Глава 21. Родители против.
Прошла неделя.
- Никит, ты уверен, что мои родители правильно поймут? - поинтересовалась я у парня, который стоял передо мной.
Мои родители должны будут через час приехать из командировки. Пока их не было, мы с Никитой всю эту неделю были вместе. Ходили гулять, были в кино и кафе, позавчера ездили в поселок на речку. Было очень весело. Ник постоянно пытался меня утащить на дно, но получилось все наоборот. Парень потом ходил весь вечер и обижался на меня. Пока мы там были, оба успели сгореть на солнце и теперь ходим красные, и от каждого прикосновения кривим лица. Вчера Никита пришел ко мне как обычно и остался с ночёвой. Я конечно не против, но родители приедут сегодня и будет очень плохо, если они подумают не о том.
Вот сейчас Ник стоит передо мной и говорит, что хочет познакомиться с моими родителями. Я конечно не против, но представляла знакомство не так.
- Все они нормально подумают, - махнул рукой парень, садясь на пуфик.
Хорошо, что я успела с утра сходить в душ и переодеться. Нет, мы спим в разных кроватях, я ещё не готова к этому. Я спала на полу, а Никита как обычно спал на диване.
- Не уверена, - покачала я головой. - Ты не знаешь моего отца, он может всякое напридумывать у себя в голове.
- Ничего страшного, мы объясним ему все как есть, - спокойным голосом сказал Ник. - Думаю о после нашего объяснения все правильно поймет.
- Ну не знаю, не знаю, - протянула я и с улыбкой на улице вышла из комнаты.
Я поставила кипятится чайник, чтобы когда приехали родители, завтрак был уже готов. Оладьи стоят в микроволновке, и готовы к разогреванию. Проснулась я сегодня рано, потому что решила к приезду родителей прибрать квартиру и приготовить им завтрак. Мне конечно помогал Никита, который был сонный и постоянно возмущался, что не выспался.
- Лен, ты у меня самая лучшая, ты знала? - меня обняли за талию и положили голову на мое плечо.
- Нет, не знала, - с улыбкой на лице ответила я.
Люблю вот так вот стоять. Он обнимает меня за талию, крепко прижимая к себе. Мои ладони лежат по верх его. Что ещё требуется для счастья? Мне кажется ничего. Ну или я просто не знаю.
- Теперь будешь знать, - прошептал Ник, целуя меня в щёчку.
Краснеть мне уже не привыкать. Хотя уже нужно привыкнуть к этому, но я каждый раз начинаю смущаться. Никита только улыбается счастливо, когда я смущаюсь. Ему нравится во мне, он сам как-то признался, но больше всего улыбка.
- Я бы вечно вот так вот стояла бы, - прошептала я, смотря в окно.
- Я бы тоже, - услышала я в ответ.
В этот момент послышался хлопок двери. Мы отскочили друг от друга. Мое сердце готово было выпрыгнуть, потому что я стала волноваться. Было страшно увидеть реакцию родителей, что они подумают? И правильно ли вообще подумают?
Засвистел чайник и мне пришлось его выключить. И в этот момент как раз вошли родители. Обернувшись к ним, я увидела как они удивлённо переводят взгляд с парня на меня и обратно. Чувствую, что будет что-то очень серьезное.
- Мам, пап, привет, - натягивая улыбку, сказала я.
Во рту резко пересохло, сердце вообще ушло в пятки, а на лбу даже появилась испарина. Ну все, мне пришел конец.
- Здравствуйте, - вежливо поздоровался Никита, протягивая моего отцу руку. - Никита Киоссе, парень вашей дочери.
Ну вот, я же говорю, что не так представляла себе знакомство родителей с моим парнем. Я кстати так и не познакомилась с родителями Никиты, поэтому он решил познакомиться с моими. Умно, ничего не скажешь.
