Смогу ли я отпустить её ?
На следующий день Настя также не объявилась. Я написала ей короткое сообщение, на которое она тут же отстранённо ответила.
– Привет, всё в порядке ? Ты куда пропала ?
– Всё в норме.
Я озадаченно смотрела на экран телефона, где красовалось то самое сообщение, и не понимала от слова ничего. Понемногу начала появляться тревога, которая приносила всё больше и больше мрачных мыслей. С каждой секундой я начинала по-настоящему чувствовать страх за подругу. Обычно ранее такого не происходило. Мы всегда открыто общались, не было отстранённости, коротких сообщений, и самое главное точки в конце. Может ли это значить, что я сделала ошибку или обидела её чем-то? Ведь пару дней назад всё было хорошо, или мне так казалось. Спустя пару десятков минут я решила отвлечься за просмотром фильма с поеданием ранее купленных чипсов. И даже это не помогло. Сюжет и саму суть упустила, задумавшись о причине такого холода от лучшей подруги, а на середине фильма вовсе выключила его.
Ближе к пяти часам вечера я решила выйти на улицу, сходить в магазин, прогуляться по парку или по фоткаться на фоне старинных заведений. Выйдя из подъезда я заметила Дениса на детской площадке. Сидя на качелях он равнодушно отталкивался ногами и хмурым взглядом смотрел на землю.
– Привет, Денис, что ты тут делаешь? - помахав рукой, я медленным шагом направилась к нему.
Он медленно и лениво поднял голову вглядываясь в моё лицо, а затем резко отвернулся тяжело выдыхая.
– Чего Настя пропала, не пишет, не звонит, всё нормально ?
Теперь на его лице можно было заметить злость вперемешку с болью, поджатые губы стали походить на тонкую линию.
– Почему ты молчишь? С Настей всё хорош..?
– Её изнасиловали.
Не успела я и договорить, он сказал то, что повергло меня в шок, разбило все мои сомнения насчёт того, что она просто устала от меня и моей болтовни. Сердце ушло в пятки, тяжёлый ком застрял в горле, во рту пересохло, и я молча с дрожащими руками ожидала услышать продолжение.
– Когда мы были на море, - минутная пауза и он продолжил говорить то, что медленно и мучительно рвало моё сердце на мелкие кусочки. - Она там познакомилась с типом, на первый взгляд вроде нормальный, адекватный парень. Гуляла с ним по вечерам, переписывалась сутками, нахваливала его, когда мама говорила, что не стоит доверять незнакомцам. И спустя неделю после их знакомства, она пыталась отпроситься на ночёвку к нему и естественно мама не отпустила. Был сильный скандал, с криками, и оправданиями, что он хороший, что он не такой. В эту ночь ей пришла в голову идиотская мысль сбежать, и к сожалению получилось. Там они бухали, предложили ей какую-то хрень, кайф словить. Дура. Вместе с другом они решили изнасиловать её, пока она была в полуобморочном состоянии. Сука!! - со злости он со всей силы ударил по железной качеле, кровь тут же стала медленно стекать по костяшкам бледной руки.
Слёзы сами начали течь по моим щекам обжигая кожу, руки стали трястись с невероятной скоростью, вместо мыслей в голове появился густой тёмный туман.
– Она дома ? Можно с ней поговорить? - охрипшим тихим голосом произнесла я.
Настроение резко исчезло, сил совершенно не осталось, я едва могла стоять на ногах. Хотелось упасть на колени и плакать, что есть силы от печали и боли, которую приходится переживать моей подруге.
– Да, я думаю... ты лучше поддержишь её, чем я. Пойдём.
Мы направились к ним домой. Даже не видя лица Дениса, от него за километр можно было почувствовать злость, обиду, боль и что-то ещё, что я не улавливала. Засунув руки в карманы джинс он шёл чуть ли не спотыкаясь на каждом шагу. Медленно повернув голову ко мне он долго вглядывался в моё лицо. Боковым зрением я заметила этот взгляд и неуверенно повернулась к нему улавливая его глаза, что остановились на моих волосах, небрежно собранных в хвост. Слегка убавив шаг и почти остановившись, он рассматривал каждую деталь моего лица, словно увидел в нём что-то новое, неизведанное ему. Его рука дрогнула, а затем поднялась к моему лицу, нежно прикоснувшись к щеке.
– Нам повезло с тобой. Ты хороший человек. - улыбнувшись лишь уголками губ он медленно, нехотя убрал руку.
Оставшийся путь мы прошли в тишине. Иногда я бросала мимолётные взгляды на Дениса, но мысли, ситуация с подругой не давали думать ни о чём другом.
"Что я скажу, когда увижу её? Смогу ли я действительно поддержать подругу? Вдруг она не хочет видеть меня ?"
С каждой секундой новый вопрос, на который никто ответ не даст. Каждый шаг давался с трудом, ноги замёрзли и я кое-как могла их поднимать, но с каждым разом это было труднее, словно кто-то подкладывает на ногу новый и новый камень, который невозможно убрать.
Вот перед нами дверь, Денис шарит по карманам в поисках ключей, а я стою и снова ухожу в себя.
"Та же квартира, комната, стены и пол, но жизнь уже не та. Сможет ли она забыть про это?"
Дверь открылась и Денис пропустил меня в коридор. В гостиной Настю я не смогла найти взглядом, поэтому прошлась до её комнаты, и там её тоже не оказалось. В квартире был странный шум, он не давал покоя, но я списала это всё на кондиционер и стала бегать по всей квартире в поисках подруги.
Я снова услышала этот шум, он доносился из ванной комнаты, и эта комната оставалась единственной, которую мы не проверили. Денис резко подбежал к двери и дёрнул ручку, но та не открылась. В панике он стучал и кричал, а я словно не понимала, что происходит. Где-то в глубине сознания подкралась мысль, что это правда, но сначала она была очень далеко. Когда же я поняла всё происходящее, стала настолько громко кричать, что не слышала ничего вокруг.
– Настя! Прошу открой дверь! Это я! - с невероятной силой и скоростью я тарабанила по двери.
Все звуки исчезли, где-то далеко на фоне ругался Денис, пытаясь, открыть дверь, но я не слышала. Только странный шум поглотил мои уши, только этот невыносимый страх поселился внутри, и только взгляд подруги, криво улыбающейся мне, застыл перед глазами.
