Глава 99. Битва против изменения времени.
Ву Бинцзи перестал думать, молча ожидая вместе с остальными. После всего двух практических занятий Тан Сан уже стал центром внимания среди студентов.
Му Эньэр позвал нескольких других учителей и пересказал им выступление Тан Сана.
Му Юньюй, услышав это, была поражена, Гуань Лунцзян отозвал Ву Бинцзи в сторону для допроса, а Си Ру выглядел самым спокойным, но его взгляд не покидал Тан Сана.
Не говоря уже об учениках, им, учителям, тоже не терпелось увидеть, как Тан Сан справится с изменением времени Цзя Сяна.
Отдохнув около четверти часа, Тан Сан снова встал, его глаза вновь заблестели.
Уголок рта Ву Бинцзи дернулся, когда он увидел эту сцену, хотя он и не медитировал, он все еще был далеко не полностью восстановлен. Что было с Тан Саном, выздоровевшим за четверть часа?
Особенностью таинственного небесного навыка Тан Сана было то, что оно было бесконечно живым, и битва с Ву Бинцзи не отняла слишком много энергии. Духовный Глаз Гармонии также был очень полезен для восстановления духовной энергии, поэтому, естественно, ему не потребовалось слишком много времени, чтобы полностью восстановиться.
"Старший брат Цзя Сян, мы можем начинать".
"Хорошо. "
Под пристальными взглядами четырех учителей и четырнадцати учеников Тан Сан и Цзя Сян стояли в двадцати метрах друг от друга.
"Готовьтесь!" - Му Эньэр остался в качестве рефери.
От них обоих исходил свет, и глаза Цзя Сян мгновенно затуманились.
Глядя в глаза Цзя Сян, Тан Сан словно видел будущее и прошлое. Эта трансформация времени и света была действительно интересной!
Тело Цзя Сян начало меняться, и то, что дало ему Изменение Времени, было также мощной защитой, это был эффект родословной Времени.
То, что освещало тело Тан Сана, естественно, было зеленым светом, так как он пронзил клеймо родословной Ветряного Волка в своем теле и испустил зеленый свет. Зеленый свет заплясал вокруг его тела.
"Начинай!" По команде Му Эньэра началась битва.
С едва заметной паузой Тан Сан вскинул руки, и два ветряных лезвия выстрелили прямо в противоположный конец площадки, в сторону Цзя Сян.
Со своей стороны, Цзя Сян большими шагами направился в сторону Тан Сана, в его глазах вспыхнул свет, и пространство-время вокруг него на мгновение исказилось.
При этом Тан Сан чувствовал, что все вокруг словно застыло на месте. Лезвия ветра в воздухе остановились, как и все его тело, даже дыхание и кровообращение остановились, а сердцебиение также пропустило половину удара. Однако сам Цзя Сян не пострадал и продолжал большими шагами приближаться к Тан Сану.
И в следующее мгновение Тан Сан вернулся в нормальное состояние, но два ветряных лезвия, которые вырвались наружу, явно стали хаотичными и выглядели так, будто собирались отклониться от своей первоначальной траектории.
В этот момент Тан Сан снова выпустил два ветряных лезвия обеими руками, и в то же время его пальцы ног щелкнули по земле, а тело отлетело назад.
Поэтому в этот момент Цзя Сян уже отбежал, он почувствовал, что ветряные лезвия перед ним больше не представляют для него угрозы, и был готов броситься вперед еще на несколько метров, прежде чем защищаться.
Неожиданно, ветряной клинок, который Тан Сан выпустил во второй раз, был странно быстрым и был направлен не на Цзя Сян, а на два ветряных клинка перед ним.
Более позднее лезвие ветра ударило в то, что было перед ним, и в странной сцене четыре лезвия ветра слились вместе, превратившись в другое лезвие ветра и используя силу более позднего лезвия, чтобы ударить Цзя Сян.
В этот момент он только что сделал четвертый шаг, и в то же время был сильно удивлен. Ему пришлось снова использовать свою способность управления временем "Трансформация времени", заставляя все вокруг стоять на месте.
А Тан Сан под действием элемента ветра уже несколько раз отлетел назад, увеличивая расстояние между ними. Смена времени снова использована, поэтому Цзя Сян приблизился на несколько шагов, а Тан Сан снова отступил назад, с силой отступая в сторону, одновременно посылая еще два ветряных лезвия.
Два ветряных лезвия, образовавшиеся в результате слияния четырех ветряных лезвий, вот-вот должны были взорваться, но два последующих догнали их и снова обрели стабильность, а их сила увеличилась на несколько пунктов, так как они продолжали преследовать Цзя Сян.