Мама удивлённо приподняла брови и посмотрела на Никиту. По ее глазам было видно, что она знает его, но ждёт, что скажет папа. А папа посмотрел на парня, затем на руку и перевел на меня взгляд. Лицо медленно становилось красным, а дыхание частым. Ой, страшно стало. Я даже от испуга сжалась.
- Чтобы моя дочь встречалась с сыном конкурента - никогда! - крикнул отец.
Что? Я не ослышалась, сын конкурента?
- Что? - выдохнула я, начиная злиться.
- Я сказал, что ты не будешь с ним встречаться, - сквозь зубы повторил отец.
- Только из-за того, что я сын конкурента по бизнесу, вы не позволете встречаться вашей дочери со мной? - Никита удивлённо смотрела на моего папу. Руку он так и не пожал, поэтому парню пришлось убрать ее в карман.
- Да, ты не ослышался и правильно меня понял, - гневно проговорил папа.
- Давай я буду решать с кем мне дружить и встречаться, - громко сказала я, сжимая ладони в кулак. Ногти больно впились в кожу, но мне было пофиг.
- Нет, ты будешь делать так, как я сказал, - в ответ услышала я от папы.
- Ну вообще-то, у Лены есть право выбора, мы не в средние века живём, - встрял Никита и тут же был награждён убийственным взглядом.
- Вон пошел из моей квартиры, - прорычал папа.
- Нет, я не уйду, - скрестив руки на груди, парень вызывающе посмотрел на отца.
Папа покраснел и резко схватив Никиту за рубашку, потащил его на выход.
- Папа, не трожь его, - закричала я, выбегая следом за ними из кухни.
Мама схватила меня за руки и не отпускала, как бы я не вырывалась.
А отец вышвырнул парня за дверь и бросив ему вещи, захлопнул дверь.
- Нет, - кричала я, пытаясь вырваться из крепких рук матери.
- Заткнись! - крикнул на меня отец.
Вздрогнув, я встала ровно. По моим щекам текли слезы. Я прекрасно слышала как Никита стучится в дверь квартиры и зовёт меня по имени. Сердце готово разорваться на части.
Я стала ещё больше ненавидеть своих родителей. Они тираны и я их не прошу. Лучше умру, но не прощу.
- Я ненавижу вас, - прошипела я и скинув с себя руки матери, убежала в свою комнату.
Заперев дверь на ключ, я медленно скатилась по стенке и уткнувшись головой в ноги, стала рыдать. В груди было так больно, а в душе тоскливо. Мне было больно. Неожидала, что родители посмеют такое сделать. Какая разница с кем я встречаюсь. Ну и что, что Никита сын папиного конкурента, это же не значит, что парень плохой. Но похоже только это играет роль для моего отца. Ещё и мама оказалась на стороне отца. Неожидала от нее такого. Я думала она меня поддержит, а оказалось наоборот.
В мою дверь стали стучать. Сперва мама пыталась достучаться до меня. Она даже что-то говорила, я ее не слышала. Слезы лились градом, стекая по щекам вниз.
Потом пришел папа и очень долго кричал. Одно я услышала, что теперь нахожусь под домашним арестом, на улицу буду выходить только с охраной и что больше я с Никитой не буду видеться. А если папа увидит нас вместе, то мне будет очень плохо.
Успокоилась я только ближе к вечеру. Слезы высохли, но если нужно, с новой силой побегут из моих глаз. Голова болела, оно и не удивительно. Футболка была мокрая от слез. Мокрыми были даже уши, потому даже туда слезы успели затечь.
План побега из дома был теперь актуален в моей голове. Это был единственный выход для меня. Точнее так считала я, потому что я загнанный в угол зверь, у которого нет выбора.
В данную минуту я вообще не могла думать, потому что слезы, нервы и переливания, высосали все мои силы. Родители похоже куда-то опять уехали, потому что их не было дома. Под окнами стояла охрана, предупреждая, что выхода нет и я никуда не убегу. Реально как в клетке, где выход только выйти в окно.
