чёрное сердце
Ты живёшь в мире, где люди растеряли былую человечность. Есть ещё на свете конечно с добрым сердцем и чистой совестью, но таких мало. Сейчас все хотят власти, ведь деньги в нашем мире решают всё.
Мин Юнги — это весьма ужасный человек, которому не составит труда кого-нибудь унизить, избить или даже убить. Он всегда добивается целей, ведь ещё с детства родители постоянно пытались ему угодить и никогда не ругали. Наверное по большей части он вырос избалованным, хотя это с какой стороны посмотреть.
— Господин Мин, стойте, мне с вами поговорить нужно — молодого парня окликает мужчина, который кажись на два года старше самого Юнги. Что ему нужно? Неизвестно. Всё же парень останавливается.
— Да, о чём? — Юн смотрит на мужчину сверху вниз, хоть тот и старше, по статусу Мин выше человека. В руках того блокнотик, ручка и диктофон.
— Мы созванивались с вами и я должен был взять у вас интервью. Для нашего журнала это жизненно необходимо. — Юнги задумался, словно вспоминая, а после лишь махнул рукой и кинув краткое «За мной», направился в кабинет.
Мин весьма редко снимался на камеру и принимал участие в разных шоу, ведь с его работой времени почти нет. К тому же, если днём Юнги такой белый и пушистый, то ночью он нарушитель порядка и спокойствия граждан, в основном девушек. Парень свободен и это ему нравится, ведь только гуляя по ночному городу с ножиком в кармане, пугая и насилуя женщин, гоняя на машине от стражи порядка, молодой Мин получает нереальный кайф. Конечно же об этих похождениях никто не знает, но весь город ненавидит и боится его.
— Проходите и давайте начнём. У меня не так много времени. — ослепив мужчину своей улыбкой, Мин сел за стол.
— Итак, господин Мин, правда ли что вы подняли свою компанию за три года? — мужчина посмотрел на Юнги, а включённый диктофон лежал на столе. Сам же мужчина держал в руках блокнотик и ручку.
— Хм, этот вопрос весьма интересен. Я не могу сказать, что прям таки поднял, но я внёс некие изменения. Эта компания принадлежала моему отцу и имела свой авторитет, а с моим появлением всё стало намного лучше. Нужен просто подход — журналист что-то записал в своем блокноте, а сам Юнги лишь откинулся на спинку своего кресла.
— Как у вас на личном? Просто вы нигде ещё не появлялись с девушкой. Вы гей? — этот вопрос поставил парня напротив в тупик, а вот журналист видимо был доволен.
— Нет, я не гей. Думаю, что это всё отвратительно. На счёте девушки могу сказать, что ее нет. Я не нашёл ещё ту, которой бы отдал своё сердечко.
— Почему «империя Мин»? — журналист записывал что-то в блокнот, но и за директором компании наблюдать не забывал.
— Это семейный бизнес, а от того и империя — Юнги уже надоело улыбаться и притворяться добродушным, но удовлетворить любопытных людей нужно.
— И последний вопрос… Как вы относитесь к своим подчинённым? Многие говорят, что вы не всегда их цените. — Этот вопрос, словно удар на сердце, ведь авторитет может рухнуть в любой момент.
— Конечно же я их ценю, но иногда стоит и быть слегка грубым. Если не заставлять их работать, то все мои старания пойдут коту под хвост — Юнги мило улыбнулся журналисту. Он врал в лицо мужчине и не краснел, но про себя отметил, что уже нашёл жертву на эту ночь, хоть это была и не девушка.
— Спасибо за интервью, господин Мин. С вами приятно проводить время. — мужчина поклонился, а после и вовсе покинул кабинет.
Юн наконец-то смог спокойно выдохнуть, но на лице всё же проскользнула гадкая ухмылка. У этого человека нет сердца, а если и есть, то оно черно. Он никогда никого не полюбит… Или же шанс есть…? Остаётся лишь гадать.
