Глава 97. Снова борьба с Ву Бинцзи.
Ударив левой ногой по земле, тело Тан Сана вылетело, как стрела, и направилось прямо к Ву Бинцзи с противоположной стороны. В каждой из его рук, точно лопасти ветра, зажглись зеленые лучи. Только на этот раз ветряные лезвия в его руках не собирались выстреливать.
Ву Бинцзи замер на мгновение, его левая нога щелкнула по земле, и плотный ледяной туман вокруг него мгновенно сгустился, превратившись в ледяные шипы, которые выстрелили наружу, блокируя маршрут атаки Тан Сана. И он блокировал не только фронт, но и все направления с собственным телом в качестве центра.
Он хорошо помнил тот призрачный шаг, который Тан Сан использовал в последней битве, и оба они с Ченг Цзычэн понесли потери в том шаге.
По мнению Ву Бинцзи, после такой защиты Тан Сан должен был сразу же начать дальнюю атаку ветряным лезвием. С силой ветряных лезвий Тан Сана было бы несложно прорваться через его собственную блокаду из ледяных шипов, но он также мог выиграть достаточно времени, чтобы опробовать способности, которые изменились после его обсуждения с Тан Саном.
Хотя прошло всего два дня, Ву Бинцзи считал, что он нашел правильный путь и добился значительного прогресса в контроле ледяного элемента.
Ву Бинцзи не ожидал, что Тан Сан не стал выпускать клинок ветра из своей руки, как в следующий миг появился ледяной шип, и Тан Сан уже достиг его передней части.
В следующее мгновение, лезвия ветра, которые Тан Сан собрал в своих руках, вырвались, как молния, и раздалась серия хрустящих звуков, ледяной шип был просто отрезан им, а лезвие ветра в его руке было направлено прямо на Ву Бинцзи.
В сегодняшней битве у Тан Сана уже была идея. Возможно, под влиянием того, что он увидел вчера Мэй Гунцзы, у него появились твердые мысли: он должен стараться стать сильнее, он должен стараться заработать больше денег, он должен получить больше признания от академии, и он должен совершенствоваться лучше.
Ву Бинцзи был поражен, Тан Сан уже приближался к нему. Его опыт в реальных боях был чрезвычайно богат, и его тело мгновенно трансформировалось в тело ледяного элементаля, его защита усилилась, а его восприятие ледяного элемента также значительно возросло. Температура вокруг него резко упала. В то же время, ледяной шар в правой руке Ву Бинцзи уже вылетел и направился прямо к лицу Тан Сана.
Как раз в этот момент Ву Бинцзи потерял Тан Сана из виду. Это снова была призрачная тень озадачивающего шага!
Ветряной клинок в руке Тан Сана снова прорезал ледяные шипы вокруг тела Ву Бинцзи один за другим, а цвет ветряного клинка в его руке продолжал становиться все глубже.
Это был процесс сжатия лопасти ветра во время боя.
"Бах! " Оставшиеся ледяные шипы вокруг тела У Бинцзи внезапно взорвались в одно и то же время, породив волну Ци, которая ударила по окрестностям.
Тан Сан, казалось, почувствовал это раньше, и в тот момент, когда ледяные шипы взорвались, он поднялся в воздух. Ледяной шар, который Ву Бинцзи бросил ранее, также был в воздухе, и цвет этого ледяного шара мгновенно стал темнее, прежде чем он взорвался, рассеявшись с леденящим холодом.
Тан Сан только почувствовал, как кровь во всем теле замедлилась, а тело застыло. Интенсивность ледяного элемента в это мгновение была явно на уровень выше, чем днем ранее, когда они сражались.
Уголки рта Ву Бинцзи скривились в улыбке, он определенно чувствовал, насколько сильной была способность, которую он высвободил. Более того, в состоянии его тела ледяного элементаля, все ледяные элементы вокруг него были его органами чувств.
Бой в ближнем бою, Тан Сан, на этот раз ты сделал неправильный выбор! Это мое тело ледяного элементаля на самом деле лучше всего подходит для ближнего боя. Чем ближе вы ко мне, тем ниже температура, тем сильнее вы будете подвержены воздействию, а мое владение элементом льда также тем сильнее, чем ближе к телу.
Однако улыбка Ву Бинцзи длилась лишь мгновение, а в следующий момент он почувствовал, что что-то не так.
В воздухе витал не только пронзительный холод, но и несравненно острая аура, и хотя тело Тан Сана было немного твердым, он взмахнул ветряными лезвиями в своих руках.
