Глава 19
Элен, как сумасшедшая, носится по кухне, пытаясь все успеть. Мы готовим с ней паэлью и еще кучу каких-то разных блюд. Все еще не укладывается в моей голове, зачем накрывать такой барский стол на наш ужин, где будет присутствовать Рафаэль. Уверена, и половины этого мы не осилим запихать в себя, а Элен потом долго будет причитать, что никто ничего не съел.
-Катрин, замочи шафран для паэльи. Я ничего не успеваю,- кидает мне наша домохозяйка.
Сегодня я помогаю готовить ей это испанское блюдо, потому что всегда мечтала научиться делать его. Когда мы с родителями стали приезжать в Барселону на лето, это первое блюдо, в которое я влюбилась и не смогла разлюбить.
Понимаю, как нелепо смотрятся эти приготовления, но еще больше нелепо смотрюсь я на территории Элен.
-Деточка, ты совсем поникла. Неужели, переживаешь?-, спрашивает Елена.
-Да-а,- протягиваю я. -Боюсь знакомить с папой вообще кого-либо, а тут Раф. Отец точно будет засыпать вопросами и не сдержит своего напора, а я этого не хочу.
Прекрасно зная, своего отца, уже прокручиваю все его вопросы. «Рафаэль, а кто твои родители?». «Рафаэль, а какое состояние у твоих родителей? Если меньше миллиарда, убирайся». «Не наделай детей моей дочери, ей еще учиться».
Бр-р. Это мой первый опыт знакомства отца и моего парня. Ну, наверное, потому что и отношений то у меня не было таких, чтобы можно было человека втягивать в свою семью. В средней школе я встречалась только с Микой из соседней школы, но это были детские отношения, как и вся эта «детская любовь». Мы продержались около трех месяцев, после чего мне стало с ним просто скучно и я ушла в вольное плавание. Затем, было много левых и ненужных парней, имен которых я старалась не запоминать, а затем Бен. Бен, ох уж этот Бен. Милый мальчик для игр, ни на что большее он мне не подходил. Хотя, если бы не мой характер и Раф, у нас возможно могло бы и что-то получится. Но думать об этом не имеет смысла, у меня есть мой огненный мальчик с глазами моря. Моря, которое отлично балансирует с его внутренним огнем и бешеной энергией. Я чувствую себя с ним, как два кусочка пазла, которые идеально подходят друг другу своими выступами. Именно с ним я стала познавать настоящие искренние чувства, которые стали топить мой внутренний лед. Именно ради него я готова бросить все эти нелепые игры в школе, если он попросит. И, кажется, я готова проживать рядом с Рафаэлем все моменты своей жизни, даже не очень радужные. Именно сейчас я понимаю, что влюбляюсь по уши в этого человека и если что-то пойдет не так, это причинит мне огромную боль.
«Дико волнуюсь. Мой отец тот еще стервятник. Надеюсь, рядом с тобой мое волнение растает»,- пишу Рафу смс, одновременно помешивая паэлью в сковороде.
***
-Итак, Рафаэль, расскажи мне о себе. Чем ты занимаешься?-, строгим тоном спрашивает мой отец, и мое сердце все еще выстукивает бешеный ритм.
Мы сидим за столом, заставленным горой еды, уже порядка получаса и папа ведет себя более менее спокойно. Я ожидала от него провокационных вопросов, которые будут ставить всех в ступор, но он не плохо держится.
-Мистер Лопес, как я уже сказал, мы с Катрин учимся вместе в Эль Соле. А познакомились мы при посещении анонимного клуба зависимых.
О, нет, нет. Рафаэль зря сейчас подводит разговор к месту в котором мы столкнулись впервые. Отец уже выжигает на его лбу клеймо «наркоман». Не пара его дочке. Но Раф продолжает:
-Вообщем-то, после этого мы и стали общаться. Сейчас стараюсь много времени уделять учебе, планирую в следующем году поступать на юридический, а для этого требуются хорошие оценки и отличное резюме.