Этот контроль был настолько мощным, что ошеломил Ву Бинцзи, у которого в голове была только одна мысль: как это могло произойти?
В последние несколько дней он почувствовал, что нашел истинную поэзию элементарного мастерства и направление для движения вперед. Но когда он увидел, что Тан Сан действительно может использовать элементы таким образом, он понял, что истинная поэзия, которую он считал своей, все еще далека от адекватной.
Цзя Сян тоже был поражен, так как два ветряных лезвия, образовавшиеся в результате последнего слияния граней, были значительно ближе к нему. Хотя он был уверен в своей защите, он своими глазами видел, как Тан Сан использовал Удар Бога Ветра, чтобы открыть девять ледяных щитов. Мощный Удар Бог Ветра был настолько силен, что он не осмелился принять его.
Все студенты Академии Искупления знали, что Ветряной Клинок Тан Сана имел совершенно иную силу, чем обычные Ветряные Клинки.
Поэтому ему пришлось снова запустить Изменение Времени, заставив время снова остановиться.
Тело Тан Сана остановилось, а вместе с ним остановилось и лезвие ветра. Большой хвост Цзя Сян уперся в землю, толкая его тело вперед.
В следующий миг время замерло, и как раз в тот момент, когда Тан Сан собирался отступить, выпуская клинок ветра, свет в глазах Цзя Сян вспыхнул еще раз, неожиданно наложив еще одну временную задержку.
Он не дал Тан Сану шанса выпустить свой ветряной клинок, он предпочел бы мгновенно увеличить его расход, и хотел быстро догнать и нанести Тан Сану сильный удар.
При такой ситуации даже у Му Эньэр загорелись глаза. Внезапная смена темпа управления со стороны Цзя Сяна была хорошо выполненным ходом.
Конечно, вторая затвердевшая лопасть ветра не поддалась контролю и рассеялась в воздухе. И Цзя Сян, наконец, бросилась наперерез Тан Сану. Чтобы сэкономить время, он даже не стал атаковать хвостом, а опустил голову и врезался прямо в грудь Тан Сана. В то же время он снова применил заморозку времени, как раз в тот момент, когда Тан Сан только-только обрел способность двигаться.
Три контроля подряд - это уже был предел, которого Цзя Сян смог достичь. Постоянное использование своих способностей за такой короткий промежуток времени привело бы к резкому истощению его энергии.
Голова Цзя Сян врезалась в грудь Тан Сана. На этот раз, даже если способности Тан Сана были сильны, а его контроль хорош, он не смог уклониться и смог только принять удар. Это был ужасающий контроль, вызванный мощной трансформацией Бога Демона второго уровня.
По уровню развития Цзя Сян был намного хуже, чем Ву Бинцзи, он был только на четвертом ранге, Ву Бинцзи был на шестом, а Тан Сан был в середине пятого ранга. Но при таком постоянном контроле со стороны Цзя Сян, преимущество Тан Сана не могло быть использовано, и он был непосредственно подавлен.
"Бах!" - Голова Цзя Сян сильно ударилась о грудь Тан Сана.
Учителя были готовы вмешаться. По мнению всех, Тан Сан должен быть человеком, который хорошо контролирует стихии и не может защитить себя, что также было их пониманием характеристик элемента ветра. Элемент ветра напрямую способствовал скорости, ветряные лезвия обладали сильной режущей силой, а элемент ветра обладал свойством свободы, однако он был единственным, кто не умел защищаться. Даже если бы он смог создать ветряной щит, он не смог бы обеспечить такую же сильную защиту, как ледяной щит, не говоря уже о том, что у Тан Сана не было времени на создание ветряного щита.
Однако Цзя Сян внезапно почувствовал присасывающую силу, исходящую из груди Тан Сана, и его голова ударилась об нее, а тело Тан Сана не было непосредственно отброшено.
Грудь и живот Тан Сана мгновенно вогнулись внутрь, выглядело это так, будто они были вызваны ударом Цзя Сян. Но Цзя Сян и сам чувствовал, что удар не был сильным, а затем он ощутил силу всасывания.
Это была высасывающая сила, от которой у Цзя Сян задрожала кожа головы. После того, как он три раза подряд использовал силу замораживания времени, его кровеносная система была в самом кипящем и энергетически неполноценном состоянии. Когда его засасывал Тан Сан, Цзя Сян только почувствовал, что его глаза потемнели, а тело стало немного мягким.
Для остальных тело Тан Сана поднялось в тот момент, когда его ударил Цзя Сян, и отступило назад вместе с ударом Цзя Сян.
