая их полностью, без остатка.
— Д-да, пожалуйста, -Он протягивает руку, и я снова ощущаю учащаюшееся биение сердца и вспотевшие ладони. Испуганно смотрю то на руку, то в глаза мужчине, стараясь сдерживаться, чтобы не завизжать и не убежать. В моей забитой голове не укладывается,как обычный человек может оказывать такой эффект.
— Давайте, -Мужчина берет меня за руку и помогает подняться, а после, нежно и плавно водя пальцами по ладони, осматривает садины, кровь и грязь, которые смешались на моей теле воедино.
— Эм, я пойду домой и обработаю все, -Натягиваю неловкую улыбку и парень смотрит мне в глаза, снова и снова выбивая из колеи и сбивая с ног. Он качает головой и отсраняется от меня, тем самым давая свободно вдохнуть воздух.
— Это, наверное, долго. Я у меня тут квартира, -Я наслаждаюсь приторно-сладким голосом мужчины, который, как мед, течёт по мне, проникая в мозг и оставляя там следы от золота (он продал душу за такую красоту?).
—Если вы не против, сэр, -Мужчина расслабленно кивает и поворачивается на пятках, кивнув головой и, как понял я, это означает то, что я должен следовать за ним, что я и делаю. Ноги стали ватными, а руки размякли, еле удерживая скейтборд, но я все еще чувствовал страх и силу, в перемешку с гордостью, исходящие от мужчины.
— Вот, проходи, -Придержав мне дверь, он пропускает меня в светло-белый холл с консьержем в отдельной комнате, маленькими воротами с ключ-картой и огромными дверьми лифта, которые украшены обожуром, но я нп удивляюсь, ведь это привычно.
Пройдя консьержа, я захожу в лифт вместе с зеленоглазым и сейчас меня осеняет целиком и полностью, что, во-первых, я даже не знаю имени греческого бога с нежными локонами и теплыми руками с немного шершавыми пальцами, которые дарят неописуемое тепло и посылают в конечности импульсы тока, а во-вторых, я еду к нему в квартиру в одной лифте и наши руки иногда соприкосаются, когда лифт дёргается.
Нервно дёргаю уголками губ, выходя из лифта и начиная судорожно дышать, прижимая скейтборд к себе, как можно ближе, будто это единственная защита от того, что грядёт и процесс которого уже нельзя остановить.
— Эм, сэр, как вас зовут? -Решаюсь задать вопрос, пока высокий брюнет открывает дверь, чем-то похожую на дверь моего дома, но чуть светлее и с меньшим количеством узоров (что мне определённо нравится).
— Моё имя - Гарри Стайлс, а твоё, прелестное создание? -И в этот момент пол рушится, и я проваливаюсь глубоко в ад, ощущая, как руки хватаются за меня и тянут все ниже, не давая выбраться. Истошные крики, смех и яркие, чёрные, налитые злостью глаза, а после.... щелчок, и мое сознание возвращается на место.
— Луи Томлинсон, -Выдавливаю из себя и прохожу в квартиру. Все обустроено изящно, в пастельных, светлых тонах с некоторой изюминкой в виде белоснежных статуй ангелов, которых странно видеть в помещениях квартир.
— Приятно познакомиться, а теперь идём, -Киваю и снимаю обувь, ставя скейт к двери. Гарри снимает с меня пальто и аккуратно вешает его, после расправляясь со своим верхом. Джентльмен. Краснею и прохожу вглубь, ожидая хозяина сего творения.
Мистер Стайлс проходит ещё глубже, открывая дубовую дверь в комнату, которая является гостиной, как я понял. На полу лежит огромный белоснежный ковёр, чья мягкость ощущается даже через носки, в углах расставлены чёрные кресла с кожаной обивкой, посередине огромный коричневый, напоминающий липу, стол, вокруг которого стоят два чёрных дивана. Огромный телевизор на стене, который висит над графическим камином, сейчас не включённым.
— Садись, я схожу за аптечкой, -Опускаюсь на мягкий диван, смотря, как сильная спина скрывается за дверью. Расслабляюсь и прикрываю глаза, почему-то начиная глупо улыбаться, вспоминая черты хозяина квартиры и его хрипотцу в голосе, -Я тут, -Открываю глаза и смотрю на то, как мужчина присаживается рядом и достаёт перекись с ваткой. Аккуратно вылив на нее жидкость, он протягивает руку и, спустя пару минут, до меня все же доходит, что от меня хотят (нет, я совершенно не засматривался на Гарри) и даю ему свою ладонь.
Гарри излучает какой-то необыкновенный свет, в перемешку с успокивающей нежность, поэтому при каждом его дуновении на ранку, я чувствую что-то в сердце и это заставляет сглатывать и краснеть, но давать мужчине обрабатывать мои раны и смывать уже немного засохшую кровь.
— Будь впредь аккуратней, -Гарри убирает все и смотрит на меня, закидывая ногу на ногу. Я киваю, не в силах выдавить из себя и слова, надеясь уйти (или же наоборот?) отсюда поскорее и вдохнуть порцию воздуха, которого рядом с мужчиной критически не хватает, -Раз уж мы встретились и ты сидишь у меня дома, то не хочешь сходить куда-нибудь? -Это конец? Или начало?