-Хм, вы познакомились в клубе зависимых? И от чего же зависим ты, Рафаэль?,- говорит мой отец.
-Уже ни от чего, сэр. Эта история в прошлом, я переборол себя и свои вредные привычки. На самом деле это было мое последние посещение в клуб, и я рад, что решил на него пойти. Иначе, не встретился бы с Катрин.
Раф нежно поглаживает мою ладонь под столом и тепло разливается по всему телу. Как можно быть настолько спокойной, когда этот человек рядом? Забывать все неурядицы и превращаться в милейшее создание.
Отец делает огромнейшие паузы между своими требовательными вопросами и наконец выдает:
-Вы завтра летите в Париж?
-Эээм, ну да. Откуда ты уже знаешь?,- удивленно спрашиваю я.
-Катрин, может перестанешь забывать, что я общаюсь со всеми влиятельными людьми в нашей округе и в том числе с отцом твоей подруги. Я больше был удивлен тем, что узнал это от него, а не от тебя. Вы летите в Париж на целую неделю и ты решила никому не сказать?
-Я сказала Элен,- шиплю я и замечаю дикий взгляд отца в сторону домохозяйки. -Мы пробудем там меньше недели и я бы тебе обязательно сообщила. Давай, не будем это обсуждать сейчас.
-Хорошо, Катрин, хорошо. Надеюсь, вы не создадите там себе проблем, как ты привыкла это делать. Считаю на этом ужин завершенным, а ты Рафаэль, пройдемся до моего кабинета.
Я смотрю на отца со злостью и я замечаю на его губах легкую ухмылку, которая обращена совсем не мне. Он улыбается, как -будто хранит какую-то тайну с моим парнем, но это уже моя паранойя. В кабинете он выскажет ему все его наказания, если он сделает мне больно. О, это вполне в духе моего отца. Боясь того, что будет скрыто за дверьми его кабинета, все равно ловлю себя на мысли, что ужин прошел очень даже в дружелюбной атмосфере. Отец не устраивал Рафу каких-то жестких допросов про его родителей, про семейный бизнес, про количество денег у него в карманах. Возможно, он видел машину во дворе и понял, что деньги там водятся не маленькие.
Помню, когда только Ник оказался у нас в доме, папа подумав о том, что мы с ним встречаемся и устроил парню такой допрос, что было стыдно мне. Ник после той ситуации старается не столь часто появляться у меня в доме, дабы избежать каких-либо расспросов, хотя наши семьи стали не плохо ладить в последнее время. Все-таки в этом районе всех связывают деньги и связи. Если у тебя нет денег - ты никто и в этот круг будешь не вхож. Отец всегда расстил меня с таким понятиям, даже допрашивая моих друзей и наводя на них справки, лишь бы я общалась только с себе подобающими людьми. Мама же наоборот, всегда пыталась втереть мне в голову, что деньги не самое главное в людях, далеко не главное. Всегда нужно смотреть на их отношение к тебе и духовный внутренний мир. И к своему семнадцатилетию я все-таки нахожусь ровно посередине между этими двумя мнениями. Мне не с кем сравнивать, все мои друзья по призванию богачи. Я даже не имею возможно пересекаться с какими-либо людьми без денег, исключение только степендиаты в школе. Но школа для меня не место для дружбы, как мы уже выяснили.
***
Мой голубоглазый мальчик заливается своим искренним смехом и выдает самую странную фразу, которую я только слышала:
-Катрин, у тебя прекрасный отец. Ты чего? Мы мило с ним пообщались, и мне очень понравился этот ужин.
-Он промыл тебе мозги?-, удивленно возникаю я. -Я думала все будет хуже, но счастлива. Раф, я счастлива.
Я веду его к нашему бассейну на заднем дворе. Он находится рядом с гостевым домиком и плотно прикрыт деревьями от взглядов из нашего дома. Здесь можно делать все, что пожелает душа и не беспокоится, что кто-либо это увидит.