Два зеленых луча света пограничного цвета вырвались из воздуха и мгновенно слились в один, превратившись в огромное лезвие ветра, которое прорезало холод, не издавая ни звука, но оставляя черный след в воздухе, направляясь прямо к Ву Бинцзи.
Насколько больше Ву Бинцзи продвинулся вперед?
Тан Сан завершил слияние с пятым клеймом и полностью поглотил силу кровеносной линии Фэн Сюна, так как его прогресс мог быть меньше, чем у Ву Бинцзи?
Трансформация Волка Ветра, которая уже достигла пика пятого ранга, заставила Тан Сана сделать еще один шаг вперед в его контроле над элементом ветра. Не говоря уже о том, что сила тела увеличилась в результате трансформации Золотого Рока, что сделало его терпимость к элементу льда намного сильнее, чем накануне.
Доу Бай сказал, что его одноклассники назвали его сильно сжатый ветряной клинок в тот день "Ударом Бога Ветра". Сегодняшний удар был вдохновлен тремя словами "Удар Бога Ветра".
Холод пронзил его тело с обеих сторон, но мгновенный взрыв элемента ветра с силой сдул холод.
Огромное лезвие ветра почти мгновенно достигло макушки головы Ву Бинцзи.
Когда Ву Бинцзи впервые почувствовал кризис, он среагировал, и холодная ледяная дорожка отскочила из-под его ног. Более глубокое понимание стихии льда позволило ему выполнять свои навыки стихии льда немного быстрее, чем раньше.
Ву Бинцзи отлетел назад, когда ледяной след распространился, и в то же время ледяной щит уже был над его головой.
Защита ледяным щитом могла сработать для других, но для опытного Тан Сана она уже не помогала... Ледяной щит разлетелся почти мгновенно, даже не успев взорваться, прежде чем с неба спустился удар Тан Сана " Удар Бога Ветра ".
Тем не менее, окружающий жуткий холодный воздух все еще влиял на скорость Тан Сана, и удар Бога Ветра почти пронесся мимо спины Ву Бинцзи, разрубив его прямо на земле.
На земле появилась крошечная трещина, и чернота мгновенно распространилась.
Ву Бинцзи хрюкнул, и из его спины вырвалась полоса крови: его тело ледяного элементаля не смогло блокировать последствия удара Бога Ветра.
Действия Тан Сана не прекращались. Он, конечно, знал, что из-за разницы в их уровнях культивирования, чем дольше он будет сражаться с Ву Бинцзи, тем больше вреда это принесет ему, так как холод будет поглощать его все больше и больше.
Удар Бога Ветра в его руке был мгновенно поднят вверх, а его тело вращалось вокруг, используя вращающийся удар.
На этот раз лезвие ветра вырвалось из его руки и быстро вращалось, направляясь прямо к Ву Бинцзи.
Одна за другой перед Ву Бинцзи поднимались ледяные стены, но как только они поднимались, их рассекал ужасающий клинок ветра, и Ву Бинцзи выглядел в ужасном беспорядке.
Но когда каждая стена льда была разрезана, она быстро взрывалась и разлеталась на осколки, сила взрыва усиливала блокирующую способность стены.
В следующее мгновение Ву Бинцзи понял, что что-то не так.
Из-за воющего ветра!
Волна Бога Ветра, которая вращалась с большой скоростью, внезапно взорвалась в сильный торнадо. Это торнадо было не просто силой ветра, оно было окутано взорвавшимися осколками льда. Каждая частица льда была подобна острому лезвию под напором шторма, мгновенно поглотив его тело.
"Я .... " - Ву Бинцзи был поражен и не мог поверить своим глазам.
В следующее мгновение он мог только свернуть свое тело и всеми силами контролировать элемент льда, превращая себя в ледяную скульптуру, чтобы противостоять "метели", надвигающейся со всех сторон.
Не только ученики были ошеломлены, но и учителя.
Уголки рта Му Эньэр подергивались, и он несколько раз хотел сделать шаг, но не мог прервать столь захватывающее сражение.
Битва между Тан Саном и Ву Бинцзи была слишком быстрой, и взрывы с обеих сторон были настолько свирепыми, что просто ослепляли тех, кто наблюдал за битвой.
Когда косой удар Бога Ветра взорвался в торнадо, Му Эньэр почувствовал лишь легкое покалывание кожи головы. Что это была за духовная сила, которая позволяла осуществлять такой контроль.
Тан Сан не продолжал наносить удары, его лицо было немного бледным. Ву Бинцзи находился в центре этого торнадо, пошатываясь, твердый лед на его теле трескался, как только слой конденсировался, и постоянно отслаивался, когда он накладывал очередную ледяную печать.
